Повернуть шоссе вспять…

comstol.info — Патриарх Кирилл предложил переименовать шоссе Энтузиастов в Москве во Владимирский проспект. По этой дороге, которая до 1919 года называлась Владимирским трактом, отправляли в ссылку декабристов, революционеров и политических заключённых.После Октября тракт был переименован в шоссе Энтузиастов – в честь тех прогрессивных людей, которые в силу внутренних убеждений, без цели получить какую-то личную выгоду вставали на борьбу за общественные интересы и за которые были репрессированы царской властью
Новости, Политика | kompart 09:11 13.03.2015
229 комментариев | 82 за, 1 против |
#151 | 13:31 13.03.2015 | Кому: pavelat
> Ну так это притеснение социальной группы толкиенистов или нет?

нет.

> Тыж говоришь - их нет. Кого тогда назвал?


последнего, по ходу. Или первого. В общем с одним я был знаком и тот потом в фашисты ушёл.
#152 | 13:32 13.03.2015 | Кому: kompart
> убрать его, как всех других деятелей, обслуживающих интересы буржуазии, можно только со сменой общественно-экономического строя.

майданными технологиями или всё же ты пройдёшь весь путь и станешь во главе РПЦ и всё накроешь кыздой?
#153 | 13:33 13.03.2015 | Кому: рой
> Да пусть остаётся. Это дело его паствы. Нам до него, как до Луны.

на хуй он ваще нужен?

> Мы лягушки в болоте, а он птица на небесах.


так себе сравнение. Я не в болоте, да и он не птица.
#154 | 13:43 13.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> последнего, по ходу. Или первого. В общем с одним я был знаком и тот потом в фашисты ушёл.

Мнэээ. Т.е. когда-то ты был знаком с долбоёбом, который попутно был толкиенистом, и поэтому считаешь всех толкиенистов долбоёбами и ни в хуй не ставишь?
#155 | 13:44 13.03.2015 | Кому: рой
> Причём здесь Ленин? Это не по теме.

Это по теме. По теме ненависти к русским.
#156 | 13:45 13.03.2015 | Кому: pavelat
> Мнэээ. Т.е. когда-то ты был знаком с долбоёбом, который попутно был толкиенистом, и поэтому считаешь всех толкиенистов долбоёбами и ни в хуй не ставишь?

ну он был упоротым, настырным - я подумал, что раз он состоит в кружке, значит они все такие. Ну и более не встречал.
#157 | 13:50 13.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> ну он был упоротым, настырным - я подумал, что раз он состоит в кружке, значит они все такие. Ну и более не встречал.

Мда. А ежели вот атеист такого верующего повстречает - имеет он моральное право всех верующих считать упоротыми долбоёбами?
#158 | 14:12 13.03.2015 | Кому: pyth2000
> Остался маленький шажок - понять, наконец, что нет никакой сакральной "веры", что священники и есть РПЦ и что вся эта кодла - священники и образуемая ими РПЦ - и есть вера.

гражданин похоже отделяет "плохих священников" от РПЦ, а надо отделять "хороших".
#159 | 14:18 13.03.2015 | Кому: pavelat
> Мда. А ежели вот атеист такого верующего повстречает - имеет он моральное право всех верующих считать упоротыми долбоёбами?

нет, не имеет. Он же атеист. Он вообще не должен их замечать. Либо он не атеист.
#160 | 14:21 13.03.2015 | Кому: leor
Супер! Спасибо!
#161 | 14:22 13.03.2015 | Кому: Langedok
> гражданин похоже отделяет "плохих священников" от РПЦ, а надо отделять "хороших".

моё отношение вотт тут:
[censored]

а вотт моя мама высказалась:
[censored]
pyth2000
не фашист »
#162 | 14:22 13.03.2015 | Кому: Langedok
> гражданин похоже отделяет "плохих священников" от РПЦ, а надо отделять "хороших".

Парадоксально, что 100% верующих, которых стоит уважать - далеко не религиозными вещами это уважение заработали. Хотя нет, не парадоксально.
#163 | 14:57 13.03.2015 | Кому: рой
> Причём здесь Ленин? Это не по теме.

Забавно. Когда Кирил брякнул невпопад непотребное, если не обращать внимание на контекст, то он мудак, а если Ленин брякнул омерзительное насчет русских - "Он здесь причем!?".
#164 | 15:10 13.03.2015 | Кому: pyth2000
> Парадоксально, что 100% верующих, которых стоит уважать

Сергия-то Радонежского за что-нить вообще уважать можно? Тоже ведь в жыдовского бога и арамейские сказки верил.
pyth2000
не фашист »
#165 | 15:17 13.03.2015 | Кому: Stvn2011
> Сергия-то Радонежского за что-нить вообще уважать можно? Тоже ведь в жыдовского бога и арамейские сказки верил.

И я о том же.
#166 | 15:21 13.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> нет, не имеет. Он же атеист. Он вообще не должен их замечать. Либо он не атеист.

Ммм. А чем атеизм мешает замечать упоротых долбоёбов, которые таки являются частью объективной реальности?
#167 | 15:25 13.03.2015 | Кому: pavelat
> Ммм. А чем атеизм мешает замечать упоротых долбоёбов, которые таки являются частью объективной реальности?

упоротых нужно осадить вовремя. Всех верующих назначать упоротыми - не стоит.
рой
зоофил »
#168 | 15:39 13.03.2015 | Кому: Stvn2011
Но Ленин не переименовывал шоссе энтузиастов. Оценка идёт того, кто совершает поступок в данное время.
рой
зоофил »
#169 | 15:41 13.03.2015 | Кому: Tedbul
Почему тогда не Кох или Новодворская?
рой
зоофил »
#170 | 15:45 13.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
Как бы ещё худшего не назначили. Скажите спасибо что такой есть.
Вообще то, как человек и как поп он мне не нравится. А вы покажите пальцем, кто лучше его во много раз. Есть институт церкви при государстве. Должность патриарха - чиновничья должность.
#171 | 15:53 13.03.2015 | Кому: рой
> Вообще то, как человек и как поп он мне не нравится. А вы покажите пальцем, кто лучше его во много раз. Есть институт церкви при государстве. Должность патриарха - чиновничья должность.

а я ничего против и не говорю.
#172 | 16:07 13.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> упоротых нужно осадить вовремя.

А как его вовремя осадить, ежели предварительно не заметить?

> Всех верующих назначать упоротыми - не стоит.


А толкиенистов???
#173 | 16:19 13.03.2015 | Кому: pavelat
> А как его вовремя осадить, ежели предварительно не заметить?

если вцепляется тебе в подбородок, хуячь наотмашь

> А толкиенистов???


толкиенисты - это кружок чтения. Это не религия. По крайней мере в ООН её ещё не признали.
#174 | 19:02 13.03.2015 | Кому: kompart
> это "количество" держит в сердце не веру, а суеверия,

Далеко не всегда оно так. Далеко не всегда.
#175 | 06:39 14.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> если вцепляется тебе в подбородок, хуячь наотмашь

Так он вопить начинает, про какие-то оскорблённые чуйства верующего.

> толкиенисты - это кружок чтения. Это не религия. По крайней мере в ООН её ещё не признали.


Поэто их всех скопом можно записать в долбоёбы на основе одного случая?
#176 | 08:12 14.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> уважаемы - это обязательно.

Я готов приступить к уважению твоих чувств верующего, когда ты станешь уважать чувства гомосексуалистов, сатанистов и шизофреников. Пока ставишь свой душевный выверт выше других — уважения не достоин, достоин насмешек.

> эт чё выходит, я господствующий класс?


Нет, ты — кормовая база господствующего класса. Есть те, кто живёт, и есть те, за счёт кого живут. Будь ты из первых — ты бы здесь дурью не маялся.
#177 | 08:22 14.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> я их не в хуй не ставлю, а не притесняю. Как можно притеснять тех, кого нет?

Соответственно, тебя-то зачем в хуй ставить? Тебя тоже нет. В масштабах универсума — считай, и не было никогда.
#178 | 09:10 14.03.2015 | Кому: рой
> Но Ленин не переименовывал шоссе энтузиастов.

При Ленине пожгли и снесли огромное количество памятников "кговавого режима царизма", а его именем после смерти назвали город, к которому он имеет отношение весьма посредственное.

> Шоссе́ Энтузиа́стов (Влади́мирское шоссе, Влади́мирский тракт) — шоссе в Москве, между площадью Рогожская застава и МКАД, а также участки магистрали М7 в черте Балашихи и Ногинска. До 1919 года называлось Владимирским, так как являлось началом дороги на Владимир и далее в Сибирь (ныне федеральная автомобильная дорога М-7 «Волга»).


В 1919 по инициативе А. В. Луначарского шоссе названо именем энтузиастов в честь революционеров и политических заключённых, которые были отправлены царским правительством в ссылку, и следовали туда по этой дороге[1].

Ну да, не Ленин переименовывал. Переименовывал Луначарский, в 1919 году - году наибольшего накала Гражданской войны.
Помнится, некоторые летом предлагали Донецк обратно в Сталино переименовать - крики были мама не горюй.
#179 | 09:22 14.03.2015 | Кому: axyonoff
> Что характерно, нас и по сей день представляют ровно так же.

Кто конкретно и где?
#180 | 09:24 14.03.2015 | Кому: Stvn2011
> Ну да, не Ленин переименовывал. Переименовывал Луначарский

Тред слабо было прочитать?
Хотя б до 19-го каментса?
Патриарху полезно бы быть пограмотнее в начинаниях и знать, что шоссе Энтузиастов к Владимирке не имеет никакого отношения, ну кроме общего направления.

Владимирка проходила по территории нынешнего Терлецкого парка, близ Саянской улицы, проспекту Победы г.Реутова и т.д.

Во времена Лужкова в Терлецком парке на сохранившемся участке Владимирки построена мемориальная "Владимирская миля" с полосатыми столбами, памятником ямщику и пр. антуражем.

А спрямление в виде ш.Энтузиастов построено в Измайловском парке в конце 19 века, когда все желающие и не желающие уже катили в Сибирь на поезде.. :-)

[censored]
рой
зоофил »
#181 | 09:25 14.03.2015 | Кому: Stvn2011
Царизм был врагом для его современников, что же здесь удивляться в переименовании улиц и сносе памятников?
Они воевали против царя. Так что всё правильно.
Это естественно. Но что сейчас? Идёт война с коммунистами? Их скинули с трона? Больше 25 лет прошло, как их нет у власти. Вы будете им мстить даже если они были у власти 2000 лет тому назад?
Вы не современники Ленина, поэтому месть к его правительству - считаю глупостью и разжиганием очередного раздора.
#182 | 09:28 14.03.2015 | Кому: Stopir
> шоссе Энтузиастов к Владимирке не имеет никакого отношения, ну кроме общего направления.

А город Токио не имеет отношения к городу Токио, уничтоженному в 1945 году.
Город Рязань не имеет отношения к рязани, уничтоженной Батыевым погромом.
И что? Бред.
#183 | 09:34 14.03.2015 | Кому: рой
> Царизм был врагом для его современников,

Да? А памятник Ленину в Украине не враг майдаунам?
Люди, почти любой памятник - это культурное наследие, а памятники царям это не памятники Гитлеру, блин.
Вы оправдываете бабуинов, уничтожавших культурное наследие предков, потому что "кговавый режим царизма" им невмоготу был, но яростно орете на Кирилла, который - о боже - предлагает то же самое, поступить по-бабуински. Где логика? Чем вы от майдаунов отличаетесь? Им вон, памятники Ленину тоже невмоготу - и они - о боже -тоже оправдывают своё бабуинство "кговавым режимом большевиков".
#184 | 09:35 14.03.2015 | Кому: рой
> Они воевали против царя.

ЧТО!!???
В 1919 ГОДУ???
ПРОТИВ ЦАРЯ???
Царя, сброшенного февралистами, составившими костяк Белого движения?
#185 | 09:37 14.03.2015 | Кому: Stvn2011
> Город Рязань не имеет отношения к рязани, уничтоженной Батыевым погромом.

Кто уничтожил Владимирку?
#186 | 09:39 14.03.2015 | Кому: Stopir
> Кто уничтожил Владимирку?

Исторический путь Владимирского трактата перекроили и назвали Шоссе энтузиастов - нет?
Можно сровнять с землей Кремль (соратникам Кагановича - привет) и на его месте построить дворец Советов - это ж такое хорошее дело - вместо уважения к своей истории нагромождать новое.
рой
зоофил »
#187 | 09:40 14.03.2015 | Кому: Stvn2011
С 1905 года они воевали против царя. И кстати, сидели в тюрьмах за войну против государства.
#188 | 09:42 14.03.2015 | Кому: рой
> С 1905 года они воевали против царя.

И именно поэтому надо разрушать памятники. Оне ж враги!!

[censored]

[censored]

[censored]

[censored] - вот это особенно хорошо. Памятники прошлого - это памятники тиранам и диктаторам земледельческих государств, которых местное население в древности ненавидело. ИГИЛ, можно сказать, поступило справедливо?))

ПЗДЦ.
Когда советские войска входили в Германию, они разрушали только знаки фашистов - что мешало большевикам разрушать не все, блять, памятники царизму, который правил всю историю России, а только ненавистному Николаю, раз они его так ненавидели, аж кушать не могли в разных ссылках, которых их кровавый режим отправлял, оставляя пенсии, регалии, гражданские права?

Через двадцать к власти в стране придут, к примеру, последователи Ктулху - им надо будет тоже рушить памятники ненавистного режима Путена? Ставить статую Осьминога на Красной площади?
рой
зоофил »
#189 | 09:51 14.03.2015 | Кому: Stvn2011
Я не оправдываю людей, которые не воевали с коммунистами и никогда не жили при коммунистах. Это большая разница.
Те кто жил при коммунистах не сносили памятников на Украине до 2014 года в большинстве случаев.
#190 | 09:54 14.03.2015 | Кому: рой
> Те кто жил при коммунистах не сносили памятников на Украине до 2014 года в большинстве случаев.

А в меньшинстве случаев?
Аваков-то с тягныбоком - они то при коммунистах жили? [censored]

А вот этот молодой гражданин, явно не живший при коммунистах? [censored]
#191 | 09:58 14.03.2015 | Кому: Всем
А эти граждане, ненавидившие "совок", но жившие только при советской власти, причем благодаря советской власти жившие хорошо,\ - они из-за своей ненависти имели право свергать памятник?

[censored]
рой
зоофил »
#192 | 10:01 14.03.2015 | Кому: Stvn2011
ИЛИЛ тут ни при чем.
Вы путаете современников и не современников данных событий.
Современники имеют право на снос любых памятников своих врагов, включая и убийство самих врагов.
Люди, живущие после этих событий, спустя десятилетия или столетия, уже имеют право на уничтожение только при определённых условиях. К примеру, снос памятников оккупантам страны.
В Германии уничтожены все памятники 3 Рейху. И это справедливо.
В целом, я скажу, что ничего вечного в мире нет.
Слёзы по памятникам, любым, считаю бесполезными и не нужными.
Надо вообще запретить любые памятники отдельным людям, при власти.
#193 | 10:03 14.03.2015 | Кому: рой
> Современники имеют право на снос любых памятников своих врагов, включая и убийство самих врагов.

[censored]
#194 | 10:04 14.03.2015 | Кому: рой
> Современники имеют право на снос любых памятников своих врагов, включая и убийство самих врагов.

[censored]

Ну ок.
рой
зоофил »
#195 | 10:15 14.03.2015 | Кому: Stvn2011
А кто этот гражданин без "революционной" молодёжи?
Ну, да, когда Львов был присоединён к СССР в 1939 году, мало кто предполагал, что в 1941 году львовяне устроят еврейский погром и охоту за коммунистами.
И тем не менее , Ленин это уже далёкое прошлое.
Ленина сносят за связь с Россией. Ленин это - символ Кремля, Москвы. Ленин это - Россия.
рой
зоофил »
#196 | 10:17 14.03.2015 | Кому: Stvn2011
Да, естественный процесс.
рой
зоофил »
#197 | 10:26 14.03.2015 | Кому: Stvn2011
А что вы прикажите людям взявшим власть - не сносить памятники?
Это глупо. Во-первых, и вам снесут голову. Во-вторых, толпой управлять невозможно.
Это естественный исторический процесс.
Другое дело, когда Патриарх, хочет переименовать шоссе в своё историческое название. Но раз возвращают, тогда пусть возвращают обратно и коммунистические символы на своё место тоже, которые к старым названиям не имеют отношение.
Какое им дело до названия метро имени Володарского, к примеру?
#198 | 10:33 14.03.2015 | Кому: Всем
А давайте сразу про мавзолей!
#199 | 10:38 14.03.2015 | Кому: рой
> А что вы прикажите людям взявшим власть - не сносить памятники?

ДА! Можно иногда брать власть и не быть при этом ебанутыми бабуинами, можно! Тебе то всё равно, видно, насрать на своё прошлое, слава богам, что пришедшие в 90е к власти либерасты больше собственность делили, чем памятники сбрасывали, иначе такие бы и Мавзолей снесли бы - а что, памятник врагам, можно жеш, блять.
#200 | 10:39 14.03.2015 | Кому: Макар
> про мавзолей!

Кстати да, если можно сбросить Дзержинского - почему нельзя Мавзолей? Почему можно выкидывать мощи - и нельзя трогать труп Ленина? Давайте продолжим - всякая власть в России не очень любила предыдущую, а давайте всё накуй снесем, или ещё лучше - сделаем один памятник всем - просто когда будет власть меняться, голову предыдущего правителя свинчивать и навинчивать новую.

Ведь у революционеров были причины ненавидить царскую власть?
Ведь у контрреволюционеров 1980-х-1990х были причины ненавидеть советскую власть?
Ведь у жрецов Ра были причины ненавидеть Тутанхатона?
У всех есть причины ненавидеть прошлое - давайте его накуй сотрем!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.