Можно ли быть веганом, не являясь при этом дураком?

lllved.livejournal.com — По неофициальным данным, полученным исключительно аналитическим путем посторонним человеком, в России ежегодно от последствий веганства умирает от 300 до 600 человек, половина дети. И вот как после этого быть противником ЮЮ?
Новости, Наука | АлексМиГ-29 06:53 23.03.2015
1128 комментариев | 108 за, 15 против |
#1001 | 16:31 27.03.2015 | Кому: Всем
Лучше водки хуже нет!!!
#1002 | 16:32 27.03.2015 | Кому: medic
Урра, медика выставили из библиотеки!
#1003 | 16:33 27.03.2015 | Кому: medic
> цоп

Это не цоп, это хап, проклятый медюк!!!
#1004 | 16:35 27.03.2015 | Кому: sobersober
> Это не цоп, это хап, проклятый медюк!!!

Что этот цоп себе позволяет?!
#1005 | 16:36 27.03.2015 | Кому: irvago
> И если с Лёликом что-то случится плохое, то исключительно потому, что я съела пироженку и она должна была тоже съесть.

[Из под стола, валяясь без сил]

Даааа!!! Ты безжалостно ела у неё на глазах пироженки, чем возбуждала её ненасытный аппетит. И теперь она будет проклинать тебя всю оставшуюся жизнь, особенно после того, как застрянет в своём кресле и не сможет больше из него вылезти, коротая остаток своих дней в пустой квартире!!!
#1006 | 16:47 27.03.2015 | Кому: irvago
> Нельзя спиться и умереть выпивая ОДНУ РЮМКУ ПЕРЕД ОБЕДОМ каждый день предлагаемую злобным тестем..

У всех норма разная. Тесть, само собой, не спился. Но он был мастер выпить. Сказывал, как на спор перепивал различных штатских. Понимаю конечно, что свистеть - не мешки ворочать, но он дядька был крепкий и здоровый. Ну, а зять такого накала вынести не смог :(
#1007 | 17:11 27.03.2015 | Кому: dse
> Ну, а зять такого накала вынести не смог :(

Он не нашел в себе сил вовремя сойти с дистанции. Бывает.
#1008 | 17:58 27.03.2015 | Кому: sobersober
> Он не нашел в себе сил вовремя сойти с дистанции. Бывает.

Да не, он-то нашёл, зашился, вроде, но сердце, подорванное алкогольным марафоном, уже не выдержало :(
#1009 | 18:01 27.03.2015 | Кому: бабаня
Эхх, ностальгия ...

[Пускает скупую мужскую слезу]
#1010 | 18:13 27.03.2015 | Кому: dse
> Ну, а зять такого накала вынести не смог :(

Рюмки за обедом??? Это накал?
Воистину, это был тщедушный зять!!!
#1011 | 18:26 27.03.2015 | Кому: dse
> Да не, он-то нашёл, зашился, вроде, но сердце, подорванное алкогольным марафоном, уже не выдержало :(

Я и написал: Он не нашел в себе сил вовремя сойти с дистанции.
#1012 | 18:34 27.03.2015 | Кому: Вилиор
> Рюмки за обедом??? Это накал?
> Воистину, это был тщедушный зять!!!

Ну, возможно, началось всё ещё раньше, во студенчестве, когда сплочённая группа товарищей регулярно выпивала на некоей даче. Шестидесятые, пропагана культурного алкогольного общения, все радостно выпивают. А потом уже у него были регулярные самостоятельные заплывы с пятницы по воскресенье. Вот там уже был накал, да.
#1013 | 18:37 27.03.2015 | Кому: sobersober
> Я и написал: Он не нашел в себе сил вовремя сойти с дистанции.

А, ну ты в том смысле, что раньше сходить надо было?
#1014 | 18:41 27.03.2015 | Кому: dse
> А, ну ты в том смысле, что раньше сходить надо было?

Да.
#1015 | 18:44 27.03.2015 | Кому: dse
> Ну, возможно, началось всё ещё раньше

Ну вотт. Начинают вскрываться новые подробности. Но снова чья-то вина, но не пьющего.
#1016 | 18:45 27.03.2015 | Кому: Вилиор
>> Воистину, это был тщедушный зять!!!

> сплочённая группа товарищей регулярно выпивала на некоей даче


Что характерно, присматривавшая за одной из этих попоек хозяйка дачи, врач с большим опытом работы, пришла к выводу, что этот зять станет алкоголиком.
#1017 | 18:47 27.03.2015 | Кому: sobersober
> Начинают вскрываться новые подробности. Но снова чья-то вина, но не пьющего.

Вина непьющих состояла только в том, что в семье с умеренно пьющим тестем не сразу сообразили, что зять начал уверенно входить в штопор.
#1018 | 18:48 27.03.2015 | Кому: dse
> врач с большим опытом работы, пришла к выводу, что этот зять станет алкоголиком

Это мог быть жизненный опыт, а не врачебный.
#1019 | 18:54 27.03.2015 | Кому: sobersober
> Это мог быть жизненный опыт, а не врачебный.

Да, и жизненный опыт у неё тоже был очень большой. Но и у тестя того жизненный опыт был не меньше. Но он вопросами алкоголизма никогда не интересовался, он просто любил выпить.
#1020 | 18:56 27.03.2015 | Кому: dse
> не сразу сообразили, что зять начал уверенно входить в штопор

Человек регулярно входит в заплыв на выходных, а они ничего не замечают? Странно.

А начинал ты свою балладу о зяте с рюмки водки на столе за обедом.
#1021 | 18:58 27.03.2015 | Кому: dse
> Вина непьющих состояла только в том, что в семье с умеренно пьющим тестем не сразу сообразили, что зять начал уверенно входить в штопор.

Так я не понял - они ему насильно в рот вливали? Или он, вспоминая молодые студенческие годы, сам тестю предлагал накатить?
#1022 | 19:01 27.03.2015 | Кому: Вилиор
> сам тестю предлагал накатить?

[censored]
#1023 | 19:06 27.03.2015 | Кому: Всем
История с зятем мне начинает напоминать анекдот:
Не в карты, а в лотерею. И не выиграл, а проиграл.
#1024 | 19:10 27.03.2015 | Кому: Вилиор
> Так я не понял - они ему насильно в рот вливали?

Скорее, тесть вливал. Ну а чО, бесплатный собутыльник.
#1025 | 19:12 27.03.2015 | Кому: sobersober
> Человек регулярно входит в заплыв на выходных, а они ничего не замечают? Странно.

Когда начались заплывы, все, конечно, всё заметили, но было уже поздно.

> А начинал ты свою балладу о зяте с рюмки водки на столе за обедом.


Ну да, рюмка водки на столе - это было начало. А вот кончилось всё заплывами.
#1026 | 19:17 27.03.2015 | Кому: dse
> Ну да, это было начало.

Начало было, как мы выяснили, в студенчестве. К тестю в лапы зять попал уже знающим толк в бухле. И знал на что идет, выпивая за обедом.
#1027 | 19:18 27.03.2015 | Кому: dse
> Ну да, рюмка водки на столе - это было начало. А вот кончилось всё заплывами.

Стоп, стоп! Ты же говорил, что началось всё раньше - загулами на даче у врачихи?
Так что тесть-то, может, сам жертвой оказался, при таком-то опытном зяте?
#1028 | 19:22 27.03.2015 | Кому: Всем
Однако. Вечер перестаёт быть томным! ©
#1029 | 19:27 27.03.2015 | Кому: Вилиор
> > Ну да, рюмка водки на столе - это было начало. А вот кончилось всё заплывами.
>
> Стоп, стоп! Ты же говорил, что началось всё раньше - загулами на даче у врачихи?

Это было примерно в одно и то же время.

> Так что тесть-то, может, сам жертвой оказался, при таком-то опытном зяте?


Не, тесть зело за воротник закладывал еще до октябрьской революции.
#1030 | 19:28 27.03.2015 | Кому: sobersober
[censored]
#1031 | 19:31 27.03.2015 | Кому: dse
> > Стоп, стоп! Ты же говорил, что началось всё раньше - загулами на даче у врачихи?
>
> Это было примерно в одно и то же время.

Ну, то есть, дело не в "рюмке за обедом", как многие сразу и указали, а в том, что паренек был заводным и без этих обедов. Шлялся по чужим дачам, жену, небось, с собой не брал.
Так при чем тогда тут "попал в пьющую семью, и его там споили"?
#1032 | 19:32 27.03.2015 | Кому: dse
> #1029

#1031
#1033 | 19:33 27.03.2015 | Кому: dse
> Это было примерно в одно и то же время.

[censored]

Вы путаетесь в показаниях, свидетель. А был ли зять?
#1034 | 19:37 27.03.2015 | Кому: Вилиор
> Шлялся по чужим дачам, жену, небось, с собой не брал.

Жену, тогда ещё подругу, с собой брал.

> Так при чем тогда тут "попал в пьющую семью, и его там споили"?


Попал бы в непьющую семью, фиг бы ему там пить позволили. Был бы жив. Не всегда можно быстро распознать потенциального алкоголика, в том числе и в себе. И не все это умеют. Так что лучше вообще не начинать пить. Я об этом.
#1035 | 19:37 27.03.2015 | Кому: sobersober
> Вы путаетесь в показаниях, свидетель. А был ли зять?

Я бы даже сказал "А был ли тесть?"
#1036 | 19:39 27.03.2015 | Кому: Вилиор
> > #1029
> #1031

Юстас Алексу: Штирлиц, перестаньте пить водку. В вас могут заподозрить русского шпиона. Высылаем ящик шнапса.
#1037 | 19:39 27.03.2015 | Кому: sobersober
> Вы путаетесь в показаниях, свидетель.

Примерно в одно и то же время.

> А был ли зять?


Абсолютно точно был. Лично его видел и общался, когда был мелким.
#1038 | 19:41 27.03.2015 | Кому: Вилиор
> > #1029
>
> #1031

Э? А![censored]
#1039 | 19:42 27.03.2015 | Кому: dse
> Попал бы в непьющую семью, фиг бы ему там пить позволили.

Он бы не спрашивал.

> Был бы жив.


Не факт.
#1040 | 19:42 27.03.2015 | Кому: Вилиор
> Я бы даже сказал "А был ли тесть?"

И тесть тоже был.
#1041 | 19:43 27.03.2015 | Кому: dse
> Жену, тогда ещё подругу, с собой брал.

То есть, это всё-таки было до того, как тесть начал его спаивать?

> Попал бы в непьющую семью, фиг бы ему там пить позволили.


Он попал в нормальную семью, среднестатистическую™.
И был вполне совершеннолетним, чтобы отвечать за свои поступки. Он женился-то для чего? Чтобы стать главой семьи, или чтобы найти себе нянек, которые за ним должны с памперсами ходить?
Может, поторопился, нужно было еще немножко повзрослеть, а уж потом под венец?
#1042 | 19:44 27.03.2015 | Кому: Вилиор
> Я бы даже сказал "А был ли тесть?"

Ну какой тесть без зятя?
#1043 | 19:46 27.03.2015 | Кому: sobersober
> Он бы не спрашивал.

То есть, если алкоголик - обязан спиться? Даже если ни разу в жизни не пил?
#1044 | 19:50 27.03.2015 | Кому: dse
> Примерно в одно и то же время.

Ездил с подругой на дачу и пил с тестем? Что то здесь не так.
#1045 | 19:51 27.03.2015 | Кому: Вилиор
> > Жену, тогда ещё подругу, с собой брал.
>
> То есть, это всё-таки было до того, как тесть начал его спаивать?

Говорю же, это было примерно в одно и то же время. И с женой своей будущей познакомился и домой к ней попал, и на пьянки студенческие ходил.

> Может, поторопился, нужно было еще немножко повзрослеть, а уж потом под венец?


Хз. Конкретно его уже не спросишь.
#1046 | 19:53 27.03.2015 | Кому: sobersober
> Ездил с подругой на дачу и пил с тестем? Что то здесь не так.

С будущим тестем, отцом своей подруги, пил отдельно, на даче с той же подругой и своими одногруппниками - отдельно. Хорош уже ёрничать :)
#1047 | 19:54 27.03.2015 | Кому: dse
> То есть, если алкоголик - обязан спиться? Даже если ни разу в жизни не пил?

Ты не видишь в своих словах никаких противоречий?
#1048 | 19:56 27.03.2015 | Кому: sobersober
> > То есть, если алкоголик - обязан спиться? Даже если ни разу в жизни не пил?
>
> Ты не видишь в своих словах никаких противоречий?

... если [потенциальный] алкоголик, и один раз попробовал - ...
#1049 | 20:04 27.03.2015 | Кому: dse
Наша песня хороша, начинай с начала. Если у тебя херовое здоровье и ты потомственный алкаш, не пей. Но вотт ответь мне. Если ты потомственный алкаш, почему я не должен пить?
#1050 | 20:16 27.03.2015 | Кому: dse
> Так я не понял - они ему насильно в рот вливали?

> Скорее, тесть вливал. Ну а чО, бесплатный собутыльник.


А бывают платные??
А почём??
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.