Они выживут, это сто процентов

vz.ru — Мнения о том, правильно ли поступили российские моряки, отпустившие пиратов, разделились. Одни говорят, что с ними поступили гуманно, другие – что их обрекли на гибель. Федор Конюхов, не раз ходивший в тех широтах, рассказал, могут ли выжить отпущенные.
Новости, Общество | attila 14:34 12.05.2010
22 комментария | 30 за, 0 против |
#1 | 14:57 12.05.2010 | Кому: Всем
> Вообще, пиратов я не виню. Там надо нашему военному кораблю все время стоять. Мы виноваты, я имею в виду, не Россия, а все общество: французы, англичане и т.д. Там все время должны барражировать корабли. А как обычно получается? Зашел, побарражировал и пошел. А там зашли пираты и взяли судно.

Стопроцентный эльф.
#2 | 15:03 12.05.2010 | Кому: Всем
А мне кажется, что им пулю в затылок и в воду. И не найдет никто. Извините, мол, мы их отпустили...
#3 | 15:08 12.05.2010 | Кому: Всем
> Стопроцентный эльф.

ну то есть ты считаешь, что там, где регулярно бомжи грабят прохожих, постоянный патруль милиции не нужен, а достаточна раз в пару недель заглядывать?
#4 | 15:10 12.05.2010 | Кому: attila
> ну то есть ты считаешь, что там, где регулярно бомжи грабят прохожих, постоянный патруль милиции не нужен, а достаточна раз в пару недель заглядывать?

Нужно делать так, чтоб не было бомжей.
#5 | 15:12 12.05.2010 | Кому: Всем
Где-то читал, что в 80-х была похожая проблема с пиратами. Под видом обычных моряков на танкеры погрузились морпехи и эти танкеры побарражировали в пиратских водах. Пираты нападали, получали мзды и некоторых даже оставляли в живых и отпускали, чтоб те сказали своим родственникам - "На танкеры под красными флагами нападать не надо"... Поколение пиратов сменилось, да и страны с красным флагом теперь нет.
#6 | 15:13 12.05.2010 | Кому: Бармалектор
> Нужно делать так, чтоб не было бомжей.

А также делать так, чтобы вокруг все были добрыми и красивыми!
Если серьезно, то это долгий процесс и пока он идет (шел бы) безопасность граждан обеспечивать надо всё равно.
#7 | 15:17 12.05.2010 | Кому: attila
>> Стопроцентный эльф.
>
> ну то есть ты считаешь, что там, где регулярно бомжи грабят прохожих, постоянный патруль милиции не нужен, а достаточна раз в пару недель заглядывать?

Что-то не припомню случая, когда бомж ограбил трезвого взрослого человека, а вот детишки частенько их поколачивают, случается до смерти, так что пример бомжей тут вообще не к месту.
#8 | 15:25 12.05.2010 | Кому: attila
>> Стопроцентный эльф.
>
> ну то есть ты считаешь, что там, где регулярно бомжи грабят прохожих, постоянный патруль милиции не нужен, а достаточна раз в пару недель заглядывать?

Для особо интересующихся замечу, что корабли на боевом дежурств сменяют друг друга, и в районе постоянно кто-то находится. Постоянное присутствие - это не регулярный патруль, получается?

Далее добавлю, что пираты напали на судно охрененно далеко от берега, после того, как Шапошников уже перестал сопровождать конвой и, я так понимаю, пошёл встречать следующий.

Тут даже не патрули получаются. Тут регулярная охрана и сопровождение.
#9 | 15:29 12.05.2010 | Кому: Бармалектор
>> ну то есть ты считаешь, что там, где регулярно бомжи грабят прохожих, постоянный патруль милиции не нужен, а достаточна раз в пару недель заглядывать?
>
> Нужно делать так, чтоб не было бомжей.

Статью до конца дочитай, он там как бы намекает что лучший вариант, сделать так чтобы пиратов не стало.
#10 | 15:36 12.05.2010 | Кому: Art Zin
> Статью до конца дочитай, он там как бы намекает что лучший вариант, сделать так чтобы пиратов не стало.

Он там такую ересь на этот счёт задвигает, что даже не верится. Говорит, к примеру, что пираты там от того, что мы не продаём им сети, а продаём автоматы. А вот если бы у них (потомственных рыбаков, замечу) были сети!..

С Сомали, конечно, история тёмная, но этот эльф её светлее ничуть не делает.
#11 | 16:06 12.05.2010 | Кому: Beefeater
>> Статью до конца дочитай, он там как бы намекает что лучший вариант, сделать так чтобы пиратов не стало.
>
> Он там такую ересь на этот счёт задвигает, что даже не верится. Говорит, к примеру, что пираты там от того, что мы не продаём им сети, а продаём автоматы. А вот если бы у них (потомственных рыбаков, замечу) были сети!..
>
> С Сомали, конечно, история тёмная, но этот эльф её светлее ничуть не делает.

Очевидно, что елси прекратить продавать туда оружие, пиратсвовать будет проблематично. Очевидно что если продовать сети и лодки, заместо оружия, чтобы хоть как то питаться люди начнут ловить рыбу.
Очевидно что это комуто очень нахер не нужно, но нифига не отменяет того факта, что если прекратить продажу оружия, им придеться как то добывать пропитание другим способом, что как вариант сильно сократит количество пиратов.
#12 | 16:28 12.05.2010 | Кому: Art Zin
> Очевидно, что елси прекратить продавать туда оружие, пиратсвовать будет проблематично. Очевидно что если продовать сети и лодки, заместо оружия, чтобы хоть как то питаться люди начнут ловить рыбу.

А если прекратить продавать наркотики, то исчезнет наркомания. Свистеть не мешки ворочать. Значительно проще пиратов гонять, чем перекрыть финансовые, информационные и оружейные потоки за счет которых существуют пираты. Что характерно жертв будет ничуть не меньше.
#13 | 16:37 12.05.2010 | Кому: Котовод
>> Очевидно, что елси прекратить продавать туда оружие, пиратсвовать будет проблематично. Очевидно что если продовать сети и лодки, заместо оружия, чтобы хоть как то питаться люди начнут ловить рыбу.
>
> А если прекратить продавать наркотики, то исчезнет наркомания. Свистеть не мешки ворочать. Значительно проще пиратов гонять, чем перекрыть финансовые, информационные и оружейные потоки за счет которых существуют пираты. Что характерно жертв будет ничуть не меньше.

Знаешь, таки да, если прекратить продажу наркотиков, наркомания таки исчезнет, возможно не полностью, но то что останется будет несущественно. Вопрос в том, что это трудно реализуемо, и кое кому не надо. Пример Советский союз, продажа наркотиков там как бы была серьезно затруднена, наркомании не было. Не знаю как сейчас в Китае, но есть мнение что наркомании там тоже как таковой нет.

С пиратством примерно также.
#14 | 16:39 12.05.2010 | Кому: Art Zin
> Очевидно, что елси прекратить продавать туда оружие, пиратсвовать будет проблематично.

Очевидно, что прекратить поставки в разные горячие точки оружия - это очень просто: как завернуть кран на газопроводе Украина-ЕС

> Очевидно что если продовать сети и лодки, заместо оружия, чтобы хоть как то питаться люди начнут ловить рыбу.


Очевидно, что у местных дебилов, которые живут рядом с очень богатом рыбой районом мирового океана, нет своих сетей, а лодки, до того, как они начали пиратствовать, они использовали исключительно для полезных для здоровья морских прогулок.

> Очевидно что это комуто очень нахер не нужно,


Единственное, с чем полностью соглашусь.

> но нифига не отменяет того факта, что если прекратить продажу оружия, им придеться как то добывать пропитание другим способом, что как вариант сильно сократит количество пиратов.


А в настоящий момент они, конечно, добывают и едят доллары и евры, поскольку еды у них никакой не добывается.
#15 | 16:46 12.05.2010 | Кому: Beefeater
>> Очевидно, что елси прекратить продавать туда оружие, пиратсвовать будет проблематично.
>
> Очевидно, что прекратить поставки в разные горячие точки оружия - это очень просто: как завернуть кран на газопроводе Украина-ЕС
>
Откуда ты вязл, что это просто?

>> Очевидно что если продовать сети и лодки, заместо оружия, чтобы хоть как то питаться люди начнут ловить рыбу.

>
> Очевидно, что у местных дебилов, которые живут рядом с очень богатом рыбой районом мирового океана, нет своих сетей, а лодки, до того, как они начали пиратствовать, они использовали исключительно для полезных для здоровья морских прогулок.
>
Если стволов не будет выбора тоже осбого не будет. Не так ли?

>> Очевидно что это комуто очень нахер не нужно,

>
> Единственное, с чем полностью соглашусь.
>
>> но нифига не отменяет того факта, что если прекратить продажу оружия, им придеться как то добывать пропитание другим способом, что как вариант сильно сократит количество пиратов.
>
> А в настоящий момент они, конечно, добывают и едят доллары и евры, поскольку еды у них никакой не добывается.

В настоящее время, они добывают длоллары и евры на которые покупают себе еду.
#16 | 16:52 12.05.2010 | Кому: Art Zin
>> Очевидно, что прекратить поставки в разные горячие точки оружия - это очень просто: как завернуть кран на газопроводе Украина-ЕС
>>
> Откуда ты вязл, что это просто?

Из досужих рассуждений, что победить пиратство просто - надо только перекрыть поставки оружия.

Как-то мудрый филин дал совет глупым мышкам, как им от хищников защититься - надо просто колючки отрастить, как у ёжиков. Совет аналогичной ценности.

>> Очевидно, что у местных дебилов, которые живут рядом с очень богатом рыбой районом мирового океана, нет своих сетей, а лодки, до того, как они начали пиратствовать, они использовали исключительно для полезных для здоровья морских прогулок.

>>
> Если стволов не будет выбора тоже осбого не будет. Не так ли?

Не будет. Более того, у большей части населения Сомали его и сейчас нет.

> В настоящее время, они добывают длоллары и евры на которые покупают себе еду.


Да. А еда у них, в разрушенной гражданской войной стране, появляется прямо в магазинах, где её можно купить за эти самые доллары и евро.
#17 | 17:51 12.05.2010 | Кому: Всем
Федор Конюхов, известный гумманист!
Раз сказал выживут, значит выживут, а вообще историю знать надо!
Ну, и штрихи к портрету!

[censored]

[censored]

[censored]
#18 | 18:04 12.05.2010 | Кому: Fraypower
> Федор Конюхов, известный гумманист!
> Раз сказал выживут, значит выживут, а вообще историю знать надо!
> Ну, и штрихи к портрету!
>
>[censored]
>
>[censored]
>
>[censored]

Мда. С диагнозом в первом коменте я не ошибся. :-(
#19 | 18:16 12.05.2010 | Кому: Beefeater
>>> Очевидно, что прекратить поставки в разные горячие точки оружия - это очень просто: как завернуть кран на газопроводе Украина-ЕС
>>>
>> Откуда ты вязл, что это просто?
>
> Из досужих рассуждений, что победить пиратство просто - надо только перекрыть поставки оружия.
>
Не только, но прекратить поставки оружия надо,чтобы прекратить пиратство.
#20 | 18:20 12.05.2010 | Кому: Всем
Во даёт :) Вообще, мне это интервью напоминает интервью с Пауком из "Коррозии металла", когда он всем советовал в деревню ехать свиней в зинданах разводить. Такой же уровень восприятия действительности.
#21 | 18:23 12.05.2010 | Кому: Art Zin
>>>> Очевидно, что прекратить поставки в разные горячие точки оружия - это очень просто: как завернуть кран на газопроводе Украина-ЕС
>>>>
>>> Откуда ты вязл, что это просто?
>>
>> Из досужих рассуждений, что победить пиратство просто - надо только перекрыть поставки оружия.
>>
> Не только, но прекратить поставки оружия надо,чтобы прекратить пиратство.

А также изъять всё уже существующее.

Вот скажи честно, как ты представляешь себе прекращение поставок оружия? Ты считаешь, что оно туда официальными путями добирается? Как ты будешь это всё контролировать?

Моё мнение такое: для того, чтобы прекратить пиратство, в Сомали нужно восстановить государство. Которое будет охранять свои границы и работать с криминальным элементом. Которое само будет судить своих граждан за пиратство.

А перекрыть поставки оружия - это размышления класса "если б мишки были пчёлами".
#22 | 19:39 12.05.2010 | Кому: attila
> ну то есть ты считаешь, что там, где регулярно бомжи грабят прохожих, постоянный патруль милиции не нужен, а достаточна раз в пару недель заглядывать?

На следующий день бомжи перейдут в другое место.
Везде по патрулю не поставишь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.