Освобождать будем всю Украину

discred.ru — Они хотят оставить 30 миллионов человек на растерзание фашистам. Своих друзей, родственников, знакомых. Оставить партизан и сидящих в тюрьмах, бросить на произвол судьбы детей и стариков. Наших, русских людей. Украинцев, белорусов, евреев и татар... К счастью, этого не будет никогда.
Новости, Общество | sorser 17:26 09.03.2015
12 комментариев | 54 за, 4 против |
#1 | 17:42 09.03.2015 | Кому: Всем
Звучит красиво. Проблема одна: хватит ли сил?
#2 | 17:46 09.03.2015 | Кому: Всем
Многое выглядит очень правильным, но есть одна проблема...
С недавнего времени известные многим Михаил и Юра из Сум как-то очень резко и яростно возбудились на тему: "За освобождение всей У. и против врагов, которые хотят этому помешать". А с чего вдруг такой всплеск возбуждения на эту тему - непонятно. Что уже настораживат.

Ну и рекомендую обратить внимание на[censored]
#3 | 17:47 09.03.2015 | Кому: Всем
От кого освобождать? Вот тут непонятно. Всё, что не ДНР и ЛНР- территория зомбарей (этих большинство), бандитов и убийц, убивающих за деньги либо проплаченных предателей. Есть небольшой процент не поддерживающих новый порядок жизни, но их единицы. А что делать с остальными? Вырезать и стирать с лица земли? Или перевоспитывать в очередной раз? Статья- хрень. Очередное нытьё, что все- братья.
#4 | 17:51 09.03.2015 | Кому: Россиянин
> А что делать с остальными?

Переключить излучатели Правды на нужную частоту.
#5 | 17:58 09.03.2015 | Кому: Россиянин
> Всё, что не ДНР и ЛНР- территория зомбарей (этих большинство), бандитов и убийц, убивающих за деньги либо проплаченных предателей. Есть небольшой процент не поддерживающих новый порядок жизни, но их единицы.

Может быть, что небольшой процент поддерживающих новый порядок жизни.
#6 | 18:00 09.03.2015 | Кому: Россиянин
> Всё, что не ДНР и ЛНР- территория зомбарей (этих [большинство]), бандитов и убийц, убивающих за деньги либо проплаченных предателей.
> Есть [небольшой процент] не поддерживающих новый порядок жизни, но их [единицы]

Камрад, как ты думаешь, почему США устроили переворот вместо того чтобы просто выиграть выборы, если у них якобы "большинство" ?!?
Активных фашистов-убийц на [У] около 100 тыс. (судя по призыву), всякой нечисти вроде "волонтеров" еще около 200 тыс.
Остальные либо запуганы (например моим дедушке/бабушке на оккупированной территории [У] больше 75, они сильно воевать могут ?), либо просто хатаскрайнники.
После падения хунты реально надо "потерь нет" 15-20 тыс. правосеков, остальные резко сбегут заграницу, и все.

> А что делать с остальными? Вырезать и стирать с лица земли? Или перевоспитывать в очередной раз? Статья- хрень. Очередное нытьё, что все- братья.


После показательного отстрела знаковых персонажей вроде Яроша - остальных перевоспитывать, выправлять результаты 23-летнего засирания мозгов.
a.v.v
дурачок »
#7 | 18:14 09.03.2015 | Кому: Всем
и сюда уже эти мудаки добрались
#8 | 18:20 09.03.2015 | Кому: Kamazov
> Может быть, что небольшой процент поддерживающих новый порядок жизни.

Небольшой процент был в Крыму и на Юго-Востоке. На западенщине- большой. Как я вижу
#9 | 18:24 09.03.2015 | Кому: tonyware
> Камрад, как ты думаешь, почему США устроили переворот вместо того чтобы просто выиграть выборы, если у них якобы "большинство" ?!?

Большинство- среди оставшейся половины У. Переворот надёжнее, выборы могли и проиграть

> Остальные либо запуганы (например моим дедушке/бабушке на оккупированной территории [У] больше 75, они сильно воевать могут ?)


Про пенсионеров речь не идёт, хотя там тоже майданутые бывают.

> либо просто хатаскрайнники.


Вот это и хреново. От них толку мало.
#10 | 18:33 09.03.2015 | Кому: Россиянин
> Большинство- среди оставшейся половины У

Ты серьезно думаешь что в оккупированых Одессе и Харькове у них большинство ?!?
У хунты возможно есть большинство в Галиции, а при нарастании покращення экономiчной перемоги скоро и там не будет.

> Переворот надёжнее, [выборы могли и проиграть]


Вот именно, хунта сейчас сидит в основном на нацистских штыках - а долго на штыках сидеть невозможно.

> Про пенсионеров речь не идёт, хотя там тоже майданутые бывают.


Дык пенсионеров, детей, женщин и других не умеющих бороться с шооруженными головорезами-правосеками там большинство.

> > либо просто хатаскрайнники.

> Вот это и хреново. От них толку мало.

К сожалению хатаскрайники - производная западной капитанистической системы, их большинство и в России в том числе.
Тем не менее, вреда от них при освобождении не будет - т.е. после отстрела 15 тыс правосеков и побега остальных на [У] будет мир и согласие.
#11 | 22:04 09.03.2015 | Кому: Всем
Галичина нинужна. Бомбами по ней, бомбами!
#12 | 12:46 10.03.2015 | Кому: Россиянин
>
> Небольшой процент был в Крыму и на Юго-Востоке. На западенщине- большой. Как я вижу

Харьков, Днепропетровск, Одесса это западенщина?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.