Размышления поляка о русских

szhaman.livejournal.com — Казалось бы - чего мне до русских? Хотите испражняться на свою страну? Да ради Буды! Кто ж спорит?! Хотите смотреть как у вас отбирают последние чем вы можите гордится? Да в путь!
Новости, Общество | Вовинч 10:36 12.05.2010
32 комментария | 73 за, 3 против |
#1 | 10:57 12.05.2010 | Кому: Всем
неплохо)
#2 | 11:03 12.05.2010 | Кому: Всем
заставляет задуматься
#3 | 11:03 12.05.2010 | Кому: Всем
Курва матка боска. Прошу пани
#4 | 11:05 12.05.2010 | Кому: Всем
да, грустно, что для других народов - норма, для русских - 282 статья. СССР уничтожили, чтобы нац.мены получили свои национальные государства. Все получили, кроме русских. Русские всё кому-то что-то должны. "Многонациональное государство! дружба народов! " что это? СССР давно нет. Какое ещё многонациональное государство? А оно надо русским? А русские этого хотят? Хотят русские чтобы их взрывали в поездах "соотечественники" ? А у них никто и не спрашивал.
#5 | 11:34 12.05.2010 | Кому: Fedya
> да, грустно, что для других народов - норма, для русских - 282 статья. СССР уничтожили, чтобы нац.мены получили свои национальные государства. Все получили, кроме русских. Русские всё кому-то что-то должны. "Многонациональное государство! дружба народов! " что это? СССР давно нет. Какое ещё многонациональное государство? А оно надо русским? А русские этого хотят? Хотят русские чтобы их взрывали в поездах "соотечественники" ? А у них никто и не спрашивал.

+1
#6 | 11:34 12.05.2010 | Кому: Fedya
1 пользователь считает, что это спам.
> Какое ещё многонациональное государство? А оно надо русским? А русские этого хотят? Хотят русские чтобы их взрывали в поездах "соотечественники" ? А у них никто и не спрашивал.

Русские просто как ни один, наверно, другой народ ненавидят сами себя. Западные масс-медиа и голливуд убедили нас в том, что мы "медведи с водкой", уже сами себя так изображаем и смеёмся.
Отсюда и массовость всей этой пидарастической либеральной заразы. Ведь сейчас обсирать свою страну и предков - очень модно. СССР - плохой, РФ - плохая.
Теперь, когда нет никакой идеологии, кроме как "не наебёшь - не проживёшь", мы ничем не гордимся и ни к чему не стремимся. Теперь считается, что всё, что в России - всё однозначно плохое, жить тут плохо. Все ждут пока им с неба все блага свалятся.
Казалось бы, сколько лет прошло после перестройки и развала, когда многие наивные граждане судили о демократии и жизни на западе по статьям журнала Огонёк, а нет, даже сейчас столько дрочеров на западный образ жизни и т.п. Либералы должны быть довольны, экспортируемая США и Зап. Европой "демократия" у нас удалась на 100%.
Как говорится, "Плана Даллеса нет, а он работает".
#7 | 12:08 12.05.2010 | Кому: Всем
А вот мне например не пондравилось. хватит уже учить-то жить. пусть вон жену учит пшчи варить или борпшч. разберёмся сами.
#8 | 12:14 12.05.2010 | Кому: Дед Пыхто
> А вот мне например не пондравилось. хватит уже учить-то жить. пусть вон жену учит пшчи варить или борпшч. разберёмся сами.

Да как-то хреновасто получается разобраться-то пока.

Максимум кто-то локально преуспевает, "спасает себя и других вокруг себя".

Если мне назовут стабильную устойчивую крупную группу/организацию, которая последовательно развивается и меняет жизнь к лучшему - буду признателен. Лично мне кажется, что всё фрагментированно до невозможности, а "большие и устойчивые группы" всё больше с приставкой "анти".

Но, как говорится, do good anyway.
#9 | 12:16 12.05.2010 | Кому: Дед Пыхто
С тезисами автора полностью согласен кроме одного пункта - георгиевской ленточки. Т.к. это явный признак подмены символов, т.е. снова изменение и деформирование исторических реалий, дело ровно такое же, как дела всех этих Резунов, Сванидз, Соколовых и т.д.


> А вот мне например не пондравилось. хватит уже учить-то жить. пусть вон жену учит пшчи варить или борпшч. разберёмся сами.


Уже разобрались. За результатами, если жив будешь, понаблюдаешь в ближайшие десятилетия.
#10 | 12:31 12.05.2010 | Кому: Philanek
> Если мне назовут стабильную устойчивую крупную группу/организацию, которая последовательно развивается и меняет жизнь к лучшему - буду признателен.

За этим делом стоит обращаться в церковь, у них многовековой опыт.

> Лично мне кажется, что всё фрагментированно до невозможности, а "большие и устойчивые группы" всё больше с приставкой "анти".


В обществе, больном шизофренией по другому быть и не может.
#11 | 12:35 12.05.2010 | Кому: Всем
Что изменится от того, что друг-поляк-цивилиз.европеид научит нас жить? у них-то в полякии всё OK?
#12 | 12:36 12.05.2010 | Кому: Всем
дубль
#13 | 12:42 12.05.2010 | Кому: Дед Пыхто
> Что изменится от того, что друг-поляк-цивилиз.европеид научит нас жить? у них-то в полякии всё OK?

То есть, когда человек говорит правильные и грамотные вещи, все что ты можешь выдать в ответку: "Пошел на хуй, не учи меня жить"?
#14 | 12:50 12.05.2010 | Кому: Всем
знаешь, почему с женщиной на площади нельзя это...? советчиков будет много. вумных.
#15 | 12:55 12.05.2010 | Кому: Дед Пыхто
> знаешь, почему с женщиной на площади нельзя это...? советчиков будет много. вумных.

А, так значит речь идёт про сакральные и интимные вещи.

То есть, когда человек ведет себя на улице как мудак и клоун, на потеху группе стоящих рядом, наблюдающих за процессом и подбадривающих его, подойти и одёрнуть его, попытаться привести его в чувство - это как свечку рядом подержать в брачную ночь - ведь такой облом зрителям выйдет! Ну, ну.

Не удивительно, что у нас всё по пизде идёт уже давно.
#16 | 13:16 12.05.2010 | Кому: Дед Пыхто
> Что изменится от того, что друг-поляк-цивилиз.европеид научит нас жить? у них-то в полякии всё OK?

Да я не думаю, что там у них ОК всё, просто сами себе на голову не срут, как мы.
#17 | 13:25 12.05.2010 | Кому: Всем
На самом деле, неплохо написано. Вспомним как была поставлена воспитательная работа в СССР. Четырёхступенчатая система: октябрёнок, пионер, комсомолец, член партии. На каждом этапе постоянный вброс базовой информации о героях, идеях, традициях, целях и.т.д. Причем базовые ценности это равенство, мир во всём мире, свобода угнетённым и.т.д. Обратите внимание что исторические персонажи типа Ивана 4 или Петра 1 ни в коем случае не очернялись. Человек фактически с рождения жил в определённой информационной среде, чётко понимая, что наше дело правое. Что мы получили после того как...
Информационный вакум который стал стремительно заполняться пидорскими разоблачениями и призывами покаятся. Казалось бы как тут можно подкапаться ведь была создана предками Великая Империя с героической историей и свершениями которыми можно только гордится. Как может ассоциироваться постоянно пьяный и ленивый вор с огромной промышленной и научной Империей??? Как можно очернить историю народа который предоставлял равные права всем народностям, который стоил больницы и школы, учил в своих университетах, который не раз освобождал угнетённые народы и яросно бился за свою независимость, совершая беспримерные подвиги. Оказалось очень просто. Подмена ценностей. Теперь главное это сума банковского счёта. Больше ориентиров нет. Молодёжи постоянно говорят об одном. Плюнь на всё. Будь аполитичным. Воруй(по другому деньги заработать нельзя, да и посмотри вокруг. Воруют ВСЕ.) Страна твоя сборище воров и неудачников. История твоей страны это череда преступлений под руководством жутких палачей и преступников.
В итоге разложение общества длящееся два десятилетия привело к тому что выросло поколение которое без содрагания смотрит замечательный фильм Михалкова и планирует карьеру зарубежом. Чёрные ходят по нашим улицам, нескрываясь пользуют наших женщин, корупция и криминализация общества дошла до крайности. Самое интересное начнётся когда наше потерянное поколение без моральных ориентиров , без истории , без родины придёт к власти в стране.
Я вот вспоминаю, как в пятом классе , на пионерском собрании решили помочь инвалидам нашего района. Пошли к директору школы. Через пару дней нам притащили распечатку с адресами инвалидов, ветеранов, блокадников. Так где-то год, после школы, без всякого контроля и руководства ходили к инвалидам и ветеранам. Девчёнки мыли и убирали. Парни бегали в магазин и т.д. Самое интересное что эту инициативу никто не конролировал, никого не хвалили и не ставили в пример. Это было нормальное дело советских школьников.
Я вот думаю что нужно сделать чтобы пятикласнику просто , без подсказки и бонусов, захотелось кому нибудь помочь???
Что должно измениться в мозгах? Чем заполнить вакум и как выгрести из башки грязь?
#18 | 13:36 12.05.2010 | Кому: Лепанто
> С тезисами автора полностью согласен кроме одного пункта - георгиевской ленточки.

Георгиевская ленточка есть подмена символов, это точно. Однако, мне кажется, пан не о том и говорил: говорил он о вообще символе, который вызывает гордость и чувство национальной общности. Пусть не красное знамя, так хоть ленточка. Разница есть, но не в контексте "общности" и "гордости".
#19 | 14:54 12.05.2010 | Кому: Всем
Проблема в том что мы не однородная нация.
Русские лишь один из народов на территории России хоть и странообразующий. В боях за Родину проливали кровь наши деды(не только русские заметьте). Чтобы мы жили счастливо в Советском Союзе.
Но мы за сникерс и памперс просрали эту страну и поэтому петь нам не о чем.
#20 | 14:54 12.05.2010 | Кому: Всем
ха. ну и где после таких считалок Польша? чем это ей помогло, кроме гонору ейного?
выхожу я на улицу, в Сибирь, и понимаю - здесь должна быть Польша! Ан нету чёта...
#21 | 15:07 12.05.2010 | Кому: anno
> ха. ну и где после таких считалок Польша? чем это ей помогло, кроме гонору ейного?
> выхожу я на улицу, в Сибирь, и понимаю - здесь должна быть Польша! Ан нету чёта...

"Сперва добейся!" (с)

Напомню, что поляки весьма единодушны в нелюбви к Германии и России. А мнение о том, что Польша - это тупорылый никчёмный кусок земли с историей, достойной маньяка-дебила, на территории страны как-то не прижилось.

И заслуга в этом в т.ч. песенок и считалочек.

Объединение нации против внешнего врага - классика государственной идеологии.
Объединение нации против самой же нации - это охрененно новаторский ход, который мы сейчас наблюдаем в нашей стране.
#22 | 16:54 12.05.2010 | Кому: Всем
>> Что изменится от того, что друг-поляк-цивилиз.европеид научит нас жить? у них-то в полякии всё OK?
>
> Если ты в курсе, то он не из Полякии, а с Виленщины, Литовская ССР. То есть человек родился, учился и воспитался в СССР.
>
> Вот откуда эти деды пыхто вылазиют, а?! Если человек сказал а) хорошо; б) от души (нет, ну если кто не заметил, то бывает и такое...) - надо в ответ обязательно нести СФЕРИЧЕСКУЮ ПОЕБЕНЬ?????
> Вот очень сильно ебёт, как оно там в Полякии??? До копчика ебёт???
> Человек написал не о "Полякии", а о нашей общей РОДИНЕ!!! ОБЩЕЙ!!! Что НЕ понятно???
>
> Я пизденею с таких комментаторов...
Больной што ли?
А меня с таких умников-болтунов уже воротит.
На поляков что ли не гадят? Вспомните известные слова Черчиля о поляках. Только они этото негатив, который про них говорят близко к сердцу не воспринимают, и не ставят в ранг гос.политики, чем занимаемся мы. А делают своё дело.
#23 | 21:36 12.05.2010 | Кому: Всем
Отвечаю: с грязью русских (совецких) мешают все кому не лень: власть, елита (ус-2), а теперь ещё всякие друзя-товарищи: какие же вы русские, однако, дерьмо, напрочь отсутствует у вас самое уважение.
Hу, и спасибо. Tолько мне-то что с того. какая-то контрпродуктивная критика.
#24 | 22:39 12.05.2010 | Кому: Всем
Поляк неправ. Россия - это не национальное государство, а "Россия для русских" - в отличие от "Польша для поляков" - лозунг губительный.

Поляк прав. Уважение к собственной стране, её истории и символам надо воспитывать с раннего детства. "Права-не права - моя страна" - тоже, кстати, польская поговорка. А у нас вполне взрослые дяди не видят ничего плохого в том, чтобы прилюдно ругать российский флаг или искать какой-то непонятной справедливости в российской внешней политике.

Вот такая диалектика.
#25 | 23:21 12.05.2010 | Кому: Всем
> Я, наверное, чего-то не понимаю. Я, наверное, тупой:

Сразу начинаешь с самоедства? :))

> 2. При чём тут национальное и/или многонациональное государство?! Речь о том, что уступи в малом (типа Сталин -гад) - и скатишься к концу нации. Птичке пропАсть, коль увяз коготок.


Никто с этим не спорит. Но не всё, что подходит Польше, подойдёт и России. "Чтобы Россия была русской" - это фактически раскол на княжества, ну как ты не понимаешь??

> 3. И я не понимаю, почему я, получучмек да ещё с немецкой кровью в дополнение, посыл Шармана понимаю, а вы, камрады, разводите вокруг этого какую-то сферическую поебень с претензией на хер знает что?!!!


Да никто и ничего не разводит. И с посылом никто не спорит. Спорят с мелочами, в которых, как известно, и прячется дьявол.
#26 | 23:41 12.05.2010 | Кому: Всем
> Я просто фалломорфирую:

Ну ты это... сдерживай себя. Возможно, процесс превращения ещё можно замедлить?

> И нет чтобы по существу обсудить посыл человека! Нихуа!!!! Что в комментах там, что в комментах здесь начинается обсуждение поляков и истории Польши!!! Какая, БЛЯ, связь?!!!


Прости нас всех, за то, что мы такие дурные - обсуждаем то, что хотим, а не то, что считаешь правильным лично ты.

А связь прямая: "Польша руководствовалась такими принципами и теперь она - вот такая. Так что же это говорит нам об этих принципах?"

> Извините - писец!!!


Меньше пены! ;)
#27 | 03:05 13.05.2010 | Кому: Всем
>Вы главное откажитесь - не важно по какой причине. Попса там, или суррогат, недостоин или брезгуешь. Главное не носи - ведь зря подростки тяготеют к субкультурам, общность она вредна на самом деле. Особенно вредна общность русских.

Детям - законспектировать.
#28 | 11:16 13.05.2010 | Кому: Всем
> Может, и погорячился.
> Прошу прощения.

Да я и не думал обижаться - я так, подшучиваю. ;)

> евреем - обсуждали бы творческий путь государства Израиль?


Если бы в качестве образцовых преподносились израильские государственные принципы, то, думаю - да, обсуждались бы - причём даже если бы автор не был евреем.
#29 | 16:42 13.05.2010 | Кому: Всем
Ага, Ксению Собчак сюда! вишь, Ксюша, как каемся! уж и поляки со своими считалочками нас обскакали (и ударение может быть на любом слоге!).

открою секрет - у нас, у русских, есть гордые песни, былины ещё есть, сказки, разное. вы просто не знаете. и поляк не знает, да ему и простительно.

ну? кто знает десять русских народных песен? кто может сплясать русскую? детскую потешку кто-нибудь расскажет?
искренне надеюсь, что сможете.
#30 | 00:21 06.06.2010 | Кому: Седой
> Оказалось очень просто. Подмена ценностей.

До причин ещё копать и копать.

> Что должно измениться в мозгах? Чем заполнить вакум и как выгрести из башки грязь?


Пятикласснику - учить историю, но сам, ясное дело, не справится, нужен социальный фон, короче, то, про что ты писал.
Обществу - ждать жареного петуха. Всем сердцем не хочу его появления.
#31 | 22:05 10.07.2011 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
шо за фигня.... поумней ничего найти не смог?
#32 | 22:05 10.07.2011 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
в топку
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.