Екатеринбург. Десять патриотов против полутора тысяч

zergulio.livejournal.com — Эти двое ребят - Владимир Потепун и Максим Бердников, вчера, вместе со своими соратниками, вышли на одиночные пикеты вдоль озверевшей толпы, которую национал-предатели собрали в память о Немцове. Лично их не знаю, но обязательно встречусь и пожму руку.
Новости, Общество | Zergulio 13:11 02.03.2015
37 комментариев | 147 за, 5 против |
#1 | 13:15 02.03.2015 | Кому: Всем
А у нас около сотни зашуганых альтернативно одарённых выползло. В этом году их неизвестным даже пиздить было жалко. Настолько они были нелепыми. Им прохожие хорошо высказывали.
#2 | 13:32 02.03.2015 | Кому: Всем
молодцы мужики!
#3 | 13:34 02.03.2015 | Кому: Всем
О! Клоуны проснулись.
Ну, хотя бы додумались драку не начинать - уже прогресс. А если бы полиция решила задержать провокаторов, начали бы драку? Патриотов же трогать нельзя, они тут власть, да?

Вот скажите мне, в чем смысл подобных дегенаративных плакатов?

[censored]

Лишний раз показать, на сколько ущербны "профессиональные патриоты"? Да мы и так знаем, зачем лишний раз напоминать :)

>вышли на одиночные пикеты вдоль озверевшей толпы, которую национал-предатели собрали в память о Немцове.


Кусались? Пытались драться? Надо градус выше поднимать: дать парням Героев России! Чуть не пали на поле боя в неравной борьбе с пятой колонной и агентами госдепа!
#4 | 13:38 02.03.2015 | Кому: SovietMan
> вдоль озверевшей толпы, которую национал-предатели собрали в память о Немцове.
>
> Кусались? Пытались драться? Надо градус в

Во первых потрудись следить за речью - тебя что в подворотне растили?
#5 | 13:41 02.03.2015 | Кому: Всем
> вдоль озверевшей толпы

а куда она подевалась на фото?
#6 | 13:43 02.03.2015 | Кому: Всем
Патриотов сколько было все-таки, двое или десять. И зачем собственно выходить на пикет протеста против митинга, посвященного смерти человека. Каким бы клоуном этот человек не был.
#7 | 13:45 02.03.2015 | Кому: Vasilii
> Во первых потрудись следить за речью - тебя что в подворотне растили?

Речь у меня поставленная, окололитературная.
Но вопрос я повторю: в чем подвиг и в чем выражалось озверение толпы? Вот этот паренек в очочках и с плакатом в таком состоянии может противостоять озверевшей толпе в 1500 человек? А полиция с озверевшей толпой ничего не делала?
Значит это гипербола? А акция - провокация? Ну, я об этом и пишу. Клоуны от "профессиональных патриотов" нужны только для одного: создать нужную картинку и сделать нужную глупость.
К сожалению, в силу политического скудоумия (не хотелось бы считать подобных "патриотов" нанятыми провокаторами) они не могут просчитать последствия своих политических "перформансов".

Я всё думал, зачем Зергулию занесли плюшки и пошла такая раскрутка. С какой колонной он там всё борется, когда вроде либералы сидят на попе ровно? А теперь ясно: создаётся образ черносотенцев-погромщкиов от патриотов. На ровном месте. Самый удобный образ для начала радикализации оппозиции и самый невыгодный для патриотического части политического спектра. Эдакие "Красные Бригады", компрометировавшие неугодных коммунистов в Италии, но творящие свои бесчинства от лица якобы коммунистов.Старый и проверенный метод.
#8 | 13:47 02.03.2015 | Кому: Всем
[censored]

А это я так понимаю озверевшая толпа?
Да действительно герои.
#9 | 13:51 02.03.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> В этом году их неизвестным даже пиздить было жалко.

Странно, я думал, что пиздить митингующих - это откуда-то из подворотен Киева.
Ты про какой город пишешь? И что за мероприятие. Интересно узнать.
#10 | 13:52 02.03.2015 | Кому: SovietMan
> Я всё думал, зачем Зергулию занесли плюшки и пошла такая раскрутка. С какой колонной он там всё борется, когда вроде либералы сидят на попе ровно? А теперь ясно: создаётся образ черносотенцев-погромщкиов от патриотов. На ровном месте.

Zergulio - проект госдепа?
#11 | 14:00 02.03.2015 | Кому: Tedbul
> Zergulio - проект госдепа?

У Госдепа есть много всяких интересных друзей во власти РФ. Эти друзья в высоких кабинетах думают, как бы свалить Путина. И в их светлые головы вполне мог прийти замечательный план: раз у Путина поддержка большинства, надо скомпрометировать это большинство и создать из лояльно настроенных к власти граждан откровенных клоунов. А ещё лучше: клоунов-черносотенцев. Которые будут грозно рычать, но в реальности разбегутся при первом шухере. Вот такой "Антимайдан" на 100% устраивает США.
Далее через разные каналы уже совсем другого уровня люди взяли под козырек и начали выполнять план. В силу политического скудоумия (о чем писал выше), этот план многим бюрократам кажется отличным: поможем Путину! Покажем Кузькину мать либералам! И это не проекты Госдепа, это реальные люди, которые просто не всегда хорошо ориентируются в сложных политических схемах.

Какими путями финансирование доходит до блоггеров - меня вообще не интересует. Важен сам факт: подо что бабки то дают на ровном месте? Нет "Майдана", а "Антимайдан" уже давно есть. И именно в такой ущербной карикатурной и, что главное, нарочито агрессивной форме.
Но главное, чтобы эта шавка погромче тявкала, зубов её заранее лишили. Просто нужна вторая удобная сторона, которая будет одновременно и разогревать оппозицию и создавтаь нужный фон (Путин собирает чернорубашечников!).
#12 | 14:01 02.03.2015 | Кому: SovietMan
> Кусались? Пытались драться? Надо градус выше поднимать: дать парням Героев России! Чуть не пали на поле боя в неравной борьбе с пятой колонной и агентами госдепа!

Хорошо хоть с семьёй не прощались как адепты зелёного дивана.
#13 | 14:01 02.03.2015 | Кому: Всем
Я плюсую СовьетМэна... Куда катится этот мир?!
#14 | 14:02 02.03.2015 | Кому: SovietMan
Отлично сказано.
#15 | 14:02 02.03.2015 | Кому: Окорок
> Я плюсую СовьетМэна... Куда катится этот мир?!

[согласно кивает]
рой
зоофил »
#16 | 14:03 02.03.2015 | Кому: Всем
иуда-Немцов делал вид, что он пацифист у себя на Родине, был другом всех русофобов в Киеве, Грузии, Прибалтике, в ЕС и США, что Россия - агрессор, а Путин - преступник.
Русских убивать можно и нужно, но убивать других нельзя потому. что они мои друзья. Вот вся не хитрая логика Немцова.
Таких бы Немцовых в Израиле сочли пособниками террористов и бандитов.
В Англии - другом ирландских боевиков.
#17 | 14:04 02.03.2015 | Кому: рой
К чему этот гневный спич?
рой
зоофил »
#18 | 14:08 02.03.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Наверное потому, что идёт война.
Убираю.
#19 | 14:10 02.03.2015 | Кому: рой
> Наверное потому, что идёт война.

Аккуратней там на Эстонском фронте.
#20 | 14:58 02.03.2015 | Кому: Всем
Мда, запущено все.

Толпа реально была накрученная. Не Киев, но 120-ти килограммового соратника, камрады вытаскивали сообща, его окружили и еще чуть - и непонятно, что было бы.

Насчет митинга посвященного смерти человека ... ну как бы "Путина в отставку", "Даешь Майдан!", и прочие лозунги к Немцову мало были привязаны.
#21 | 15:15 02.03.2015 | Кому: Zergulio
> Толпа реально была накрученная. Не Киев, но 120-ти килограммового соратника, камрады вытаскивали сообща, его окружили и еще чуть - и непонятно, что было бы.

[censored]
#22 | 15:18 02.03.2015 | Кому: SCAR
Да какие, у меня, известного пиздабола, пруфы.
#23 | 15:30 02.03.2015 | Кому: Zergulio
> Да какие, у меня, известного пиздабола, пруфы.

Зачем ты так о себе говоришь?

Если ты хочешь, чтобы тебе верили, так говорить не надо.
#24 | 15:31 02.03.2015 | Кому: Zergulio
> его окружили и еще чуть - и непонятно, что было бы.

Это вот те, что с фотки?
#25 | 15:32 02.03.2015 | Кому: Genie
Устал просто, не сплю которые сутки. Толпа реально была агрессивной, но по ссылке единственные две записи, которые есть. Спрошу есть ли что еще.
#26 | 15:32 02.03.2015 | Кому: Zergulio
+1.
За правду.
#27 | 15:32 02.03.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Нет. Там много фоток на самом деле. Например, вот эта:

[censored]
#28 | 15:34 02.03.2015 | Кому: Zergulio
Ну эти, зверьё как оно есть!
#29 | 15:34 02.03.2015 | Кому: Всем
[censored]
#30 | 15:37 02.03.2015 | Кому: Genie
Это фото тоже видел. Но вот проблема - тут не 1500 человек. А они были. Может дело во времени фото?
#31 | 15:38 02.03.2015 | Кому: Zergulio
> Это фото тоже видел. Но вот проблема - тут не 1500 человек. А они были. Может дело во времени фото?

Чего не знаю - того не знаю.
#32 | 15:41 02.03.2015 | Кому: Zergulio
> А они были.

Пруффы от МВД есть?
#33 | 15:59 02.03.2015 | Кому: Zergulio
Пришел бы ты на похороны близкого мне человека - боюсь что мы бы общались не в разговорном жанре. Каким бы человек не был, нельзя плясать (выделываться) на его похоронах.
#34 | 16:24 02.03.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> > А они были.
>
> Пруффы от МВД есть?

По данным пресс-секретаря областного ГУ МВД Валерия Горелых в митинге приняли участие 500 человек.
#35 | 16:35 02.03.2015 | Кому: Genie
Так больше похоже на правду.
#36 | 17:11 02.03.2015 | Кому: Zergulio
> Толпа реально была накрученная. Не Киев, но 120-ти килограммового соратника, камрады вытаскивали сообща, его окружили и еще чуть - и непонятно, что было бы.

А кричать "милиция!" не пробовали? А все эти "душераздирающие истории" я уже наперед знаю.
Вон у майдаунов уже год это всё ходит: то они в одиночку противостоят роте спецназа калмыков, то винтовкой подбивают танк "Армата" :) И ведь их публика верит! Совсем отключив критическое мышление. Не хотелось бы, чтобы и у нас было так же.

А что касается акции: это примитивная и никому ненужная провокация. Я уже написал выше.
Зачем это делаете? Потроллить, потому что "прикольно"? Ну, это сейчас прикольно, а потом будет ещё "веселее". Всё идёт по плану.
#37 | 08:21 03.03.2015 | Кому: Всем
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.