"Туман" без ёжика. Рецензия крапового берета

hvylya.org — На днях посмотрел фильм «Туман». Про то, как отделение «краповых беретов», пройдя через туман на болоте, попадает в 1941 год. Общее впечатление: долго матюкался. Мой отец, воевавший в Сирии, долго матюкался. Мои друзья, краповые береты, долго матюкались. А теперь - все по порядку
Новости, Медиа | 9999 19:56 11.05.2010
49 комментариев | 74 за, 3 против |
#1 | 20:07 11.05.2010 | Кому: Всем
Прошу прощения, я видимо невнимательно смотрел фильм, притом не с самого начала, но разве персонажи - краповые береты? По-моему, это были обычные срочники, и в этом случае их поведение вполне логично и оправдано. Но если они действительно позиционируются как "краповые береты", тогда бред, конечно.
#2 | 20:11 11.05.2010 | Кому: Zlodey30
> Прошу прощения, я видимо невнимательно смотрел фильм, притом не с самого начала, но разве персонажи - краповые береты? По-моему, это были обычные срочники, и в этом случае их поведение вполне логично и оправдано. Но если они действительно позиционируются как "краповые береты", тогда бред, конечно.

В фильме говорится, что они "краповые береты". Когда в начале их учат снимать часовых.
#3 | 20:14 11.05.2010 | Кому: 9999
> В фильме говорится, что они "краповые береты". Когда в начале их учат снимать часовых.

видимо этот момент я пропустил. Тогда да, не алё совсем.
#4 | 20:15 11.05.2010 | Кому: Всем
Аннотация с кинопоиска:

> [Отряд молодых бойцов Российской Армии] отрывается от основного строя во время марш-броска, дабы сократить путь, бежит наперерез, но попадает в туман, который переносит его в прошлое, в годы Великой Отечественной войны.


Их "краповыми беретами" в фильме в шутку называли.
#5 | 20:16 11.05.2010 | Кому: Zlodey30
>> В фильме говорится, что они "краповые береты". Когда в начале их учат снимать часовых.
>
> видимо этот момент я пропустил. Тогда да, не алё совсем.

Фильм столько раз перебивали рекламой, что я тоже не все четко помню :(
#6 | 20:17 11.05.2010 | Кому: Cpt_MacMillan
> Аннотация с кинопоиска:
>
>> [Отряд молодых бойцов Российской Армии] отрывается от основного строя во время марш-броска, дабы сократить путь, бежит наперерез, но попадает в туман, который переносит его в прошлое, в годы Великой Отечественной войны.
>
> Их "краповыми беретами" в фильме в шутку называли.

Во время просмотра фильма - хотелось плеваться, после - блевать. Тут уж не до использования "кинопоиска" ...
Вообще создается впечатление, что многие современные фильмы про войну и армию делают люди не только не знакомые с материалом, но и очень не любящие армию вообще... То голливудский экш выходит, то маразм какой-то :(
#7 | 20:19 11.05.2010 | Кому: Всем
В общем надо пересмотреть. Если по сюжету это обычные срочники, то в их поведение верю абсолютно. А если это по сюжету "спецназ", тогда лажа.
#8 | 20:20 11.05.2010 | Кому: Zlodey30
> В общем надо пересмотреть. Если по сюжету это обычные срочники, то в их поведение верю абсолютно. А если это по сюжету "спецназ", тогда лажа.

так у немцев-то тоже поведение "обычных срочников" причем 90ых годов нашей армии ...
#9 | 20:25 11.05.2010 | Кому: Всем
В моем личном рейтинге тупых смертей сцена с расстрелом на футбольном поле вышла на первое место.
#10 | 20:26 11.05.2010 | Кому: Всем
Фильм какой-то где-то пораженческий, особенно резанула сцена с "подвозом" девочек для ликвидации фрицов.Краповые показаны какими-то духами-новобранцами .В середине фильма уснул, и так и не понял стреляли-ли они из АКМ , или они носили их на боку так, для удивления фрицов.
#11 | 20:46 11.05.2010 | Кому: колыванский
> Фильм какой-то где-то пораженческий, особенно резанула сцена с "подвозом" девочек для ликвидации фрицов.Краповые показаны какими-то духами-новобранцами .В середине фильма уснул, и так и не понял стреляли-ли они из АКМ , или они носили их на боку так, для удивления фрицов.

АКМ они носили для приманифани немецкой разведки ;) Но она никак не "велась" ;)))
#12 | 20:48 11.05.2010 | Кому: Всем
Я не пойму, почему фильмы типа "мы из будущего" снимают исключительно про ВОВ. Интересно было бы увидеть сюжет по внедрению военнослужащих РА или просто современных пацанов скажем в Ледовое побоище 1242г. Прикиньте, выходят лыжники на Чудское озеро, а там полный ........ Вот что им делать? Или скажем Куликовская битва - ух и из лесочка поскакал засадный полк, а тут по середине скин, панк, и кто там был еще. А то немцы да немцы. Скучно.
#13 | 20:52 11.05.2010 | Кому: Пух
> Я не пойму, почему фильмы типа "мы из будущего" снимают исключительно про ВОВ. Интересно было бы увидеть сюжет по внедрению военнослужащих РА или просто современных пацанов скажем в Ледовое побоище 1242г. Прикиньте, выходят лыжники на Чудское озеро, а там полный ........ Вот что им делать? Или скажем Куликовская битва - ух и из лесочка поскакал засадный полк, а тут по середине скин, панк, и кто там был еще. А то немцы да немцы. Скучно.

Для затравки можно и на Бородинском поле высадить. Другое дело, что те войны таких яростных споров не вызывают.
#14 | 20:54 11.05.2010 | Кому: AGF
>> Я не пойму, почему фильмы типа "мы из будущего" снимают исключительно про ВОВ. Интересно было бы увидеть сюжет по внедрению военнослужащих РА или просто современных пацанов скажем в Ледовое побоище 1242г. Прикиньте, выходят лыжники на Чудское озеро, а там полный ........ Вот что им делать? Или скажем Куликовская битва - ух и из лесочка поскакал засадный полк, а тут по середине скин, панк, и кто там был еще. А то немцы да немцы. Скучно.
>
> Для затравки можно и на Бородинском поле высадить. Другое дело, что те войны таких яростных споров не вызывают.

Может все же в Первую мировую? Или отряд ОМОНа в октябрь 1917го? ;)
#15 | 21:05 11.05.2010 | Кому: Пух
> Я не пойму, почему фильмы типа "мы из будущего" снимают исключительно про ВОВ. Интересно было бы увидеть сюжет по внедрению военнослужащих РА или просто современных пацанов скажем в Ледовое побоище 1242г. Прикиньте, выходят лыжники на Чудское озеро, а там полный ........ Вот что им делать?

Да посмеются - вона, ролевики, эльфы с орками опять играются.
#16 | 21:08 11.05.2010 | Кому: Zx7R
>> Я не пойму, почему фильмы типа "мы из будущего" снимают исключительно про ВОВ. Интересно было бы увидеть сюжет по внедрению военнослужащих РА или просто современных пацанов скажем в Ледовое побоище 1242г. Прикиньте, выходят лыжники на Чудское озеро, а там полный ........ Вот что им делать?
>
> Да посмеются - вона, ролевики, эльфы с орками опять играются.

Властелин колец 4: ледовое побоище ...
Ну может так и подумают...
#17 | 21:11 11.05.2010 | Кому: Zx7R
>> Я не пойму, почему фильмы типа "мы из будущего" снимают исключительно про ВОВ. Интересно было бы увидеть сюжет по внедрению военнослужащих РА или просто современных пацанов скажем в Ледовое побоище 1242г. Прикиньте, выходят лыжники на Чудское озеро, а там полный ........ Вот что им делать?
>
> Да посмеются - вона, ролевики, эльфы с орками опять играются.

Это да, скажут - фестиваль то какой мощный в этом году, даж лед подпилили для смеха - вона бултыхаются.
#18 | 21:20 11.05.2010 | Кому: Пух
> Я не пойму, почему фильмы типа "мы из будущего" снимают исключительно про ВОВ. Интересно было бы увидеть сюжет по внедрению военнослужащих РА или просто современных пацанов скажем в Ледовое побоище 1242г. Прикиньте, выходят лыжники на Чудское озеро, а там полный ........ Вот что им делать? Или скажем Куликовская битва - ух и из лесочка поскакал засадный полк, а тут по середине скин, панк, и кто там был еще. А то немцы да немцы. Скучно.

На востоке такие фильмы классно снимают. Там не мелочатся, отправляют в прошлое целые подразделения с танками и вертолетами. В прошлом попаданцы с ходу встревают в местный феодальный конфликт и понеслось. Что интересно, противостояние современной техники и огнестрела против мечей и луков со стрелами показано там довольно правдоподобно. Детские иллюзии: "мне бы пулемет, я бы Мамая в одиночку по Куликову полю гонял" разрушаются на раз, хе хе.
Алекс
надзор »
#19 | 21:23 11.05.2010 | Кому: Всем
Весь фильм пытался найти ставшие уже обыденностью высеры на историю.
Всего прочего, извините, не заметил.
Был дико рад и удивлен отсутствием оных уже.
#20 | 21:30 11.05.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> На востоке такие фильмы классно снимают. Там не мелочатся, отправляют в прошлое целые подразделения с танками и вертолетами. В прошлом попаданцы с ходу встревают в местный феодальный конфликт и понеслось. Что интересно, противостояние современной техники и огнестрела против мечей и луков со стрелами показано там довольно правдоподобно. Детские иллюзии: "мне бы пулемет, я бы Мамая в одиночку по Куликову полю гонял" разрушаются на раз, хе хе.

Да, были такие фильмы, как раз про танки и вертолеты против самураев смотрел, помню, им там бошки быстро поотрезали, было - было. А еще книженция есть, как америкосы в Перл-Харбор современный авианосец засылают и эти засланцы спасают США от поражения в начале войны - тож улыбныло.
#21 | 21:31 11.05.2010 | Кому: Всем
Кстати, на месте партизанского командира я к военным с белогвардейскими нашивками(власовцев тогда еще не было, но уж триколор должны были помнить с гражданской) отнесся бы как минимум с большим подозрением.
#22 | 21:34 11.05.2010 | Кому: Пух
> Да, были такие фильмы, как раз про танки и вертолеты против самураев смотрел, помню, им там бошки быстро поотрезали, было - было. А еще книженция есть, как америкосы в Перл-Харбор современный авианосец засылают и эти засланцы спасают США от поражения в начале войны - тож улыбныло.

Фильм такой тоже есть.
#23 | 21:35 11.05.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> Кстати, на месте партизанского командира я к военным с белогвардейскими нашивками(власовцев тогда еще не было, но уж триколор должны были помнить с гражданской) отнесся бы как минимум с большим подозрением.

Ну это вы бы... а вот сценарист с режиссером историю в школе плохо учили... им это и в голову не пришло... а на погоны вы внимание тоже бы обратили? а вот партизаны - нет... в 1941-то пагон не было...
#24 | 21:59 11.05.2010 | Кому: Всем
Они срочники-мотострелки. Откуда краповые береты? Нормальный фильм чего зря предираться?
#25 | 22:03 11.05.2010 | Кому: 9999
>> Аннотация с кинопоиска:
>>
>>> [Отряд молодых бойцов Российской Армии] отрывается от основного строя во время марш-броска, дабы сократить путь, бежит наперерез, но попадает в туман, который переносит его в прошлое, в годы Великой Отечественной войны.
>>
>> Их "краповыми беретами" в фильме в шутку называли.
>
> Во время просмотра фильма - хотелось плеваться, после - блевать. Тут уж не до использования "кинопоиска" ...
> Вообще создается впечатление, что многие современные фильмы про войну и армию делают люди не только не знакомые с материалом, но и очень не любящие армию вообще... То голливудский экш выходит, то маразм какой-то :(

А че разве только про войну и армию подобное непрофессиональное говно снимают? Практически любой фильм такой. А комментарии журналюг, политиков и т.д. и т.п. по поводу и без повода? Это что блеск эрудиции? Для любого профи в своем деле все, что эта кодла говорит, снимает, комментирует - полное говно и маразм не доходящий даже до уровня дебила.
#26 | 22:07 11.05.2010 | Кому: Всем
Редкий по дебильности фильм. Михалковщина на марше
#27 | 22:16 11.05.2010 | Кому: 9999
> Ну это вы бы... а вот сценарист с режиссером историю в школе плохо учили... им это и в голову не пришло... а на погоны вы внимание тоже бы обратили? а вот партизаны - нет... в 1941-то пагон не было...

И на погоны, и на сапоги, и на ремни, и на камуфляж. От допроса они бы точно не отвертелись :)
#28 | 22:19 11.05.2010 | Кому: Ивашка
> Они срочники-мотострелки. Откуда краповые береты? Нормальный фильм чего зря предираться?

Убогий фильм. В противном случае придется признать, что российская армия является сборищем клинических идиотов.
#29 | 22:20 11.05.2010 | Кому: Всем
А эта... ну... фильма снята при поддержке менистерства па дилам с культурой? ну, то есть на бюджетные средствA?
тогда где я, налогоплательщик, смогу получить свою бзду (насморк!) от ейного проката?
#30 | 22:21 11.05.2010 | Кому: Всем
смотреть не возможно, херня полная.
#31 | 22:25 11.05.2010 | Кому: Дед Пыхто
> А эта... ну... фильма снята при поддержке менистерства па дилам с культурой? ну, то есть на бюджетные средствA?
> тогда где я, налогоплательщик, смогу получить свою бзду (насморк!) от ейного проката?

Так это тебе через "туман" надо, там насыпят от души, ты только куда насыпать с собой захвати.
#32 | 22:28 11.05.2010 | Кому: Пух
>> А эта... ну... фильма снята при поддержке менистерства па дилам с культурой? ну, то есть на бюджетные средствA?
>> тогда где я, налогоплательщик, смогу получить свою бзду (насморк!) от ейного проката?
>
> Так это тебе через "туман" надо, там насыпят от души, ты только куда насыпать с собой захвати.

И насыпят и наделают - каску заманаешься отмывать от "насыпанного" ;)
#33 | 22:30 11.05.2010 | Кому: КонтрАдмирал
>> Они срочники-мотострелки. Откуда краповые береты? Нормальный фильм чего зря предираться?
>
> Убогий фильм. В противном случае придется признать, что российская армия является сборищем клинических идиотов.

Да... то есть вы считаете, что срочники-мотострелки - поголовно идиоты? Причем вкупе с партизанами 1941го и немцами - так как все показаны явно неадекватными...
#34 | 23:14 11.05.2010 | Кому: Всем
Ну, ладно! Cтарого ежа голой жопой не напугаешь! пашёл в "туман". за маржой.
#35 | 23:17 11.05.2010 | Кому: 9999
>> Да... то есть вы считаете, что срочники-мотострелки - поголовно >>идиоты? Причем вкупе с партизанами 1941го и немцами - так как все >>показаны явно неадекватными...

Я считаю, что эффективность нынешнего среднестатического мото-стрелкового отделения была бы как в фильме.
#36 | 23:29 11.05.2010 | Кому: Ивашка
>>> Да... то есть вы считаете, что срочники-мотострелки - поголовно >>идиоты? Причем вкупе с партизанами 1941го и немцами - так как все >>показаны явно неадекватными...
>
> Я считаю, что эффективность нынешнего среднестатического мото-стрелкового отделения была бы как в фильме.

В таком случае - их бы убили через 15 минут. Всех скопом. Возможно тогда фильм был бы хоть как-то похож на отображающей реальность.
#37 | 23:31 11.05.2010 | Кому: 9999
таю, что эффективность нынешнего среднестатического мото-стрелкового отделения была бы как в фильме.
>
> В таком случае - их бы убили через 15 минут. Всех скопом. Возможно тогда фильм был бы хоть как-то похож на отображающей реальность.

С этим трудно не согласиться, к сожалению....
#38 | 23:40 11.05.2010 | Кому: Пух
> Так это тебе через "туман" надо, там насыпят от души, ты только куда насыпать с собой захвати.

Адресок тумана, не подскажете. Есть мнение, что я там один больше пользы принесу чем весь отряд киношных засланцев, хе хе. [пакует рюкзак]
#39 | 00:11 12.05.2010 | Кому: Всем
Поддержу то, что написано о фильме в теме ветки.
Более дебильных молодых людей нет ни где в мире.
Если авторы фильма что то и хотели показать то свой дубизм.
Премия "МихАлков" скоро , станет актуальна.
Zveroboy
надзор »
#40 | 00:31 12.05.2010 | Кому: Всем
Фильм, конечно, не шедевр, но всё-таки автор приведённой в ссылке публикации кое-что преувеличил.
Технических ляпов, конечно, до неприличия много, ну так это ведь телевизионный фильм, к телевизионным фильмам требования занижены.
А что касается сюжета, то попробую растолковать всё так, как понял я:
Насколько я понял, фраза "краповый берет" прозвучала в фильме исключительно в качестве подколки. А на самом деле - это обычные солдаты-срочники из обычной (не элитной) части, причём, солдаты далеко не самые образцовые, их и марш-броском-то "наградили" за нарушение. И вот, решив срезать путь на марш-броске, они через туман (оказавшийся порталом), с пустыми калашами без патронов попали в 1941 год. Это не профессиональные воины, это обычные ребята из мирной жизни, и наивно полагать, что в создавшейся ситуации, они будут вести себя как профессионалы.
Касаемо партизан. Утверждение, что партизаны ничего не заподозрили - ошибочно, всё они заподозрили, и даже меры приняли, аккуратненько напоив подозрительных гостей, и заперев их в землянках.
Но ляпов всё равно навалом, я тут ничего не говорю.
Ну для бесплатного просмотра по телевизору фильм вполне подходит. Бывает и хуже.
#41 | 01:00 12.05.2010 | Кому: 9999
> Может все же в Первую мировую? Или отряд ОМОНа в октябрь 1917го? ;)

АААА!!!!!!!!!!!!!!!!!

Надо подумать над сценарием! :-)
#42 | 01:31 12.05.2010 | Кому: Zveroboy
> Ну для бесплатного просмотра по телевизору фильм вполне подходит. Бывает и хуже.
Какое же "бесплатное"??? Фильм снят за Бюджетные деньги! То есть народ просто обокрали, подсунув явное фуфло для просмотра...
#43 | 01:34 12.05.2010 | Кому: Всем
> Редкое дерьмо! Убогое и поганное! Слава Михалкову и птенцам гнезда его! Тварцы, мать вашу, берите пример с Главного Великого по Великой войне! Учитесь у него! Вдыхайте аромат дерьма его и пропитайтесь им! Твари! Что вот так вот серьезно будете снимать такую хрень о войне, в которой гибли наши отцы и деды?! Снимайте - "Гитлер капут", да и хрен с вами! Развлекайтесь! Пока! А дальше по делам вашим судить вас будут! Бойкот ублюдкам!!!

Потому и запостил эту рецензию, что тоже так считаю. Михалков, как стал получать госзаказы - вконец опрашивился как режессер. Что не фильм - то высер сплошной.
#44 | 01:47 12.05.2010 | Кому: Всем
Продюссер фильма - зять Михалкова.
#45 | 02:22 12.05.2010 | Кому: Пух
> А еще книженция есть, как америкосы в Перл-Харбор современный авианосец засылают и эти засланцы спасают США от поражения в начале войны - тож улыбныло.

Есть и кина такая. Только нихрена они в кине не спасают, сценаристы ушли от парадокса, там за несколько минут до атаки лётчиков заворачивают обратно на авианосец.
Zveroboy
надзор »
#46 | 05:07 12.05.2010 | Кому: 9999
>> Ну для бесплатного просмотра по телевизору фильм вполне подходит. Бывает и хуже.
> Какое же "бесплатное"??? Фильм снят за Бюджетные деньги! То есть народ просто обокрали, подсунув явное фуфло для просмотра...

Полагаешь, если бы фильм не сняли, то деньги раздали бы беднякам?
Вряд ли.
#47 | 09:45 12.05.2010 | Кому: Zveroboy
>Это не профессиональные воины, это обычные ребята из мирной жизни, и наивно полагать, что в создавшейся ситуации, они будут вести себя как профессионалы.

Блин. Они на секундочку солдаты, а не члены кружка кройки и шитья. Как минимум курс молодого бойца у них за спиной. Да хотя бы по американским боевикам и старым советским фильмам они должны иметь элементарное представление, как себя вести во вражеском тылу.

> Касаемо партизан. Утверждение, что партизаны ничего не заподозрили - ошибочно, всё они заподозрили, и даже меры приняли, аккуратненько напоив подозрительных гостей, и заперев их в землянках.


Как это по партизански: привести толпу вооруженных подозрительных личностей в основной лагерь и напоить их с тем, что бы тактично запереть в землянке!

> Ну для бесплатного просмотра по телевизору фильм вполне подходит. Бывает и хуже.


Копрофилией не страдаю, потому дерьмо, даже на халяву, жрать отказываюсь.
#48 | 20:47 12.05.2010 | Кому: Zveroboy
>>> Ну для бесплатного просмотра по телевизору фильм вполне подходит. Бывает и хуже.
>> Какое же "бесплатное"??? Фильм снят за Бюджетные деньги! То есть народ просто обокрали, подсунув явное фуфло для просмотра...
>
> Полагаешь, если бы фильм не сняли, то деньги раздали бы беднякам?
> Вряд ли.

Нет, я только утверждаю что кино не бесплатное. Налогоплательщиков за их же деньги кормят дерьмом. Вот что я имел в виду.
#49 | 22:03 14.05.2010 | Кому: Всем
Этот фильм - лучшее, что РФ смогло родить за последние годы. Этот фильм смотреть надо, хотя те кто не был в современной армии ни хрена не поймут. Для особо упертых - смотрите последние кадры.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.