Госдума может запретить водителям курить в салоне

ria56.ru — Авторы инициативы уверены, что курение за рулем также опасно, как и использование мобильного телефона без гарнитуры. Однако наказание в виде штрафа в размере до 1,5 тысячи рублей предусмотрено только за нарушение второй меры.
Новости, Общество | edgarallanpoe 06:48 11.03.2015
54 комментария | 32 за, 2 против |
#1 | 06:48 11.03.2015 | Кому: Всем
Сам не курю, но это уже маразм.
#2 | 06:51 11.03.2015 | Кому: Всем
Дума это конечно то ещё место. Но за заголовки "Госдума может запретить..." над материалом про очередных буйнопомешанных "гражданских активистов" и их инициативы пора выпиливать.
#3 | 06:52 11.03.2015 | Кому: Всем
Ждем гарнитуру для курения "hands free".
#4 | 06:54 11.03.2015 | Кому: Всем
Как бы этим свиньям запретить бычки из окна выкидывать?
Kosttt
идиот »
#5 | 06:54 11.03.2015 | Кому: Grisha
> но это уже маразм

почему?
#6 | 06:56 11.03.2015 | Кому: Всем
А использование электронных ингаляторов попадает под закон? Ведь это не курение.
Лучшее, что можно сделать - распустить ГД и запретить ее набирать снова. Сборище идиотов и клоунов в основной своей массе.
#7 | 06:56 11.03.2015 | Кому: Всем
Все правильно. Как куривший более 10 лет могу подтвердить, что реакция после выкуренной сигареты ухудшается в разы. Это уже не говоря о том что сам процесс действительно отвлекает от дороги.
#8 | 06:59 11.03.2015 | Кому: Всем
Вообще-то, для таких инициатив неплохо бы иметь статистику. Сколько % ДТП были вызваны курением водителя? "Авторы инициативы уверены" - это ни разу не аргумент.
Сам не курю и в своей машине никому не позволяю.
#9 | 06:59 11.03.2015 | Кому: Всем
>Все правильно. Как куривший более 10 лет могу подтвердить, что реакция после выкуренной сигареты ухудшается в разы. Это уже не говоря о том что сам процесс действительно отвлекает от дороги.

Подозреваю, что курить ты уже бросил и сейчас ведёшь так называемый здоровый образ жизни. Нет большего фанатика чем новообращённый.(с) Один из отцов церкви.
#10 | 07:00 11.03.2015 | Кому: Grisha
> Сам не курю, но это уже маразм.

Как сказать. Я вотт наблюдаю как мои курящие друзья прикуривают в машине на скорости 120+ и честно говоря становится страшновато. Они же пока прикуривают на дорогу не смотрят, а ещё они нихера не видят когда им дым попадает в глаза.
#11 | 07:03 11.03.2015 | Кому: Всем
Правильная инициатива. Мало того что курильщик едва ли не половину времени ведёт машину одной рукой, так ещё и возбуждение от никотина, а это наркотик-стимулятор, приводит к завышенной самооценке и лихачеству.
#12 | 07:14 11.03.2015 | Кому: Fraypower
> наркотик-стимулятор, приводит к завышенной самооценке

Кто дал Виталию Милонову инвайт на вотт?)))))))
#13 | 07:17 11.03.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> Я вотт наблюдаю как мои курящие друзья прикуривают в машине на скорости 120+ и честно говоря становится страшновато. Они же пока прикуривают на дорогу не смотрят, а ещё они нихера не видят когда им дым попадает в глаза.

А за тех, кому водички хлебнуть на такой скорости приспичило, тебе не страшно? А радиоволну сменить? А тётеньке в соседнем авто подмигнуть?
#14 | 07:22 11.03.2015 | Кому: edgarallanpoe
> Кто дал Виталию Милонову инвайт на вотт?

Хорошо быть весёлым, беззаботным и малограмотным!
Даже одинокий палец кисти руки может вызвать смех.

На вот - просветись:

Никоти́н — алкалоид, содержащийся в растениях семейства паслёновых (Solanaceae), преимущественно в табаке, махорке и, в меньших количествах, в томатах, картофеле, баклажанах, зелёном перце. Никотиновые алкалоиды также присутствуют в листьях коки. Никотин составляет от 0,3 до 5 % от массы табака в сухом виде. Биосинтез никотина происходит в корнях, а накапливание никотина — в листьях. Никотин — сильнодействующий нейротоксин и кардиотоксин.

Остальное можешь узнать посредством гугла.
#15 | 07:23 11.03.2015 | Кому: Вован_1977
> А за тех, кому водички хлебнуть на такой скорости приспичило, тебе не страшно? А радиоволну сменить? А тётеньке в соседнем авто подмигнуть?

Надо просто принять закон, запрещающий нарушать ПДД и строго наказывать за нарушения. Вот.
#16 | 07:27 11.03.2015 | Кому: Grisha
> Подозреваю, что курить ты уже бросил и сейчас ведёшь так называемый здоровый образ жизни. Нет большего фанатика чем новообращённый

Курить я бросил 4 года назад. И фанатизм тут не при чем, когда курил - говорил ровно тоже самое - вдыхание продуктов горения и потребление никотина по определению не могут нести ничего положительного.
#17 | 07:30 11.03.2015 | Кому: Вован_1977
> А за тех, кому водички хлебнуть на такой скорости приспичило, тебе не страшно? А радиоволну сменить? А тётеньке в соседнем авто подмигнуть?

Ваще-то это тоже отвлекает от дороги. Например бутылку надо взять в руку, как-то открутить крышку и при этом ещё сохранять управление машиной. Так-что это наравне с мобилой и сигаретой.
#18 | 07:40 11.03.2015 | Кому: Fraypower
> Даже одинокий палец кисти руки может вызвать смех.
>

Да, и мне искренне жаль тех, у кого палец смеха не вызывает, вот честно. Легче надо ко всему относиться)
#19 | 07:49 11.03.2015 | Кому: edgarallanpoe
>
> Да, и мне искренне жаль тех, у кого палец смеха не вызывает, вот честно. Легче надо ко всему относиться)

Смертность на российских дорогах в 3–4 раза выше, чем в ведущих государствах Европы и Азии. В 2013 году в России в ДТП погибло более 27 тыс. человек, или почти 19 человек на 100 тыс. населения.[censored]

Давай ещё поржём над этим!? Будем легче к этому относиться, а?!

Ну и над этим заодно - . В Европейском докладе по борьбе против табака, который подготовлен в 2007 году Европейским бюро ВОЗ, отмечается, что в России самое высокое в Европе число мужчин-курильщиков (65 процентов мужского населения). В тройке лидеров также Беларусь и Украина.
[censored]

Не думаю, что существенно что-то изменилось за эти годы.
#20 | 07:59 11.03.2015 | Кому: Всем
Можно ввести инициативу о запрете жёнам говорить в машине.
Реально гораздо больше отвлекает.
#21 | 08:15 11.03.2015 | Кому: Tedbul
> Надо просто принять закон, запрещающий нарушать ПДД и строго наказывать за нарушения. Вот.

А еще проще просто (!) взять и всем перестать нарушать ПДД. Вот.
#22 | 08:18 11.03.2015 | Кому: Всем
Курил 37 лет. Накурил себе серьезную болезнь легких. 10 лет назад бросил - но поздно.
И таки да, курить за рулем опасно.
Но запрет хорош тогда, когда его исполнение можно проконтролировать. Что толку, что запретили болтать по мобильнику во время движения? Да я вас умоляю, тут надо было по делам по Москве болтаться, так иногда реально страшно, когда мамзель увлеченно треплется и одной рукой периодически "ловит" автомобиль, съезжая с полосы. А уж мажоры на спортивных тачках кажется вообще не прекращая разговаривают по телефону, а то и двум:(
И что-то не видел, что бы их "выцепляли" и штрафовали.
Да, еще непристегнутым нельзя ездить, но пригладитесь-ка, сколько народу заводят ремень за кресло, что б не пищало?
Для соблюдения такого рода запретов нужна инфраструктура, на которую нет денег. Тут вместо камер видеофиксации от бедности муляжи собрались ставить, что бы типа пугать. Ага, только не проблема скачать в навигатор "народную" базу камер, в которой неработающие вычеркнуты:) Да и в официальных навителовских уже стали убирать.
#23 | 08:22 11.03.2015 | Кому: Толян
> А еще проще просто (!) взять и всем перестать нарушать ПДД. Вот.

В правовом государстве все должно быть по закону. Закон необходим.
Dixi.
#24 | 08:35 11.03.2015 | Кому: Tedbul
> В правовом государстве все должно быть по закону. Закон необходим.

И то верно. Ежели гражане будут соблюдать закон, а закона, запрещающего не соблюдать закон, нету - это они, получается, без всякого закону закон не нарушают. А это уже натуральное беззаконие выходит. Анархия.
#25 | 08:45 11.03.2015 | Кому: Doom405
> Накурил себе серьезную болезнь легких. 10 лет назад бросил - но поздно.

Но минусующие уверены что именно с ними такого не случится.
#26 | 09:34 11.03.2015 | Кому: Fraypower
Это явно из за курения за рулем, а не из за привычек херачить по 160 и обгонять на слепых поворотах, да.
#27 | 09:46 11.03.2015 | Кому: Chingiz
> Это явно из за курения за рулем, а не из за привычек херачить по 160 и обгонять на слепых поворотах, да.

В том числе, ибо тот кто курит за рулём, управляя при этом средством повышенной опасности одной рукой и при этом отвлекаясь,
такой же дебил как и прочие нарушители ПДД.
#28 | 09:50 11.03.2015 | Кому: Всем
[подбрасывает на вентилятор]

А вот Ыксперты пишут, что мобила даже с хэндс фри отвлекает почище сигарет.
#29 | 09:52 11.03.2015 | Кому: Fraypower
> управляя при этом средством повышенной опасности одной рукой и при этом отвлекаясь

Ой вэй.
Таки я злостный нарушитель. Часто правую руку кладу на подлокотник и отвлекаюсь на щелканье музыки.

Надо подлокотники запретить. Скотчем руки привязывать. Ну и магнитолы тоже к чертям.

А. Ну и пассажирам рты заклеивать, чтоб не отвлекали.
#30 | 09:53 11.03.2015 | Кому: Сашич
> Ой вэй.
> Таки я злостный нарушитель. Часто правую руку кладу на подлокотник и отвлекаюсь на щелканье музыки.
>
> Надо подлокотники запретить. Скотчем руки привязывать. Ну и магнитолы тоже к чертям.
>
> А. Ну и пассажирам рты заклеивать, чтоб не отвлекали.

Спасибо что рассказал кто ты и что с тобой делать.
#31 | 09:54 11.03.2015 | Кому: Fraypower
> Спасибо что рассказал кто ты и что с тобой делать.

[кланяется весь]

Нимб не жмет?
#32 | 09:56 11.03.2015 | Кому: Сашич
> Нимб не жмет?

Нет, он ведь сзади. Над головой.
Жмёт только тем кто себя умнее других считает и задаёт идиотские вопросы.
#33 | 09:56 11.03.2015 | Кому: Fraypower
То есть для тебя равно - куришь за рулем или херачишь 160 по встречке через сплошную?

Я, кстати, даже больше скажу - вторая рука при езде почти не нужна на современном автомобиле. Потому что раньше на механике ты правой рукой переключал передачи, а теперь за тебя это делает автомат. Можешь спокойно курить.
#34 | 09:59 11.03.2015 | Кому: Chingiz
> Я, кстати, даже больше скажу - вторая рука при езде почти не нужна на современном автомобиле. Потому что раньше на механике ты правой рукой переключал передачи, а теперь за тебя это делает автомат. Можешь спокойно курить.

Чувствуется! Профессионал! Что же в автошколах-то учат баранку быстро уметь вращать двумя руками, а в школах экстремального вождения ещё и дрочат чтобы расстояние между руками было не меньше и не больше!? Не знают, видимо как ты, про автомат-то?!
#35 | 09:59 11.03.2015 | Кому: Fraypower
> Нет, он ведь сзади. Над головой.

[успокаивается]

> задаёт идиотские вопросы.


Ну ты ж, изобличитель, никогда же не отвлекаешься, руки строго на руле, в правильном положении, я правильно тебя понимаю?
#36 | 10:16 11.03.2015 | Кому: Chingiz
> Я, кстати, даже больше скажу - вторая рука при езде почти не нужна на современном автомобиле. Потому что раньше на механике ты правой рукой переключал передачи, а теперь за тебя это делает автомат. Можешь спокойно курить.

Ну, опрометчиво, надо сказать.
#37 | 10:19 11.03.2015 | Кому: Fraypower
>
> В том числе, ибо тот кто курит за рулём, управляя при этом средством повышенной опасности одной рукой и при этом отвлекаясь,
> такой же дебил как и прочие нарушители ПДД.

Камрад, вопрос в другом. В чём практический смысл (кроме трендовой темы) выделения курения в отдельный пункт? Кмк, это есть вопрос методик обучения будущих водителей. Разработки, а (самое главное) налаживания наконец реального процесса взамен банальной купли-продажи корочек.
#38 | 10:29 11.03.2015 | Кому: Сашич
> Ну ты ж, изобличитель, никогда же не отвлекаешься, руки строго на руле, в правильном положении, я правильно тебя понимаю?

Ага, есть понимание ответственности за то что делаю.
#39 | 10:32 11.03.2015 | Кому: Fraypower
> Ага, есть понимание ответственности за то что делаю.

Ну тогда одно из двух:

1) тебя срочно запаять в стекло - и в палату мер и весов, ибо просто эталон ответственности - музыку не слушает, руки постоянно на руле, ни с кем не переговаривается.

2) ты, скажем так, обманываешь.

ИМХО - второе реальнее.
#40 | 10:33 11.03.2015 | Кому: Fraypower
Я знал что первую часть ты проигнорируешь :)

А зачем тебе на трассе, например, быстро вращать баранку? Там 15% вполне хватает для быстрого перестроения. 1 рукой - легко. Во второй - бутылка воды или сигарета. На механике - кочерга.

Видимо, тогда надо в закон добавить - не курить водителям с механической коробкой передач!

И не надо тут про экстрим и парковку - что там, что там условия сильно отличаются от условий обычной езды по дороге.
#41 | 10:34 11.03.2015 | Кому: Вован_1977
> Камрад, вопрос в другом. В чём практический смысл (кроме трендовой темы) выделения курения в отдельный пункт? Кмк, это есть вопрос методик обучения будущих водителей. Разработки, а (самое главное) налаживания наконец реального процесса взамен банальной купли-продажи корочек.

Да это даже спорить не буду. Преподают вождение адово, народ потому и гоняет как в аду и кровища также льётся.
Курение в отдельный тред, ну также как и за телефон за рулём, постепенно до народа доходит что пиздеть за рулем - быть беде и также с курением надо поступать. Реально страшно ехать в потоке на скоростном шоссе и видеть что твой сосед лихо стряхивает пепел в форточку одной рукой вальяжно держась за руль. И меньше всего хочется чтобы такой асс ехал на встречу тебе на том же скоростном шоссе. Большая часть которых, как известно, без разделительных отбойников.
#42 | 10:35 11.03.2015 | Кому: Сашич
> ИМХО - второе реальнее.

Мне всё равно во что ты веришь. Каждый имеет право на свои заблуждения.
#43 | 10:38 11.03.2015 | Кому: Chingiz
Первая часть идиотское противопоставление. Отвечаю только потому что ты настаиваешь.

Судя по тому что ты пишешь ты вообще слабо представляешь как и что на каких скоростях происходит.
Рекомендую просмотреть ролики с регистраторов, благо их сейчас до жопы, чтобы понять что даже при свободных двух руках не во всех ситуациях их можно успеть донести до рулевого колеса, настолько всё быстро происходит. Не говоря уже о том что горящий бычок совсем не бутылка воды, которую ты на колени соседа или на соседнее кресло можешь бросить, если успеешь, конечно же.
#44 | 10:43 11.03.2015 | Кому: Fraypower
Ну это ты все же начал статистику смертей в поддержку запрета на курение приводить, не я. По мне это не противопоставление, а вообще не связанные вещи.

Бывают ситуации, когда ты "МУ" сказать не успеешь, а все уже кончено. У меня 15 лет стажа за рулем, авто и мото, я немного представляю, как бывает. И записи смотрю регулярно.

Обсуждение собственно про то, что придумывают херню, которая практического смысла не несет, а не про то, что ездить нужно ответственно.

Я, например, за рулем ни курю, и стараюсь не отвлекаться. Мне этот закон побоку. Но раздражает идиотское желание запретить все что можно.
#45 | 10:45 11.03.2015 | Кому: Chingiz
> Я, например, за рулем ни курю, и стараюсь не отвлекаться. Мне этот закон побоку. Но раздражает идиотское желание запретить все что можно.

Ты судишь по себе, а это уже не правильно. Твой безаварийный стаж может оказаться не более чем случайностью.
Запрещают не то что можно, а то что потенциальный источник опасности. Курение за рулём по ряду вышеописанных причин - потенциальный источник опасности.
#46 | 11:00 11.03.2015 | Кому: Fraypower
Да я на мега мастерство не претендую, это так, частность.

Ок, взгляни на это с другой стороны. Курильщики - это наркоманы. Когда они долго сидят без наркотика, они начинают беситься, нервничать, неадекватно реагировать. ИМХО, это намного опаснее для окружающих, чем несколько минут его же с сигаретой.
#47 | 11:00 11.03.2015 | Кому: Vader
> Но минусующие уверены что именно с ними такого не случится.

Как и я в свое врем:)
#48 | 11:03 11.03.2015 | Кому: Chingiz
> Ок, взгляни на это с другой стороны. Курильщики - это наркоманы. Когда они долго сидят без наркотика, они начинают беситься, нервничать, неадекватно реагировать. ИМХО, это намного опаснее для окружающих, чем несколько минут его же с сигаретой.

Я уже написал, что когда они получат свою дозу, то начинают лихачить ибо наркотик стимулятор.
#49 | 14:27 11.03.2015 | Кому: Всем
то есть за рулем курить нельзя, ибо стимулятор, а покурить и сесть за руль можно?

или как с телефоном - остановился-поговорил-дальше-поехал - остановился-покурил-полетел лихачить?

кофе может тоже нельзя пить не только за рулем но и до, ведь тоже стимулятор?


да и вообще, это все полумеры.
надо, ящетаю, тест на допинг сдавать специально обученным и назначеным людям, перед каждой посадкой за руль, примерно как на автобазах!!!
вон сколько рабочих мест к тому же появится, и пробок не будет!!!
#50 | 17:38 11.03.2015 | Кому: Всем
Курево-срач?
Я ждал тебя)

А у нас в Казахстане такой запрет уже давно действует. Но всем похуй.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.