ИГИЛ уже под Москвой

regnum.ru — "Памятник в Королёве снесли с криками «Аллах акбар!». Бандиты, охранявшие сегодня ночью снос памятника архитектуры с росписями мирового значения, выкрикивали „Аллах акбар!“ и „красно*опые коммуняки!“. Местная полиция молча наблюдала. ГУ МВД по Московской области, МВД России, губернатор Московской области и прокуратура Московской области самоустранились. В эти минуты снос завершается уже при свете дня. Власти продолжают бездействовать."
Новости, Общество | SovietMan 14:24 08.03.2015
51 комментарий | 75 за, 28 против |
#1 | 14:27 08.03.2015 | Кому: Всем
Что скажет г-н Воробьёв? Или он эффективный?
#2 | 14:28 08.03.2015 | Кому: Всем
Не удивлюсь, если окажется, что просто был произведен плановый снос некоего здания, силами наемных чурок черножопых.
А журнализды такие журнализды.
Поправьте, если не прав.
#3 | 14:29 08.03.2015 | Кому: arbalet
> По сути понял, что был произведен снос некоего здания, силами чурок черножопых.
> А журнализды такие журнализды.
> Поправьте, если не прав.

Да, нужны подробности. Но, в любом случае, если это здание имеет какое-то культурное значение, то случай не очень хороший. И администрация города минимум закрывает глаза.
#4 | 14:34 08.03.2015 | Кому: Всем
Вот тут есть новость:[censored]

>Минкультуры Подмосковья обратится в прокуратуру из-за сноса Дома Стройбюро


Я вот только не понял, при чём тут ИГИЛ и "Алах акбар" :)
#5 | 14:34 08.03.2015 | Кому: Всем
раз "аллах акбар", то сразу ИГИЛ?
#6 | 14:37 08.03.2015 | Кому: Всем
Сообщение местного активиста:

[censored]

Больше всего непонятна реакция официальных структур: если незаконно сносят здание, то почему полиция бездействует? Такое вроде практикуется на Украине, а нас то стабильность?
#7 | 14:54 08.03.2015 | Кому: Всем
кстати, вот фотка дома
[censored]
выглядит сомнительной ценностью.

Мнения за сохранение здания:

Королёвское отделение Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры:
«…Восемь причин, по которым необходимо сохранить Дом Стройбюро:

1. Это первый дом первой в мире трудовой коммуны.

2. Это первое многоэтажное жилое здание, построенное в посёлке Костино, ныне историческом районе города Королёва.

3. Здесь жили самые известные коммунары.

4. В городе больше нет такого дома, откуда столько людей ушло бы безвозвратно: в годы репрессий «цвет» Болшевской трудовой коммуны был расстрелян. Это памятник человеческому горю.

5. Это здание, обладающее архитектурной ценностью.

6. Это одно из немногих запоминающихся зданий в городе, застроенном, главным образом, в советское время типовыми многоэтажками.

7. Это часть истории страны, города, Болшевской трудовой коммуны, мировой педагогической науки, ФСБ и крупнейшего оборонного предприятия России – Корпорации «Тактическое ракетное вооружение».

8. Сохранить его – в интересах всей России; снести его – в интересах одного застройщика».
#8 | 15:04 08.03.2015 | Кому: medic
> раз "аллах акбар", то сразу ИГИЛ?

Думаешь, мотороловцы?
Или кадыровцы?
#9 | 15:06 08.03.2015 | Кому: medic
> вот фотка дома

Ну аварийное же здание.
Его проще заново построить, чем ремонтировать.
#10 | 15:07 08.03.2015 | Кому: SovietMan
> Я вот только не понял, при чём тут ИГИЛ и "Алах акбар" :)

это честные и беспристрастные журналисты так видят.

никакого разжигания.

ЗЫ. регнум уже не первый раз на подобном палится. в топку на хер.
#11 | 15:07 08.03.2015 | Кому: SovietMan
А может, собственнику это здание не нужно?
#12 | 15:14 08.03.2015 | Кому: Spiel
> Думаешь, мотороловцы? Или кадыровцы?

некая общественная организация хочет набрать очков популярности и влезть в ту же кормушку, которая сейчас выступает за снос здания. покидаются друг в друга говном, постоят с гневными плакатиками, а потом будут рядом с первыми в администрации сидеть.

так вижу.
#13 | 15:19 08.03.2015 | Кому: medic
> рядом с первыми в администрации сидеть, [ да по кабакам шастать]
#14 | 15:33 08.03.2015 | Кому: Spiel
> > рядом с первыми в администрации сидеть, [ да по кабакам шастать]

[пишет всякое на плакате, убегает к администрации]
#15 | 15:34 08.03.2015 | Кому: Всем
33 плюсанувших всерьез верят, что боевики ИГИЛ оцепили под Москвой здание (памятник архитектуры!) и под крики "аллах акбар" и "красно*опые комуняки" его снесли?

За подобные "статьи" журнашлюхам пора сроки давать.
#16 | 15:35 08.03.2015 | Кому: Всем
Боевики ИГИЛ уже в Москве ! Сегодня с криками "Аллах Акбар" боевики в наглую вынесли из магазина пол тонны халяльной колбасы. Администрация магазина стояла рядом и смотрела молча.
#17 | 15:38 08.03.2015 | Кому: medic
> [пишет всякое на плакате, убегает к администрации]

[смотрит из кабака на движуху у администрации, отхлёбывает доброго пива, прихватывает за срамные места девку румяную]
#18 | 15:43 08.03.2015 | Кому: Дед Разин
> боевики ИГИЛ оцепили под Москвой здание (памятник архитектуры!)

Фото с места событий.
[censored]
#19 | 15:54 08.03.2015 | Кому: Дед Разин
> 33 плюсанувших всерьез верят, что боевики ИГИЛ оцепили под Москвой здание (памятник архитектуры!) и под крики "аллах акбар" и "красно*опые комуняки" его снесли?

а "бандиты на охране" тебя разве не впечатлили?
Пупкин
малолетний »
#20 | 15:55 08.03.2015 | Кому: Всем
А что королёвцы? Сидели на попе ровно?
А самарцы что?
#21 | 16:02 08.03.2015 | Кому: medic
> выглядит сомнительной ценностью.

выглядит очередным химкинским лесом

> Мнения за сохранение здания:


охуеть!
8 мега-причин, высосанных их хуя парохоменко старшего пархоменкой младшим
надо помойку сохранить и продолжить дальше разводить там бомжей

очевидно, про ИГИЛ и аллах акбар наглый пиздёж

последний раз в таком русле выступал любимый многими стопхам, защищая сомнительные права ветеранов на железные ракушки
#22 | 16:04 08.03.2015 | Кому: Всем
Вообще-то насчёт "Аллах акбар" Регнум просто цитирует председателя Московского областного отделения ВООПИК Евгения Соседова.
#23 | 16:06 08.03.2015 | Кому: Пупкин
> А что королёвцы? Сидели на попе ровно?
> А самарцы что?

Да большинству уже лет 20 глубоко фиолетово на советские памятники и, тем более, здания.
Это у нас в 90-е было так же весело, как и на Украине:

[censored]

А сейчас уничтожают советское культурное наследие без лишнего шума и в тиши кабинетов.
#24 | 16:07 08.03.2015 | Кому: Всем
ВООПИК - Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры, существует с 1965 г. Такие организации полезны, не дают властям тихо проводить процесс сноса исторических памятников.
#25 | 16:13 08.03.2015 | Кому: Spiel
> А может, собственнику это здание не нужно?

Может. Страну то давно продали, так что пусть хозяева и решают, что делать со всем этим "барахлом".
Дальше надо подумать о сносе Кремля и Мавзолея. Там хорошее место, можно ТЦ построить или парковку удобную. Всё по закону и вполне рыночно. Пусть собственник решает. Кстати, а кому они принадлежат?
#26 | 16:15 08.03.2015 | Кому: SovietMan
> советское культурное наследие

Какую культурную ценность имеет данный аварийный объект?
#27 | 16:16 08.03.2015 | Кому: Dliv227
> "Аллах акбар" Регнум просто цитирует председателя Московского областного отделения ВООПИК Евгения Соседова.

Здоров ли Евгений Соседов?
Не выдаёт ли свои фантазии за действительность?
#28 | 16:18 08.03.2015 | Кому: SHOEI
> 8 мега-причин, высосанных их хуя парохоменко старшего пархоменкой младшим

про "архитектурную ценность" ловкий пунктик. не "памятник архитектуры", а лично придуманный как бы термин.
#29 | 16:21 08.03.2015 | Кому: Spiel
> Какую культурную ценность имеет данный аварийный объект?

Ну, я не эксперт, поэтому не могу сказать точно. В прачечной Министерстве культуры считают, что имеет какую-то ценность:

>Минкультуры региона приняло распоряжение о включении дома в список выявленных объектов культурного наследия области.
#30 | 16:21 08.03.2015 | Кому: medic
> В городе больше нет такого дома, откуда столько людей ушло бы безвозвратно: в годы репрессий «цвет» Болшевской трудовой коммуны был расстрелян. [Все сто десять миллионов. Лично Сталиным]

Ахеджакнуло!
#31 | 16:27 08.03.2015 | Кому: Всем
Я так понимаю, всё дело во фресках на стенах:[censored]

[censored]

Но зачем музеям "молодой страны" такие фрески? Незачем о таком знать будущим поколениям: в 30-е в СССР были только репрессии, кровавый террор и нищета!
#32 | 16:28 08.03.2015 | Кому: Всем
В топку за сомнительный источник и дебильный заголовок.
#33 | 16:31 08.03.2015 | Кому: GROM
> В топку за сомнительный источник и дебильный заголовок.

Да, я бы озаглавил иначе: "Духовные последователи украинских бандеровцев продолжают бороться с пережитками "совка" в Подмосковье".

У нас советские памятники сносят чуть ли не каждый день. Буднично и обыденно. И вроде шума по ТВ нет. А про Киев прямо во всех красках рассказывали, как-будто это для нашей власти что-то страшное - бороться с памятниками прошедшей великой эпохи и плевать в свою историю.
#34 | 16:45 08.03.2015 | Кому: SovietMan
> У нас советские памятники сносят чуть ли не каждый день. Буднично и обыденно.

не затруднит ли тебя предоставить ссылки, из которых было бы видно, что сносят советские памятники хотя бы раз в неделю.
#35 | 16:46 08.03.2015 | Кому: SovietMan
> Да, я бы озаглавил иначе: "Духовные последователи украинских бандеровцев продолжают бороться с пережитками "совка" в Подмосковье".
[censored]
#36 | 16:53 08.03.2015 | Кому: SovietMan
> Да, я бы озаглавил иначе: "Духовные последователи украинских бандеровцев продолжают бороться с пережитками "совка" в Подмосковье".

это ты сам придумал или в каком-то кружке по интересам такое преподают?
#37 | 17:11 08.03.2015 | Кому: medic
> в каком-то кружке по интересам

Не в каком-то, а во вполне конкретном.
Пациент известен давно.
#38 | 17:30 08.03.2015 | Кому: Spiel
> Не в каком-то, а во вполне конкретном.

[открывает пивасик]
#39 | 17:43 08.03.2015 | Кому: Всем
"Бандиты, охранявшие сегодня ночью снос памятника архитектуры с росписями мирового значения, выкрикивали „Аллах акбар!“ и „красно*опые коммуняки!“"

[censored]
dym80
дурко »
#40 | 17:59 08.03.2015 | Кому: SovietMan
> Но зачем музеям "молодой страны" такие фрески? Незачем о таком знать будущим поколениям: в 30-е в СССР были только репрессии, кровавый террор и нищета!

Пройдем по твоей ссылке:

Начало 30-х — недолгое время расцвета Болшевской трудовой коммуны, она была образована в 1924 году по инициативе Дзержинского как эксперимент ОГПУ по перековке малолетних преступников, а в 1938 году почти весь ее руководящий и преподавательский состав был полностью репрессирован.

Правильно их всех репрессировали или нет?
#41 | 19:01 08.03.2015 | Кому: честный
> не затруднит ли тебя предоставить ссылки, из которых было бы видно, что сносят советские памятники хотя бы раз в неделю.

Как пример:[censored]
Одних только памятников Ленину в РФ стало меньше на 1000 за 25 лет. А если взять всё советское архитектурное наследие (памятники, монументы, здания) и топонимику, то изменения видны каждому.
#42 | 19:02 08.03.2015 | Кому: dym80
> Правильно их всех репрессировали или нет?

А там и выдержки из уголовного дела есть? Я не знаю, меня там не было.
И как это относится к зданию и фрескам?
#43 | 19:11 08.03.2015 | Кому: SovietMan
> Как пример:[censored]

иносми это круто, да еще и про единичные случаи

давай уж ссылку сразу на хохлоСМИ, что бы круче было куда не куда.

есть стоящая ссылка, про твое утверждение, про чуть ли не ежедневный снос памятников?

> Одних только памятников Ленину в РФ стало меньше на 1000 за 25 лет.


и вот на эту фразу ссылку бы хотелось увидеть.

> А если взять всё советское архитектурное наследие (памятники, монументы, здания) и топонимику, то изменения видны каждому.


мне лично чего-то ужасающего не видно.
памятники как стояли, так и стоят, за исключением едичных случаев
dym80
дурко »
#44 | 19:18 08.03.2015 | Кому: SovietMan
> А там и выдержки из уголовного дела есть? Я не знаю, меня там не было.
>
> И как это относится к зданию и фрескам?

Напрямую. Какую культурную ценность может иметь гнездо врагов народа? Да и фрески эти антисоветчиной попахивают, не зря же их заклеили обоями.
#45 | 19:36 08.03.2015 | Кому: Всем
Про состояние дома раз
[censored]

про легальность сноса и отношение к нему общественности два
[censored]

Если видосов с игиловцами не будет, то это фейк
#46 | 20:57 08.03.2015 | Кому: Lotrus
> про легальность сноса и отношение к нему общественности два
>[censored]

Так где легальность то? Там написано:

>По результатам голосования и оценки всех мнений мы проведем в ноябре расширенное заседание Общественного совета по сохранению объектов культурного наследия при Министерстве культуры Московской области.


А что решили на заседании и было ли оно?
#47 | 20:59 08.03.2015 | Кому: dym80
> Какую культурную ценность может иметь гнездо врагов народа? Да и фрески эти антисоветчиной попахивают, не зря же их заклеили обоями.

Ну, если их заклеили обоями после 53-го года, то я бы сказал, что всё как раз наоборот :)
#48 | 05:14 09.03.2015 | Кому: SovietMan
> А что решили на заседании и было ли оно?

по ссылке, решение администрации Королева:

«… после переселения всех жителей произвести снос жилого дома по адресу: Московская область, г. Королев, ул. Орджоникидзе, д. 2/34…».

Решение было принято на основании заключения о техническом состоянии здания 2008 года.

так же из ссылки видно, что данный объект не относится к каким-либо памятникам или иным подобным охраняемым объектам.
в общем, как сказал SHOEI - очередной химкинский лес.

ЗЫ. от тебя все таки стоит ждать ссылок на твои утверждения про ежедневный снос памятников?
#49 | 06:12 09.03.2015 | Кому: Spiel
> Не в каком-то, а во вполне конкретном.

Он вроде "неиз...". Так, вокруг и рядом скачет.
#50 | 16:31 09.03.2015 | Кому: Всем
У нас там в Королеве в районе, где я живу, половина домов на нескольких улицах признана ветхими и подлежат сносу. Такое ощущение, что в Королеве есть серьезные застройщики.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.