Можно ли быть веганом, не являясь при этом дураком?

lllved.livejournal.com — По неофициальным данным, полученным исключительно аналитическим путем посторонним человеком, в России ежегодно от последствий веганства умирает от 300 до 600 человек, половина дети. И вот как после этого быть противником ЮЮ?
Новости, Наука | АлексМиГ-29 06:53 23.03.2015
1128 комментариев | 108 за, 15 против |
#801 | 18:39 25.03.2015 | Кому: Вилиор
> > [молчит про мало водки]
>
> Гаденькая шутка, не находишь?

[Сокрушается] Ты прав. Но, с другой стороны, не надо женщине выдумывать, что она страшная. По-моему, я видел её на фотографии где-то тут. И вовсе она не страшная, вполне себе милая.
#802 | 18:43 25.03.2015 | Кому: бабаня
> Есть еще вариант "Да что ты знаешь о феях?"

[Вытирая лезвие о подол]
#803 | 18:44 25.03.2015 | Кому: Вилиор
> Не споили, он сам спился. Как ты там говоришь - с наслаждением???

Ну да, ну да. Но если бы не подносили со словами: "Пей! Будь мужиком, блеать!" - не спился бы. ЧСХ, жена его потом очень удивлялась: "Ну как же так, у меня отец всю жизнь выпивал, и ничего, а тут такое!"

> Невозможно споить того, кто сам этого не хочет.


А ещё некоторые утверждают, что если женщина не хочет, её и изнасиловать невозможно.
#804 | 18:45 25.03.2015 | Кому: dse
> А ещё некоторые утверждают, что если женщина не хочет, её и изнасиловать невозможно.

Так там шо, насильно заливали?
#805 | 18:47 25.03.2015 | Кому: pavelat
> А потом пишут, что инфаркт микарда, вотт такой рубец, внезапно, в 30 лет. Эхх.

Нет, у меня инсульт. В 41 год. Внезапно. А когда лежал в больничке, в палату засунули молдаванина-строителя, который допился беленькой до эпилепсии. И я подумал: пьёшь, не пьёшь - какая, в сущности, разница? И не стал пить :)
#806 | 18:51 25.03.2015 | Кому: pavelat
> Так там шо, насильно заливали?

Я ж написал: подносили со словами "Пей! будь мужиком, блеать!". А дело было как раз в разгар хрущёвской пропаганды умеренного употребления спиртных напитков. Трезвость гражданину привита не была, тестю отказать не смог.
#807 | 18:54 25.03.2015 | Кому: dse
> Ну да, ну да. Но если бы не подносили со словами: "Пей! Будь мужиком, блеать!" - не спился бы.

Да с любыми словами! Значит он сам не чувствовал себя мужиком, если не хватало сил отказаться.

> А ещё некоторые утверждают, что если женщина не хочет, её и изнасиловать невозможно.


Но ты-то точно знаешь, как оно на самом деле, да?
#808 | 18:56 25.03.2015 | Кому: бабаня
> Слышать такое от борцуна смешно.

Что, внезапно шаблон затрещал?

> Спасибо, повеселил. Жги дальше!


Да не, это ты, давай, меня весели, фрейдизмом своим сильнее размахивай.
#809 | 18:57 25.03.2015 | Кому: Вилиор
> Да с любыми словами! Значит он сам не чувствовал себя мужиком, если не хватало сил отказаться.

Без понятия. Но если бы не подносили, и не пропаганда умеренного употребления, то и не спился бы.

> Но ты-то точно знаешь, как оно на самом деле, да?


Без понятия, я не женщина.
#810 | 18:58 25.03.2015 | Кому: Вилиор
> > Есть еще вариант "Да что ты знаешь о феях?"
>
> [Вытирая лезвие о подол]

Вы считаете себя феей и носите платье? Однако.
#811 | 19:04 25.03.2015 | Кому: dse
> Без понятия. Но если бы не подносили, и не пропаганда умеренного употребления, то и не спился бы.

Голословное утверждение, построенное на недостаточной информации.

> > Но ты-то точно знаешь, как оно на самом деле, да?

>
> Без понятия, я не женщина.

А разве только женщины участвуют в этом процессе?
#812 | 19:05 25.03.2015 | Кому: dse
Блин..
у вас, дражайший с аналогиями серьёзные проблемы.

Если бы вашего алкоголика зажимали бы в угол, заливая в горло поллитру, тогда, с известной натяжкой , это можно было сравнить с изнасилованием..

А так..
Всякие душераздирающие истории про "тынемужик" , это настолько убого, что слов нет.

Блин. Ну подносили и чо? Вариант " не хочу, я мужик, схуяли вы решили, что я буду делать то чего не хочу?" принципиально не рассматривался, да?
#813 | 19:26 25.03.2015 | Кому: dse
> Что, внезапно шаблон затрещал?

Нет, родное сердце, не затрещал. Ты не уникален. Поведение борцунов в этом треде схожее и предсказуемое. Забавно так танцуете ламбаду и обижаетесь, когда вас тыкают носом в ваше вранье. Так что давай, танцуй дальше.
#814 | 19:59 25.03.2015 | Кому: irvago
> Блин. Ну подносили и чо? Вариант " не хочу, я мужик, схуяли вы решили, что я буду делать то чего не хочу?" принципиально не рассматривался, да?

Ах ну да, он же сопляк и баба, я ж забыл, да и вообще он латентный алкоголик, поэтому повинен был спиться!!!
#815 | 20:00 25.03.2015 | Кому: Вилиор
> А разве только женщины участвуют в этом процессе?

А разве в моих словах говорилось о ещё ком-то другом, кроме женщин?
#816 | 20:02 25.03.2015 | Кому: Вилиор
> Голословное утверждение, построенное на недостаточной информации.

Голословное отрицание, базирующееся исключительно на нежелании определённой категории граждан перестать употреблять внутрь спиртосодержащие жидкости.
#817 | 20:06 25.03.2015 | Кому: dse
да.
Он сопляк, баба и мудак.
Так и есть.


Ты скучный и однообразный.
Придумай уже другую историю
#818 | 20:15 25.03.2015 | Кому: бабаня
> Поведение борцунов в этом треде схожее и предсказуемое. Забавно так танцуете ламбаду и обижаетесь, когда вас тыкают носом в ваше вранье.

Меня, как ты выразилась, пытались тыкать носом только в какие-то собственные фантазии, гипотезы и спекуляции.

> Так что давай, танцуй дальше.


Мне пополам, что там видишь ты, но употребление алкоголя, как и любого другого наркотика, должно быть строго запрещено. Нравится это умеренно пьющим только по праздникам, или нет, они все являются разносчиками заразы алкоголизма, даже если не болеют ей сами. В том, что они не спиваются раньше собственной естественной смерти со свистом и треском, как, например, чукчи - заслуга исключительно их наследственности, которая позволяет им хоть как-то контролировать процесс потребления алкоголя. Но обвинять других людей, на которых алкоголь действует как наркотик, в преступном безволии, они, по моему мнению, не имеют ни малейшего права.
#819 | 20:30 25.03.2015 | Кому: irvago
> Ты скучный и однообразный.

Ты сама скучная и однообразная

> Придумай уже другую историю


К сожалению, я не выдумываю истории, я излагаю только то, что видел и слышал сам, либо слышал от других. Я страшный зануда. Это профдеформация психики, которая позволяет мне лучше усреднённой модели человека разбираться в вычислительной технике, но, увы, лишает меня эдакого изящного полета фантазии, который позволяет истинным гуманитариям с лёгкостью выдумывать слезоточивые печальные истории.

P.S. Виноват, дедушка Фрейд был не отсюда.
#820 | 20:31 25.03.2015 | Кому: dse
> > А разве только женщины участвуют в этом процессе?
>
> А разве в моих словах говорилось о ещё ком-то другом, кроме женщин?

Не говорилось? То есть, женщины сами себя насилуют?

А ты, изобретательный!

upd: А говоришь - душещипательные истории не выдумываешь!!!
#821 | 20:39 25.03.2015 | Кому: Вилиор
> А ты, изобретательный!

Это ты изобретательный. Оторвал от моего высказывания "А ещё некоторые утверждают, что если женщина не хочет, её и изнасиловать невозможно" вводное предложение, сократив его до "Если женщина не хочет, её и изнасиловать невозможно" и радостно принялся у меня что-то уточнять. Понятно ли, что речь у меня с самого начала шла о голословном утверждении?
#822 | 20:48 25.03.2015 | Кому: dse
> Понятно ли, что речь у меня с самого начала шла о голословном утверждении?

Тогда зачем ты мне это написал? Разве я просил тебя поделиться со мной голословными утверждениями? Это первое.

Далее. Я догадался, что ты считаешь, что это было голословное утверждение. И мой следующий вопрос означал - почему ты, именно ты, считаешь, что оно голословное? Откуда ты знаешь, как оно бывает на самом деле?
А ты начал гнать какую-то пургу про то, что ты не женщина.
#823 | 20:54 25.03.2015 | Кому: Вилиор
> И мой следующий вопрос означал - почему ты, именно ты считаешь, что оно голословное?

Ну, ты-то со мной ими делишься, а я, вот, беседу поддерживаю.

> А ты начал гнать какую-то пургу про то, что ты не женщина.


А, ты в этом смысле. Я его от женщины слышал.
#824 | 21:07 25.03.2015 | Кому: dse
> Ну, ты-то со мной ими делишься

Разве?
#825 | 21:34 25.03.2015 | Кому: dse
> Мне пополам, что там видишь ты, но употребление алкоголя, как и любого другого наркотика, должно быть строго запрещено. Нравится это умеренно пьющим только по праздникам, или нет, они все являются разносчиками заразы алкоголизма, даже если не болеют ей сами.

помни товарищь, когда ты с подругой в романтический вечер откупориваешь бутылочку хорошего вина - в этот момент из-за вас спивается какой-то синяк. не потому, что он сам бормотуху фигачит, и сам на свою жизнь положил, а вы его заразили заразой такой. негодяи такие!!!
#826 | 21:40 25.03.2015 | Кому: nbzz
> помни товарищь, когда ты с подругой в романтический вечер откупориваешь бутылочку хорошего вина

Так он же не откупоривает!!!
#827 | 21:49 25.03.2015 | Кому: Вилиор
> Так он же не откупоривает!!!

Да!
#828 | 21:55 25.03.2015 | Кому: nbzz
> из-за вас спивается какой-то синяк.

Не из-за нас. Не мы конкретно поднесли ему стакан. Кто-то сделал это до нас. Надо, чтобы такого не было. Чтобы в детям никто не смел подносить стакан вина, чтобы таких людей изолировали от общества. Чтобы это было железным правилом. Чтобы все четко усвоили, что алкоголь опасен, что они могут оказаться слабее его. И что на каждого дядю Игоря и тётю Лену, душевно выпивающих в Новый год по бокалу шампанского, всегда есть дядя Вася, гоняющий чертей и свою жену тётю Дашу, когда его посещает очередная белка.
#829 | 02:13 26.03.2015 | Кому: dse
> Нет, у меня инсульт. В 41 год. Внезапно

У абсолютно здорового и никогда не пившего человека? Непостижимо!
#830 | 02:32 26.03.2015 | Кому: dse
> Нет, у меня инсульт. В 41 год.

От и я об том же. Не умеешь отдыхать, сиречь снимать напряжение и восстанавливаться.
#831 | 04:49 26.03.2015 | Кому: dse
> Чтобы все четко усвоили, что алкоголь опасен, что они могут оказаться слабее его.

Остановит ли это некоторых "чётко усвоивших" от обильных возлияний, несмотря на угрожающую им опасность? Вряд ли. Просто у таких людей нет цели в жизни, и пьют они до отупения исключительно для того, чтобы заглушить в себе осознание своей никчемности, вполне отдавая себе отчет, к чему это может привести. И тут никакими запретами, никакой пропагандой "здорового образа жизни" сделать ничего нельзя, как это наглядно показала антиалкогольная кампания во второй половине 80-х.

> И что на каждого дядю Игоря и тётю Лену, душевно выпивающих в Новый год по бокалу шампанского, всегда есть дядя Вася, гоняющий чертей и свою жену тётю Дашу, когда его посещает очередная белка.


Так почему же из-за Васи, который оказался слабее алкоголя, должны страдать Игорь с Леной, которые не слабее?
#832 | 04:51 26.03.2015 | Кому: dse
> > Так он же не откупоривает!!!
>
> Да!

Лишая при этом удовольствия подругу, которая, в принципе, ни в чем не виновата)))
#833 | 04:56 26.03.2015 | Кому: Вилиор
> Да с любыми словами! Значит он сам не чувствовал себя мужиком, если не хватало сил отказаться.

Вотт тут соглашусь. Я не пью и мне глубоко похер на все эти "Че, не мужик?" и "Ты че, нас не уважаешь?"
#834 | 04:57 26.03.2015 | Кому: pavelat
> От и я об том же. Не умеешь отдыхать, сиречь снимать напряжение и восстанавливаться.

Отдых и снятие напряжения заключается исключительно в том, что бы бухнуть или возможны варианты?
#835 | 05:12 26.03.2015 | Кому: zampolit
> Отдых и снятие напряжения заключается исключительно в том, что бы бухнуть или возможны варианты?

Думаю, что камрад таки делает различие между "бухнуть" и "съесть бокал красного сухого за обедом" )))
#836 | 05:15 26.03.2015 | Кому: dse
> употребление алкоголя, как и любого другого наркотика, должно быть строго запрещено.

Во-первых, алкоголь - не наркотик. Ваша ФСКН.
Во-вторых, борцуны с алкоголем, уверенные, что тотальный запрет даст именно тот результат, что население резко оздоровится, очень плохо знают историю. "Сухой закон" в США привел к взрывному росту организованной преступности (см. бутлегеры). В СССР идиотская кампания за трезвость с вырубкой виноградников ограничила употребление алкоголя только у тех, кто пил исключительно качественные напитки, остальное население массово осваивало домашнее изготовление продуктов разной крепости. Ну и организованная преступность тоже предсказуемо окрепла, потому что когда государство вместо контроля и разумных ограничений тупо запрещает, неизбежно образуется широчайшее поле для разнообразной противозаконной деятельности.
Но борцунам за общественное благо на исторический опыт тоже пополам, они же точно знают, как надо!!!
#837 | 05:17 26.03.2015 | Кому: Вилиор
> Думаю, что камрад таки делает различие между "бухнуть" и "съесть бокал красного сухого за обедом"

Думаю, любой, не страдающий упоротостью, видит это различие.
#838 | 05:21 26.03.2015 | Кому: Всем
Прочитал комменты и так и не понял - веганство повышает риск спиться или снижает?
#839 | 05:22 26.03.2015 | Кому: zampolit
> Отдых и снятие напряжения заключается исключительно в том, что бы бухнуть или возможны варианты?

Разумеется, возможны. Но это надо уметь. Бухнуть - простейший и наиболее доступный способ, хоть и не лучший.
#840 | 05:24 26.03.2015 | Кому: Alexey4
> Запретить надо идиотов!

[смотрит на серый ник]
#841 | 05:32 26.03.2015 | Кому: Ерш
> Прочитал комменты и так и не понял - веганство повышает риск спиться или снижает?

Повышает конечно, без нормальной закуси пить-то.
#842 | 05:34 26.03.2015 | Кому: Вилиор
> Думаю, что камрад таки делает различие между "бухнуть" и "съесть бокал красного сухого за обедом" )))

Ага и от одного бокала расслабится. Мой опыт мне подсказывает, что обычно для расслабления гражданам надо куда больше.
#843 | 05:36 26.03.2015 | Кому: zampolit
> Мой опыт мне подсказывает, что обычно для расслабления гражданам надо куда больше.

Я и говорю, уметь надо. Умеючи и без алкоголя всё хорошо получается. А неумеючи только нажраться и остаётся.
#844 | 06:01 26.03.2015 | Кому: zampolit
> Мой опыт мне подсказывает, что обычно для расслабления гражданам надо куда больше.

А чего сразу граждане-то? ! (c)

Ну, у всех по-разному. Это смотря до какой степени хочешь расслабиться )))
#845 | 06:21 26.03.2015 | Кому: pavelat
> Я и говорю, уметь надо. Умеючи и без алкоголя всё хорошо получается.

Или с минимальной дозой оного. Обрядовая магия: вдумчиво делаешь подходящую закуску, аккуратно выкладываешь ее на тарелку, наливаешь употребляемое в соответствующую емкость... Еще не выпил, а напряжение уже спадает. Неторопливо выпиваешь рюмкустаканбокал, неторопливо закусываешь. И на этом ставишь точку, потому что лучше уже не станет.
Только этому учить надо - как и всякому культурному действию.
#846 | 06:23 26.03.2015 | Кому: pavelat
> Повышает конечно, без нормальной закуси пить-то.

Вот и я то же думаю.

Опять же - где ты видел невеганское вино или водку?

Кстати, а кумысный алкоголизм бывает?..
#847 | 06:24 26.03.2015 | Кому: Вилиор
неплохохо бы еще узнать процент инсультов среди те кто любит полежат mddfyyt по сравнению с теми кто пользуется только душем. теплая ванна может нехило расслабить..
#848 | 06:27 26.03.2015 | Кому: Ерш
> Опять же - где ты видел невеганское вино или водку?

[censored]

> Кстати, а кумысный алкоголизм бывает?..


Вотт ненадо тут устраивать дискриминацию напитков по происхождению!!!
#849 | 06:27 26.03.2015 | Кому: zampolit
> > Думаю, что камрад таки делает различие между "бухнуть" и "съесть бокал красного сухого за обедом" )))
>
> Ага и от одного бокала расслабится. Мой опыт мне подсказывает, что обычно для расслабления гражданам надо куда больше.

У меня бывает - если после винных возлияний на выходных остаётся открытая бутылка вина, я её потребляю по вечерам в будние дни, по бокалу за ужином. А так-то да, моя норма в пятничный или субботний вечер - бутылка вина. Или 1,5 литра пива, по настроению.
#850 | 06:30 26.03.2015 | Кому: pavelat
> > Опять же - где ты видел невеганское вино или водку?
>
> зеленый змий в бутылке.жпг

Срезал!!!

> Вотт ненадо тут устраивать дискриминацию напитков по происхождению!!!


Чёй-та? Это я тут придерживаюсь изначальной новости, а не флужу непонятно обо что!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.