Повернуть шоссе вспять…

comstol.info — Патриарх Кирилл предложил переименовать шоссе Энтузиастов в Москве во Владимирский проспект. По этой дороге, которая до 1919 года называлась Владимирским трактом, отправляли в ссылку декабристов, революционеров и политических заключённых.После Октября тракт был переименован в шоссе Энтузиастов – в честь тех прогрессивных людей, которые в силу внутренних убеждений, без цели получить какую-то личную выгоду вставали на борьбу за общественные интересы и за которые были репрессированы царской властью
Новости, Политика | kompart 09:11 13.03.2015
229 комментариев | 82 за, 1 против |
axyonoff
идиот »
#51 | 10:13 13.03.2015 | Кому: alex-277
> Вот это поворот!!!

Да, поди, половина верующих придерживается таких же презрительных взглядов на церковное управление, как и атеисты.
pyth2000
не фашист »
#52 | 10:13 13.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Нет, не должен.

Ну вот и я не должен.

> я как и ты недоволен тем, как себя ведут священники. Косяки их подмечаю. Но мазать всю РПЦ говном - не стану.


Остался маленький шажок - понять, наконец, что нет никакой сакральной "веры", что священники и есть РПЦ и что вся эта кодла - священники и образуемая ими РПЦ - и есть вера.
#53 | 10:14 13.03.2015 | Кому: Семен
> а храм Христа спасителя в [бассеин Москва].
#54 | 10:16 13.03.2015 | Кому: axyonoff
> Да, поди, половина верующих придерживается таких же презрительных взглядов на церковное управление, как и атеисты.

Не-не, гражданин тут не по части веры, он по части РПЦ ее в обиду не дает.
#55 | 10:16 13.03.2015 | Кому: axyonoff
> Да, поди, половина верующих придерживается таких же презрительных взглядов на церковное управление, как и атеисты.

половина верующих ходит в церковь полтора раза в год.
что характеризует и верующих, и церковь.
#56 | 10:18 13.03.2015 | Кому: Макар
> половина верующих ходит в церковь полтора раза в год.

Не верующих, а крещёных!!!
#57 | 10:18 13.03.2015 | Кому: Всем
Многих энтузиастов пора бы уже, того - Владимирским трактом и по этапу дальше!
axyonoff
идиот »
#58 | 10:20 13.03.2015 | Кому: pyth2000
> Уоу, уоу, парень, полегче - это их вера и ты должен их уважать.

Странно смешивать в одну кучу недавно написанную популярную книгу, события в которой даже самые упоротые её поклонники признают выдуманными и христианскую/иудейскую/мусульманскую религию, события в писаниях которых являются для верующих неоспоримыми, а сами религия оказали мощнейшее влияние на формирование современного мира и общества.

История России без православия вообще не представляется, это неразделимые понятия - Россия и православие.

Это я как аметист-безбожник говорю.
#59 | 10:21 13.03.2015 | Кому: максимум 20 символов
ну, многих в младенчестве крестили...

а многие пришли к Б-гу в зрелом возрасте. но в церковь не ходютъ
axyonoff
идиот »
#60 | 10:25 13.03.2015 | Кому: Семен
> Мракобесы не агрессивными не бывают.

У меня жена и мать считают себя верующими, по твоему - мракобесами. Сам я придерживаюсь противоположного мнения, но это никак не влияет на мою жизнь.

> ни на чем не основанное присвоение её представителями права судить о том, кто, что и как должен делать


Вот ты сейчас сам судишь тех, кто по твоему, судит неправомерно. Как так? У тебя какие-то права, которых нет у представителей РПЦ?
#61 | 10:26 13.03.2015 | Кому: von_herrman
> В 97-м героем этой истории был очкарик в кожзамовской косухе :)

Но всё равно же - героем!!!

Да мне от них ни холодно, ни жарко, просто смешной анекдот вспомнился )
#62 | 10:28 13.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> верующие тах хуёво относятся к аметистам

Судя по нарядам иерархов, верующие любят аметисты. И не только)))
А если хочешь нехуевого отношения, называй атеистов правильно
#63 | 10:29 13.03.2015 | Кому: axyonoff
> История России без православия вообще не представляется, это неразделимые понятия - Россия и православие.
>
> Это я как аметист-безбожник говорю.

Подпишусь. Если меня про вероисповедание спрашивают - говорю, что я православный атеист. Если удивляются, поясняю: православие считаю частью своей культуры, при этом в бога не верю.
axyonoff
идиот »
#64 | 10:30 13.03.2015 | Кому: Макар
> ну, многих в младенчестве крестили...

Я вот запретил своих детей крестить насильно. Мы посоветовались и я решил, что как 18 лет исполнится, то хоть в буддизм пусть обращаются, а до того момента нехуй, ибо это будет несознательное решение.

А меня самого мать крестила в тайне от отца и об этом некрасивом поступке я ей периодически напоминаю.
axyonoff
идиот »
#65 | 10:33 13.03.2015 | Кому: Ерш
> православие считаю частью своей культуры, при этом в бога не верю.

Это охуенно туго до многих доходит.

Особенно для тех, кто считает что великая история великой России укладывается в рамки с 1917 по 1991 год.

А Россия, она, как бы, сильно старше, и эксперимент с коммунизмом это лишь миг в её истории, по большей части православной.
#66 | 10:35 13.03.2015 | Кому: axyonoff
> себя верующими, по твоему - мракобесами

Давайте внесём ясность. Нигде я верующих мракобесами не называл, это Ваши выдумки. Мракобесами считаю тех, кто ведёт агрессивную пропаганду религиозных воззрений, что в научном плане неизбежно приводит к отрицанию объективной познаваемости мира, агностицизму, а в социальном - способствует насаждению самых дремучих воззрений, весьма выгодных эксплуататорам. Если Ваши родственники занимаются именно этим - тогда я считаю их мракобесами.

>Вот ты сейчас сам судишь тех, кто по твоему, судит неправомерно. Как так? У тебя какие-то права, которых нет у представителей РПЦ?


Также поясню для непонятливых, но спешащих делать безосновательные выводы. Это мне и всей аудитории так называемые батюшки и их присные с утра до вечера толкуют с телеэкрана, что духовно, а что нет, в какой день я могу что-то есть, а в какой "не принято", "не угодно", почему неверующие люди - бездуховны и прочую дребедень. Еще лезут в школы и заставляют моих детей изучать основы религиозных знаний. Это не вмешательство в частную жизнь? А кроме того, как какие улицы и почему следует называть, а какие как не следует. Меня это раздражает: завели свою общественную организацию с уставом и правилами, в ней и распоряжайтесь. Больше ничего я не прошу. И никаких прав учить других, что хорошо, а что плохо, в отличие от попов, себе не присваивал.
#67 | 10:41 13.03.2015 | Кому: axyonoff
> но это никак не влияет на мою жизнь.

В посты постишься? Как насчет скоромного?

[подмигивает левым глазом]
#68 | 10:42 13.03.2015 | Кому: leor
Ого! 0_0

Круть! Спасибо за историческую справку! Не знал такого.

А есть что почитать по теме такой специфической географии в пределах города?

А то, живя в этих местах, всю жизнь думал, что маршрут шёл именно по сегодняшнему шоссе.
#69 | 10:44 13.03.2015 | Кому: Всем
Как же клоуны задолбали с переименованиями, как будто других проблем нет.

Надо ввести мораторий не менее 50 лет на переименования.

А новые улицы называть только на основании общественных слушаний жителей.
#70 | 10:48 13.03.2015 | Кому: GROM
> А новые улицы называть только...

1-я Новая улица
2-я новая улица
3-я Новая улица...
#71 | 10:53 13.03.2015 | Кому: Всем
Мне вот интересно, это как-то ускорит завершение мегастройки, ведущейся уже 8 год. Асфальт там сам уложится за одно, или еще какое чудо случится.
axyonoff
идиот »
#72 | 10:56 13.03.2015 | Кому: Семен
> Мракобесами считаю тех, кто ведёт агрессивную пропаганду религиозных воззрений, что в научном плане неизбежно приводит к отрицанию объективной познаваемости мира, агностицизму

Как много таких ты видишь вокруг себя?

> Это мне и всей аудитории так называемые батюшки и их присные с утра до вечера толкуют с телеэкрана, что духовно, а что нет,


Вот мне не толкуют, я их вообще не вижу, а вроде в той же аудитории, что и ты.

> в какой день я могу что-то есть, а в какой "не принято", "не угодно",


Это называется "пост", там мало что за столетия изменилось. А если ты сравнишь календарь постов с укладом прежней жизни крестьян, в частности, с посевной и сбором урожая, то окажется, что посты весьма полезная вещь была в своё время, когда рацион питания зависил от календаря гораздо сильнее, чем сейчас.

> неверующие люди - бездуховны и прочую дребедень.


Это так и есть. Дух, т.е. душа, отвергается атеистами по определению. Одухотворённый атеист - это парадокс.

> Еще лезут в школы и заставляют моих детей изучать основы религиозных знаний.


Враньё, выбирай светскую этику, как большинство и делает.

> Это не вмешательство в частную жизнь?


Даже изменение расписаний автобусов - это вмешательство в твою личную жизнь. А уж какое вмешательство - призыв в армию или агитация идти на выборы - не передать. Про пользователей Эппл и Гугл телефонов и говорить нечего.

Оно везде, но видишь ты отчего-то только про церковь.

> А кроме того, как какие улицы и почему следует называть, а какие как не следует.


Ул. Коммунистическую в Москве переименовали в улицу Солженицына безо всякой РПЦ.

РПЦ ничего переименовать не может, но может предложить. Ты тоже можешь предложить и я могу.

> Меня это раздражает: завели свою общественную организацию с уставом и правилами, в ней и распоряжайтесь. Больше ничего я не прошу.


Предложение РПЦ и поимеет эффект именно в кругах их общественной организации, но она настолько обширна, что ты неизбежно будешь с ней сталкиваться.

Отгородиться полностью - невозможно, противостоять очевидному идиотизму - это да, это нужно и вполне реально. Но это касается не только религиозных организаций, вон наша Дума, порой, такое несет, в плане идиотии, что никакой РПЦ их не догнать. Общественный контроль вообще хорошая штука.
axyonoff
идиот »
#73 | 10:57 13.03.2015 | Кому: Tedbul
> В посты постишься?

Нет, конечно.

> Как насчет скоромного?

>
> [подмигивает левым глазом]

[широко мигает обоими]

Окстись!!!
axyonoff
идиот »
#74 | 11:00 13.03.2015 | Кому: GROM
> Надо ввести мораторий не менее 50 лет на переименования.

Вроде ж было что такое, нет?

> А новые улицы называть только на основании общественных слушаний жителей.


Зачастую новые микрорайоны при планировке ещё не имеют жителей, а для сдачи объекта адрес нужен обязательно.

Не знаю есть ли при местных архитектурах какой-то комитет по топонимике, но вообще было бы не плохо такой иметь.
axyonoff
идиот »
#75 | 11:02 13.03.2015 | Кому: максимум 20 символов
> 1-я Новая улица
> 2-я новая улица
> 3-я Новая улица...

Думаешь пошутил?

Девять Парковых улиц в Москве, видимо, по этому принципу и названы.
#76 | 11:05 13.03.2015 | Кому: axyonoff
> Девять Парковых улиц в Москве, видимо, по этому принципу и названы.

а проектируемых проездов?
axyonoff
идиот »
#77 | 11:09 13.03.2015 | Кому: Макар
> а проектируемых проездов?

Ну эти раскиданы по всему городу, а парковые, сука, все в одном месте и друг с другом пересекаются!!!

И, да, их не девять, их блядь[censored] минимум!
#78 | 11:15 13.03.2015 | Кому: axyonoff
> И, да, их не девять, их блядь шестнадцать минимум!

Просто парк большой!!!
axyonoff
идиот »
#79 | 11:20 13.03.2015 | Кому: максимум 20 символов
> Просто парк большой!!!

Ага, гораздо больше воображения и фантазии обзывальщиков улиц!!!
#80 | 11:20 13.03.2015 | Кому: pavelat
> Вот и началась сегрегация по вере.

окей, пускай толкиенисты создают подразделение и едут на Донбасс, защищать Новороссию. По делам их.
#81 | 11:21 13.03.2015 | Кому: Макар
> а сейчас кто?

православный
#82 | 11:22 13.03.2015 | Кому: Ерш
> Тебе виднее как - ты только у атеистов название коверкаешь.

а чё это какое-то важное название? За него стоит кровь проливать?
#83 | 11:23 13.03.2015 | Кому: Ерш
> А здесь-то кто всю мазал?!

регулярно.

> РПЦ лезет явно не в своё дело - в светскую жизнь, плюс двигает антисоветские инициативы.


как только двигает, я выступаю с критикой. Но меня уже записали в хуйпоймикого.

> Про это и говорят.


Не про это.
#84 | 11:24 13.03.2015 | Кому: pyth2000
> Остался маленький шажок - понять, наконец, что нет никакой сакральной "веры", что священники и есть РПЦ и что вся эта кодла - священники и образуемая ими РПЦ - и есть вера.

этим вопросом занят ещё с трудов Лео Таксиля)
#85 | 11:24 13.03.2015 | Кому: axyonoff
> > Еще лезут в школы и заставляют моих детей изучать основы религиозных знаний.
>
> Враньё, выбирай светскую этику, как большинство и делает.
>

А вот это как раз и есть враньё. Все идти на светскую этику не могут, сформированы в обязательном порядке должны быть классы по всем направлениям. Вот это на самом деле и происходит.
#86 | 11:26 13.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> православный

если в церковь не ходишь, то может, просто верующий?
#87 | 11:26 13.03.2015 | Кому: drHans
> А если хочешь нехуевого отношения, называй атеистов правильно

я не из тех, кто хочет, чтобы его любили. Аметисты, если они действительно аметисты - хуй клали на всё это. И на то как их называют тоже. Всё воздаётся по делам. Их хоть хуем назови, только соси каждый день.
#88 | 11:27 13.03.2015 | Кому: axyonoff
> > неверующие люди - бездуховны и прочую дребедень.
>
> Это так и есть. Дух, т.е. душа, отвергается атеистами по определению. Одухотворённый атеист - это парадокс.
>

Глупее и нахальнее трудно что-то придумать. Отождествление духовности с верой в бога - как раз поповская придумка, как впрочем и отождествление с верой в бога нравственности. Духовность светская богаче и интереснее того, что предлагают попы.
axyonoff
идиот »
#89 | 11:27 13.03.2015 | Кому: Семен
> Вот это на самом деле и происходит.

У меня две сестры, обе учительницы, одна в Москве, вторая в Московской области, расскажи ещё чего интересного, я им передам - посмеются.
#90 | 11:28 13.03.2015 | Кому: Tedbul
> В посты постишься?

- батюшка, а в пост женщину можно?
- можно, только нежирную!
#91 | 11:29 13.03.2015 | Кому: Макар
> если в церковь не ходишь, то может, просто верующий?

не хожу, так как лень и всех толковых попов уже переговорил, даже как-то Кураева в Хантах загрузил, почему таджики храмы строят)))
#92 | 11:32 13.03.2015 | Кому: Всем
> не хожу, так как лень и всех толковых попов уже переговорил

Лютер, ты?
#93 | 11:32 13.03.2015 | Кому: axyonoff
> У меня две сестры, обе учительницы, одна в Москве, вторая в Московской области, расскажи ещё чего интересного, я им передам - посмеются.

Хочешь - смейся. Только смеяться, как раз не над чем. Это происходит в московской школе, где учатся мои дочери.
#94 | 11:37 13.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> окей, пускай толкиенисты создают подразделение и едут на Донбасс, защищать Новороссию. По делам их.

Обязательно подразделением? И чтоб с флагом, названием, девизом, пиаром? Иначе не считается?
#95 | 11:37 13.03.2015 | Кому: Макар
> Лютер, ты?

;)
#96 | 11:38 13.03.2015 | Кому: pavelat
> Обязательно подразделением? И чтоб с флагом, названием, девизом, пиаром? Иначе не считается?

Знамя - это пиар?
axyonoff
идиот »
#97 | 11:38 13.03.2015 | Кому: Семен
> Отождествление духовности с верой в бога - как раз поповская придумка

Слово дух и душа - синонимы. Если отрицаешь наличие души, как можешь претендовать на духовность?!

> как впрочем и отождествление с верой в бога нравственности.


Это не придумка, изначально нравственность и мораль были делом религии, позже стали регулироваться законом, традицией, а через это, и воспитанием.

Но изначально привило человечеству это именно религия, как и полагается, под страхом наказания. Привило крепко, до сих пор многие соблюдают.

> Духовность светская богаче и интереснее того, что предлагают попы.


Это для тебя, полагаю, у обратной стороны противоположное мнение и истины тут нет, слишком субъективное понятие.
#98 | 11:38 13.03.2015 | Кому: Семен
> Хочешь - смейся. Только смеяться, как раз не над чем. Это происходит в московской школе, где учатся мои дочери.

бейся с этой школой. В моей школе такой хуйни нет. И не допустим.
axyonoff
идиот »
#99 | 11:39 13.03.2015 | Кому: Семен
> Это происходит в московской школе, где учатся мои дочери.

Чему учатся? Православию или мусульманству? Или таки светской этике?
#100 | 11:39 13.03.2015 | Кому: Семен
> Духовность светская богаче и интереснее того, что предлагают попы.

её в 1991-м проебали. С тех пор лишь бездуховность.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.