Повернуть шоссе вспять…

comstol.info — Патриарх Кирилл предложил переименовать шоссе Энтузиастов в Москве во Владимирский проспект. По этой дороге, которая до 1919 года называлась Владимирским трактом, отправляли в ссылку декабристов, революционеров и политических заключённых.После Октября тракт был переименован в шоссе Энтузиастов – в честь тех прогрессивных людей, которые в силу внутренних убеждений, без цели получить какую-то личную выгоду вставали на борьбу за общественные интересы и за которые были репрессированы царской властью
Новости, Политика | kompart 09:11 13.03.2015
229 комментариев | 82 за, 1 против |
#201 | 10:44 14.03.2015 | Кому: рой
> В Германии уничтожены все памятники 3 Рейху. И это справедливо.

Уничтожены, чтобы вытравить прошлое. А кто вытравливает прошлое, обречён его повторить. Советская Россия так успешно боролась с прошлым, что вернулась к буржуазной республике (до формальной монархии разлёту не хватило). Германия пока в раздумьях.
рой
зоофил »
#202 | 10:45 14.03.2015 | Кому: Stvn2011
Не было бы памятников - сносили бы дома, могилы врагов, сжигали их книги и т.д.
Человеческую природу не изменить.
Мне, например, наплевать на памятники старины в Ираке и Сирии, но далеко не наплевать, что там разбомбила роддом авиация ЕС и США.
Впрочем, всё взаимосвязано.
#203 | 10:46 14.03.2015 | Кому: рой
> Мне, например, наплевать на памятники старины в Ираке и Сири

Я уже понял, что тебе насрать.
Разговор считаю оконченным.
#204 | 10:47 14.03.2015 | Кому: рой
> Мне, например, наплевать на памятники старины в Ираке и Сирии, но далеко не наплевать, что там разбомбила роддом авиация ЕС и США.

А мне строго наоборот — произведения древнего искусства важнее, чем какие-то непонятные басурмане, которые за всю жизнь не произведут ничего, кроме безработицы. Басурман много, а изящного мало.
рой
зоофил »
#205 | 10:59 14.03.2015 | Кому: yl’Liorwë
>А кто вытравливает прошлое, обречён его повторить.

Ну, от прошлого это мало зависит. Дело не в пролом, а в материальном мире. Появляются больше благ в жизни, удовольствий, развлечений, человек становится буржуа и мещанином. Все естественно.
Не один тиран у власти, а целый парламент, не примитивное хозяйство помещика, а совет директоров под управлением сотен и тысяч акционеров.
В СССР и строили буржуазную республику, вопреки своим принципам.
Одно рабство заменялось на другое.
Я не был горячим сторонником СССР, хотя и понимал, что после его исчезновения будет жить хуже.
Для меня СССР было обществом насилия. В школе - сплошное насилие, в армии - дедовщина. Разве на заводе этого не было. Зато было сплошное пьянство.
Можно было пойти по пути Китая, но увы.
#206 | 11:06 14.03.2015 | Кому: Всем
> В школе - сплошное насилие

это когда уроки делать заставляют и двойки ставят?
#207 | 11:42 14.03.2015 | Кому: рой
> В школе - сплошное насилие, в армии - дедовщина.

Йаркая незаурядная личность??? Не задумывался ли ты над тем, что обучение всегда происходит через насилие? Малолетним балбесам неохота знать таблицу умножения. У некоторых даже сложение вызывает дикое бешенство, а деление - так вообще рвотный рефлекс и конвульсии. Детям охота бегать и играть, но потом внезапно оказывается, что эти занятия не позволяют овладеть навыками, требуемыми для взрослой жизни в современном обществе. Более того, общество проявляет насилие к таким великовозрастным балбесам. Отсюда и получается - либо обучение малым насилием в детстве, либо коррекция поведения большим насилием в зрелом возрасте.
#208 | 11:44 14.03.2015 | Кому: Макар
> это когда уроки делать заставляют и двойки ставят?

Это когда учат лицемерить и угождать ради формальных показателей — точно так же, как религия учит слепой обрядовости ради мнимого пряника.
#209 | 11:48 14.03.2015 | Кому: dse
> Малолетним балбесам неохота знать таблицу умножения.

Ты, вероятно, знаешь таблицу умножения — сильно тебе это помогло умножить благосостояние?
#210 | 11:51 14.03.2015 | Кому: Всем
> Малолетним балбесам неохота знать таблицу умножения.

конечно, ведь учить ее - значит "лицемерить и угождать ради формальных указателей".
#211 | 11:59 14.03.2015 | Кому: Макар
> конечно, ведь учить ее - значит "лицемерить и угождать ради формальных указателей".

Нет, лицемерить и угождать ради формальных показателей — это описание системы образования в целом, от зазубренных определений до шаблонных раскрытий темы «лучиков света в тёмном царстве», от стремления выслужиться перед учителем до добровольно-принудительных мероприятий — короче, как говорил герой одного послеперестроечного фильма, «от буквы А до буквы В, от буквы Д до буквы Я».
рой
зоофил »
#212 | 12:29 14.03.2015 | Кому: dse
Чем же отличается школа от обыкновенного садизма?
Ладно преследование и месть учителей двоешников и троешников, но когда одноклассники, как стая волков накидываются на слабых и трусливых....
Школа для меня была адом.
#213 | 13:38 14.03.2015 | Кому: рой
> Чем же отличается школа от обыкновенного садизма?

Садисты ничему не учат.

> одноклассники, как стая волков накидываются на слабых и трусливых....


Так устроен человек разумный. Так всегда было, есть и будет. В подростковом возрасте эта черта нашего вида только обостряется. Не будь слабым. Не будь трусливым. Не давай себя в обиду. Но и не будь отмороженным садистом.

> Школа для меня была адом.


Во, а я угадал с тем, что ты йаркая и незаурядная личность!!! В моем классе было несколько таких, которым школа категорически не нравилась. Что характерно, оба были безотцовщинами, воспитанными мамами. Одного чмырили практически все, другой шестерил на местных хулиганов и задир.
#214 | 13:39 14.03.2015 | Кому: yl’Liorwë
> > Малолетним балбесам неохота знать таблицу умножения.

> Ты, вероятно, знаешь таблицу умножения — сильно тебе это помогло умножить благосостояние?


С какой целью интересуешься моим благосостоянием?
рой
зоофил »
#215 | 14:26 14.03.2015 | Кому: dse
Правильно. Я люблю анархистов Толстого, Гашека, Махно. Те тоже ненавидели учителей и профессоров, хотя сами других учить любили, но по своему...
Есть люди, которые по своей физической недоразвитости или немощи, не могут за себя постоять. Все одинаковыми не бывают.
А почувствовав слабость или покорность некоторые считают, что это должно быть всегда и со всеми.
Дав отпор, ты становишься уважаемым человеком среди негодяев.
Я это к тому говорю, с детства угнетённых и слабых людей везде полно. Это и в жизни так. Не все рождаются сильными и свободными. Впрочем, бывает, что и сильные становятся гладиаторами, а слабые становятся сильными. Жизнь - сама диалектика.
#216 | 14:38 14.03.2015 | Кому: dse
> С какой целью интересуешься моим благосостоянием?

С целью понять, насколько весома твоя позиция насчёт таблицы умножения.
#217 | 14:40 14.03.2015 | Кому: yl’Liorwë
> Соответственно, тебя-то зачем в хуй ставить? Тебя тоже нет. В масштабах универсума — считай, и не было никогда.

дык и не ставь. так-то похуй. и на тебя тоже.
#218 | 14:42 14.03.2015 | Кому: yl’Liorwë
> Я готов приступить к уважению твоих чувств верующего, когда ты станешь уважать чувства гомосексуалистов, сатанистов и шизофреников. Пока ставишь свой душевный выверт выше других — уважения не достоин, достоин насмешек.

в глаза таких немного. а пидоров могут уважать только либералы, ибо пидоры - все либералы.

> Нет, ты — кормовая база господствующего класса. Есть те, кто живёт, и есть те, за счёт кого живут. Будь ты из первых — ты бы здесь дурью не маялся.


смешной ты.
#219 | 14:44 14.03.2015 | Кому: pavelat
> Так он вопить начинает, про какие-то оскорблённые чуйства верующего.

просто ты добрый. я бы отпиздил и руку сломал на прощание.

> Поэто их всех скопом можно записать в долбоёбы на основе одного случая?


можно
#220 | 15:57 14.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> в глаза таких немного.

Ну да: слабые мысли требуют насильственного утверждения. Сильная мысль сама себе дорогу пробьёт. Как там у Тэм Гринхилл: «Меч менестрелю держать тяжело — и не нужно».

> а пидоров могут уважать только либералы, ибо пидоры - все либералы.


Ты так говоришь, потому что не осведомлён о гомосексуальных пристрастиях внутри советской и, например, нацистской элит. Печально известный Николай Ежов подозревался в гомосексуальных связях — зато в либерализме его заподозрить трудно. Но это лирика. А по факту — твои убеждения хуже либеральных, со специфическим таким душком.
#221 | 15:57 14.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> я бы отпиздил и руку сломал на прощание.

Да ты бравый воин, как я погляжу.
#222 | 16:40 14.03.2015 | Кому: yl’Liorwë
> > С какой целью интересуешься моим благосостоянием?

> С целью понять, насколько весома твоя позиция насчёт таблицы умножения.


Позиция моя насчёт таблицы умножения очень простая - её надо обязательно знать. Хотя бы для двузначных чисел в десятиричной системе. Заучивание таблицы умножения в частности и образование вообще предназначены для тренировки мозга с целью отодвигания срока наступления старческого маразма. Непосредственного отношения к благосостоянию не имеет, но позволяет дольше им пользоваться.
#223 | 16:45 14.03.2015 | Кому: dse
Спасибо. Вопросов не имею.
#224 | 16:46 14.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
пощади юношу ;)
#225 | 17:04 14.03.2015 | Кому: рой
> Я люблю анархистов Толстого, Гашека,

Эээ... Который из Толстых? И ссылочку сюда, пожалуйста, подтверждающую приверженность этих людей идеалам анархизма.

> Махно.


Ну, этот, вроде, да.

> Есть люди, которые по своей физической недоразвитости или немощи, не могут за себя постоять.


Ну так это инвалиды. Граждан, которые издеваются над инвалидами, чморят потом всем колхозом. Некоторым и от самих инвалидов прилетает :)

> Все одинаковыми не бывают.


Так это ж хорошо.

> А почувствовав слабость или покорность некоторые считают, что это должно быть всегда и со всеми.


Это какой-то очень сильно завуалированный намёк, я его не понимаю. "Некоторые", "со всеми" - ты это к чему?

> Дав отпор, ты становишься уважаемым человеком среди негодяев.


Я считаю эту точку зрения неправильной. Если ты вообще не дашь отпора, уважать тебя перестанут вообще все, а не только негодяи. Дальше ты станешь "любимой женой" коллектива, издеваться над которой будут просто все.

> Я это к тому говорю, с детства угнетённых и слабых людей везде полно. Это и в жизни так. Не все рождаются сильными и свободными. Впрочем, бывает, что и сильные становятся гладиаторами, а слабые становятся сильными. Жизнь - сама диалектика.


Если я правильно тебя понял, ты изложил тут утешение слабости и мечты слабых внезапно стать сильными. А вот зачем ты это написал, мне непонятно. Если ты воспринимаешь свою слабость как недостаток, ставишь перед собой цель его преодолеть, вырабатываешь метод преодоления и следуешь ему, тебе не нужны никакие философские рассуждения о диалектике.
#226 | 13:54 15.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> за Церковь в ебало

... на Пасху ёптыть.
рой
зоофил »
#227 | 15:25 15.03.2015 | Кому: dse
>Эээ... Который из Толстых? И ссылочку сюда, пожалуйста, подтверждающую приверженность этих людей идеалам анархизма.


Лев Николаевич конечно. Сам он себя анархистом не называл, но его некоторые сочинения по другому и не рассматривались. "Так что же нам делать" и т.п.
Короче, уход из мира в деревню, или пустыню, подальше от государства и рабства.

Со всем остальным, что ты написал, можно согласиться и не согласиться.
Есть определенные условия или конкретные обстоятельства, в которые попадает человек. Для одних они не выносимы и они кончают жизнь самоубийством, чтобы не подчиниться воле других людей. Для других, они выносимы и они согласны подчиниться, пусть и временно, и т.д.
Все хотят жить и быть свободными. Отсюда подчинение воле других людей: воспитателей, учителей, сержантов, офицеров, мастеров, директоров, политиков, парламентов, сослуживцев, одноклассников....
Единственно, наверное, что может объединить свободного человека с государством, или с другими людьми, так это общая для них опасность, общий враг...Тогда проблем нет. Начинается совместная работа на выживаемость и работа над собой.
#228 | 15:39 15.03.2015 | Кому: Otger
Да хоть и на пасху.
#229 | 18:00 15.03.2015 | Кому: рой
> Со всем остальным, что ты написал, можно согласиться и не согласиться.

Так и пиши: "Мне совершенно неинтересны те глупости, которые ты тут мне понаписал в ответ" :)

> Для одних они не выносимы и они кончают жизнь самоубийством, чтобы не подчиниться воле других людей.


Это обострение гордыни КМК и я этого не понимаю. Одного только нежелания подчиняться чужой воле для этого, на мой взгляд, недостаточно. Можно просто нахер послать задравшего угнетателя и куда-нибудь свалить, мир - большой. Причём послать можно и вежливо.

> Единственно, наверное, что может объединить свободного человека


Мне нравится определение свободы, как осознанной необходимости. Ты осознаёшь, что ты делаешь, зачем и почему, в связи с чем подчинение другому человеку не воспринимается как ущерб своей собственной свободе.

> с государством, или с другими людьми, так это общая для них опасность, общий враг


Или общее дело. Например, выращивание риса в одиночку абсолютно невозможно. Промышленное производство в одиночку также совершенно невозможно. Да даже размножение в одиночку невозможно :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.