Можно ли быть веганом, не являясь при этом дураком?

lllved.livejournal.com — По неофициальным данным, полученным исключительно аналитическим путем посторонним человеком, в России ежегодно от последствий веганства умирает от 300 до 600 человек, половина дети. И вот как после этого быть противником ЮЮ?
Новости, Наука | АлексМиГ-29 06:53 23.03.2015
1128 комментариев | 108 за, 15 против |
#751 | 11:32 25.03.2015 | Кому: незомби
> > И что Вы этим желаете сказать?
>
> Ну у нас речь шла про ЕГЭ и ему подобные промежуточные тесты

Ну а дальше что? О чем Вы хотите сказать? Что в одном моменте нам нужно равняться на Англию, в другом на Францию, в третьем на Германию и т.д., а в конечном итоге быть святее Папы римского?

Если это не является характерным для всех стран, то зачем Вы об этом говорите?
>
> > Об обязательствах.
> > Например, после получения диплома лет пять проработать в России.
>
> Имеет смысл только при условии предоставления работы по специальности. Так, кстати, сделано в бесплатных ВУЗах Франции.
> У нас же нет достаточного количества рабочих мест, которыми можно было бы обеспечить всех выпускников.

Ну и чё? Если замечательные выпускники престижных ВУЗов не могут создать свои компании, то теперь государство должно быть всем должно?

> И после санкций ничего не изменилось...


Лично я кушаю местные яблоки.

> Импортные продукты в магазинах обычно подменяют местные продукты не в сезон.

> Тот же болгарский перец зимой в Болгарии конечно не местный.
> Клубника сейчас греческая идет. Но как только наступает сезон для местных продуктов, импорт сразу вытесняется - потому как себестоимость местных продуктов копеечная, и ни одно поле не пустует.

Вот оно как бывает-то. Это только в России возможна закупка продовольствия по копеечным ценам.
Считаете что Невидимая Рука Рынка решает из какой страны поступают товары?

> Когда пропагандисты пишут про Болгарию, они обычно мешают правду и ложь.


Видел два фильма, где рассказывалось о положении вещей (на Вотте).
Знаете, как-то вызывает это всё на данный момент больше доверия, чем Ваш рассказ.
Тем более что у меня перед глазами есть пример о том как яблоки закупались.
незомби
Идиот »
#752 | 11:34 25.03.2015 | Кому: dse
> Это достаточное основание для того, чтобы молча и презрительно наблюдать, как человек спивается? Он, наверно, унтерменш?

Заметь, что молча и презрительно наблюдать, втайне гордясь собой - это удел трезвопитейщиков.

> Задавленного на остановке пьяным водителем???


Почему пьяным? Тоже трезвым водителем.
Ведь большинство аварий совершается по вине трезвых водителей.
#753 | 11:35 25.03.2015 | Кому: dse
> Вот, если честно, слышал и читал только о пьяных наездах.

Потому, что они более резонансные. На самом деле не справляется с управлением куча народа, возомнившие себя крутыми ездунами и плюющие на плохие погодные условия или плетущихся (на их взгляд) по дороге других участников движения.

> Ну да, у кого они есть, тот по пьяни за руль не садится.


Но тем не менее они потребляют алкоголь, так? Значит, не он причина аварий, а всё-таки мозги )))

Я не могу похвастаться тем, что пристально наблюдал за алкоголиками, как некоторые тут присутствующие, но в компаниях людей, употребляющих алкоголь, побывал, и могу засвидетельствовать, что на всех он действует по-разному: кто-то, крепко выпив, тихо ложится спать, а кого-то, наоборот, тянет к развлечениям; кто-то становится добрым и лезет обниматься, а кто-то, наоборот, ищет хоть малейший повод, чтобы пустить в ход кулаки.
Алкоголь просто помогает выявить сущность человека, он как лакмусова бумажка.
А сущность эта всё-равно проявится, рано или поздно. И никакая пропаганда никакого образа жизни здесь не поможет.

> А ты, хитрый!!!


Этот ты еще в спецтреде меня не видел сегодня )))
#754 | 11:39 25.03.2015 | Кому: dse
> Наслаждение испытал от результата.

Вот и они испытывают наслаждение от результата, а не от процесса потребления алкоголя. Так что пьют они его без наслаждения)))
незомби
Идиот »
#755 | 11:40 25.03.2015 | Кому: человечек Серый
> Ну а дальше что? О чем Вы хотите сказать? Что в одном моменте нам нужно равняться на Англию, в другом на Францию, в третьем на Германию и т.д., а в конечном итоге быть святее Папы римского?
>
> Если это не является характерным для всех стран, то зачем Вы об этом говорите?

Ничего - я всего ли рассказываю, как оно в Англии, и как оно во Франции.
Я не выдвигал каких то конкретных предложений, потому что считаю что система высшего образования в России и без того оптимальна для российских условий.

> Ну и чё? Если замечательные выпускники престижных ВУЗов не могут создать свои компании, то теперь государство должно быть всем должно?


Выпускники вызов преимущественно специалисты, а не менеджеры.
Специалисты не создают своих компаний, а работают по специальности.
А задачей государства является создание оптимального экономического климата в государстве, чтобы массово создавались фирмы, где были бы востребованы специалисты.

> Вот оно как бывает-то. Это только в России возможна закупка продовольствия по копеечным ценам.

> Считаете что Невидимая Рука Рынка решает из какой страны поступают товары?

Она самая. Импортные товары не выдержат никакой конкуренции с болгарскими по цене внутри страны.

> Видел два фильма, где рассказывалось о положении вещей (на Вотте).

> Знаете, как-то вызывает это всё на данный момент больше доверия, чем Ваш рассказ.
> Тем более что у меня перед глазами есть пример о том как яблоки закупались.

Я как то больше доверяю своим глазам, чем неизвестным фильмам.
Доберусь до Варны, выложу фотки с рынка.
#756 | 11:42 25.03.2015 | Кому: dse
> Вообще не помню. В пятом классе я этим совершенно не интересовался.

Так, может, и не стоит рассуждать о вещах, в которых ты не вполне разбираешься?

> Я не пью водку и пиво, например, тащемта!!!


Значит, пьешь вино и коньяк? Ведь не просто же так ты выделил только эти два вида спиртных напитков?
незомби
Идиот »
#757 | 12:24 25.03.2015 | Кому: Вилиор
> Значит, пьешь вино и коньяк? Ведь не просто же так ты выделил только эти два вида спиртных напитков?

Пьешь вино, коньяк и пиво - ты пособник Тель-а-вива!!!
#758 | 12:35 25.03.2015 | Кому: dse
Конечно.
Но с чего ты взял, что речь шла обо мне?)
#759 | 12:41 25.03.2015 | Кому: незомби
> > Если это не является характерным для всех стран, то зачем Вы об этом говорите?
>
> Ничего - я всего ли рассказываю, как оно в Англии, и как оно во Франции.
> Я не выдвигал каких то конкретных предложений, потому что считаю что система высшего образования в России и без того оптимальна для российских условий.

Я могу согласиться с тем что мои предложения - странные.
Однако это факт, что образование деградирует как в школе, так и в ВУЗах. И есть смысл что-то менять и как-то повышать эффективность и отдачу.
Система высшего образования не оптимальна. Оптимальная система производила бы подготовленных спецов, а не абы что.
Примеры других стран любопытны, но бессмысленны, т.к. у нас другой уровень доходов.
>
> Выпускники вызов преимущественно специалисты, а не менеджеры.
> Специалисты не создают своих компаний, а работают по специальности.
> А задачей государства является создание оптимального экономического климата в государстве, чтобы массово создавались фирмы, где были бы востребованы специалисты.

Я знаю что выпускники ВУЗов преимущественно специалисты. Ну так я и не говорил что каждый выпускник должен создать фирму. Почему бы менеджерам не заняться составлением бизнес-планов для фирм? В которых могли бы работать специалисты и менее инициативные менеджеры.

Что за оптимальный экономический климат?

Все равно никто не будет работать как люди в этом фильме:[censored]
А тучные годы заканчиваются на всей планете. Конкретно Вы не купите себе наверно три печки, чтобы завтрак разогревать/готовить в одной, обед в другой, а ужин в третьей?
Наверно не получится Вам одновременно три печки продать? Или убедить менять печку каждый год?
Откуда взять новых потребителей?
Чуда не будет.

Легко предъявлять хотелки к государству, но как по факту организовать супер-пупер климат, чтобы бабло текло к нам, а не к тем кто вкалывает как биороботы?

> > Считаете что Невидимая Рука Рынка решает из какой страны поступают товары?

>
> Она самая. Импортные товары не выдержат никакой конкуренции с болгарскими по цене внутри страны.

Это если закупщики честные люди. И м.б. даже патриоты.
Ну и экологически чистые продукты производить не так весело, как с помощью всякой химии.
В любом случае с Невидимой Рукой Рынка надо что-то делать.
>
> Я как то больше доверяю своим глазам, чем неизвестным фильмам.
> Доберусь до Варны, выложу фотки с рынка.

С рынка? Вы хотели сказать что выложите фотки из магазинов?
незомби
Идиот »
#760 | 13:08 25.03.2015 | Кому: человечек Серый
> Я могу согласиться с тем что мои предложения - странные.
> Однако это факт, что образование деградирует как в школе, так и в ВУЗах. И есть смысл что-то менять и как-то повышать эффективность и отдачу.
> Система высшего образования не оптимальна. Оптимальная система производила бы подготовленных спецов, а не абы что.
> Примеры других стран любопытны, но бессмысленны, т.к. у нас другой уровень доходов.

Здесь согласен. В целом считаю что деградация высшего образования объясняется еще и тем, что оно по сути переоценено.
Работодатель хочет сотрудников с вышкой там, где она на фиг не нужна - секретари, офисные работники, системные администраторы и тд.
У нас потерян сегмент среднего специального образования, по сути - наиболее востребованного.
Кроме того, количество ежегодно выпускаемых юристов, экономистов и тд в разу превышает потребности страны.

> Я знаю что выпускники ВУЗов преимущественно специалисты. Ну так я и не говорил что каждый выпускник должен создать фирму. Почему бы менеджерам не заняться составлением бизнес-планов для фирм? В которых могли бы работать специалисты и менее инициативные менеджеры.


Не знаю, я не менеджер

> Что за оптимальный экономический климат?


Условия, при которых будет выгодно создавать новые предприятия и производства.

> Все равно никто не будет работать как люди в этом фильме: Вся жизнь - завод (Китай)

> А тучные годы заканчиваются на всей планете. Конкретно Вы не купите себе наверно три печки, чтобы завтрак разогревать/готовить в одной, обед в другой, а ужин в третьей?
> Наверно не получится Вам одновременно три печки продать? Или убедить менять печку каждый год?
> Откуда взять новых потребителей?
> Чуда не будет.

Техника идет вперед - печки заменяются более совершенными, с новыми функциями.
У меня есть хлебопечка, аэрогриль, мультиварка, СВЧ, духовка с конвекцией - все они выполняют одну работу, но по разному.
Так что нет предела совершенству.

> Легко предъявлять хотелки к государству, но как по факту организовать супер-пупер климат, чтобы бабло текло к нам, а не к тем кто вкалывает как биороботы?


Я не специалист по экономике, я этого не знаю. Это должны знать те, кто управляет государством.
Почему то в других государствах получается.

> Это если закупщики честные люди. И м.б. даже патриоты.

> Ну и экологически чистые продукты производить не так весело, как с помощью всякой химии.
> В любом случае с Невидимой Рукой Рынка надо что-то делать.

Ну вот сделали - запретили импорт европейского сыра в Россию, цена на сыр выросла в 2 раза.

> С рынка? Вы хотели сказать что выложите фотки из магазинов?


Фрукты лучше и дешевле на рынке.
Магазины не любят связываться со скоропортящимся товаром, потому фрукты берут не самые спелые, чтобы они не испортились.
А я не не люблю безвкусные и неспелые фрукты.
Вот мясо, молочку и тд я покупаю в магазинах, фрукты на рынке. Правило годно и для Москвы, и для Варны.
#761 | 14:05 25.03.2015 | Кому: dse
> Я так смотрю, тебе что-то стало понятно. Объясни уже, будь так добр

Дзэн нельзя объяснить, но можно познать.
#762 | 14:16 25.03.2015 | Кому: Вилиор
> Значит, пьешь вино и коньяк?

[С невинной хитрой рожей] А что это такое, я вообще не знаю! И что такое виски, текила и самогон я тоже не знаю, даже не пил ни разу!!!
#763 | 14:21 25.03.2015 | Кому: pavelat
> Дзэн нельзя объяснить, но можно познать.

[Огорчается] Тяжело познать дзен, когда он у тебя на спине!!!
#764 | 14:26 25.03.2015 | Кому: Lady_Alia
> Но с чего ты взял, что речь шла обо мне?)

А с чего ты взяла, что если "превед", то речь идёт обязательно о тебе? Превед тебе был за то, что ты эту гнусность написала. А как лично у тебя протекает половая жизнь, мне, само собой, не ведомо.
#765 | 14:28 25.03.2015 | Кому: незомби
Пиит! [Умиляется]

Держи плюсик за искусство :)
#766 | 14:30 25.03.2015 | Кому: незомби
> Почему пьяным? Тоже трезвым водителем.

Хорошо, убедил. Плазменного трезвенника тебе в семью!!!
#767 | 14:34 25.03.2015 | Кому: dse
> А с чего ты взяла, что если "превед", то речь идёт обязательно о тебе? Превед тебе был за то, что ты эту гнусность написала. А как лично у тебя протекает половая жизнь, мне, само собой, не ведомо.

Да вас, упоротых пропагандистов, фиг разберешь....
незомби
Идиот »
#768 | 14:40 25.03.2015 | Кому: dse
> Хорошо, убедил. Плазменного трезвенника тебе в семью!!!

[плачет, рвется из рук санитаров]
#769 | 14:41 25.03.2015 | Кому: dse
> А что это такое, я вообще не знаю! И что такое виски, текила и самогон я тоже не знаю, даже не пил ни разу!!!

Много потерял))) Хвалиться тут нечем!!!
#770 | 14:45 25.03.2015 | Кому: незомби
> Не знаю, я не менеджер

Ну так я и не предлагаю Вам бизнес открывать. Но чем будут заниматься новоявленные менеджеры, закончившие престижные университеты? Папы их в государственные компании пристроят? Или м.б. шевелиться будут?

> > Что за оптимальный экономический климат?

> Условия, при которых будет выгодно создавать новые предприятия и производства.

А как он образуется? Можно перестать налоги собирать? Или м.б. нужно шевелиться?

> Техника идет вперед - печки заменяются более совершенными, с новыми функциями.

> У меня есть хлебопечка, аэрогриль, мультиварка, СВЧ, духовка с конвекцией - все они выполняют одну работу, но по разному.
> Так что нет предела совершенству.

Вы не сказали как часто собираетесь менять технику.

> > Легко предъявлять хотелки к государству, но как по факту организовать супер-пупер климат, чтобы бабло текло к нам, а не к тем кто вкалывает как биороботы?

> Я не специалист по экономике, я этого не знаю. Это должны знать те, кто управляет государством.
> Почему то в других государствах получается.

Сколько населения в США? 320 млн.
Сколько населения в ЕС? 500 млн.
Сколько у нас населения?
Бог всегда на стороне больших батальонов. И это только раз.

Климат, расстояния и все такое.

Кто Вам мешает стать специалистом по экономике? Вас при получении высшего образования научили учиться? Открываете ГОСТ по нужной специальности, вычеркиваете все что Вам не нужно/проходили, а потом составляете план и обучаете себя. Шевелиться нужно?
И Вы сможете выдавать по умолчанию вменяемые ожидания. Так-то я не в первый раз рассказываю Вам что численность населения везде разная. Не случайно что Китаю удается показывать больше чудес, чем какой-нибудь Эстонии.

> > В любом случае с Невидимой Рукой Рынка надо что-то делать.

> Ну вот сделали - запретили импорт европейского сыра в Россию, цена на сыр выросла в 2 раза.

Лично мне все это по барабану, я к молочным продуктам равнодушен.
Ну а так-то нужно делать свои предприятия, но там наверно работать нужно? Климат нужен, да? Как же тогда существуют заводы те что уже есть?
>
> Фрукты лучше и дешевле на рынке.
>
Не возражаю что на рынке лучше и дешевле. Ну только людям чаще всего проще и быстрее купить продукты в магазине, а не на рынке.
Что могут показать фотографии с рынка? Я про рынок ничего не говорил.
#771 | 14:47 25.03.2015 | Кому: Вилиор
> > А что это такое, я вообще не знаю! И что такое виски, текила и самогон я тоже не знаю, даже не пил ни разу!!!
>
> Много потерял))) Хвалиться тут нечем!!!

Расскажите что Вы приобрели. Можете даже не на птеродактилевой мове, а простым русским языком.
#772 | 14:58 25.03.2015 | Кому: Всем
нельзя. Все веганы умалишенные
#773 | 15:02 25.03.2015 | Кому: dse
То есть ты осознаешь насколько невыносимо общение с пламенными трезвенниками (не будем сейчас ни в кого тыкать осиновым колом) для окружающих и какое разрушительное воздействие на психику оно оказывает??
#774 | 15:08 25.03.2015 | Кому: dse
> Задавленного на остановке пьяным водителем???

Нет, получившего травму на тренировке или в ходе соревнований. В спорте высоких достижений это не редкость. Я вот за биатлоном слежу - этот ногу сломал, тот руку, у третьего проблемы с иммунитетом вылезли из-за интенсивных тренировок и т.д. И это он еще умереннотравматичным считается.
#775 | 16:04 25.03.2015 | Кому: irvago
> То есть ты осознаешь насколько невыносимо общение с пламенными трезвенниками (не будем сейчас ни в кого тыкать осиновым колом) для окружающих и какое разрушительное воздействие на психику оно оказывает??

[С безмятежной улыбкой Будды] Как ты, наверно, догадываешься, трезвенники мне моск не едят!!! И не угрожай мне осиновым колом, я тебя очень прошу!!!
#776 | 16:09 25.03.2015 | Кому: бабаня
> Нет, получившего травму на тренировке или в ходе соревнований. В спорте высоких достижений это не редкость.

Что касается меня, то я спортсменов избегаю, также как и мало-, средне-, сильнопьющих людей. Был неприятный опыт общения. Так что, вряд ли у меня появится такой член семьи. А вот споить в семье непричастного - как нефиг делать. Достаточно ставить на стол рюмку водки перед обедом. В возможности этого я убедился лично.
#777 | 16:10 25.03.2015 | Кому: незомби
> > Хорошо, убедил. Плазменного трезвенника тебе в семью!!!
>
> [плачет, рвется из рук санитаров]

Ага!!! [Сатанински хохочет]
#778 | 16:12 25.03.2015 | Кому: Lady_Alia
> Да вас, упоротых пропагандистов, фиг разберешь....

А ты не предлагай людям всякие гадости, которыми сама не занимаешься, вот и не будет недопонимания.
#779 | 16:15 25.03.2015 | Кому: dse
Я никогда не угрожаю колом.
Во-первых , топором угрожать интереснее
Во-вторых, зачем угрожать, когда можно просто оторвать голову ?...)))
#780 | 16:17 25.03.2015 | Кому: dse
> Что касается меня, то я спортсменов избегаю, также как и мало-, средне-, сильнопьющих людей. Был неприятный опыт общения.

[усаживается поудобнее, пишет в журнале наблюдений "фобии распространяются на самые широкие группы людей, выделяемые по различным признакам"]
Расскажи, кого еще ты избегаешь. Глядишь, и докопаемся до причин твоей агрессивности, сублимируемой в борцунизм.
#781 | 16:17 25.03.2015 | Кому: dse
А застрелить человека можно просто вешая на стену ружьё
(Чехов не соврёт!!!)
#782 | 16:23 25.03.2015 | Кому: незомби
> Заметь, что молча и презрительно наблюдать, втайне гордясь собой - это удел трезвопитейщиков.

Ну что я тебе могу сказать. Никогда таких чувств не испытывал. В тех случаях, которые я наблюдал, граждане непрерывно устраивали пьяные скандалы, крик, ор, третировали своих детей, а один из них вообще имел милую привычку по пьяни гонять своих родственников топором. Так что я испытывал тихую радость и нижайшую благодарность моим родителям за то, что в нашей семье ничего подобного не было, а вовсе не тайную гордость собой или презрение.
#783 | 16:26 25.03.2015 | Кому: бабаня
> Расскажи, кого еще ты избегаешь.

Доморощенных психологов. За отсутствие чувства юмора, чрезмерное занудство и убийственную серьёзность.
#784 | 16:32 25.03.2015 | Кому: irvago
> Я никогда не угрожаю колом.

[Продолжая безмятежно улыбаться] Это не ты сейчас осиновый кол поминала?

> (не будем сейчас ни в кого тыкать осиновым колом)


> Во-первых , топором угрожать интереснее


Да, я знал одного такого гражданина, он раз по пьяни гонял свою семью топором. Милейший мужик, интереснейший собеседник, два высших образования. Это всё когда трезвый. Но стоило ему выпить - всё :( Ты, случайно, своих так топором не гоняешь?

> Во-вторых, зачем угрожать, когда можно просто оторвать голову ?


Оторви кому-нибудь голову, получи пожизненное заключение бесплатно!!!
#785 | 16:34 25.03.2015 | Кому: irvago
> А застрелить человека можно просто вешая на стену ружьё
> (Чехов не соврёт!!!)

Я твоего юмора, извини, не понял. Видать, он слишком тонок для меня, трезвенника.
#786 | 16:37 25.03.2015 | Кому: бабаня
> [усаживается поудобнее, пишет в журнале наблюдений "фобии распространяются на самые широкие группы людей, выделяемые по различным признакам"]

Анекдот в тему.

- Доктор, у меня, как её, боязнь толпы. Скажите, как она по научному называется?
- Благоразумие батенька, благоразумие!
#787 | 16:40 25.03.2015 | Кому: Вилиор
> Так, может, и не стоит рассуждать о вещах, в которых ты не вполне разбираешься?

Ну, положим, продавать водку с 11:00 - это, конечно, перебор. Человек без опохмела страшен. В этом я, например, разбираюсь!!!
#788 | 16:42 25.03.2015 | Кому: Вилиор
> Так что пьют они его без наслаждения)))

Ай! Дело Высокочёткого живёт!
#789 | 17:08 25.03.2015 | Кому: dse
> Видать, он слишком тонок для меня, трезвенника.

А всё потому, что ты не умеешь отдыхать.
#790 | 17:14 25.03.2015 | Кому: pavelat
Трезвенник не способный понять юмор трезвенника - печальная картина..

dse, нельзя споить просто ставя на стол рюмку водки перед обедом.
Так же , как нельзя застрелить человека, просто повесив , или положив ружьё..


Рюмка сама не пьётся, ружжо в тебя из окна само не выстрелит..
Говей???

И немного о себе.
Я никогда не угрожаю, я и так достаточно страшная.
#791 | 18:06 25.03.2015 | Кому: irvago
> dse, нельзя споить просто ставя на стол рюмку водки перед обедом.

[Терпеливо] Таки споили, сам видел.

> Я никогда не угрожаю, я и так достаточно страшная.


[Молчит про мало водки]
#792 | 18:06 25.03.2015 | Кому: pavelat
> А всё потому, что ты не умеешь отдыхать.

А какая связь?
#793 | 18:21 25.03.2015 | Кому: dse
> Ну, положим, продавать водку с 11:00 - это, конечно, перебор.

Хм. С 11:00 её продавали в благословенные алкогольные времена. А во время борьбы с трезвостью - с 14:00. И по талонам. И хватало только на первые полчаса-час торговли, и только тем, кто видел, как разгружалась машина!

You know nothing, Jon Snow dse )))
#794 | 18:23 25.03.2015 | Кому: dse
> Ай! Дело Высокочёткого живёт!

Какое дело? И где живёт?
#795 | 18:26 25.03.2015 | Кому: dse
> [Терпеливо] Таки споили, сам видел.

Не споили, он сам спился. Как ты там говоришь - с наслаждением???

Невозможно споить того, кто сам этого не хочет.

> [молчит про мало водки]


Гаденькая шутка, не находишь?
#796 | 18:28 25.03.2015 | Кому: dse
> А какая связь?

И даже этого не понимаешь, хотя бы инстинктивно. Плохо, очень плохо. А потом пишут, что инфаркт микарда, вотт такой рубец, внезапно, в 30 лет. Эхх.
#797 | 18:30 25.03.2015 | Кому: dse
> За отсутствие чувства юмора, чрезмерное занудство и убийственную серьёзность.

Слышать такое от борцуна смешно. Спасибо, повеселил. Жги дальше!
#798 | 18:30 25.03.2015 | Кому: dse
> [Молчит про мало водки]

[censored]
#799 | 18:31 25.03.2015 | Кому: pavelat
Во-от, ты понимаешь!!!

p.s. Вспомнился анекдот в тему:

- Девушка, вы кто?
- Добрая фея!
- А почему с топором?
- Да чего-то настроение с утра не очень!
#800 | 18:36 25.03.2015 | Кому: Вилиор
> - Да чего-то настроение с утра не очень!

Есть еще вариант "Да что ты знаешь о феях?". Он тоже в тему )))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.