Можно ли быть веганом, не являясь при этом дураком?

lllved.livejournal.com — По неофициальным данным, полученным исключительно аналитическим путем посторонним человеком, в России ежегодно от последствий веганства умирает от 300 до 600 человек, половина дети. И вот как после этого быть противником ЮЮ?
Новости, Наука | АлексМиГ-29 06:53 23.03.2015
1128 комментариев | 108 за, 15 против |
незомби
Идиот »
#601 | 19:37 24.03.2015 | Кому: Rockfeld
> Буим!!

[выпивает залпом, жует николашку]
Ай, хорошо
#602 | 19:37 24.03.2015 | Кому: Langedok
> > В связи с этим вопрос: если нет разницы, зачем платить больше???

> Затем что разница все таки есть.


А вот потребитель с 20-летним стажем сказал, что нет. Как быть?
незомби
Идиот »
#603 | 19:38 24.03.2015 | Кому: dse
> А вот прикинь, приняли в семью, которая это практиковала, молодого зятя, а он возьми - и спейся. Пойми ты, что у некоторых норма - 0мг, им пить вообще никак нельзя, в том числе и эти твои 20мг, которые твой организм переварит и не заметит. И дело не в силе воли и её отсутствии, и не в культуре пития или её отсутствии. Просто у человека так организм устроен, что алкоголь для него - наркотик. А над такими людьми издеваются и подтрунивают: "Ты чО, не мужик? Пей давай! Да я сам всю жизнь для здоровья пил и до сих пор не спился!" ИЧСХ я это нифига не выдумал.

Я таких в жизни не видел.
К слову, в нашей компании никогда непьющих не подкалывали - мало ли может за рулем человек, или закодированный, или его с глотка алкоголя блевать тянет, или аллергия на алкоголь.... не, последний все равно пил, и аллергия сдохла первой.
#604 | 19:39 24.03.2015 | Кому: незомби
> жаль, что 10 плюсов поставить нельзя

Да!!!
#605 | 19:39 24.03.2015 | Кому: irvago
Ира, ты великолепна.

незомби, БТП!!!
#606 | 19:39 24.03.2015 | Кому: irvago
> мне не нравится вкус алкоголя и неприятно ощущение опьянения..

Во! То же самое.
#607 | 19:39 24.03.2015 | Кому: незомби
> > А вот скажи мне, каждый день пить рюмку водки перед обедом для пищеварения - это здоровый образ жизни, или нет?
>
> Здоровый. Укладывается в безвредную норму этанола 20мг.
> Впрочем, рюмочки и люди бывают разные.

Нет, не здоровый. Знаю это и как биолог по образованию, и как сын отца-алкоголика. Это самообман.
#608 | 19:40 24.03.2015 | Кому: dse
> Выпила она его, физиономия у неё немедленно стала очень постной и она сказала: "Надо же, а вкус - прям как у вина"

я, допустим, не сильный знаток в вине. ну т.е. могу отличить хорошее вино от бормотухи, и дорогое от хорошего. но вот год издания и почву уже фиг угадаю. но тем не менее, сравнивать вино и сок? вино - это не сок в который чуток спиртяги добавили. это несколько не сравнимые вещи. вкусовые ощущение просто другого качества.
#609 | 19:40 24.03.2015 | Кому: dse
> А вот потребитель с 20-летним стажем сказал, что нет. Как быть?

Сказать что этот потребитель дурак раз двадцать лет потреблял и не понимал что он потребляет и для чего.
незомби
Идиот »
#610 | 19:42 24.03.2015 | Кому: Kargot
> Нет, не здоровый. Знаю это и как биолог по образованию, и как сын отца-алкоголика. Это самообман.

Это мнение медиков.
#611 | 19:43 24.03.2015 | Кому: Всем
Зятю надо полагать не больше 14 было??
Внушаемый подросток, да?
#612 | 19:45 24.03.2015 | Кому: бабаня
> Кофе тоже провоцирует. У некоторых.

Это, наверно, какой-то очень хороший кофе, а не те отбросы, которые наливают повсеместно.

> Срочно запретить кофе.


В Нидерландах уже, кстати, пытались ЕМНИП. Причём это были женщины. Протестовали они против того, что их мужья уходили из семей в кофешопы. Правда, давно это было.
#613 | 19:47 24.03.2015 | Кому: irvago
> Зятю надо полагать не больше 14 было??

Отчего же, 20 с хвостиком, инженер, выпускник ВУЗа.

> Внушаемый подросток, да?


Говорю же, внушаемость ни при чём. Конкретно для него алкоголь являлся наркотиком.
#614 | 19:47 24.03.2015 | Кому: незомби
> Это мнение медиков.

Мнение медиков - в студию.
#615 | 19:51 24.03.2015 | Кому: nbzz
> > Выпила она его, физиономия у неё немедленно стала очень постной и она сказала: "Надо же, а вкус - прям как у вина"

> я, допустим, не сильный знаток в вине. ну т.е. могу отличить хорошее вино от бормотухи, и дорогое от хорошего. но вот год издания и почву уже фиг угадаю. но тем не менее, сравнивать вино и сок?


Сок этот стоил 500р за бутылку, например, тащемта. И очень сильно отличался по вкусу от всяких Я, Rich и прочих бормотух из разбодяженного водопроводной водой концентрата.

> вино - это не сок в который чуток спиртяги добавили. это несколько не сравнимые вещи. вкусовые ощущение просто другого качества.


А вот поди ж ты. Я и сам удивился ;)
#616 | 19:57 24.03.2015 | Кому: dse
Дорогой друг.
я про наркотики могу рассказывать долго и красиво, так что давай сразу договоримся, что "выпил рюмку и понеслось, он не смог остановится НИКОГДА" - это художественное преувеличение..
Даже героин так не цепляет.

Кто ему мешал не пить, когда обнаружилось это печальное обстоятельство?
Вот у меня алергия на мёд...При этом я мёд страшно люблю, и от одной ложечки мне скорее всего сильно не поплохеет..Но я предпочитаю давится слюнями , минус мёд на всю жизнь.
Я осознаю , что мёд для меня не наркотик.
Но и невыпитая рюмка, если вы уже не алкаш со стажем , не вызывает ломок и нечеловеческих страданий..
незомби
Идиот »
#617 | 19:59 24.03.2015 | Кому: dse
> Мнение медиков - в студию.

В Баре приводилось многократно, когда он еще не был баром. Аргумент был засчитан.
Если сейчас никто из камрадов ссылочку не кинет, поищу.
#618 | 20:00 24.03.2015 | Кому: незомби
> Я таких в жизни не видел.

Правильно, когда ты глаза закрываешь, всем сразу темно становится!!! А если серьёзно, то повезло тебе. Очень.

Кстати, что касается пьяных застолий, когда народ вокруг меня культурно напивается водки, рюмки после второй, я, почему-то, тоже начинаю ощущать некоторое приятное чувство опьянения, причём это сказывается и на моём внешнем виде, что было неоднократно подмечено господами офицерами. Мистери!!!
#619 | 20:00 24.03.2015 | Кому: dse
> Недавно, кстати, поедали шашлычок. Я то его поедал запивая разными соками, а вот гостья моя запивала его красненьким. Недешёвым, кстати. И вот докопалась она до меня в шутку со своей пропагандой алкоголизма уникального вкусового букета, а я ей в ответ предложил отведать виноградного сока, стоявшего на столе. Выпила она его, физиономия у неё немедленно стала очень постной и она сказала: "Надо же, а вкус - прям как у вина".

Либо у барышни не в порядке вкусовые рецепторы, либо она ни хрена не разбирается в напитках и готова платить кучу денег за что-то типа "Сангрии", либо сок у вас успел перебродить. Ваш кэп.
#620 | 20:03 24.03.2015 | Кому: irvago
> "выпил рюмку и понеслось, он не смог остановится НИКОГДА" - это художественное преувеличение..

Да, но человек-то умер от сопутствующих.

> Кто ему мешал не пить, когда обнаружилось это печальное обстоятельство?


Уже не мог, хотя и сильно пытался :(

> Но и невыпитая рюмка, если вы уже не алкаш со стажем, не вызывает ломок и нечеловеческих страданий..


Алкоголиком не становятся, алкоголиком рождаются. Про силу воли с алкоголиком и наркоманом говорить бесполезно. Будучи здоровым человеком, ты этого никогда понять не сможешь.
#621 | 20:04 24.03.2015 | Кому: бабаня
> либо она ни хрена не разбирается в напитках

Стопудов. Не отличить даже дорогой сок от вина - это надо суметь.
#622 | 20:07 24.03.2015 | Кому: irvago
Ира, я тебя люблю! Жаль, не могу оплюсовать за каждое предложение.
незомби
Идиот »
#623 | 20:08 24.03.2015 | Кому: dse
> Правильно, когда ты глаза закрываешь, всем сразу темно становится!!! А если серьёзно, то повезло тебе. Очень.

Зачем ориентироваться на исключения из правила?
>
> Кстати, что касается пьяных застолий, когда народ вокруг меня культурно напивается водки, рюмки после второй, я, почему-то, тоже начинаю ощущать некоторое приятное чувство опьянения, причём это сказывается и на моём внешнем виде, что было неоднократно подмечено господами офицерами. Мистери!!!

Такая ж фигня. Я, как "человек за рулем", частенько на застольях не пил, и испытывал практически то же самое.
#624 | 20:09 24.03.2015 | Кому: dse
Я видела алкоголиков и наркоманов.
много .
разных.
некоторые , кстати , вполне себе завязали..
а подиж ты - родились.

но даже ты, весь такой не пьющий, отчего-нибудь да помрёшь.Абсолютно неизвестно когда и в каком состоянии рассудка...
И оставишь ли ты после себя что нить равноценное наследству сильно пьющего Модильяни или Мусоргского, науке тоже не известно.
#625 | 20:11 24.03.2015 | Кому: Langedok
> Сказать что этот потребитель дурак раз двадцать лет потреблял и не понимал что он потребляет и для чего.

Это ты знатно высрался на совершенно незнакомого тебе человека, считаю.
#626 | 20:13 24.03.2015 | Кому: незомби
> Ну, в России на бесплатные места в бюджетных вузах тоже есть ограничения, и просто так ты не пойдешь учиться туда, куда хочешь.

Ну так я о том и говорю что не получится идти учиться там где хочешь в связи с ограничениями.
Сравниваются документы - и кто-то не получает место.

> Но в случае европейских ВУЗов фишка в другом.

> Предоставляя бесплатное образование, и даже рабочие места для студентов (в кампусе и тд, потому что у иностранных студентов нет нескольких тысяч евро) европейские ВУЗы выкачивают из страны лучшие мозги.

Ну так зарабатывает и тратит на проживание, да? Или живут в общежитиях нахаляву и питаются дошираком? И через это собирают некоторое количество денег каждый год?

> После обучения в английском ВУЗе выпускник может пойти работать в Англии со своим дипломом.


Ну и в добрый путь.

> Таким образом по сути Англия готовит кадры для себя. Лучшие кадры из талантливых ребят.

> Почему Англия не боится, что специалисты уедут из страны получив образование, а вы боитесь, что выпускники Российских ВУЗов уедут из страны?

Кто боится?
Некоторые выпускники уезжают работать в другие страны. Это факт.
Некоторые уезжают сразу после ВУЗа. Россия небогатая страна. Нас грабили в 90-ые.
В настоящее время нам не дают зарабатывать деньги.
Хотим проложить трубу - ебут мозг.
Хотим построить АЭС - выкручивают руки странам где мы можем построить АЭС.
И т.д.
Нет у нас доступа без барьеров на мировой рынок.
В странах ЕС, как нетрудно догадаться, рынок больше чем у нас, с полумиллиардным населением. Есть возможность зарабатывать. И все такое.

Почему бы нам не спонсировать образование в первую очередь тем людям, которые будут работать в России?

> Думаю, не надо объяснять, что только единицы захотят вернуться в нищую Болгарию, где нет работы специалисту, из сытой и благополучной Англии.


Ну это так. Но Англия наверняка поучаствовала в том что грабили Болгарию и все разнесли запретами? Ну м.б. не Болгарию, ну так другие страны.
Болгария же не случайным образом стала стала такой несытой и неблагополучной.
#627 | 20:16 24.03.2015 | Кому: irvago
> некоторые , кстати , вполне себе завязали..

А некоторые - не смогли.

> но даже ты, весь такой не пьющий, отчего-нибудь да помрёшь.


Мы все когда-нибудь помрём. И ты, вся такая непьющая, и я, весь такой непьющий, и незомби-20мг, и местные калдыри. Ты, вообще, что хотела этим сказать?

> И оставишь ли ты после себя что нить равноценное наследству сильно пьющего Модильяни или Мусоргского, науке тоже не известно.


А сколько алкоголиков ничего человечеству в наследство не оставили кроме детей - дебилов и таких же алкоголиков?
#628 | 20:20 24.03.2015 | Кому: dse
Детей дебилов и ты можешь оставить.
от этого никто не застрахован.
(и детей- алкоголиков )
Одни что-то могут.
другие -нет.
шею и в спортзале сломать можно, при известном везении...
В мире все относительно и тут или запрещать надо решительно всё или всё оставить как есть
#629 | 20:21 24.03.2015 | Кому: бабаня
> Либо у барышни не в порядке вкусовые рецепторы,

Ну, полбутылки красного в ней уже было.

> либо она ни хрена не разбирается в напитках


Всё может быть, я в этом, со своей стороны, не разбираюсь, в чём она там не разбирается, просто её удивлённое лицо меня позабавило :)

> и готова платить кучу денег за что-то типа "Сангрии",


Что это?

> либо сок у вас успел перебродить. Ваш кэп.


Сок не успел перебродить, "я гарантирую это" (с), я пил его сам, а открыл бутылку с ним тут же на столе, с тихим чпоком.
#630 | 20:23 24.03.2015 | Кому: бабаня
> Жаль, не могу оплюсовать за каждое предложение.

Пущай пишет по одной букве, мы ей каждую букву заплюсуем!!!
#631 | 20:29 24.03.2015 | Кому: irvago
> Детей дебилов и ты можешь оставить.

Спасибо, я тоже тебя люблю!!!

> и детей- алкоголиков


Наследственный алкоголизм, не?

> Одни что-то могут.


Алкоголики-то? Конечно могут.

> В мире все относительно и тут или запрещать надо решительно всё или всё оставить как есть


Всё - не надо, а рекламу алкоголя на ТВ, его продажу по ночам всем и несовершеннолетним - круглосуточно, я считаю, запретили совершенно правильно. Осталось пожизненное лишение прав за езду в нетрезвом виде и как отягчающее при ДТП, плюс принудлечение от алкоголизма, не дожидаясь белки у пациента. И жизнь должна наладиться ;)
#632 | 20:34 24.03.2015 | Кому: бабаня
> Ира, я тебя люблю! Жаль, не могу оплюсовать за каждое предложение.

[ревнует весь]
незомби
Идиот »
#633 | 20:34 24.03.2015 | Кому: человечек Серый
> Ну так я о том и говорю что не получится идти учиться там где хочешь в связи с ограничениями.
> Сравниваются документы - и кто-то не получает место.

Не то чтобы ограничения, просто стараются набирать талантливых, которых учить больше толку

> Ну так зарабатывает и тратит на проживание, да? Или живут в общежитиях нахаляву и питаются дошираком? И через это собирают некоторое количество денег каждый год?


Да, зарабатывает и тратит на проживание.

> Кто боится?

> Некоторые выпускники уезжают работать в другие страны. Это факт.
> Некоторые уезжают сразу после ВУЗа. Россия небогатая страна. Нас грабили в 90-ые.
> В настоящее время нам не дают зарабатывать деньги.
> Хотим проложить трубу - ебут мозг.
> Хотим построить АЭС - выкручивают руки странам где мы можем построить АЭС.
> И т.д.
> Нет у нас доступа без барьеров на мировой рынок.
> В странах ЕС, как нетрудно догадаться, рынок больше чем у нас, с полумиллиардным населением. Есть возможность зарабатывать. И все такое.
>
> Почему бы нам не спонсировать образование в первую очередь тем людям, которые будут работать в России?

Сложно разграничить и сложно обосновать в законе.

> Ну это так. Но Англия наверняка поучаствовала в том что грабили Болгарию и все разнесли запретами? Ну м.б. не Болгарию, ну так другие страны.

> Болгария же не случайным образом стала стала такой несытой и неблагополучной.

Там грабить нечего было. Это с/х страна.
Промышленность и энергетику им задавили, чтобы они не создавали конкуренции в ЕС, но грабить там нечего. Просто добили.
#634 | 20:36 24.03.2015 | Кому: dse
"я люблю всех, ты следующий"
Я понимаю , что это разрушает от веры в страну розовых пони, но , поверь, никто не застрахован от того , что у него родится ребёнок с отклонениями (в том числе и ребёнок -дебил)
Извини.
Кроме того ребёнок может вырасти и , наплевав на твой положительный пример слюнями, стать алкоголиком..

Так что извини, если огорчила.
#635 | 20:38 24.03.2015 | Кому: незомби
> Зачем ориентироваться на исключения из правила?

Это не исключение из правил. Ты же, наверно, стишок знаешь:

Дымилась, падая, ракета,
И от неё бежал расчёт.
Кто хоть однажды в жизни видел это,
Тот хрен к ракете снова подойдёт.
Тот хрен к ракете снова подойдёт!

Вот и я не подхожу. А те, кто не видел, как ракета падает, мне непонятны. Непонятны, ибо сказано: "Не искушай без нужды!"
#636 | 20:42 24.03.2015 | Кому: irvago
> никто не застрахован от того , что у него родится ребёнок с отклонениями

Я знаю. Но у алкоголиков детей с отклонениями гораздо больше. У ребёнка, зачатого на пьяную голову, больше шансов родиться с отклонениями. Зачем нужно усугублять?
#637 | 20:45 24.03.2015 | Кому: dse
> > и готова платить кучу денег за что-то типа "Сангрии",
>
> Что это?

Слабоалкогольный коктейль из вина, фруктового сока и сахара. По вкусу напоминает подбродивший компот из свежих фруктов.
#638 | 20:47 24.03.2015 | Кому: бабаня
> Слабоалкогольный коктейль из вина, фруктового сока и сахара. По вкусу напоминает подбродивший компот из свежих фруктов.

Ээээ... Бормотуха, что ли??? И сколько стоит?
#639 | 20:48 24.03.2015 | Кому: dse
Можно я не буду трясти неумолимой статистикой?
Я могу , но с телефона неудобно.
Даже у алкоголиков с этим всё не просто, для выраженного эффекта нужна синявка-мать(а про процент на удивление здоровых детей я из этических соображений ничего не скажу)
А у пьющих бокал пива на ночь, и не каждый день...
в общем им нет смысла напрягаться больше чем абстинентам.
незомби
Идиот »
#640 | 20:50 24.03.2015 | Кому: dse
> Вот и я не подхожу. А те, кто не видел, как ракета падает, мне непонятны. Непонятны, ибо сказано: "Не искушай без нужды!"

Ну, для меня описанное тобой - исключение из правил, навроде аллергии на алкоголь.
незомби
Идиот »
#641 | 20:51 24.03.2015 | Кому: бабаня
> Слабоалкогольный коктейль из вина, фруктового сока и сахара. По вкусу напоминает подбродивший компот из свежих фруктов.

Если хорошая, то вкуснотиииишшшшааа......
#642 | 20:53 24.03.2015 | Кому: dse
> Бормотуха, что ли???

Некоторые любят, особенно барышни. Как и почти все в этом мире, на любителя.

> И сколько стоит?


Стоит столько, сколько просят, в основном в зависимости от пафосности продавца. Как правило, заметно дешевле твоего суперпуперсока.
незомби
Идиот »
#643 | 20:54 24.03.2015 | Кому: irvago
> А у пьющих бокал пива на ночь, и не каждый день...
> в общем им нет смысла напрягаться больше чем абстинентам.

Я б сказал, даже меньше. Если дожил лет до 25, регулярно потребляя алкоголь и не имея от этого проблем, то вероятность спиццо близка к нулю.
Все алкаши, которых я знал, жестко бухали с ранней юности.
А если уж дожил до 35 лет, регулярно, в меру и с удовольствием употребляя, и тем не менее не злоупотребляя - чаша алкоголизома миновала.
незомби
Идиот »
#644 | 20:55 24.03.2015 | Кому: бабаня
> Стоит столько, сколько просят, в основном в зависимости от пафосности продавца. Как правило, заметно дешевле твоего суперпуперсока.

Лучшую сангрию из всего, что пробовали, брали в сраной болгашке по 5 евр за литру.
#645 | 20:56 24.03.2015 | Кому: незомби
> Если хорошая, то вкуснотиииишшшшааа......

Для любителя полусухого и сухого - переслащенный компотик ))))
#646 | 20:58 24.03.2015 | Кому: незомби
> навроде аллергии на алкоголь.

Как мне радостно сообщили те же господа офицеры: "У меня аллергия на водку, как выпью - сразу же наутро болеть начинаю!!!".

Про аллергию в курсе. Умудрённая тётушка-дерматолог поставила мне диагноз "аллергия на спирт", задумчиво глядя на вспухший рубец на моей спине в том месте, который мне до этого протёрла чистым спиртом медсестра, оттиравшая прилипший пластырь.
#647 | 20:59 24.03.2015 | Кому: бабаня
> Для любителя полусухого и сухого - переслащенный компотик ))))

Понятно. Значит, моей гостье не подойдёт. Она уважает только сухое.
#648 | 21:02 24.03.2015 | Кому: незомби
> чаша алкоголизома миновала

Отец рассказывал про знакомого, который всю жизнь упорно шёл к докторской. Алкоголь - ни-ни. Женщины - ни-ни. Защитил докторкую, расслабился, бабы, водка - спился. Лично не знаком, за что купил, за то и продаю!!!
#649 | 21:04 24.03.2015 | Кому: dse
> Она уважает только сухое.

У сухого вина и сока вкусы совсем разные. Это не мое мнение, это результат химических процессов. Так что см. п. 1 моего рассуждения.
незомби
Идиот »
#650 | 21:06 24.03.2015 | Кому: бабаня
> Для любителя полусухого и сухого - переслащенный компотик ))))

Ну да, мы ж полусладкое любим)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.