КПРФ отказалась снижать депутатские зарплаты

top.rbc.ru — Зарплата депутатов – не самый первый вопрос, тем более что коммунисты примерно половину своих зарплат отдают на нужды партии, указал собеседник РБК. По его словам, лично он ежемесячно сдает по 100 тыс. руб. в федеральную партийную кассу и по 50 тыс. руб. – в региональную... Деньги, в частности, тратятся на благотворительность.
Новости, Общество | SovietMan 20:42 26.02.2015
52 комментария | 109 за, 3 против |
#1 | 20:44 26.02.2015 | Кому: Всем
Ну и ещё о "святом":

>Заместитель председателя фракции коммунистов Сергей Решульский, по его словам, предложил соратникам затребовать у президента или правительства официальный документ, в котором определена норма секвестирования бюджета Думы – непонятно, кто сказал, что нужно сокращать именно на 10%. Кроме того, Решульский обратил внимание на то, что депутаты решают вопрос и за пенсионеров – бывших депутатов. По его мнению, сокращение депутатских зарплат приведет к сокращению депутатских пенсий, а «это антиконституционно и вообще-то подсудное дело».


Во как! Наверное, неприкосновенность распространяется и на зарплаты слуг народа.
#2 | 20:45 26.02.2015 | Кому: Всем
Кпрф торт!
#3 | 20:45 26.02.2015 | Кому: Всем
педерасты
#4 | 20:51 26.02.2015 | Кому: Всем
А ведь Зюганов точно знает, кто и куда дел золото партии.
#5 | 20:58 26.02.2015 | Кому: Всем
Зато силовикам урезать зарплаты пздц как конституционно. Пидарасы бля.
Crypt
Ебанько »
#6 | 20:58 26.02.2015 | Кому: den_fmj
> педерасты

Ну зачем так. Просто охуевшие от безнаказанности твари и ублюдки.
#7 | 20:59 26.02.2015 | Кому: Всем
> По его словам, лично он ежемесячно сдает по 100 тыс. руб. в федеральную партийную кассу и по 50 тыс. руб. – в региональную...

Это общак что ли? Так бы и сказал.
#8 | 21:01 26.02.2015 | Кому: Всем
Ну ваще не палятся, охуевшие существа.
#9 | 21:03 26.02.2015 | Кому: WoWcheG
> Зато силовикам урезать зарплаты пздц как конституционно. Пидарасы бля.

Силовики не заносят в партийные кассы! А кто жертвует на "благотворительность" - тем небольшой гешефт и лоббирование :)
#10 | 21:08 26.02.2015 | Кому: den_fmj
> педерасты

А с другой точки зрения, это похоже единственные депутаты, кому урезка их пенсий ударит по карманам. Остальные видать нагребли столько, что им уже фиолетово.
#11 | 21:10 26.02.2015 | Кому: Всем
Охуели уже от безнаказанности. Хотя, чего еще ждать от буржуазной партии?

[пенит дважды]
#12 | 21:14 26.02.2015 | Кому: Всем
Уже все включая КЭПа признали, что урезание зарплат и секвестирование бюджетов только усугубляют кризис. Это сразу добивает итак падающий спрос! А у нас все по старинке. Сокращаем, режем, затягиваем пояса...

ЗЫ КПРФ ... Я устал от всего этого [медведь в кустах.жпг]
von_herrman
надзор »
#13 | 21:15 26.02.2015 | Кому: Баянист
> Охуели уже от безнаказанности. Хотя, чего еще ждать от буржуазной партии?

А ты в какой состоишь?
#14 | 21:20 26.02.2015 | Кому: Всем
Как же хорошо, что я в это не вступил четыре года назад. Сейчас бы стыдно было... (да и не только сейчас)
Shtirliz
малолетний »
#15 | 21:25 26.02.2015 | Кому: Kurt Cobain
> А с другой точки зрения, это похоже единственные депутаты, кому урезка их пенсий ударит по карманам. Остальные видать нагребли столько, что им уже фиолетово.

Ты думаешь эти меньше гребут? Эти люди сами уже давно не коммунисты, а просто капиталисты с билетами членов компартии.
#16 | 21:25 26.02.2015 | Кому: Всем
А я им,когда-то верил!
#17 | 21:30 26.02.2015 | Кому: Всем
Обыкновенная социал-буржуазная партия, всё нормально.
#18 | 21:47 26.02.2015 | Кому: Всем
У нас эти "коммунисты" настолько бойко приторговывают депутатскими местечками, что им впору аукционы организовывать.
#19 | 22:14 26.02.2015 | Кому: Всем
Камрады, как на духу ... До последних выборов держался КПРФ не взирая ни на что, но сейчас реально вакуум...
von_herrman
надзор »
#20 | 22:23 26.02.2015 | Кому: Саныч2
> До последних выборов держался КПРФ не взирая ни на что, но сейчас реально вакуум...

Бороться с капиталом, принимая правила капитала - заведомо проигрышный вариант.
Не удивительно, что оппортунисты всех мастей его и выбирают.

В КПРФ достаточно настоящих коммуностов, но вот структура партии - вообще не позволяет им взять верх. Так что либо уходят, либо терпят, работая на местах.

Впрочем, к работе на местах у меня уже личные сугубо претензии к КПРФ.
#21 | 23:27 26.02.2015 | Кому: von_herrman
Мнение родилось именно из работы партии на "местах". Гниль. нет не так-ГНИЛЬ.
#22 | 01:57 27.02.2015 | Кому: Всем
Гандоны.
#23 | 02:08 27.02.2015 | Кому: bert
> Как же хорошо, что я в это не вступил четыре года назад. Сейчас бы стыдно было...

Стыдиться или гордиться надо своими поступками, а не членством или нечленством там или сям.
#24 | 03:45 27.02.2015 | Кому: Всем
Извините, но я таки опять спрошу: а какое отношение КПРФ имеет отношение к коммунистам?
#25 | 04:01 27.02.2015 | Кому: Всем
а че еще в треде не появился коммунист, который объяснит что все хорошо, и дядюшка зю истинный коммунист?
uBAH
интеллектуал »
#26 | 04:13 27.02.2015 | Кому: alex-277
> Извините, но я таки опять спрошу: а какое отношение КПРФ имеет отношение к коммунистам?

Эксплуатирует бренд и коммунистов.
#27 | 04:25 27.02.2015 | Кому: Всем
> коммунисты примерно половину своих зарплат отдают на нужды партии, указал собеседник РБК. По его словам, лично он ежемесячно сдает по 100 тыс. руб. в федеральную партийную кассу и по 50 тыс. руб.

300 тыс. руб. - хорошая зарплата у коммунстов
#28 | 05:23 27.02.2015 | Кому: Всем
Такие за уровень зарплат первыми побегут на Болотную.
#29 | 05:30 27.02.2015 | Кому: tass
[censored]
von_herrman
надзор »
#30 | 05:38 27.02.2015 | Кому: Саныч2
> Мнение родилось именно из работы партии на "местах". Гниль.

Не согласен :)
Поскольку никакой работы на местах нет, то и гнили нет :))) Есть ноль.
#31 | 06:40 27.02.2015 | Кому: HKBD
Лицемерный гандон
#32 | 07:13 27.02.2015 | Кому: Всем
Анекдот

Москва. Возле очень дорогого валютного ресторана тормозит шикарная тачка с госдумовскими номерами, из которой выходит тов. Зюганов. В ресторане он делает неприлично дорогой заказ, а услужливый официант сразу приносит ему элитное шампанское и дорогущую сигару. Тов. Зюганов смачно отпивает шампанское, смачно затягивается, и говорит: "Хорошо, мать твою!!! Жаль, Ильич не дожил! "
#33 | 07:14 27.02.2015 | Кому: von_herrman
> А ты в какой состоишь?

А надо?
#34 | 07:15 27.02.2015 | Кому: OverchenkoAG
> Стыдиться или гордиться надо своими поступками, а не членством или нечленством там или сям.

Ну, не скажите... Стыдно, в данном случае, будет за то, что тебя с этими людьми что-то объединяет.
von_herrman
надзор »
#35 | 07:47 27.02.2015 | Кому: Баянист
> А надо?

Критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, сделал - отвечай :)
Делать, не состоя в партии - не очень понимаю, как.
#36 | 07:58 27.02.2015 | Кому: bert
> Ну, не скажите... Стыдно, в данном случае, будет за то, что тебя с этими людьми что-то объединяет.

Меня с КПРФ что-то чуть-чуть объединяет. Мне не стыдно, т.к. я - бесстыжий.
911
малолетний иксперт »
#37 | 11:10 27.02.2015 | Кому: Всем
Вроде как МРОТ Дума утверждает? Вот пусть её и получают.
#38 | 11:41 27.02.2015 | Кому: OverchenkoAG
> Меня с КПРФ что-то чуть-чуть объединяет. Мне не стыдно, т.к. я - бесстыжий.

Так и Зюганову не стыдно. :)
#39 | 12:38 27.02.2015 | Кому: von_herrman
> Критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, сделал - отвечай :)
> Делать, не состоя в партии - не очень понимаю, как.

Тоесть надо примкнуть к любой буржуазной партии и только потом клеймить позором буржуазные партии? Я тебя правильно понял?
#40 | 13:25 27.02.2015 | Кому: Crypt
> Ну зачем так. Просто охуевшие от безнаказанности твари и ублюдки.

Нет, просто - КПРФ.
#41 | 13:36 27.02.2015 | Кому: Ворчун
> > По его словам, лично он ежемесячно сдает по 100 тыс. руб. в федеральную партийную кассу и по 50 тыс. руб. – в региональную...
>
> Это общак что ли?

До 17-го боевики, грабившие банки, часть "прибыли" сдавали смотрителю общака Янкелю Мойшевичу Свердлову. Сейчас тоже нужно - в один адрес.
#42 | 13:39 27.02.2015 | Кому: Всем
"...Деньги, в частности, тратятся на благотворительность. "

Агласите, пажалуста, весь список.
Crypt
Ебанько »
#43 | 14:11 27.02.2015 | Кому: goritov
> Нет, просто - КПРФ.

Конченные Пидарасы Российской Федерации ?
#44 | 15:21 27.02.2015 | Кому: Shtirliz
> Ты думаешь эти меньше гребут? Эти люди сами уже давно не коммунисты, а просто капиталисты с билетами членов компартии.

Я такого не писал. Зачем Курта перевираете.
von_herrman
надзор »
#45 | 15:47 27.02.2015 | Кому: Баянист
> Тоесть надо примкнуть к любой буржуазной партии

К какой ближе идеологически - к той и примыкай.

> только потом клеймить позором буржуазные партии?


А ты клеймишь позором? Силен!!
#46 | 16:07 27.02.2015 | Кому: von_herrman
> К какой ближе идеологически - к той и примыкай.

В сортах буржуазного дерьма не силен. Не буржуазных парламентских партий сейчас нет.

На мой вопрос - ответа нет. Понятно.
von_herrman
надзор »
#47 | 16:13 27.02.2015 | Кому: Баянист
> Не буржуазных парламентских партий сейчас нет.

И не будет, парламент-то буржуазный. Да и зачем тебе парламентская-то?
Или у тебя сначала - сделайте мне красиво парламентскую, а потом я вступлю и займусь делом?
Так ведь не бывает. Чтоб стать генеральшей, надо выходить замуж за лейтенанта. И по гарнизонам поездить.

> На мой вопрос - ответа нет. Понятно.


Ответ прост, как две копейки. Вместо того, чтоб клеймить хуевых коммунистов, стань годным коммунистом. Всего делов.
Но по партбилету, по делам.
Попробуй от оппортунистических дел освободить себя хотя бы на 2 месяца. Сможешь - смело клейми неправильных коммунистов.
Мне вот не удается.
#48 | 17:03 27.02.2015 | Кому: von_herrman
Ты отлично разоблачаешь незнакомого человека. Не снижай накал.

Депутаты КПРФ не коммунисты, разве что номинально.
von_herrman
надзор »
#49 | 17:06 27.02.2015 | Кому: Баянист
> Ты отлично разоблачаешь незнакомого человека. Не снижай накал.

Да мне на тебя как-то наср не важен ты мне. А вот ты незнакомых тебе людей из КПРФ разоблачаешь наотлично.

> Депутаты КПРФ не коммунисты


Где я утвеждал обратное?
В буржуазном парламенте нет коммунистов. Это я писал, да. Вот выше чуть-чуть.
#50 | 17:11 27.02.2015 | Кому: von_herrman
> Да мне на тебя как-то наср не важен ты мне.

На личности перешел быстро. СиБ. Смысла продолжать диалог нет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.