Вежливо и тихо: военный аспект событий марта 2014

lenta.ru — События годичной давности в Крыму, давшие интереснейший феномен «вежливых людей», уже оценены с разных точек зрения и будут оцениваться дальше. Проведенная в Крыму военная операция сама по себе разительно отличается от ставших привычными за постсоветский период представлений о российской армии. К весне 2014 Вооруженные силы РФ находились в гораздо лучшем состоянии, чем на момент «войны 888», когда реформирование, по сути, только начиналось, и тем более чем во время обеих чеченских войн.
Новости, Общество | AndroidSav1 10:25 14.03.2015
40 комментариев | 43 за, 1 против |
#1 | 10:27 14.03.2015 | Кому: Всем
Казалось бы, при чём здесь Сердюков?
#2 | 10:40 14.03.2015 | Кому: AndroidSav1
> Казалось бы, при чём здесь Сердюков?

А причем тут Сердюков? Ты не стесняйся, разверни как следует.
#3 | 10:43 14.03.2015 | Кому: Langedok
> А причем тут Сердюков? Ты не стесняйся, разверни как следует.

В появлении "вежливых людей", реформировании и создании нового облика российской армии большую роль сыграл Сердюков.
#4 | 10:46 14.03.2015 | Кому: AndroidSav1
> В появлении "вежливых людей" и в создании нового облика российской армии большую роль сыграл Сердюков.

И в чем же заключалась эта роль?
#5 | 10:48 14.03.2015 | Кому: AndroidSav1
> В появлении "вежливых людей" и в создании нового облика российской армии большую роль сыграл Сердюков.

Ага. Особенно грушники благодарны, ага.
#6 | 10:49 14.03.2015 | Кому: Langedok
> И в чем же заключалась эта роль?

Руководство реформированием и созданием нового облика российской армии в период с 2007 по конец 2012 гг. Неужели, вопреки?
#7 | 10:52 14.03.2015 | Кому: AndroidSav1
не надо общих фраз, ты конкретно говори.
нам нужны пруфы, Билли. (с)
#8 | 10:54 14.03.2015 | Кому: Langedok
> не надо общих фраз, ты конкретно говори.
> нам нужны пруфы, Билли. (с)

С 15 февраля 2007 года по 6 ноября 2012 года — Министр обороны Российской Федерации. К моменту назначения на пост имел воинское звание старший лейтенант запаса, на момент отставки — полковник запаса. В 2007 году прошёл курсы Военной академии Генерального штаба Вооружённых Сил Российской Федерации.

Президент В. Путин объяснил смысл такого кадрового решения тем, что в условиях реализации программы развития и перевооружения Вооружённых Сил Российской Федерации, связанной с расходованием «огромных бюджетных средств», «нужен человек с опытом работы в сфере экономики и финансов».

С именем Сердюкова связан запуск кардинальной реформы Вооружённых Сил Российской Федерации, придание им «нового облика». Катализатором, ускорившим принятие решения о реформе, стал военный конфликт с Грузией в августе 2008 года. Опыт участия российских Вооружённых Сил в конфликте выявил массу проблем, связанных как с недостатками системы управления войсками, так и с устаревшим вооружением, снаряжением и средствами связи.

Официально о начале реформы Сердюковым было объявлено 14 октября 2008 года по завершении коллегии Министерства обороны РФ. Изменения коснулись всех основных элементов Вооружённых Сил России.

[censored]
#9 | 10:56 14.03.2015 | Кому: AndroidSav1
Именно. Вопреки. Слава богу успели отменить то, что можно, а что было сделано переделывается и доводится до ума
#10 | 10:58 14.03.2015 | Кому: AndroidSav1
Красавец. Ты бы с военными бы пообщался и их мнением о табуреткине. А то, как реализован бригадный принцип, убить на месте. А передача тылового снабжения в частные руки - это полный аллес.
#11 | 10:59 14.03.2015 | Кому: Сашич
> Именно. Вопреки.

Позиция понятна.
Непонятно, конечно, как такое возможно, но позиция понятна.
#12 | 11:00 14.03.2015 | Кому: AndroidSav1
ты блядь смеешься что ли? я конкретно спрашиваю что поменял Сердюков, ну что бы можно было оценить его вклад в развитие ВС РФ.
#13 | 11:01 14.03.2015 | Кому: Сашич
> Красавец. Ты бы с военными бы пообщался и их мнением о табуреткине.

Война - слишком серьезное дело, чтобы доверять ее военным.

Шарль Морис Талейран
#14 | 11:05 14.03.2015 | Кому: Всем
Ставишь руководителем левого чувака, он ломает всю систему через колено, все недовольны. После назначаешь другого он возвращает малозначительные детали, что бы было как раньше, все довольны и носят нового руководителя на руках. Профит.
#15 | 11:07 14.03.2015 | Кому: Всем
> Шарль Морис Талейран

В течение жизни ему, по собственному признанию, пришлось принести 14(!!!) противоречивших одна другой присяг. Талейран отличался феноменальным корыстолюбием, брал взятки у всех правительств и государей, нуждавшихся в его помощи (так, по приблизительным подсчетам, только в 1797—1799 гг. он получил 13 650 тысяч франков золотом; за смягчение некоторых малозначительных статей Люневильского договора 1801 г. получил от Австрии 15 миллионов франков).

И эти люди будут нас учить в носу не ковыряться...
#16 | 11:14 14.03.2015 | Кому: AndroidSav1
> Казалось бы, при чём здесь Сердюков?

Все-таки при чем тут Макаров
#17 | 11:15 14.03.2015 | Кому: Сашич
> А передача тылового снабжения в частные руки - это полный аллес.

я в организации тылового снабжения вообще не специалист (от слова никакой), но вроде бы США достаточно много отдают на уатсорс частным компаниям. насколько я понимаю логику, основная задача - освободить армию от "выращивания свиней" (условно говоря), и сконцентрироваться собственно на боевых задачах. и вроде бы особых проблем со снабжением у армии США не наблюдается.
#18 | 11:21 14.03.2015 | Кому: Всем
Я бы не стал так уж восторгаться боеспособностью нашей армии на примере Крыма.
Просто ей очень повезло с противником.

"Нам страшно повредила польская кампания, — она избаловала нас. В войсках и командном составе возникли шапкозакидательские настроения. Это помешало нашей армии перестроиться и понять свои недостатки. Наша армия не сразу поняла, что война в Польше это не война, а военная прогулка" (из речи Сталина перед советскими военачальниками весной 1940)
#19 | 11:22 14.03.2015 | Кому: AndroidSav1
Ну и какая репутация у Талейрана была в свое время?
#20 | 11:24 14.03.2015 | Кому: Всем
Талейран был дипломатом и имел ввиду вопрос объявления войны, а не вопрос управления армией.
#21 | 11:30 14.03.2015 | Кому: arma1ite
> Ну и какая репутация у Талейрана была в свое время?
>

известно какая. "Действительно, вы - всего лишь дерьмо в шелковых чулках!" (c) Наполеон Бонапарт.
что однако не отменяет того факта, что Талейран был выдающимся деятелем на своем поприще. это объясняет, почему Наполеон его терпел (и считал крайне полезным), невзирая на тягу последнего к интригам и положить что-нибудь в собственный карман. ))
#22 | 11:45 14.03.2015 | Кому: Товарищ Сухов
> Я бы не стал так уж восторгаться боеспособностью нашей армии на примере Крыма.
> Просто ей очень повезло с противником.

ну даже если не впадать в шапкозакидательные настроения, все-таки следует признать, что с армией РФ вступать в прямое столкновение в мире желающих крайне мало. среди меня есть подозрение, что именно прямое открытое вмешательство РФ предотвратило кровопролитие и боевые действия в Крыму. ("открытое", потому что в принципе все с самого начала понимали, что это за "вежливые человечки". даже блогеры в интернетах быстро догадались. что уж говорить о разведках других стран.)
#23 | 11:50 14.03.2015 | Кому: nbzz
> что именно прямое открытое вмешательство РФ предотвратило кровопролитие и боевые действия в Крыму.
Скажем расстояние от пограничных пунктов Брянской области до Киева где-то так 250 км по дорогам :)
#24 | 12:26 14.03.2015 | Кому: DeadCow
> Ставишь руководителем левого чувака, он ломает всю систему через колено, все недовольны. После назначаешь другого он возвращает малозначительные детали, что бы было как раньше, все довольны и носят нового руководителя на руках. Профит.

Бля этож все знают про хорошего и плохого полицейского, а вот же многие купились.
#25 | 12:27 14.03.2015 | Кому: Сашич
> А передача тылового снабжения в частные руки - это полный аллес.

Правильно, нечего солдатику воевать учиться и тратить драгоценный ресурс техники и вооружений. Пусть картоху чистит и свиней растит.
#26 | 12:41 14.03.2015 | Кому: Kolombo
[censored]
#27 | 12:49 14.03.2015 | Кому: Kolombo
> Пусть картоху чистит и свиней растит.

Эт что за солдат, если он картохи почистить не сумеет или свинью приколоть? А как он кашу из топора будет варить, если приспичит?
#28 | 12:52 14.03.2015 | Кому: Kolombo
> Пусть картоху чистит и свиней растит.

ну у меня вот дружище в армии научился плитку класть. не то, чтобы это сильно ему пригодилось в дальнейшей карьере, но по первой позволило перебиться шабашками, пока по специальности не устроился ))
#29 | 13:37 14.03.2015 | Кому: nbzz
> ну у меня вот дружище в армии научился плитку класть.

Если завтра война, если завтра в поход? Плиткой бы врагу дорогу мостил дабы те на картофельной шелухе поскользнулись.
#30 | 14:33 14.03.2015 | Кому: nbzz
> среди меня есть подозрение, что именно прямое открытое вмешательство РФ предотвратило кровопролитие и боевые действия в Крыму.

Оно есть не только среди тебя. Я бы даже сказал - не подозрение, а твердая уверенность.
Что не отменяет сказанного мной выше.
#31 | 14:46 14.03.2015 | Кому: AndroidSav1
> Казалось бы, при чём здесь Сердюков?

Да, чувствуется "кровавый мебельщик" tm нормально "господам охфицерам" хвосты прищемил, до сих пор визг стоит до неба. бггг
Marder
своевременно подпущенный »
#32 | 16:07 14.03.2015 | Кому: Langedok
> А причем тут Сердюков?

Си́лы специа́льных опера́ций Росси́йской Федера́ции (ССО Росси́и) — специально созданное структурное подразделение Вооружённых Сил Российской Федерации, формирование которого началось в 2009 году в ходе масштабной реформы Вооружённых сил Российской Федерации (2008—2020)



Ежегодно, 27 февраля, начиная с 2015 года, в России отмечается «День Сил специальных операций Российской Федерации».
#33 | 17:27 14.03.2015 | Кому: Marder
Блядей в борделе надо менять, а не кровати переставлять. (с) ну как-то так.
#34 | 17:40 14.03.2015 | Кому: Langedok
> Блядей в борделе надо менять, а не кровати переставлять. (с) ну как-то так.

Вотт точно так же думали власть предержащие, поставив на место МО БульдозераТабуретыча. Бульдозер свое дело сделал, его не очень вежливо убрали в запасник, посыпав нафталином. Все остальное от лукавого и результат черных пиар-акций, программа реформы естественно не его, а ГШ
#35 | 18:59 14.03.2015 | Кому: Kolombo
Вас таких умных откуда выкапывают? Для альтернативно одаренных поясняю: заключается договор с ооо рога и копыта на прокорм бойцов. Исполнит ли ооо рога и копыта свои обязательства в случае начала боевых действий - это вопрос. А свои подразделения обеспечения уже разогнаны.
#36 | 19:03 14.03.2015 | Кому: Сашич
> Вас таких умных откуда выкапывают? Для альтернативно одаренных поясняю: заключается договор с ооо рога и копыта на прокорм бойцов. Исполнит ли ооо рога и копыта свои обязательства в случае начала боевых действий - это вопрос. А свои подразделения обеспечения уже разогнаны.

Т.е ты думаешь, что те же поваров не готовили, походные кухни порезали и тд и тп ?
#37 | 19:04 14.03.2015 | Кому: AndroidSav1
Для альтернативно одаренных пояснюеще раз. Вовремя дернули стопкран на особо умные инициативы табуреткина, а то, что уже внедрено начали яростно допиливать напильником и переделывать. Ваш айкью позволяет это понять? Для особо упертых: сам из военного городка, имею много армейских друзей от рвсн и спецуры до штаба округа. Мысли о табуреткине варьируются у всех тока в плане как ловчее ему разное поотрывать.
#38 | 19:04 14.03.2015 | Кому: 1942
Вовремя остановили эти инициативы
#39 | 20:10 14.03.2015 | Кому: Сашич
> Для альтернативно одаренных пояснюеще раз. Вовремя дернули стопкран на особо умные инициативы табуреткина, а то, что уже внедрено начали яростно допиливать напильником и переделывать. Ваш айкью позволяет это понять? Для особо упертых: сам из военного городка, имею много армейских друзей от рвсн и спецуры до штаба округа. Мысли о табуреткине варьируются у всех тока в плане как ловчее ему разное поотрывать.

Вот честно, а что твоим армейским друзьям не вернуть деньги, которые они получали по всяким проклятым 400-м приказам и вернуться на уровень денежного довольствия времен Иванова ? Для особо одаренных решения и инициативы рождались в недрах самого минобороны и ГШ, от самых что не на есть зеленых человечков, которым с верху были поставлены определенные ориентиры. Это тру-военным осознавать не нравится, поэтому штафирка-Табуретыч и стал центром отмазки
#40 | 20:31 14.03.2015 | Кому: 1942
> Это тру-военным осознавать не нравится, поэтому штафирка-Табуретыч и стал центром отмазки

Плохой дядька со стороны все поломал. Нехороший табуреткин.

А Шойгу хороший, он маленькую часть прежнего вернул
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.