Детский сад. Одного надо отпустить - мамка умирает, ухи просит. Второго - другана похоронить. Только записки от родителей не хватает: "Да, ему правда надо, отпустите пожалуйста!"
> Детский сад. Одного надо отпустить - мамка умирает, ухи просит. Второго - другана похоронить. Только записки от [Немцова] не хватает: "Да, ему правда надо, отпустите пожалуйста!"
> > Детский сад. Одного надо отпустить - мамка умирает, ухи просит. Второго - другана похоронить. Только записки от [Немцова] не хватает: "Да, ему правда надо, отпустите пожалуйста!"
>
> Извините!
Похороны. Дождь. У кладбища останавливается картеж. Из одного автомобиля сотрудники в штатском и темных очках, что-то обсуждая в микрофоны, выводят Лехаима в наручниках. К Карнавальному летят журналисты, чтобы узнать его мнение об этом чудовищном убийстве, но гэбня непреклонна - никаких интервью. Суматоха, дергающаяся камера внезапно фокусируется на лице Ололёши. Одинокая скупая слеза катится по небритой щеке, а губы шепчут: "Боже, спасибо, что не я". Играет главная музыкальная тема из ф/х "Крестный отец".