а нефиг жить в Хельсинки

news.mail.ru — «Приехала полиция, зафиксировала, что Любовь пила вино. На основе этого ребенка изъяли несколько дней спустя прямо из школы без ордера и без решения суда, — сказал Бекман. — Маме объяснили, что сына перевели в приемную финскую семью, потому что она пила дома вино. Когда Роман вернется домой, ей не объяснили. У обоих российское гражданство. Любовь просит помощи у российских властей».
Новости, Общество | zebra_spb 16:23 09.03.2015
95 комментариев | 158 за, 0 против |
#51 | 17:30 09.03.2015 | Кому: незомби
> В пересказе борцунов с ЮЮ любая мамашка, у которой ЮЮ хочет изъять ребенка, просто ангел во плоти.

Дадада, например,[censored] Подумаешь - дети регулярно по нескольку дней в развалюхе одни дома сидят!
#52 | 17:30 09.03.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А тебе чего ясно?

Мне ясно, что за описанным в статье (довольно желтой) может скрываться много разных вариантов и неплохо бы поискать первоисточник инфы. Месным же антиювенало-фобам все сразу же понятно.
#53 | 17:31 09.03.2015 | Кому: Всем
Вот так всегда. Про всё уже пошутили.
#54 | 17:33 09.03.2015 | Кому: Paynd
> И вам конечно же сразу ясно, что этих обстоятельств достаточно для изъятия ребенка.

Мне сразу ясно, что о многом в заметке умолчали. А тебе, конечно, сразу очевидно, что правозащитник не соврет, а онажемать вообще ничего не нарушает.
незомби
Идиот »
#55 | 17:38 09.03.2015 | Кому: бабаня
> Дадада, например, эта. Подумаешь - дети регулярно по нескольку дней в развалюхе одни дома сидят!

Я перед переездом раздавал много вещей. Тетка из православной многодетной семьи отписала, отложили что она просила, она прислала дочку за тем что отложили. Дочке было 13 ЕМНИП.
Пока они с женой вещи укладывали, разговорились. Девочка мечтает чтобы ей стукнуло 16, и тогда она съебется из дома к первому кто возьмет, потому что существовать в одной квартире с полностью ебанутой мамашей с ПГМ нереально.
Жена потом недели две вспоминала как страшный сон, типа неужели такое бывает.
Но конечно, ребенку всегда лучше с родной матерью!!!
#56 | 17:39 09.03.2015 | Кому: Paynd
> Мне ясно, что за описанным в статье (довольно желтой) может скрываться много разных вариантов и неплохо бы поискать первоисточник инфы.

Кто мешает, ищи.

> Месным же антиювенало-фобам все сразу же понятно.


А то кто?
#57 | 17:40 09.03.2015 | Кому: Баянист
[смотрит на ник]
Ну ты можешь и перешутить ещё разок!!!
#58 | 17:49 09.03.2015 | Кому: бабаня
> Мне сразу ясно, что о многом в заметке умолчали. А тебе, конечно, сразу очевидно, что правозащитник не соврет, а онажемать вообще ничего не нарушает.

Презумция невиновности? Не не слышали.
#59 | 17:54 09.03.2015 | Кому: Paynd
> Презумция невиновности? Не не слышали.

Так значит по дефолту виноваты ювиналы?
#60 | 17:56 09.03.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> ювиналы

Бля, а это кто? Это соцработникам такое погоняло выписали?
#61 | 17:57 09.03.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ну ты можешь и перешутить ещё разок!!!

Увы, про костюм перешутить сложно, практически невозможно.
#62 | 17:57 09.03.2015 | Кому: Баянист
> Бля, а это кто? Это соцработникам такое погоняло выписали?

По версии секты, да.
#63 | 17:58 09.03.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> По версии секты, да.

У этих, ярлыки - наше всио!
#64 | 18:07 09.03.2015 | Кому: Баянист
> > По версии секты, да.
>
> У этих, ярлыки - наше всио!

Вас забанят, а тред снесут!!!
#65 | 18:09 09.03.2015 | Кому: Paynd
> Презумция невиновности? Не не слышали.

Фантазируй дальше.
#66 | 18:09 09.03.2015 | Кому: Spiel
> Вас забанят, а тред снесут!!!

Злой ты!
#67 | 18:14 09.03.2015 | Кому: Всем
[censored]
#68 | 18:30 09.03.2015 | Кому: Баянист
ТТ.
#69 | 18:39 09.03.2015 | Кому: Всем
> Около недели назад Любовь пила красное вино дома с ее другом.
#70 | 18:49 09.03.2015 | Кому: незомби
> ... съебется из дома к первому кто возьмет, потому что существовать в одной квартире с полностью ебанутой мамашей с ПГМ нереально.

Интересно, кто польстится на тёщу с ПГМ??? Разве что на ДВ уехать, или на Чукотку, чтобы у тёщи тупо денег на билет туда не хватило.
#71 | 18:51 09.03.2015 | Кому: dse
> Разве что на ДВ уехать, или на Чукотку, чтобы у тёщи тупо денег на билет туда не хватило.

Достаточно пару раз отправить в эротическую прогулку с подробным указанием маршрута.
незомби
Идиот »
#72 | 19:04 09.03.2015 | Кому: dse
> Интересно, кто польстится на тёщу с ПГМ??? Разве что на ДВ уехать, или на Чукотку, чтобы у тёщи тупо денег на билет туда не хватило.

А в чем проблема? Можно и не общаться. Тем более, я так понял, девочка общаться с мамой еще много лет не захочет.
#73 | 19:04 09.03.2015 | Кому: бабаня
> Достаточно пару раз отправить в эротическую прогулку с подробным указанием маршрута.

Ну, вот, лично я, например, не знаю, как работают мОзги у пожилой женщины, страдающей ПГМ, вдруг да не подействует. Да и идея матерно посылать женщин мне страшно претит.
#74 | 19:15 09.03.2015 | Кому: незомби
> А в чем проблема? Можно и не общаться.

А ты попробуй не общаться с пожилой ипанутой тёткой, которая, не дай ТНБ, будет скрестись в дверь твоей квартиры с твёрдым намерением приобщить тебя к своей вере. Прецеденты были.
незомби
Идиот »
#75 | 20:07 09.03.2015 | Кому: dse
> А ты попробуй не общаться с пожилой ипанутой тёткой, которая, не дай ТНБ, будет скрестись в дверь твоей квартиры с твёрдым намерением приобщить тебя к своей вере. Прецеденты были.

Ну, ей вовсе не надо знать где ты живешь, это раз.
А вообще, я на такой случай умею нацеплять поведенческую маску "быдло гопник с колхоза"
Тетки которые только что хотели что то с меня поиметь, съебывались с давно забытой скоростью и грацией молодой лани.
#76 | 22:45 09.03.2015 | Кому: Всем
Каждая новость про Ювеналку в Скандинавии имеет какое-то бздо внутри. Каждая. Ни одной новости не видел еще, где бы содержание статьи журналиста совпадало с реальностью произошедшего. Новости с Украины правдивее выглядят.
#77 | 05:38 10.03.2015 | Кому: dse
> Ну, вот, лично я, например, не знаю, как работают мОзги у пожилой женщины, страдающей ПГМ, вдруг да не подействует.

Камрад, по условиям задачи, девочке 13 лет. Соответственно, "пожилая женщина, страдающая ПГМ" с большой вероятностью наша с тобой ровесница, а может и младше!!!
#78 | 09:48 10.03.2015 | Кому: Diman755
> "пожилая женщина, страдающая ПГМ" с большой вероятностью наша с тобой ровесница,

Да я сам пожилой!!! И как работают мОзги у одной моей ровестницы, страдающей ПГМ, лично я тоже понять не могу. Например, она, как-то, пыталась затащить меня в храм, будучи сама простоволосой. Батюшка от этого аж напрягся, предчувствуя срач с находившимися там бабками. Пришлось мягко тормознуть её на входе за локоток и отчаливать, что вызвало у батюшки некоторое облегчение. После этого она всерьёз размышляла над вопросом, нечисть ли я, и что со мной будет, если облить меня святой водой. ПГМ он такой. Будучи случайным эклектическим сочетанием суеверий, к православию отношения не имеет. Через это, в общем случае, совершенно непонятно, как поведёт себя страдающий им пациент :( При этом, старый он, или молодой, значения особого не имеет.
#79 | 11:10 10.03.2015 | Кому: dse
Это всё понятно. Я так, напомнить.
#80 | 05:39 11.03.2015 | Кому: dse
> будет скрестись в дверь твоей квартиры с твёрдым намерением приобщить тебя к своей вере.

А ты предложи ей продать душу князю мира сего за цену малую, больше не увидишь.
von_herrman
надзор »
#81 | 08:51 11.03.2015 | Кому: Art Zin
> А ты предложи ей продать душу князю мира сего за цену малую, больше не увидишь.

Или увидишь с канистрой бензина и зажигалкой!
#82 | 10:23 11.03.2015 | Кому: von_herrman
> Или увидишь с канистрой бензина и зажигалкой!

Это наврятли, скорее побежит в церковь звать попа на экзорцизом.
Ну а если увидишь с канистрой бензину, смело звони в дурку и про родственницу можно забыть.
#83 | 05:45 12.03.2015 | Кому: незомби
>
> Наверное потому, что в Финляндии средняя зарплата не 500 долларов)

А вот соглашусь. А то в угаре патриотизма люди напрочь забывают о том что надо что то есть самим, и как то содержать семью. И в этом плане скандинавия конечно пример.

Как это может мешать любить родину, и своим примером там доказывать, что русские достойны уважения, не понимаю.
#84 | 07:16 12.03.2015 | Кому: DonJad
> > Наверное потому, что в Финляндии средняя зарплата не 500 долларов)
>
> А вот соглашусь. А то в угаре патриотизма люди напрочь забывают о том что надо что то есть самим, и как то содержать семью. И в этом плане скандинавия конечно пример.
>
> Как это может мешать любить родину, и своим примером там доказывать, что русские достойны уважения, не понимаю.

Да Родина там где жопа в тепле. Иначе и быть не может.
незомби
Идиот »
#85 | 09:14 12.03.2015 | Кому: zebra_spb
> Да Родина там где жопа в тепле. Иначе и быть не может.

Не надо путать Родину и страну, оптимальную для проживания.
#86 | 10:13 12.03.2015 | Кому: незомби
> Пока они с женой вещи укладывали, разговорились. Девочка мечтает чтобы ей стукнуло 16, и тогда она съебется из дома к первому кто возьмет, потому что существовать в одной квартире с полностью ебанутой мамашей с ПГМ нереально.

А это у мамы ПГМ, или у дочки подростковый бунт?
А, может, тут "первый, кто возьмет" - ключевое? Возраст такой, охота любви, того-сего, а мамка, поди, не велит?
незомби
Идиот »
#87 | 10:48 12.03.2015 | Кому: Нат
> А это у мамы ПГМ, или у дочки подростковый бунт?
> А, может, тут "первый, кто возьмет" - ключевое? Возраст такой, охота любви, того-сего, а мамка, поди, не велит?

Думаю, что присутствует и второе, может быть в незначительном объеме, но основная проблема с первым.
Девочка старшая, ее фактически заставили заниматься младшими детьми в полном объеме, мать требует держать пост, ходить в церковь, мать запрещает носить джинсы и тд.
Ну и мама лелеет надежду как старшая дочь после школы пойдет работать и будет содержать всю ораву, потому как маме работать некогда, онажемать, онажерожает.
Девочка отличается редким здравомыслием и хорошими внешними данными, так что думаю кому то очень повезет. Разве что после такой мамы, своих детей она категорически не хочет.
#88 | 11:19 12.03.2015 | Кому: zebra_spb
> Да Родина там где жопа в тепле. Иначе и быть не может.

Есть родина, есть работа. Работать лучше на родине.

Но в том случае если родине твоя квалификация не нужна, а оплата труда недостаточная для восполнения естественных нужд, большой вопрос что именно стоит делать. Переквалифицироваться из инженера в торговца?

Или уехать на заработки "там" чтобы потом вернуться сюда, как только инженеры понадобятся опять?

Если из "патриотических" соображений выбираешь первый вариант - то инженером нужной квалификации ты спустя лет 10 стать уже не сможешь.

А если выбираешь второй, и возвращаешься - то возможно принесешь родине большую пользу, привезя с собой старые и новые знания, опыт, оставив агентуру в стане потенциального противника.
#89 | 11:59 12.03.2015 | Кому: DonJad
ну я вот инженер например. Ну и слово Родина пишется с большой буквы. Независимо от отношения к Родине.
#90 | 12:03 12.03.2015 | Кому: незомби
> > Да Родина там где жопа в тепле. Иначе и быть не может.
> Не надо путать Родину и страну, оптимальную для проживания.

Мы с тобой разговор этот начинали не раз. Я знаю твое мнение, ты знаешь мое. Разговор обычно заканчивается тем, что ты упоминаешь багурку и мы заканчиваем. Смысл все повторять дальше.
незомби
Идиот »
#91 | 12:08 12.03.2015 | Кому: zebra_spb
> Мы с тобой разговор этот начинали не раз. Я знаю твое мнение, ты знаешь мое. Разговор обычно заканчивается тем, что ты упоминаешь багурку и мы заканчиваем. Смысл все повторять дальше.

Что есть, то есть) Но ведь можно вести этот разговор и без претензий к уехавшим, тогда и упоминать кого то не будет причины.
#92 | 12:10 12.03.2015 | Кому: незомби
> > Мы с тобой разговор этот начинали не раз. Я знаю твое мнение, ты знаешь мое. Разговор обычно заканчивается тем, что ты упоминаешь багурку и мы заканчиваем. Смысл все повторять дальше.
>
> Что есть, то есть) Но ведь можно вести этот разговор и без претензий к уехавшим, тогда и упоминать кого то не будет причины.

Я тебе больше скажу, я своим знакомых либералов, ноющих от путинской несвободы разрухи и тоски, ставлю тебя в пример! Работа по удаленке, Варна и никакого нытья.
незомби
Идиот »
#93 | 12:31 12.03.2015 | Кому: zebra_spb
> Я тебе больше скажу, я своим знакомых либералов, ноющих от путинской несвободы разрухи и тоски, ставлю тебя в пример! Работа по удаленке, Варна и никакого нытья.

Хехе, этих граждан я вообще понять не могу. Я за свободу воли, но не для того чтобы ныть. Каждый человек волен выбирать где и как жить. Хочешь - в США, хочешь - в России, хочешь - в Болгарии.
Ведь нелепо обвинять Путина в том, что ты на хер не нужен в США? Я вот в США особо не нужен, но в этом не Путин виноват, а я лично. Был бы нужен - они б сами на работу звали.
А значит, чтобы попасть в США, мне надо самому прикладывать усилия, а не ныть о том что это Путин должен лично меня перевезти в США и устроить на работу.

Я не люблю, когда за меня решают, любить или не любить Путина, любить или не любить Родину, обязан ли я вкалывать за копейки из патриотических соображений на благо "Великой Прекрасной России", или должен сломя голову бежать из "этой отвратительной, мерзкой, тоталитарной и гомофобной страны".

Тут как подъезд мыть. Самому это делать, конечно, тупо. Но благодаря Ололеше (РосЖКХ), я так заебал наш ДЭЗ, что они даже плитку в подъезде переложили, была побитая и потрескавшаяся. Убрали на хуй все рекламные щиты, заменили все плафоны, починили почтовые ящики и перила. Правда, ненавидят теперь меня.
#94 | 23:02 12.03.2015 | Кому: zebra_spb
> ну я вот инженер например. Ну и слово Родина пишется с большой буквы. Независимо от отношения к Родине.

Я вот тоже. Успел поработать там, сейчас применяю полученые знания здесь, в сильно более худших условиях трудовых и организационных, но с куда большим удовольствием от работы. Там прививал индусам и китайцам любовь к России, тут объясняю согражданам что там не все так сладко как думают одни, и не все так ужасно, как выдумывают другие.
#95 | 06:28 13.03.2015 | Кому: DonJad
> > ну я вот инженер например. Ну и слово Родина пишется с большой буквы. Независимо от отношения к Родине.
>
> Я вот тоже. Успел поработать там, сейчас применяю полученые знания здесь, в сильно более худших условиях трудовых и организационных, но с куда большим удовольствием от работы. Там прививал индусам и китайцам любовь к России, тут объясняю согражданам что там не все так сладко как думают одни, и не все так ужасно, как выдумывают другие.

Как сформулировал то, не к чему прям прицепиться!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.