Азербайджанские депутаты потребовали от Москвы

interfax.ru — присвоения Баку звания Города-Героя
Новости, Общество | Ferganec_iz_Belgii 11:18 24.02.2015
54 комментария | 74 за, 1 против |
#1 | 11:20 24.02.2015 | Кому: Всем
Гавно вопрос, пусть входят в состав России, можно сразу 2 звания дать.
#2 | 11:21 24.02.2015 | Кому: Всем
Когда уже присвоят Биробиджану!!!
#3 | 11:21 24.02.2015 | Кому: Всем
Советского Союза? Я поддерживаю, но сразу после объединения в СССР.
#4 | 11:23 24.02.2015 | Кому: Всем
"Азербайджанские депутаты потребовали от Москвы присвоения Баку звания Города-Героя"

А если нет, то что? Азербайджанцы перестанут крышевать московские рынки?
#5 | 11:23 24.02.2015 | Кому: Всем
Вам бы больше понравилось, если бы в Баку ставили памятники фашистам ?
#6 | 11:24 24.02.2015 | Кому: Всем
Интересный выход нашла себе тоска по развалившемуся Союзу:)
#7 | 11:25 24.02.2015 | Кому: ёж
> Вам бы больше понравилось, если бы в Баку ставили памятники фашистам ?

А третьего не дано? Как там в чёрно-белом мире-то?
#8 | 11:25 24.02.2015 | Кому: ёж
> Вам бы больше понравилось, если бы в Баку ставили памятники фашистам ?

Речь не об этом.
#9 | 11:26 24.02.2015 | Кому: kirillkor
А каким может быть третье отношение к фашизму ?
#10 | 11:26 24.02.2015 | Кому: Всем
"Азербайджанские депутаты потребовали от Москвы присвоения Баку звания Города-Героя" и немедленной отправки на историческую родину всех азербайджанцев, проживающих в РФ.
Все российские азербайджанцы с радостью и воодушевлением поддержали требование депутатов!
Kosttt
идиот »
#11 | 11:26 24.02.2015 | Кому: Всем
Более чем странная новость
#12 | 11:27 24.02.2015 | Кому: ёж
> А каким может быть третье отношение к фашизму ?

Может достаточно не канючить? А некоторым может стоит новости читать?
#13 | 11:27 24.02.2015 | Кому: Всем
Город герой - высшее звание которого удостоены двенадцать городов Союза ССР, прославившихся своей героической обороной во время ВОВ,

Причем тут Баку?

Он даже на город воинской славы не тянет:

За мужество, стойкость и массовый героизм, проявленные защитниками города, в борьбе за свободу и независимость Отечества.
— текст указа Президента РФ

А вообще-то какие-то тщедушные азербайджанцы. Могли бы и свои города-герои сделать
#14 | 11:28 24.02.2015 | Кому: Skaalex
> Причем тут баку?

Иначе памятники фашизму!
#15 | 11:31 24.02.2015 | Кому: Skaalex
Баку - АЗС Красной армии.
#16 | 11:32 24.02.2015 | Кому: kirillkor
> Иначе памятники фашизму!

Они уже угрожают?
#17 | 11:32 24.02.2015 | Кому: ёж
> Баку - АЗС Красной армии.

И что? Причём тут статус города-героя?
#18 | 11:32 24.02.2015 | Кому: ёж
Это понятно - но звание Город-герой давали за военные, а не трудовые подвиги.
#19 | 11:33 24.02.2015 | Кому: Skaalex
> Они уже угрожают?

Если верить ежу, то со дня на день начнут ставить. Город-герой им никто не даст же.
Ключник
дятел »
#20 | 11:34 24.02.2015 | Кому: Всем
В Ижевске кучу оружия сделали для Красной Армии...
Как-то в голову ижевчанам не приходит требовать...
#21 | 11:35 24.02.2015 | Кому: ёж
> А каким может быть третье отношение к фашизму ?

Все жителям СССР надо было дать по званию героя советского союза?
#22 | 11:36 24.02.2015 | Кому: kirillkor
> Если верить ежу,

Думаю в Азербайджане ИГ более возможно чем фашизм, хотя трудно выбрать что хуже.
#23 | 11:37 24.02.2015 | Кому: ёж
> Баку - АЗС Красной армии.

Тут и ежу понятно.
Ничего личного. :)
#24 | 11:38 24.02.2015 | Кому: ёж
> Баку - АЗС Красной армии.

Если давать звание города-героя за трудовые подвиги, то уж каждому городу, поселку, деревне и т. д. Когда жил на Байкале, в соседнем поселке был юбилей рыбозавода. В местной газете была статья к которой помимо прочего указывалось. что рекордные уловы рыбозавод давал в 43-45 г.г. и в 70-80 даже с современной техникой того уровня не достиг. (это так для примера)
#25 | 11:40 24.02.2015 | Кому: Всем
Ну ладно, пусть фашистский Киев будет город-герой.
#26 | 11:43 24.02.2015 | Кому: ёж
> Баку - АЗС Красной армии

Ты так троллишь или как?
#27 | 11:46 24.02.2015 | Кому: Всем
В Азербайджан провели интернет и они решили потроллить Россию, но из-за отсутствия опыта получилось слишком толсто.
#28 | 11:46 24.02.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#29 | 11:51 24.02.2015 | Кому: ёж
> Минусуйте-минусуйте, не стесняйтесь.

А ты думал плюсовать будут тебя?
#30 | 11:52 24.02.2015 | Кому: ёж
> Минусуйте-минусуйте, не стесняйтесь

Причем тут это, Город герой это воинское звание. Это типа как М. Плисецкая или Л. Орлова попросили бы для себя генеральские звания.
Kosttt
идиот »
#31 | 11:53 24.02.2015 | Кому: Skaalex
> Это типа как М. Плисецкая или Л. Орлова попросили бы для себя генеральские звания.

Сразу маршала дать тетенькам, а то вдруг иначе зиговать начнут
#32 | 11:53 24.02.2015 | Кому: ёж
> Баку перетопчется в прихожей

В какой период войны, Баку держал оборону против фашистских войск?
#33 | 11:57 24.02.2015 | Кому: Skaalex
> Город герой это воинское звание

Генерал интендантской службы тоже воинское звание. И, полагаю, воинские награды интенданты так же получали, несмотря на то, что занимались снабжением.
#34 | 11:57 24.02.2015 | Кому: Kosttt
> Сразу маршала дать тетенькам, а то вдруг иначе зиговать начнут

Ну Орлова то уже не сможет
#35 | 12:00 24.02.2015 | Кому: ёж
> занимались снабжением.

Но не добычей, переработкой, производством.

Тут может имело смысл придумать другое звание. Как Орден красного знамени. Боевой и трудовой и все понятно.
Хотя о чем вообще идет спор. СССР к сожалению нет и присвоить то звание все одно не кому.
#36 | 12:01 24.02.2015 | Кому: Skaalex
> Причем тут это, Город герой это воинское звание. Это типа как М. Плисецкая или Л. Орлова попросили бы для себя генеральские звания.

А почему бы и нет, если бы Плисецкая заправила все танки, а Орлова - самолёты и корабли ?
#37 | 12:01 24.02.2015 | Кому: Skaalex
> Это типа как М. Плисецкая или Л. Орлова попросили бы для себя генеральские звания.

- Да кто они такие? Что они себе позволяют?
[censored]
#38 | 12:02 24.02.2015 | Кому: Skaalex
> СССР к сожалению нет и присвоить то звание все одно не кому.

Россия правопреемник и должна воспользоваться своими правами.
#39 | 12:03 24.02.2015 | Кому: Tedbul
Не ну это точно боевой пи офицер, еще с Наполеоном бился
#40 | 12:05 24.02.2015 | Кому: ёж
> И, полагаю, воинские награды интенданты так же получали

Воинские награды бывают за боевые и за небоевые заслуги. Так что хреновый пример.
#41 | 12:05 24.02.2015 | Кому: ёж
Что-то я не слышал о вручении Россией наград СССР, и чем тебе этот баку дался? Родина? Родственники?
Чем тогда Магнитогорск хуже или Комсомольск-на-Амуре?
#42 | 12:07 24.02.2015 | Кому: ёж
> должна воспользоваться своими правами

Кому должна?
Тебе лично, или азербайджанцам?
#43 | 12:07 24.02.2015 | Кому: Skaalex
> Чем тогда Магнитогорск хуже или Комсомольск-на-Амуре?

Поддерживаю. Челябинские верблюды, вон, артиллерийскую пушку таскали всю войну.
911
малолетний иксперт »
#44 | 12:10 24.02.2015 | Кому: Всем
А мне медаль за героическую оборону Ташкента!!!
#45 | 12:15 24.02.2015 | Кому: Kazuba
> Поддерживаю. Челябинские верблюды, вон, артиллерийскую пушку таскали всю войну.

[суворов-резун mode on]

А как же Монголия с ее бараньими тулупами?

[суворов-резун mode off]
#46 | 12:27 24.02.2015 | Кому: Всем
Нет, Баку на Город-Герой явно не тянет...
Только на орден Ленина. Вот обрадуются!
#47 | 12:32 24.02.2015 | Кому: Товарищ Сухов
Орденом Ленина, Баку еще при Советском Союзе, награжден был...
#48 | 12:46 24.02.2015 | Кому: ёж
> Минусуйте-минусуйте, не стесняйтесь. Фашистский ныне Киев, освобожденный Ваньками из Москвы и Сибири на танках, заправленных азербайджанцами - город-герой, а Баку перетопчется в прихожей.

А чего нам стеснятся, первый штурм Киева немцами, был отбит РККА и ополчением из местных. Так что минусуем и будем минусовать.
#49 | 12:58 24.02.2015 | Кому: AlAlex
> Орденом Ленина, Баку еще при Советском Союзе, награжден был...

Это вы поторопились...

[censored]
#50 | 13:05 24.02.2015 | Кому: AlAlex
> Орденом Ленина, Баку еще при Советском Союзе, награжден был...

Ну второй Орден Ленина. А может даже Орден Сталина..
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.