Можно ли быть веганом, не являясь при этом дураком?

lllved.livejournal.com — По неофициальным данным, полученным исключительно аналитическим путем посторонним человеком, в России ежегодно от последствий веганства умирает от 300 до 600 человек, половина дети. И вот как после этого быть противником ЮЮ?
Новости, Наука | АлексМиГ-29 06:53 23.03.2015
1128 комментариев | 108 за, 15 против |
#1051 | 20:20 27.03.2015 | Кому: sobersober
> Если ты потомственный алкаш, почему я не должен пить?

В нашем обществе, где принято выпивать, у потенциальных алкашей просто нет шансов. Кроме того, и умеренно пьющие люди чудят, бывает, выпимши. Поэтому общество должно быть таким, в которым выпивать бы было не принято. Меня, например, некий директор уволить пытался за то, что я не пошёл на новогодний корпоратив. А что мне, трезвому, делать на корпоративе, среди ужратых и неадекватных коллег? Слава ТНБ, этого директора самого уволили до того, как он меня выпер.
#1052 | 20:23 27.03.2015 | Кому: irvago
> А бывают платные??

Ага, специальность бухарь-собутыльник собеседник. Анекдот в постскриптуме.

> А почём??


Меня не спрашивай, никогда их услугами не пользовался, без надобности.

P.S.

Прошу прощения за бородатый анекдот советского времени.

Дама звонит в бюро добрых услуг и просит прислать е@#ря-надомника. Приходит мужчина, достает бутылку и начинает что-то рассказывать. И каждый раз - в ответ на вопрошающий взгляд - предлагает выпить. И - продолжает заливать. Это продолжается час, другой, а в результате выясняется, что диспетчер все перепутал и направил по ошибке бухаря-собеседника.
#1053 | 20:36 27.03.2015 | Кому: dse
> Поэтому общество должно быть таким, в которым выпивать бы было не принято.

Мда.
#1054 | 20:42 27.03.2015 | Кому: sobersober
> Мда.

Ну, по моему мнению, должно быть как-то так.
#1055 | 20:46 27.03.2015 | Кому: Всем
[censored]
#1056 | 21:01 27.03.2015 | Кому: dse
> Ну, по моему мнению, должно быть как-то так.

Общество считает несколько иначе.
#1057 | 21:31 27.03.2015 | Кому: dse
Разницу между "ПРИНЯТО" и "НЕИЗБЕЖНО, НЕОТВРАТИМО ,ИНАЧЕ УБЬЮТ"
вы таки , понять не в состоянии..
не пробовали обращатся к врачу??
#1058 | 21:33 27.03.2015 | Кому: бабаня
> > Ну, по моему мнению, должно быть как-то так.

> Общество считает несколько иначе.


Во первых, не всё общество так считает. В том же офицерском коллективе, в котором я некоторое время служил, некоторые сотрудники, глядя на меня, твёрдо сказали, что пить на посиделках не будут. Что там дальше было без меня - не знаю.

Во-вторых, мало ли что считает общество сейчас. Любые общества можно изменить, если сильно захотеть и приложить определёные усилия.
#1059 | 21:36 27.03.2015 | Кому: irvago
> Разницу между "ПРИНЯТО" и "НЕИЗБЕЖНО, НЕОТВРАТИМО ,ИНАЧЕ УБЬЮТ"

А между неизбежно, неотвратимо и т.д. и уволю, если пить с нами не будешь, от случайного залётного директора, на мой взгляд, не очень большая. Ну, подумаешь, уволят с хорошей работы, опять куда-нибудь устроюсь, чО!
#1060 | 21:42 27.03.2015 | Кому: dse
Всё дело в том, что мне, за мою жизнь приходилось НЕ ПИТЬ много раз, во множестве компаний, в разных странах мира, на свадьбах и на поминках и даже во время просмотра футбольных матчей..
Там где принято пить и где не поймут вообще.
В Дублине на День Святого Патрика , имхо была одна трезвая рожа - моя.
И ничего...Никто не умер.Все привыкли.

А "уволю если с нами пить не будешь"- зачетный аргумент..
примерно как "уволю если не разделишь со мной постель"..
И что, трусики снимать или слать угрожающего по известному адресу??
#1061 | 21:49 27.03.2015 | Кому: irvago
> Всё дело в том, что мне, за мою жизнь приходилось НЕ ПИТЬ много раз, во множестве компаний,

Эта были компании, в которых ты работала, или это были весёлые и шумные компании, в которых ты отдыхала?

> А "уволю если с нами пить не будешь"- зачетный аргумент..

> примерно как "уволю если не разделишь со мной постель"..

Это ты мне пытаешься объяснить? Я тут с тобой целиком и полностью согласен. Ты это тому директору объясни, если случайно его встретишь, а он тебе в ответ объяснит, что не доверяет людям, с которыми не пил горькую. У него так принято.

> И что, трусики снимать или слать угрожающего по известному адресу??


Его без меня послали, а потом то ли уволили, то ли он сам ушёл.
#1062 | 21:58 27.03.2015 | Кому: dse
Это были разные компании. В некоторых и морду набиить могли , не взирая на пол...
так вот НЕ ПИТЬ просто.
Было бы желание.
А директору параноику, если ему остро надо (и если он тебе нужен позарез)можно рассказать, что желтухой болел и печень ни к чёрту..
Пусть жалеет.
#1063 | 22:00 27.03.2015 | Кому: Всем
Кстати, а что никто не обсуждает розготерапию? Это новое перспективное направление в лечении целого спектра заболеваний: психосоматических, депрессии, апатии, бессонницы, склонности к суициду, наркозависимости, алкоголизма, опять же???
#1064 | 22:10 27.03.2015 | Кому: dse
> В том же офицерском коллективе, в котором я некоторое время служил, некоторые сотрудники, глядя на меня, твёрдо сказали, что пить на посиделках не будут.

Так это не потому, что вняли примеру. Просто опасались, и вполне справедливо, что трезвый товарищ возьмет на карандаш их пьяные разговоры и сольёт особистам.

> Что там дальше было без меня - не знаю.


Всё нормально было - вздохнули с облегчением и стали наверстывать упущенное ускоренными темпами.
#1065 | 22:17 27.03.2015 | Кому: irvago
> Это были разные компании. В некоторых и морду набиить могли , не взирая на пол...

То есть, это были исключительно компании в смысле сборища малознакомых людей, собирающихся ненадолго исключительно ради выпить? А не компании в смысле организации, где деньги себе на жизнь зарабатывают?

> А директору параноику, если ему остро надо (и если он тебе нужен позарез)можно рассказать, что желтухой болел и печень ни к чёрту..


Врать надо уметь. Я не умею. Вернее, врать про печень надо было с самого начала, с первого же рабочего дня и при этом умудриться ни разу не проколоться; чтобы каждый случайно взятый за шкирку сотрудник мог без запинки подтвердить: "Да, у такого-то больная печень и ему пить нельзя". Вот этого я точно не умею. Кроме того, от таких виляющих лгунов есть стандартная отмазка, что на халяву пьют и трезвенники, и язвенники, а болезнь - не повод отрываться от коллектива. КМК от убеждённых трезвенников, кто ни разу не был замечен, отстают гораздо проще.

> Пусть жалеет.


Камрадесса, пожалеть могут только женщину. Мужики друг друга жалеют очень редко. Более того, я бы почувствовал себя крайне неуютно, если бы меня вдруг пожалел какой-нибудь мужик.
#1066 | 22:17 27.03.2015 | Кому: dse
> Во первых, не всё общество так считает.

Когда говорят "общество считает" имеют в виду не абсолютно всех членов этого общества, а большинство.

> Любые общества можно изменить, если сильно захотеть и приложить определёные усилия.


Дерзай.
#1067 | 22:25 27.03.2015 | Кому: Вилиор
> Так это не потому, что вняли примеру. Просто опасались, и вполне справедливо, что трезвый товарищ возьмет на карандаш их пьяные разговоры и сольёт особистам.

Не, мимо. Там в этом здании телефоны стояли в каждой комнате, подключенные строго без розеток прямым кабелем к местной АТС. Способ называется "хер отключишь". Чтобы товарищи офицеры друг друга не подозревали, наверное. [Мерзенько хихикает (!!!)]
#1068 | 22:27 27.03.2015 | Кому: sobersober
> Дерзай.

Уверен, что не получится? ;)
#1069 | 22:35 27.03.2015 | Кому: dse
> Уверен, что не получится?

Флаг в руки, барабан в ж на шею и в добрый путь.
#1070 | 03:51 28.03.2015 | Кому: dse
/тут был переход на личности , теперь его нет/
/а тут сейчас будет/

Давай так. НЕ БУДЕМ СВОИ ПРОБЛЕМЫ С ОТНОШЕНИЯМИ К ЧЕМУ ЛИБО ЭКСТРАПОЛИРОВАТЬ НА ВСЁ ОБЩЕСТВО.

если возникают трудности с пониманием прочитанного и формулировками - тебе не на ВОТТ надо, а к специалистам .Может успеют помочь.
Хотя, судя по всему ты не ощущаешь дискомфорта.
Ну, тогда не обижайся на встречное недопонимание.Оно неизбежно.

Я много где училась, работала и просто была..Не помню мест где нужно было пить с первого рабочего дня и была нужна конспирация как у Штирлица. Просто меня мама научила :"если чего не хочешь - говори "НЕТ" и не делай"..
Твоя тебя не учила ?
Если нет - иди выскажи ей свои притензии.
И мои.
Только не надо рассказывать про невыносимый прессинг социального давления .
#1071 | 04:25 28.03.2015 | Кому: irvago
> Это были разные компании. В некоторых и морду набиить могли , не взирая на пол...
> так вот НЕ ПИТЬ просто.

Полностью согласен.
Даже я, известный в своих кругах бухарик, бывает, отказываюсь по причине важных дел-работы-просто неохота. Сижу, дую чай, кофе или минералку.
И ничего, максимум - подъёбки. Никаких тебе "ты нас не уважаешь" :)
Так что стоны по поводу "как мне трудно, когда все" - это да, латентный алкоголизм :))
#1072 | 06:26 28.03.2015 | Кому: Вилиор
> Просто опасались, и вполне справедливо, что трезвый товарищ возьмет на карандаш их пьяные разговоры и сольёт особистам.

А ты, опытный!
#1073 | 06:32 28.03.2015 | Кому: dse
> А между неизбежно, неотвратимо и т.д. и уволю, если пить с нами не будешь, от случайного залётного директора, на мой взгляд, не очень большая. Ну, подумаешь, уволят с хорошей работы, опять куда-нибудь устроюсь, чО!

И на основании случайного залетного директора ты, конечно же, сделал мощное обобщение о том, что все пьющие начальники принуждают к тому же подчиненных.
А вот наш любивший употребить коньячку декан почему-то никого не принуждал. Желающие подтягивались, а нежелающие проходили мимо. Без каких бы то ни было служебных последствий.
#1074 | 06:36 28.03.2015 | Кому: dse
> Камрадесса, пожалеть могут только женщину. Мужики друг друга жалеют очень редко.

Как я погляжу, о женских коллективах ты знаешь чуть меньше, чем ничего.
#1075 | 06:54 28.03.2015 | Кому: бабаня
> Как я погляжу, о женских коллективах ты знаешь чуть меньше, чем ничего.

[шёпотом]

Мож он ещё и с женщинами не того?
Не пьёт, не курит, ешё и такое.
Страшный человек.
#1076 | 07:09 28.03.2015 | Кому: Ummon
Хтож ему даст???
#1077 | 07:51 28.03.2015 | Кому: бабаня
> А ты, опытный!

Опыт не пропьёшь!!!
#1078 | 11:02 28.03.2015 | Кому: irvago
> НЕ БУДЕМ СВОИ ПРОБЛЕМЫ С ОТНОШЕНИЯМИ К ЧЕМУ ЛИБО ЭКСТРАПОЛИРОВАТЬ НА ВСЁ ОБЩЕСТВО.

У меня проблем с обществом нет. Это у тебя какие-то проблемы со мной, если ты пишешь мне капсом.

> если возникают трудности с пониманием прочитанного и формулировками - тебе не на ВОТТ надо, а к специалистам .Может успеют помочь.


Взаимно симметрично. Такое впечатление, что когда ты читаешь мои посты, слёзы ярости наворачиваются на твои глаза и видишь ты только то, что считаешь нужным.

> Хотя, судя по всему ты не ощущаешь дискомфорта.


Нет, не ощущаю. А что, должен?

> Ну, тогда не обижайся на встречное недопонимание.Оно неизбежно.


Дело житейское.

> Я много где училась, работала и просто была..


Аналогично.

> Не помню мест где нужно было пить с первого рабочего дня


Тоже не помню.

> и была нужна конспирация как у Штирлица.


Конспирация нужна, если ты планируешь в дальнейшем рассказывать кому-то, что ты не пьёшь, потому что у тебя гепатит/желтуха. Если тебя спалят на этом вранье, ненависть пьющей части коллектива будет страшной :) Повторяю, не на том, что не пьёшь, а именно на вранье.

> Просто меня мама научила :"если чего не хочешь - говори "НЕТ" и не делай"..


Аналогично. Я именно так и поступаю.
#1079 | 11:04 28.03.2015 | Кому: Ummon
> Сижу, дую чай, кофе или минералку.
> И ничего, максимум - подъёбки. Никаких тебе "ты нас не уважаешь" :)

Ну так, тебя, небось, в коллективе уважают? Ты ж им, небось, не рассказывал сказки о том, что у тебя желтуха? ;)
#1080 | 11:09 28.03.2015 | Кому: dse
> Ну так, тебя, небось, в коллективе уважают?

За других говорить не приучен.

> Ты ж им, небось, не рассказывал, что у тебя желтуха?


Нет, никогда. Просто говорил, что не буду. После чего выслушивал стандартное об уколах против срамных болезней, жены с пилой и запрете мамки. Затем дружно ржали и продолжали мероприятие.
Долгие разговоры о причине отказа, кстати, как раз и утомляют окружающих и наводят на подозрения.
Возьми на вооружение.
#1081 | 11:17 28.03.2015 | Кому: бабаня
> Как я погляжу, о женских коллективах ты знаешь чуть меньше, чем ничего.

Верно. Всегда работал и даже учился в смешанных коллективах с небольшими вкраплениями прекрасных дам. В чисто женские ни разу не попадал. Не то, чтобы сознательно избегал, просто специальность такая. Хотя, конечно, характеристику чисто женской бухгалтерии как гадюшника, в сердцах высказываемую некоторыми коллегами, слышал :) Лично сам общался с бухгалтершами вежливо, жалоб с их стороны на меня, вроде, не поступало.

Давай, сними со стены портрет доктора Фрейда, пристально посмотри ему в глаза и срочно обвини меня капсом в чём-нибудь нехорошем ;)
#1082 | 11:21 28.03.2015 | Кому: Ummon
>> Ты ж им, небось, не рассказывал, что у тебя желтуха?

>Нет, никогда. Просто говорил, что не буду.


Ну вот, видишь. А мне тут посоветовали спизднуть про то, что у меня-де желтуха была.

> Долгие разговоры о причине отказа, кстати, как раз и утомляют окружающих и наводят на подозрения.


Я это знаю.

> Возьми на вооружение.


Уже давно взял и использую.
#1083 | 11:23 28.03.2015 | Кому: бабаня
> И на основании случайного залетного директора ты, конечно же, сделал мощное обобщение о том, что все пьющие начальники принуждают к тому же подчиненных.

Мудак начальник - это всегда бодрит и запоминается надолго!!!
#1084 | 11:23 28.03.2015 | Кому: dse
> Уже давно взял и использую.

Ну дык, об чём спор ;)
#1085 | 11:53 28.03.2015 | Кому: dse
> Верно. Всегда работал и даже учился в смешанных коллективах с небольшими вкраплениями прекрасных дам.

Поэтому ты даже не представляешь, какие высокие отношения могут сложиться в чисто женском коллективе, особенно между начальницами и подчиненными. Причины неприязни, доходящей до открытого выживания с работы, бывают такие, что отказ от совместного употребления на этом фоне выглядит образцом здравомыслия.

> Давай, сними со стены портрет доктора Фрейда, пристально посмотри ему в глаза и срочно обвини меня капсом в чём-нибудь нехорошем ;)


Зачем?
#1086 | 11:54 28.03.2015 | Кому: Ummon
>> Уже давно взял и использую.

>Ну дык, об чём спор ;)


Да нет никакого спора, просто я пытаюсь донести до окружающих свою точку зрения на негативные последствия употребления алкоголя вовнутрь, а они очень волнуются и причитают, что даже если спирт замерзнет, всё равно его не бросят, будут грызть его зубами, потому что он хороший и ниипёт, ;) я - маргинал, псих, сектант и высурковскаяпропаганда (!!!), а алкоголики сами виноваты в своём алкоголизме, потому как слабовольные и пить не умеют.

При этом осторожные замечания отдельных камрадов и камрадесс в частичную поддержку моей точки зрения приводят к немедленному хамскому затаптыванию.
#1087 | 11:57 28.03.2015 | Кому: бабаня
> Поэтому ты даже не представляешь, какие высокие отношения могут сложиться в чисто женском коллективе, особенно между начальницами и подчиненными.

Свят-свят!!! Наслышан, поэтому тихо радуюсь что в чисто женские коллективы ни разу не попадал ;)
#1088 | 12:38 28.03.2015 | Кому: dse
> Да нет никакого спора, просто я пытаюсь донести до окружающих свою точку зрения на негативные последствия употребления алкоголя вовнутрь

Он уже внутри тебя.
Вот прямо сейчас!
#1089 | 12:51 28.03.2015 | Кому: Ummon
> Он уже внутри тебя.
> Вот прямо сейчас!

Ай! Ну вот, опять про эндогенный алкоголь ;) У меня ещё и эндорфины внутри организма есть!!! Это ж не значит, что я могу спокойно употреблять внутрь их растительные аналоги.
#1090 | 12:53 28.03.2015 | Кому: dse
> У меня ещё и эндорфины внутри организма есть!!!

Телефон дилера не подскажешшь? :)
#1091 | 13:04 28.03.2015 | Кому: Ummon
> Телефон дилера не подскажешшь? :)

Себе по телефону позвони ;) у тебя они тоже внутри организма есть, им же вырабатываются и разлагаются.
#1092 | 13:14 28.03.2015 | Кому: dse
> Себе по телефону позвони ;)

У, шайтанама.
Сижу вотт, супругин новоприобретённый виндофон настраиваю :)
#1093 | 13:30 28.03.2015 | Кому: Ummon
> Сижу вотт, супругин новоприобретённый виндофон настраиваю :)

Успехов в нелёгкой борьбе с чудом враждебной техники :)
Если чО, написано без подколок.
#1094 | 14:21 28.03.2015 | Кому: dse
> а они очень волнуются и причитают, что даже если спирт замерзнет, всё равно его не бросят, будут грызть его зубами, потому что он хороший и ниипёт

Ну, уж так-то передергивать не надо? Просто до тебя пытаются донести, что силовыми методами вкупе с антиалкогольной пропагандой добиться ничего нельзя. И только. Про "никогда его не брошу, потому, что он хороший" никто ведь не говорил, правда?

> При этом осторожные замечания отдельных камрадов и камрадесс в частичную поддержку моей точки зрения приводят к немедленному хамскому затаптыванию.


Вот именно, частичному !!! Что касается вреда злоупотребления! Но не предлагаемых методов!
Ну и конечно же примеры хамского затаптывания - в студию!
#1095 | 15:12 28.03.2015 | Кому: Вилиор
> Ну, уж так-то передергивать не надо?

Уж и пошутить нельзя!!! (с)

> Просто до тебя пытаются донести, что силовыми методами вкупе с антиалкогольной пропагандой добиться ничего нельзя.


Верю, что пытаются донести именно это. Согласен, что силовыми методами невозможно. Но насчёт пропаганды не согласен. Пропаганда бывает топорной, типа той, которая вызывала смех в 80-х, или дурацкой, типа пукающих бактерий, которые веселят незомби прямо сейчас, но ведь можно же изобрести и более гибкую и тонкую. Думаешь, если для начала прекратить рекламировать спиртное по ТВ и радио, что уже сделано, и постоянно ненавязчиво напоминать людям, что у них, или их близких всегда есть возможность спиться - это не поможет?

> И только. Про "никогда его не брошу, потому, что он хороший" никто ведь не говорил, правда?


А что не так? Здесь кто-то писал, что вот он, конечно, выпивает, но обязательно потом бросит? Наоборот, некоторые дамы здесь писали, что пьяных дев легче укладывать в койку, однозначно увязывая секс с выпивкой.

> Ну и конечно же примеры хамского затаптывания - в студию!


Ну, про "хамское" - это, возможно, перебор с моей стороны. Но ведь затаптывали же?
#1096 | 16:35 28.03.2015 | Кому: dse
> Думаешь, если для начала прекратить рекламировать спиртное по ТВ и радио, что уже сделано, и постоянно ненавязчиво напоминать людям, что у них, или их близких всегда есть возможность спиться - это не поможет?

Думаю, если и улучшит ситуацию, то не кардинально. Во-первых, реклама рекламирует конкретные марки, а не образ жизни. Ведь не начинают же мужики пользоваться прокладками только потому, что каждый день видят их рекламу?
Во-вторых, начинают пить не потому, что берут пример с киногероев. Зачем, если в окружающей реальной жизни полно примеров?
В-третьих, информация о возможном вреде мало кого останавливает. Так же, как не останавливает возможность получения длительного тюремного срока, или даже ВМС, от совершения тяжких преступлений, верно?
В-четвертых, мы видим на примере распространения наркотиков, что ни абсолютное отсутствие рекламы, ни распространение информации о неминуемой опасности, гораздо более сильной, чем от спиртного, не отвращают людей от наркоты.
И последнее. Как уже отмечалось здесь, большинство пьет, чтобы уйти от реальности. Не изменив реальности, ничего не добиться. Не будет водки, значит будет наркота, или какой,-нибудь другой дурман, ещё более опасный.

> Здесь кто-то писал, что вот он, конечно, выпивает, но обязательно потом бросит?


То, что они не говорили, что бросят, ведь абсолютно не равнозначно тому, что говорили, что не бросят, верно?
#1097 | 17:18 28.03.2015 | Кому: Всем
Народ, хорош сраться.
Давайте выпьем!
#1098 | 17:39 28.03.2015 | Кому: Ummon
[censored]
#1099 | 17:42 28.03.2015 | Кому: бабаня
Ну, за отечественную школу филологии!
#1100 | 17:43 28.03.2015 | Кому: dse
> Но ведь затаптывали же?

Кого и где? Пожалуйста, ткни пальчиком в конкретные слова и фразы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.