Крым хочет сделать 18 марта всероссийским праздником

ria.ru — Крым и Севастополь, которые 18 марта прошлого года вошли в состав РФ, обратятся к федеральным властям с просьбой объявить 18 марта праздничным и выходным днем для всей России.
Новости, Общество | Крымский Лис 15:33 06.03.2015
122 комментария | 227 за, 1 против |
#1 | 15:36 06.03.2015 | Кому: Всем
Я за! А можно Калининград в состав Крыма?
#2 | 15:37 06.03.2015 | Кому: Всем
Не успеют)))
#3 | 15:37 06.03.2015 | Кому: Всем
я - за !
))
#4 | 15:38 06.03.2015 | Кому: Всем
Если только отменить нахрен эту хреновину, которую назначили либерасты и белогвардейские недобитки вместо праздника Великой Октябрьской Революции. И назвать Днем народного единства и воссоединения.
То есть, я двумя руками. Где проголосовать?
#5 | 15:38 06.03.2015 | Кому: Всем
Нихрена себе уже год прошел...так время летит
#6 | 15:39 06.03.2015 | Кому: Всем
да хватит уже выходных дней, я 4 года работал без них и тут внезапно узнал о всяких выходных вне сб и вс - заебали
дела делать нужно, а у всех блдь выходной и праздник, работать нужно блё!
#7 | 15:41 06.03.2015 | Кому: den_fmj
> дула делать нужно

Согласен.
[censored]
#8 | 15:42 06.03.2015 | Кому: Angobor
> > дула делать нужно
>
> Согласен.

очепятка была, на англ раскладке У это Е
#9 | 15:45 06.03.2015 | Кому: Angobor
> Где проголосовать?

Не знаю где, но категорически поддерживаю.
#10 | 15:46 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Не знаю где, но категорически поддерживаю.

а я вотт поддерживаю как день праздничный, но не выходной

потому как реально бесит, январь в полной жопе, пол месяца тусовка, потом пол месяца отмокание, не успели начать работать 23 февраля, потом хуяк 8 марта, потом в апреле собрались - май - пол месяца в жопу, потом лето и отпуска, потом осень ну кое как с выходными доволокли, 1\3 декабря в жопе - все бухают переходя в январь
#11 | 15:48 06.03.2015 | Кому: Всем
Нахрена еще один выходной?
И так то 23, то 8, то майские.
Лучше пусть сделают этот выходной в начале сентября. Тогда можно будет один лишний день провести в Крыму.
#12 | 15:49 06.03.2015 | Кому: Всем
Для тех кто в теме, он и так праздничный. Без всяких объявлений. Но если будет всероссийским праздником, то я не против.
#13 | 15:49 06.03.2015 | Кому: Всем
Неплохо было бы, за счёт сокращения выходных в январе.
#14 | 15:49 06.03.2015 | Кому: den_fmj
> а я вотт поддерживаю как день праздничный, но не выходной

Крымчане обидятся.. Я бы сделал так: первое, например, воскресенье марта - день Крыма и воссоединения России. Т.е. день выходной, но не фиксированный на дату.
#15 | 15:50 06.03.2015 | Кому: mixan
> за счёт сокращения выходных в январе.

это вообще нужно убрать к херам, 2 января все должны быть на работе
я еще понимаю майские две недели - есть чем заняться, а в январе все тупо бухают
#16 | 15:51 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> > а я вотт поддерживаю как день праздничный, но не выходной
>
> Крымчане обидятся.. Я бы сделал так: первое, например, воскресенье марта - день Крыма и воссоединения России. Т.е. день выходной, но не фиксированный на дату.

праздничный день - пажалста, но не выходной
кайлом махать нужно, а не выходные выходнить
#17 | 15:52 06.03.2015 | Кому: den_fmj
> праздничный день - пажалста, но не выходной

Воскресенье - и так везде выходной.
#18 | 15:53 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> > праздничный день - пажалста, но не выходной
>
> Воскресенье - и так везде выходной.

упустил, согласен тогда
#19 | 15:53 06.03.2015 | Кому: den_fmj
> упустил, согласен тогда

Третье воскресенье марта, как вариант.
Насчёт первого воскресенья марта - я затупил там выше.. шампанское сказывается.. [отплывает в сторону подвоза прям до дома]
#20 | 15:54 06.03.2015 | Кому: Всем
Четырехдневная неделя вот так и придет постепенно. В виде еженедельных праздников ))) Кстати, сама по себе идея четырех дней вместо пяти - не так плохо, если чередовать в разных сферах деятельности и при учете того, что многие предприятия, организации и праздники ориентируются на режим смен. И если б к тому граждане посвящали бы третий выходной какой-нибудь дополнительной работе на благо общество за определенную плату... Хотя бы в две недели из четырех в месяц...
#21 | 15:57 06.03.2015 | Кому: vasihin.nick
плохо, очень плохо, нет ну тем кто не работает серьезно может и хорошо, жопой стул нужно меньше стерать, а для тех кто реально работает нужно шестедневку вводить

это я тебе как человек, что кроме прошлого года работал по 72 часа в неделю говорю, а ща на себя работать продолжаю, но в другой сфере - меня заебали ваши выходные
#22 | 15:58 06.03.2015 | Кому: vasihin.nick
> Кстати, сама по себе идея четырех дней вместо пяти - не так плохо

Это была мечта Сталина.


Но тогда был социализм
И у Сталина был план,
А сейчас - простой популизм,
Да и предложение делал баран..
#23 | 15:59 06.03.2015 | Кому: den_fmj
> я еще понимаю майские две недели - есть чем заняться, а в январе все тупо бухают

Да ладно, кто на горных лыжах катается - часто куда-либо на эти праздники ездят. Да и просто приятно съездить в деревню, попариться в бане, покататься на лыжах. Не работой единой!
#24 | 16:00 06.03.2015 | Кому: mixan
> > я еще понимаю майские две недели - есть чем заняться, а в январе все тупо бухают
>
> Да ладно, кто на горных лыжах катается - часто куда-либо на эти праздники ездят. Да и просто приятно съездить в деревню, попариться в бане, покататься на лыжах. Не работой единой!

пока вы там в куршавелях блядей ебете на лыжах катаетесь, я тут уже заебался ввп утраивать
#25 | 16:03 06.03.2015 | Кому: mixan
> Не работой единой!

На праздники ещё заработать надо. Меньше работы - меньше денег. Длинные праздники - большие траты. Тебе это точно надо?
#26 | 16:06 06.03.2015 | Кому: vasihin.nick
> И если б к тому граждане посвящали бы третий выходной какой-нибудь дополнительной работе на благо общество за определенную плату...

[перечитывает 7 раз]

Не понял... Это граждане должны доплачивать за такую возможность?
#27 | 16:08 06.03.2015 | Кому: den_fmj
> я тут уже заебался ввп утраивать

Ты б полегче, что ли... Не выдержит же спиртпром.
#28 | 16:09 06.03.2015 | Кому: Окорок
> > я тут уже заебался ввп утраивать
>
> Ты б полегче, что ли... Не выдержит же спиртпром.

ниче ниче! поднажмем!!!
#29 | 16:10 06.03.2015 | Кому: den_fmj
> потому как реально бесит

ты просто не умеешь отдыхать!!!
кстати, кто мне объяснит смысл этой фразы? )))
#30 | 16:12 06.03.2015 | Кому: Заключенный перат
> > потому как реально бесит
>
> ты просто не умеешь отдыхать!!!
> кстати, кто мне объяснит смысл этой фразы? )))

ты не прикалываешься?
#31 | 16:20 06.03.2015 | Кому: den_fmj
> 2 января все должны быть на работе

Данунах!!!
#32 | 16:21 06.03.2015 | Кому: алекс75
> > 2 января все должны быть на работе
>
> Данунах!!!

не нах, а на работу!
#33 | 16:26 06.03.2015 | Кому: den_fmj
> а для тех кто реально работает нужно шестедневку вводить

А чо всего шестидневку-то?

Давай два выходных в месяц оставим и хорош.

А то привыкли, понимаешь, по выходным на всякие природы ездить, с семьями время проводить.

> а ща на себя работать продолжаю, но в другой сфере


Да работай сколько влезет, хоть круглосуточно.
#34 | 16:27 06.03.2015 | Кому: den_fmj
> не нах, а на работу!

Данунах 2-го на работу!
#35 | 16:27 06.03.2015 | Кому: den_fmj
> ты не прикалываешься?

не-а, для меня отдых отлежаться и отоспаться, чего тут уметь?
#36 | 16:28 06.03.2015 | Кому: алекс75
> А то привыкли, понимаешь, по выходным на всякие природы ездить, с семьями время проводить.

а потому, что ситуация тяжелая
наши отцы и деды и семидневку работали и ничего
#37 | 16:28 06.03.2015 | Кому: Заключенный перат
> > ты не прикалываешься?
>
> не-а, для меня отдых отлежаться и отоспаться, чего тут уметь?

вот ты и не умеешь отдыхать!
суть в переключинии сознания с рабочих вопросов на другие
#38 | 16:30 06.03.2015 | Кому: den_fmj
> суть в переключинии сознания с рабочих вопросов на другие

да хз, я просто вкалываю как бобик.
может те кто умеют отдыхать не умеют работать?
#39 | 16:35 06.03.2015 | Кому: den_fmj
> а потому, что ситуация тяжелая

В смысле "тяжёлая"?

У кого? У тебя?

>наши отцы и деды и семидневку работали и ничего


Да ты чо?

Это в каких же годах твой отец семидневку работал?

У моих родителей почему-то пятидневная рабочая неделя была.

А, и иногда "рабочие субботы", да.
#40 | 16:36 06.03.2015 | Кому: Заключенный перат
> может те кто умеют отдыхать не умеют работать?

переключаться нужно, вкалывать как бобик это нормально, не уметь переключаться - сгоришь как последняя лампочка
#41 | 16:37 06.03.2015 | Кому: алекс75
> >наши отцы и деды и семидневку работали и ничего
>
> Да ты чо?
>
> Это в каких же годах твой отец семидневку работал?
>
> У моих родителей почему-то пятидневная рабочая неделя была.

про ВОВ почитай и про так как тыл трудился и за что давали героя соц труда
#42 | 16:43 06.03.2015 | Кому: den_fmj
> про ВОВ почитай

У тебя отец работал во время Великой Отечественной?

Это вопрос нумер раз.

Вопрос нумер два.

Зачем ты сравниваешь времена ВОВ и нынешние?

Ты живёшь так же плохо, как тогда жили?

Хлеб по карточкам получаешь?
#43 | 16:43 06.03.2015 | Кому: den_fmj
> > за счёт сокращения выходных в январе.
>
> это вообще нужно убрать к херам, 2 января все должны быть на работе
> я еще понимаю майские две недели - есть чем заняться, а в январе все тупо бухают

2 жестко, давай 3его. Но меня за подобные предложения вотт минусит, а тебя плюсит. Боятся!
#44 | 16:45 06.03.2015 | Кому: алекс75
> У тебя отец работал во время Великой Отечественной?

нет, он тогда еще не родился

> Ты живёшь так же плохо, как тогда жили?


я живу не сказать что хорошо, но и не скулю

> Зачем ты сравниваешь времена ВОВ и нынешние?


я изначально сказал, что ситуация сложная и все должны сильно много работать
и да, сказал как наши отцы и деды не случайно
#45 | 16:46 06.03.2015 | Кому: zebra_spb
> Но меня за подобные предложения вотт минусит, а тебя плюсит. Боятся!

да я ваще опасный, хоть и кашляю )))
грудь впалая зато спина колесом!!!
#46 | 16:48 06.03.2015 | Кому: den_fmj
> переключаться нужно

вотт я на вотте и отдыхаю, добротный срач прочищает мозг не хуже виски (почти с) ))))
#47 | 16:51 06.03.2015 | Кому: алекс75
> Ты живёшь так же плохо, как тогда жили?

Живем то комфортно, но как бы нам железный занавес не навесили опять, мы к нему не готовы ни разу.
#48 | 17:00 06.03.2015 | Кому: Котовод
> но как бы нам железный занавес не навесили опять,

Камрад, ты ж понимаешь, что от нас с тобой в таком вопросе вообще ничего не зависит?

Если захотят, то навесят, тогда уже будем плясать от ситуации.
#49 | 17:06 06.03.2015 | Кому: den_fmj
> я живу не сказать что хорошо, но и не скулю

И это правильно.

>я изначально сказал, что ситуация сложная


Но, согласись, сравнивать нынешнюю ситуацию с ВОВ не стоит?

> сильно много работать


Камрад, "сильно много"-это как или сколько?
#50 | 17:08 06.03.2015 | Кому: Заключенный перат
> добротный срач прочищает мозг не хуже виски

Хо, а то и другое сразу не пробовал???
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.