В германии переиздадут Майн Кампф

il24.ru — В Германии впервые за весь послевоенный период выйдет в свет книга Адольфа Гитлера "Моя борьба". Издание появится в книжных магазинах в январе 2016 года. А в мае 2015 года исполняются 70 лет со дня смерти автора книги, художника и философа, доведенного до самоубийства грубыми и невежественными людьми, пришедшими с востока и не уважавшими европейскую культуру.
Новости, Культура | RRavid 20:36 20.02.2015
65 комментариев | 145 за, 1 против |
#51 | 13:02 21.02.2015 | Кому: WiLLi
>Тогда ЭТОГО разговора, точно бы не было.

Но он есть.

>ИМХо недооценивать личность Гитлера нельзя.


Но рассматривать его иначе как тупого дебила - глупо. был бы умный не лез к нам. был бы сильный - не отгреб бы и не кончил как говно.
#52 | 13:06 21.02.2015 | Кому: Lord_Nickos
Власов, Ельцин и их политические последователи, которые "за Россию без большевиков", пляшущие то под дудку Третьего Рейха, то под Вашингтонскую дудку (МВФ и общечеловеческие ценности) - коллаборционисты. Какими бы национал популистскими лозунгами не прикрывались.

Не по пути мне с ними. И ждёт их Суд. И всем их пособниками. Всеобщая ненависть и презрение. Не по пути мне с ними.
#53 | 13:16 21.02.2015 | Кому: [email protected]
> Есть что терять?

Да.
Я неплохо живу, мне революции нахер не нужны.
#54 | 13:34 21.02.2015 | Кому: Spiel
Классик по этому поводу высказался исчерпывающе:


"1. Раб, сознающий свое рабское положение и борющийся против него, есть революционер.

Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой, бессознательной и бессловесной рабской жизни, есть просто раб.

Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам.

Вот вы именно такие хамы, господа <…>
Вся ваша образованность, культурность и просвещенность есть только разновидность квалифицированной проституции. (1907)"

Ну а нам терять нечего, кроме своих цепей. В общем.. "Ешь ананасы рябчиков жуй!"
#55 | 13:42 21.02.2015 | Кому: [email protected]
А своими словами?
И, да.
Рабство, где я могу фкусно есть и сладко пить - хорошее, годное рабство.
#56 | 15:02 21.02.2015 | Кому: DiNecromA
> Но рассматривать его иначе как тупого дебила - глупо. был бы умный не лез к нам. был бы сильный - не отгреб бы и не кончил как говно.

Не согласен, но это ЛИШЬ ВАШЕ мнение и только.
#57 | 15:02 21.02.2015 | Кому: Lord_Nickos
> грозит им нацизм, или нет зависит очень сильно от тех, кто этот нацизм будет возглавлять.

ЭЭЭ Браво КО (сори за сарказм).
#58 | 15:53 21.02.2015 | Кому: WiLLi
>Не согласен, но это ЛИШЬ ВАШЕ мнение и только.

Ну да, всякие фашиствующие персонажи на его молятся. Должны ли мы считать их по этой причине тупыми? Конечно, должны, ИМХО.
#59 | 17:32 21.02.2015 | Кому: Всем
> на 2000 страницах, из которых 780 страниц - авторский текст, а все остальное - это более 5000 научных комментариев и предисловие

Тащемта всё правильно делают. А если выпускать в одном комплекте с[censored] и[censored] — вообще замечательно.
#60 | 17:33 21.02.2015 | Кому: [email protected]
> Не по пути мне с ними.

ВНЕЗАПНО, во многом им по пути с нами. После майдана вна - ещё больше по пути. И если тебе с ними не по пути - то у меня вопрос такой: получается, раз дороги у тебя с нынешней властью в государстве РФ (ну, я полагаю, ты проживаешь на территории, которую сейчас РФ называют) совсем разные, то значит ты против их действий по противостоянию реабилитации нацизма и влиянию США / НАТО на собсвтенных границах?
#61 | 10:03 22.02.2015 | Кому: Lord_Nickos
Ты несешь хуйню. Когда проводишь такую логическую цепочку. Впрочем, орать "красно коричневые!!!", размахивая власовским полотнищем, ваши предшественники начали ещё при Горбачёва и Ельцине.

Охранительство же ваше завязано всего лишь на жирной чечевичной похлёбка, которой у вас достаточно для того что бы уравнять Сталина с Гитлером, а коммунистов с нацистами. Spiel же написал, жирное рабство очень приятно.

А что касается протестов против реабилитации нацизма, так это чистый популизм.

Предатель генерал Власов, тоже периодически нес пургу про " Великую Россию", будучи на содержании у германских национал-социалистов. Чем полагаю ввергал в ступор его кураторов.

Чему удивлялся, когда Менеджеры высшего звена ЭрЭф - долларовые миллионеры, владельцы акций Газпрома, держащие наворованное в швейцарских банках, а стабфонд в США, периодически нервируют своих кураторов-общечеловеков заявлениями о "особом пути России"?

Полагаю, что Управляющим российскими территориями, это будет прощено, они ведь лучше чем какая нибудь Псаки, знают потребности " дорогих россиян".

Электорат доволен, европейский обыватель запуган дрессированным медведем сидящим на поводке у МВФ.

"Все хорошо прекрасная Маркиза! Дела идут и жизнь легка!"

А живу я на территории СССР, хоть де-факто временно оккупированную Транс национальными Корпорациями, поставившим над ней Управляющих из числа лояльных к ним коллаборационистов.

Но это - временно. Как говорил тов. Сталин: "Колесо истории..", повернет человечество к прогрессу. А Союз ССР это вершина революционного прогресса де-юре и де-факто.

А нацистам и коллаборационистами уже отведено место на помойке истории. Так что выбирай на чьей ты стороне.

Я на стороне России, как первой страны создавшей цивилизацию в которой Человек Человеку - Друг, Товарищ и Брат. На стороне товарища Ленина повернувшего Россию и народы живущие на территории России в Светлое Будущее. Я на на стороне товарища Сталина возглавившего многонациональный советский народ в годы ВОВ. Я на стороне Советского народа, ядром которого стал русский народ. Я на стороне стороне Союза ССР.

"Выпущенная стрела обратно не возвращается"
#62 | 10:45 22.02.2015 | Кому: Spiel
Spiel, я заплюсовал твое сообщение. Заплюсовал, то что ты сказал честно.
#63 | 10:54 22.02.2015 | Кому: [email protected]
> Впрочем, орать "красно коричневые!!!"

Доказательства того, что я это орал - в студию!

> у вас достаточно для того что бы уравнять Сталина с Гитлером, а коммунистов с нацистами.


Аналогично - доказательства (реальные, а не метафизические) того, что я их уравнивал - в студию.

> Охранительство же ваше завязано всего лишь на жирной чечевичной похлёбка


Покажи мне пальцем, где я занимался охранительство конкретных лиц? Для особо непонятливых - сейчас де-факто (и де-юре, в принципе - тоже) на планете существует государство РФ. И какие-бы проблемы не доставляла населению этого государства (то есть его основе) элита этого государства - государство РФ единственное из достаточно сильных держав в открытую отстаивающее интересы противников США / НАТО и компании. Китай, к слову - чаще воздерживается.

> стабфонд в США


Предлагаю поинтересоваться для начала, кто там наибольшую долю золота (твёрдая валюта, если что) в мире скупил. Внезапно выяснится, что РФ.

> А живу я на территории СССР


А я живу на территории Казахстана (до развала СССР - КазССР), который из состава Союза тупо попросили на выход во время развала страны. А теперь вот наблюдаю, что есть попытки (и даже в чём-то успешные) восстановить хоть что-то из разрушенных внутрисоюзных связей - ТС, ЕАЭС.
#64 | 05:53 23.02.2015 | Кому: Lord_Nickos
Ты не кричал про "красной коричневых", согласен. Тут я сильно преувеличиваю и напрягаю обстановку, что бы показать твою " логику" с вопросом в посте номер 60, ошибочной.
Далее, Казахстан и другие советские республики (вместе с советскими людьми) попросили на выход, именно те персонажи, которые передали управление сегодняшним менеджерам российских территорий. (Касательно РФ)

Это называлось "сбросить окраины". Сделали это преступники во власти, устаканившие нынешнее положение границ. Преступники согласно советского закона, советской морали.

А аббревиатуру СНГ, с момента его появления называли Сбылись Надежды Гитлера.

ТС и ЕАЭС, в условиях власти принадлежащей компрадорской коллаборционистской псевдо буржуазии, являются лишь дополнительными механизмами управления и получения прибыли на разделенных советских территориях.

Это такая же фикция объединения как и имитационные формул " СНГ то же СССР", и "РФ правопреемник СССР", " Путин это Сталин сегодня", "Сталин - эффективный менеджер".

То что механизм ЭрЭф эффективно используется для запугивания старушки Европы, и более-менее эффективно используется для удержания на коротком поводке электората проживающего на территории России, не значит что Менеджеры высшего звена ЭрЭф самостоятельны и не являются частью гидры Империализма, ( так же как и Порошенко и Ко, с которыми рукопожат назначенный Федоровым, Лидер НациональноОсвободительногоДвижения России)

Любое заявление "патриота" типа,- "СССР не существует!", это плевок в возможность полноценной, свободной, братской, товарищеской, творческой жизни сегодняшнего и будущих поколений.

У Spielя есть основания быть довольным рабской жизнью.

Что заставляет тебя верить пропаганде псевдо буржуазных национал-популистов, продающих Союз ССР, советский народ и советские идеалы за местечко в мировой элите?
#65 | 06:20 23.02.2015 | Кому: Lord_Nickos
Касательно "Золота РФ"..

Кто его скупал? Это золото вдруг стало общенародным в общенародным государстве трудящихся?

Или это золото принадлежит менеджерам высшего звена, поставленных смотрящими за бескрайними российскими территориями?

Или это золото в случае возникновения революционной ситуации не может быть вывезено в трюмах НАТОвских военно-транспортных самолетов , под защитой " Блэк Уотерс", в сторону заокеанских ВПП? (Как это случилось с ценностями демократической внаУкраины?)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.