Китай перестал быть крупнейшим кредитором США

gentlemanstory.net — Китай перестал быть крупнейшим кредитором США, уступив это почетное звание Японии, сам же постепенно и неторопливо (чтобы не дай Мао, не подешевели и чтобы не рассорится вдрызг с Америкой), продает ценные бумаги США
Новости, Общество | erseyo 17:05 17.03.2015
32 комментария | 116 за, 1 против |
#1 | 17:17 17.03.2015 | Кому: Всем
> ценные бумаги США

Из ценных - знаю только такие:

[censored]
#2 | 17:18 17.03.2015 | Кому: Всем
Теперь мне полностью ясно, зачем японцам приходится работать без выходных и отпусков.
#3 | 17:21 17.03.2015 | Кому: Водитель баржи
> Теперь мне полностью ясно, зачем японцам приходится работать без выходных и отпусков.

Незавидная доля побеждённых.
незомби
Идиот »
#4 | 17:35 17.03.2015 | Кому: kirillkor
> Незавидная доля побеждённых.

Некоторые победители в ВОВ живут куда хуже побежденных
#5 | 18:29 17.03.2015 | Кому: незомби
Ты еще сравни свою жизнь и домашнего кота, к примеру. Тому вообще халява и уют, только он всего лишь чей-то кот.
незомби
Идиот »
#6 | 18:31 17.03.2015 | Кому: Tpaktopuct
> Ты еще сравни свою жизнь и домашнего кота, к примеру. Тому вообще халява и уют, только он всего лишь чей-то кот.

Ты хочешь сказать, что немцы, японцы, итальянцы несвободны в своих поступках? Что они кому то принадлежат?
#7 | 18:36 17.03.2015 | Кому: незомби
Ты это серьезно? Ты новости смотришь?
#8 | 18:38 17.03.2015 | Кому: незомби
> Ты хочешь сказать, что немцы, японцы, итальянцы несвободны в своих поступках?

Конечно. Только идиоту кажется, что крепостное право это пережитки прошлого. А на самом деле есть более эффективные методы. Их и применяют.

> Что они кому то принадлежат?


Банку. А через него капиталу. Но ничего, мы семимильными шагами мчимся в том же направлении. И тогда у нас всё будет как у людей, а не как у тупых варваров.
незомби
Идиот »
#9 | 18:47 17.03.2015 | Кому: Tpaktopuct
> Ты это серьезно? Ты новости смотришь?

Разумеется. В новостях не было ничего такого, что говорило бы о том что граждане Германии, Японии, Италии несвободны в своих поступках
незомби
Идиот »
#10 | 18:49 17.03.2015 | Кому: kirillkor
> Конечно. Только идиоту кажется, что крепостное право это пережитки прошлого. А на самом деле есть более эффективные методы. Их и применяют.

Ты сам то понял, какой идиотизм написал? Так крепостное право - это пережиток прошлого, или применяют более эффективные методы?

> Банку. А через него капиталу. Но ничего, мы семимильными шагами мчимся в том же направлении. И тогда у нас всё будет как у людей, а не как у тупых варваров.


Граждане принадлежат банку? Каким образом?
#11 | 18:54 17.03.2015 | Кому: незомби
> Так крепостное право - это пережиток прошлого, или применяют более эффективные методы?

Методы другие, смысл тот же.

> Граждане принадлежат банку? Каким образом?


Таская в него заработанное, ссась при этом потерять работу ибо просрочка и неспособность платить по кредиту имеет очень интересные последствия.
незомби
Идиот »
#12 | 18:55 17.03.2015 | Кому: kirillkor
> Методы другие, смысл тот же.

Какой тот же? Гражданин имеет право поменять работу или страну проживания?

> Таская в него заработанное, ссась при этом потерять работу ибо просрочка и неспособность платить по кредиту имеет очень интересные последствия.


Это в том случае, если гражданин набрал кредитов с перебором.
#13 | 19:05 17.03.2015 | Кому: незомби
> Гражданин имеет право поменять работу или страну проживания?

Да тнб ради. Лишь бы денег исправно приносил.

> Это в том случае, если гражданин набрал кредитов с перебором.


Учёба в кредит, жильё в кредит, машина в кредит, всё в кредит, а то что перебора никакого нет, гражданину объяснят специально обученные люди, впаривая очередной айфон. При этом полная свобода в передвижении и интересах, ведь главное это бабки. Вотт я, как и многие, действительно свободен, у меня нет кредитов, а американцы, немцы, итальянцы и прочие, в массе своей нет. Но ничего, у нас скоро будет не хуже. Вотт тогда нас подвинут на лучшие места в рейтингах и ты радостно вереща, ломанёшься обратно.
незомби
Идиот »
#14 | 19:20 17.03.2015 | Кому: kirillkor
> Да тнб ради. Лишь бы денег исправно приносил.

И где тут крепостное право?

> Учёба в кредит, жильё в кредит, машина в кредит, всё в кредит, а то что перебора никакого нет, гражданину объяснят специально обученные люди, впаривая очередной айфон. При этом полная свобода в передвижении и интересах, ведь главное это бабки.


При этом никто не заставляет, решение брать кредит - личное решение.
Кстати, кредит на образование штука нужная, окупается быстро, дотируется государством.
Остальное - думать нужно, головой.
Тот же айфон в пиндостане с контрактом по 200 грин продавался.

> Вотт я, как и многие, действительно свободен, у меня нет кредитов, а американцы, немцы, итальянцы и прочие, в массе своей нет. Но ничего, у нас скоро будет не хуже.


Тебя послушать, так свободнее всего бомжи на помойке. Только ты забываешь, что граждане которые берут кредит, они в обмен получают что то. И не под дикий процент, как в России, а под мизерный, или вообще в рассрочку.

> Вотт тогда нас подвинут на лучшие места в рейтингах и ты радостно вереща, ломанёшься обратно.


Я ломанусь обратно, если вдруг произойдет чудо и в России уровень жизни и зарплаты станут как в развитых странах. Только я уже взрослый, в чудеса не верю.
#15 | 19:22 17.03.2015 | Кому: Всем
因此,我们将赢了!
#16 | 19:30 17.03.2015 | Кому: незомби
> И где тут крепостное право?

А зачем оно? Сейчас нет никакой выгоды от прибитого к полу организма. Когда организм весело и с песней несёт деньги, количество денег сурово больше.

> При этом никто не заставляет, решение брать кредит - личное решение.


Конечно, В макдональдсе тоже кому-то надо работать.

> Кстати, кредит на образование штука нужная, окупается быстро, дотируется государством.


Американцам, которые его до пенсии выплачивать будут, расскажи.

> Тот же айфон в пиндостане с контрактом по 200 грин продавался.


Добрые дед морозы из ат&т из своего кармана заносят разницу. Да. Всё так и есть.

> Только ты забываешь, что граждане которые берут кредит, они в обмен получают что то.


Не они, а те, у кого берут. Они получают деньги. Твои деньги. А ты получаешь рухлядь. Но специально обученные граждане тебе объяснили, что это новейшая, самая лучшая рухлядь и она тебе непременно нужна. Что самое интересное, ты с ними категорически согласен.

> И не под дикий процент, как в России, а под мизерный, или вообще в рассрочку.


Да, всё так и есть. Добрые деды морозы из банков ночами не спят, думают, как бы денег кому подарить.
незомби
Идиот »
#17 | 19:52 17.03.2015 | Кому: kirillkor
> А зачем оно? Сейчас нет никакой выгоды от прибитого к полу организма. Когда организм весело и с песней несёт деньги, количество денег сурово больше.

Так значит крепостного права все таки нет?

> Конечно, В макдональдсе тоже кому-то надо работать.


Там платят мало.

> Американцам, которые его до пенсии выплачивать будут, расскажи.


Это что за кредит на образование, который до пенсии выплачивать?
При обычном кредите на образование в 25к баксов и средней зарплате в 50к баксов в год (среди граждан со специальностью средняя зп будет выше, конечно)?

> Добрые дед морозы из ат&т из своего кармана заносят разницу. Да. Всё так и есть.

>
У нас в Мегафоне и МТС нет таких добрых дедов морозов (

> Не они, а те, у кого берут. Они получают деньги. Твои деньги. А ты получаешь рухлядь. Но специально обученные граждане тебе объяснили, что это новейшая, самая лучшая рухлядь и она тебе непременно нужна. Что самое интересное, ты с ними категорически согласен.


На самом то деле человек может жить в картонной коробке и жрать вареную картошку, все остальное - потреблядство.

> Да, всё так и есть. Добрые деды морозы из банков ночами не спят, думают, как бы денег кому подарить.


Банки в России годами наваривались, занимая в Европе и США деньги под мизерный процент, и выдавая в России кредиты под 25%-40% годовых.
#18 | 20:09 17.03.2015 | Кому: незомби
> Так значит крепостного права все таки нет?

В том виде, в котором было нет.

> Там платят мало.


Тогда бегом кредит брать.

> Это что за кредит на образование, который до пенсии выплачивать?


Обычный.

> При обычном кредите на образование в 25к баксов и средней зарплате в 50к баксов в год


После образования за 25к никакой средней зарплаты. Готовьте соточку.

> среди граждан со специальностью средняя зп будет выше, конечно


И кредит будет сильно дороже. А поскольку кредитов много...

> У нас в Мегафоне и МТС нет таких добрых дедов морозов (


И слава богу.

> На самом то деле человек может жить в картонной коробке и жрать вареную картошку, все остальное - потреблядство.


Да нет, просто необязательно регулярно бегать и хватать всё самое новое. Ну если ты конечно не тупая потреблядь.

Но идиоты почему-то любят крайности. И да, я же говорил, что ты будешь рад залезть в очередной кредит.

> Банки в России годами наваривались, занимая в Европе и США деньги под мизерный процент, и выдавая в России кредиты под 25%-40% годовых.


Без кредитов жить хорошо. Кстати, а зачем ты врёш? Даже сейчас рассказывают про ипотеку в 12%. А мне третьего дня предлагали ведро под 11%. Как-то это не вяжется с тем бредом, что ты несёшь.
#19 | 20:12 17.03.2015 | Кому: незомби
> Некоторые победители в ВОВ живут куда хуже побежденных

Потому что некоторые победители в 60-80 года прошлого века забили болт на необходимость ударно трудится работу и решили не перенапрягаться. А потом и просто развалили свою страну на кусочки.
незомби
Идиот »
#20 | 20:20 17.03.2015 | Кому: kirillkor
> В том виде, в котором было нет.

Ну хоть тут хорошо

> Тогда бегом кредит брать.


Зачем?

> Обычный.


Обычный выплачивают раньше

> После образования за 25к никакой средней зарплаты.


После образования за 25 зарплата будет куда выше средней.

> И и кредит будет сильно дороже. А поскольку кредитов много...


Не сильно, потому что кредиты на обучение дотируются Федеральным департаментом образования, и кредиты выдаются на льготных условиях, например под 2,8% годовых на 10 лет.

> Да нет, просто необязательно регулярно бегать и хватать всё самое новое. Ну если ты конечно не тупая потреблядь. Но идиоты почему-то любят крайности.


Именно. Бегать и хватать самое новое тоже можно, если деньги девать некуда. А брать кредит раз в полгода на новый телефон - идиотизм.

> Без кредитов жить хорошо.


Без дешевых кредитов жить плохо.

> Кстати, а зачем ты врёш? Даже сейчас рассказывают про ипотеку в 12%. А мне третьего дня предлагали ведро под 11%. Как-то это не вяжется с тем бредом, что ты несёшь.


Кредиты на новые квартиры и машины дотируются застройщиками и производителями тачек.
Ипотеку под 12% ты пойди получи сначала в нормальных условиях.
незомби
Идиот »
#21 | 20:21 17.03.2015 | Кому: Ake110
> Потому что некоторые победители в 60-80 года прошлого века забили болт на необходимость ударно трудится работу и решили не перенапрягаться. А потом и просто развалили свою страну на кусочки.

И поэтому тоже. Только рыба то гниет с головы.
#22 | 20:26 17.03.2015 | Кому: незомби
> Зачем?

А как образование-то получить?

> После образования за 25 зарплата будет куда выше средней.


Американцам расскажи, дебилы, не знают.

> Не сильно, потому что кредиты на обучение дотируются Федеральным департаментом образования, и кредиты выдаются на льготных условиях, например под 2,8% годовых на 10 лет.


Ну давай пруф на обучение за 25к, за весь срок.

> Без дешевых кредитов жить плохо.


Да ты никак бизнесмен? Ах да, точно, у тебя же бизнес по аренде.

> Кредиты на новые квартиры и машины дотируются застройщиками и производителями тачек.


Да ладно!!! Казалось бы, причём тут твой бред про кредиты в 25-40%? Кстати, надо у товарища спросить, какой застройщик ему проспонсировал 16% на вторичке.

> Ипотеку под 12% ты пойди получи сначала в нормальных условиях.


Зачем?
незомби
Идиот »
#23 | 20:32 17.03.2015 | Кому: kirillkor
> А как образование-то получить?

Так об этом в школе нужно думать. Работнику макдака стоит думать как получить специальность, образование ему уже наврядли светит, если он оказался в макдаке.

> Американцам расскажи, дебилы, не знают.


Они знают, потому у них проблем и нет

> Ну давай пруф на обучение за 25к, за весь срок.


[censored]
даже вышку можно получить

> Да ладно!!! Казалось бы, причём тут твой бред про кредиты в 25-40%?


Посмотри, под какой процент продают товары во всяких МВидео и тп

> Зачем?


Чтобы жить
#24 | 20:35 17.03.2015 | Кому: незомби
> даже вышку можно получить

А мы что, про детский сад? Куда возьмут после такой вышки?

Кстати, а где там за 25к?

> Посмотри, под какой процент продают товары во всяких МВидео и тп


Оу. Техника в кредит. Толково. Без кредита же никак.

> Чтобы жить


Я без ипотек справился. Что-то мне подсказывает, что в цивилизации не срослось бы.
незомби
Идиот »
#25 | 21:00 17.03.2015 | Кому: kirillkor
> А мы что, про детский сад? Куда возьмут после такой вышки?
>
> Кстати, а где там за 25к?

А, это я ошибся, это только на колледж хватит.
Технарю такой специальности хватит, отличников учат бесплатно и в колледжах и в универах.
Тот же сисадмин - это в штатах не университетская спецуха.

> Оу. Техника в кредит. Толково. Без кредита же никак.


Технику в кредит стоит брать по необходимости. Просто так менять потому что хочется - не стоит.

> Я без ипотек справился. Что-то мне подсказывает, что в цивилизации не срослось бы.


В Москве квартира начинается от 4 лямов где то. Посмотрел бы я, как бы ты справился.
#26 | 03:34 18.03.2015 | Кому: незомби
> А, это я ошибся, это только на колледж хватит.

Оу. В стране варваров и рабов, сложностей с получением бесплатного высшего образования нет. Если ты не в юристо-экономисты целишься конечно.

> Тот же сисадмин - это в штатах не университетская спецуха.


Средняя 57к до вычета налогов. Из которых надо бы оплатить страховку, сад ребёнку, счёта. Ты же свободный человек, хочешь ребёнка, завёл. Сколько там в год заносить надо?

> Технику в кредит стоит брать по необходимости.


Это что за необходимость-то такая?

> В Москве квартира начинается от 4 лямов где то. Посмотрел бы я, как бы ты справился.


Точно так же. Я не из Москвы деньги возил.
#27 | 05:57 18.03.2015 | Кому: Всем
Охуенная новость. Помнится, после цунами Япония собиралась использовать этот долг для восстановления разрушенного, а США вежливо попросили её этого не делать, и Япония взяла под козырёк.
незомби
Идиот »
#28 | 09:48 18.03.2015 | Кому: Ерш
> Оу. В стране варваров и рабов, сложностей с получением бесплатного высшего образования нет. Если ты не в юристо-экономисты целишься конечно.
>
Это привело к обесцениванию высшего образования. Кстати, в Германии, Франции, Англии тоже есть бесплатная вышка. И уровень жизни при этом тоже на первых местах в мире.

> Средняя 57к до вычета налогов. Из которых надо бы оплатить страховку, сад ребёнку, счёта. Ты же свободный человек, хочешь ребёнка, завёл. Сколько там в год заносить надо?


Налог среднюю зарплату 25-30% в зависимости от штата, то есть остается 40-42 тысячи.
Страховка 200-500 долларов, выбирай что больше подходит. Допустим взял ты страховку за 500, то есть 6 тысяч за год платишь. Осталось 37-35 тысяч.
Садик - такой как у нас стоит порядка 400 баксов в месяц, правда без питания. Еще минус 5 тысяч.
Осталось 30-32 тысячи
Что ты подразумеваешь под счетами?

> Это что за необходимость-то такая?


Старая сломалась, например. Не работает. А копить 3 месяца с зарплаты не хочется.

> Точно так же. Я не из Москвы деньги возил.


Средняя зарплата в Москве 50к, квартира от 4 лямов.
Сам посчитаешь?
#29 | 10:46 18.03.2015 | Кому: незомби
Адресом ошибся.
незомби
Идиот »
#30 | 12:00 18.03.2015 | Кому: Ерш
> Адресом ошибся.

Каким?
#31 | 04:10 19.03.2015 | Кому: незомби
> Каким?

Твой коммент обращён ко мне, при этом там процитировано то, чего я не писал. Видимо, должен был быть обращён к кому-то другому.
незомби
Идиот »
#32 | 09:44 19.03.2015 | Кому: Ерш
> Твой коммент обращён ко мне, при этом там процитировано то, чего я не писал. Видимо, должен был быть обращён к кому-то другому.

Упс, это я сильно ступил. Спасибо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.