В германии переиздадут Майн Кампф

il24.ru — В Германии впервые за весь послевоенный период выйдет в свет книга Адольфа Гитлера "Моя борьба". Издание появится в книжных магазинах в январе 2016 года. А в мае 2015 года исполняются 70 лет со дня смерти автора книги, художника и философа, доведенного до самоубийства грубыми и невежественными людьми, пришедшими с востока и не уважавшими европейскую культуру.
Новости, Культура | RRavid 20:36 20.02.2015
65 комментариев | 145 за, 1 против |
#1 | 20:39 20.02.2015 | Кому: Всем
Глядишь и самого автора скоро реабилитируют, может даже орденом наградят за защиту европейских ценностей
#2 | 20:40 20.02.2015 | Кому: Всем
Вообще книга полезная, для всяких "русских и свидомых" националистов со свастиками. Там ведь четко написано, куда и зачем пойдут немцы, а не как в розовых мечтах "плечом к плечу супротив коммунистов". И полезно всяким сравнивальщикам Гитлера и Сталина.
#3 | 20:41 20.02.2015 | Кому: mr.Resident
> Глядишь и самого автора скоро реабилитируют, может даже орденом наградят за защиту европейских ценностей

Нет пока евреи воют со своим холокостом, этого не будет. Холокост и евреи это последнее что мешает реабилитировать нацизм.
#4 | 20:45 20.02.2015 | Кому: WiLLi
Надо будет, реабилитируют, и даже евреи этому не помешают, как показывает практика, у наших заклятых "друзей" очень короткая историческая память.
#5 | 20:50 20.02.2015 | Кому: mr.Resident
> Надо будет, реабилитируют, и даже евреи этому не помешают, как показывает практика, у наших заклятых "друзей" очень короткая историческая память.

Так вот именно очень надо. А евреи все не дают и не дают. Они то помнят хоть и смутно, чем лично им грозит нацизм. Поэтому выть будут до последнего. ИМХО.
#6 | 20:54 20.02.2015 | Кому: WiLLi
Ещё два поколения - и забудут. Лет 40 всего.
#7 | 21:39 20.02.2015 | Кому: Всем
в 2016 году в Германии будет напечатана вышеуказанная книга. В двух томах 780 страниц отводится на оригинальные цытаты из книги - которые сплошь и рядом цитируются, и кстати не столько в Германии - (за это можно схлопотать срок, анонимность в интернете не спасет) - сколько здесь, на ВОТТ, типа смотрите, а ведь чувак был прав - забывая при этом назвать имя-фамилию чувака. особо будет рассмотрено место, где несостоявшийся художник размышлял с лопатой в руках о роли людей определенной национальности в соседней с Австрией стране,
1500 страниц книги займут комментарии историков и философов о подлинном смысле цытат (к сожалению, с западной точки зрения).

В Германии существует запрет на перепечатывание этой книги. Цитирование отдельных мест без разоблачительных комментариев так же запрещено. Появление книги в печати не противоречит законодательству, поскольку в печать пойдут только широко цитируемые в определенных кругах выдержки (охуеть - 780 страниц! и все о том, что только строительство новых дорог поможет спасти страну), откомментированные серьезными толерантными демократическими мыслителями.

Ну и как положено, ряд политиков негативно восприняли проект, поскольку ряд комментариев недвумысленно проводит параллели с одним событием в стране, которую почему-то чаще называют [404] - в августе 2014 Зеехофер (не знаю, кто это такой - их много вокруг без толку бегает), инициатор проекта, неожиданно заморозил финансовую помощь книгоиздательству.
#8 | 21:39 20.02.2015 | Кому: Всем
новость, кстати, за февраль 2014 - теперь каждый год в феврале об этом писать будем???
pyth2000
не фашист »
#9 | 21:39 20.02.2015 | Кому: Всем
Такое издание и я б взял. Но, имхо, такое следует издавать ограниченным тиражом для историков и архивов.
#10 | 21:57 20.02.2015 | Кому: pyth2000
Этой книге нельзя появляться в России, особенно с теми комментариями, которые будут делаться на западе. Она очень эмоционально написана. Слишком заманчиво для неподготовленного описываются некоторые вещи. А у историков и в архивах она была еще в советские времена - в универститетах марксизма-ленинизма многие места приводились и правильно комментировались.
wb »
#11 | 21:57 20.02.2015 | Кому: pyth2000
> Такое издание и я б взял. Но, имхо, такое следует издавать ограниченным тиражом для историков и архивов.

Почему? Думаешь, в России людям будет вредно прочитать, скажем, такое:

Не государственные дарования славянства дали силу и крепость русскому государству. Всем этим Россия обязана была германским элементам — превосходнейший пример той громадной государственной роли, которую способны играть германские элементы, действуя внутри более низкой расы.
#12 | 22:27 20.02.2015 | Кому: wb
> Не государственные дарования славянства дали силу и крепость русскому государству. Всем этим Россия обязана была германским элементам — превосходнейший пример той громадной государственной роли, которую способны играть германские элементы, действуя внутри более низкой расы.


Ты уверен, что книгу будут читать для того, чтобы прочитать именно эту цитату и воскликнуть в негодовании "вот ведь сука!"?

посмотри сюда,

[censored]

в комменты. А потом пройдись по ссылке. Идея художника об очищении немецкого народа от неполноценных сограждан. Почти дословное цитирование.
Большинство людей читает не то, что режет глаза - это делают только критически настроенные - большинство людей будет искать то, что отвечает на их вопросы - и соответствует их внутреннему настрою.
pyth2000
не фашист »
#13 | 22:36 20.02.2015 | Кому: Alex100
> А у историков и в архивах она была еще в советские времена - в универститетах марксизма-ленинизма многие места приводились и правильно комментировались.

О том и речь, чтобы сразу с комментариями.
#14 | 23:02 20.02.2015 | Кому: Всем
Книжка недоноска которого взъебали в крайнюю мировую? норм конечно, для слабых и тупых, конечно.
wb »
#15 | 23:02 20.02.2015 | Кому: Alex100
> Большинство людей читает не то, что режет глаза - это делают только критически настроенные - большинство людей будет искать то, что отвечает на их вопросы - и соответствует их внутреннему настрою.

Наверное, так и есть. Если бы все получали с рождения правильное образование и воспитание, и умели бы самостоятельно фильтровать информацию - вреда бы не было ни от каких книг. Но сейчас к сожалению государство фактически не занимается воспитанием граждан, поэтому лучшее что оно может сделать - это давать людям уже отфильтрованную информацию.

Например, можно было бы на уроках истории показывать детям цитаты из "Майн Кампфа" - про славян, русских и.т.д. Может быть это в дальнейшем отбило бы у кого-нибудь охоту цеплять на себя свастику.
pyth2000
не фашист »
#16 | 23:28 20.02.2015 | Кому: DiNecromA
> Книжка недоноска которого взъебали в крайнюю мировую? норм конечно, для слабых и тупых, конечно.

Это называется "исторический документ". Чисто для справки, недоносок чуть не взъебал сильнейшее государство планеты. Если б этим государством руководили тупорыленькие дурачочки, недооценившие недоноска - могло б и нехорошее выйти. По счастью, тупорыленькие дурачочки им не руководили, недоноска оценили правильно и взъебали.
#17 | 04:39 21.02.2015 | Кому: WiLLi
> А евреи все не дают и не дают

Вот что-то на Украине возродиться нацизму не только "дали", но и возглавили. Да еще на деньги американских евреев.
Ни разу не антисемит, но вот эта подленькая привычка еврейского капитала отправить своих соплеменников в печь, что бы сохранить свой гешефт - реально бесит. Хотя "белые англосаксы" дадут им сто очков форы в других вопросах, не припомню случая, что бы они разжигали "антисаксизм" ради увеличения нормы прибыли.
#18 | 04:46 21.02.2015 | Кому: Alex100
> Она очень эмоционально написана. Слишком заманчиво для неподготовленного описываются некоторые вещи

Когда я ее читал, не мог избавиться от ощущения, что какая-то часть меня вот-вот согласится с автором. При том, что читал в зрелом возрасте (как раз цвела семибанкирщина) и идеи автора даже слегка не близки. Как она подействует на мозги подростка - сообразить не трудно. Это как впрыснуть яд - если нет противоядия, готовь поминки.
#19 | 05:09 21.02.2015 | Кому: WiLLi
> Нет пока евреи воют со своим холокостом, этого не будет. Холокост и евреи это последнее что мешает реабилитировать нацизм.

Реабилитировать нацизм мешает только запас ядрён-батонов у Российской Федерации. И я прямо отсюда вангую - если начнётся замес, шансов на то, что армия Израиля будет сражаться против нациков, подконтрольных потомкам нацистской верхушки - мизерный. Но если будут их мочить прямо с самого начала замеса - то ВВП круче ИВС.
#20 | 05:46 21.02.2015 | Кому: Lord_Nickos
> Реабилитировать нацизм мешает только запас ядрён-батонов у Российской Федерации.

Ничего подобного.
#21 | 05:47 21.02.2015 | Кому: Doom405
>
> Вот что-то на Украине возродиться нацизму не только "дали", но и возглавили. Да еще на деньги американских евреев.

Согласен, но при этом они делают все, что бы "отгородить" украинский нацизм от немецкого. Например всеми силами замалчивают проблему в СМИ и в правительстве.
#22 | 06:40 21.02.2015 | Кому: Всем
У нас памятники Сталину посносили, города -улицы переименовали, на имя табу наложили.
#23 | 07:03 21.02.2015 | Кому: Alex100
> Этой книге нельзя появляться в России,

У нас ее напечатали еще в середине 90х.
#24 | 07:19 21.02.2015 | Кому: WiLLi
> Ничего подобного.

Аргументирую: РФ - правопреемница СССР. То есть государства, которое понесло наибольшую тяжесть в войне с Гитлером и его союзниками. Ни одна другая страна, включая Великобританию, для уничтожения нацизма (повторюсь - именно уничтожения, а не защиты от немецких войск) не сделала ничего до тех пор, пока превосходство РККА над Вермахтом не стало абсолютным. По этой причине исторически установилась роль СССР как единственного гаранта защиты планеты от нацизма.
#25 | 07:25 21.02.2015 | Кому: WiLLi
> книга полезная

Я в юности себя нацистом числил.
А потом, на втором курсе универа, вдумчиво прочитал этот самый майнкампф.
Нацизм как рукой сняло.
Karhashim
надзор »
#26 | 07:49 21.02.2015 | Кому: Всем
> Книгу издадут в двух томах на 2000 страницах, из которых 780 страниц - авторский текст, а все остальное - это более 5000 научных комментариев и предисловие.

Сдаётся мне, издадут нечто из серии "мне Изя напел".
#27 | 08:06 21.02.2015 | Кому: Doom405
> Когда я ее читал, не мог избавиться от ощущения, что какая-то часть меня вот-вот согласится с автором.

Я в 93 ее читал - прапорюга привез из Тбилиси, на русском, в открытой продаже, отпечатана в Москве, все по закону.

То же самое ощущение - читаешь, и блевать тянет от написанного, и мысль подленькая мелькает - австрийский парламент, в котором одни евреи, распродающие бедную Австрию, многострадальный немецкий солдат, гниющий в окопах когда кто-то набивает карманы, несчастный трудолюбивый немецкий народ, который в силу природной тупости кормит кучу других, хитрых и ленивых народов, голодный студент, одиноко долбящий лопатой землю потому что пролетарское быдло в его бригаде вместо того, чтобы прилежно обустраивать Германию, обсуждает преимущества коммунизма - это же то, что в "Огоньке" про Россию писали и о чем Жириновский начала 90х на митингах кричал.

Ненависть в книге бьет через край - я не удивляюсь, что она до сих пор популярна. Я половину первого тома осилил - по мозгам бьет сильно. И никакие грамотные комментарии не спасут, когда обстановка в стране такая, как в Германии 30х - люди ищут в книгах не те ответы, которые им предлагают, а те, которые им по уровню мысления.
#28 | 08:07 21.02.2015 | Кому: ledorub
> У нас ее напечатали еще в середине 90х.

в красивой ярко-красной обложке, в двух томах.

И предисловие, предупреждающее об опасностях фашизма, и море сносок мелким шрифтом, обьясняющих, что не было еврейского большинства в австрийском парламенте, не кормила Германия свои колонии - она сосала из них соки, и что в 14 году тот самый многострадальный немецкий солдат скакал на майданах и требовал войны с ненавистной Англией, и что студент долбил землю не потому, что универститеты закрыли из за войны, а потому что его за кое-что выгнали.
Кто читал написанные мелким текстом сноски в те годы?
pyth2000
не фашист »
#29 | 08:58 21.02.2015 | Кому: Lord_Nickos
> И я прямо отсюда вангую - если начнётся замес, шансов на то, что армия Израиля будет сражаться против нациков, подконтрольных потомкам нацистской верхушки - мизерный.

Вотт, кстати, ТСу вопрос: камрад Равид, вот как лично ты считаешь - прав камрад Никос? В случае прямого военного конфликта НАТО с РФ - на чьей стороне АОИ выступит, как ты считаешь?
#30 | 09:20 21.02.2015 | Кому: Alex100
> евреи, распродающие бедную Австрию

А в стране семибанкирщина, которая опять-таки не из "арийцев" состоит.
Мой мозг отчаянно сопротивлялся обаянию простых решений. Но победил:)
#31 | 09:42 21.02.2015 | Кому: Alex100
> в красивой ярко-красной обложке, в двух томах.

Да еще несколько изданий, оказывается.
Я читал однотомник. В черной обложке.
#32 | 10:31 21.02.2015 | Кому: Lord_Nickos
С какого перепуга РФ правопреемница СССР? Псевдобууржуазное недогосударство полуколония с "мусорным" рейтингом кредитования, построенное на территории РСФСР, при поддержке внешнего врага, преступниками нарушившими советский закон и волеизъявление советского народа, теперь правопреемник СССР? Очень смешно.
#33 | 10:56 21.02.2015 | Кому: [email protected]
> Псевдобууржуазное недогосударство полуколония с "мусорным" рейтингом кредитования, построенное на территории РСФСР, при поддержке внешнего врага, преступниками нарушившими советский закон и волеизъявление советского народа, теперь правопреемник СССР?

Все на красный майдан!!!
#34 | 11:10 21.02.2015 | Кому: [email protected]
> С какого перепуга РФ правопреемница СССР? Псевдобууржуазное недогосударство полуколония с "мусорным" рейтингом кредитования, построенное на территории РСФСР, при поддержке внешнего врага, преступниками нарушившими советский закон и волеизъявление советского народа, теперь правопреемник СССР? Очень смешно.

А что, в перестройку всё населениее СССР к рубежам увиденного в телескоп космоса улетело, а вместо них рептилоиды с Нибиру всю освободившуюся территорию заселило? СССР, к слову - правопреемницей РИ была, только указывала, что не берёт на себя личные долги одного конкретного семейства Романовых.
#35 | 11:34 21.02.2015 | Кому: Lord_Nickos
Теперь преступник укравший кошелек у гражданина, и потративший деньги является правопреемником?

Ну если развести по понятиям и назвать преступника уважительно - Крадуном, а гражданина - Лохом, да ещё позволить Крадуну, на эти деньги стать депутатом и законодателем. То да. Правопреемник.

Ну тогда "дорогие россияне" достойны своей участи. Тем более, если они - моральные власовцы и мигранты из Советской России в дорогое их сердцу Буржуинство РФ.

Некого жалеть. Приготовьтесь переиздавать транспаранты "Спасибо Гитлеру-освободителю!"
#36 | 11:45 21.02.2015 | Кому: Spiel
Spiel, а ты чего ссышь? Есть что терять?
#37 | 12:01 21.02.2015 | Кому: Alex100
> Кто читал написанные мелким текстом сноски в те годы?

Я вообще читал без всяких сносок и предисловий. Но мне было не понятно, чего там нашли "русские националисты". Если в книге ясно написано, запад наши друзья и братья с ними нужно дружить, не тужить. На востоке русские, евреи и прочие недочеловеки жить не должны, мы их убьем и ограбим, заберем все. На востоке все наше. Никаких угрызений совести и далее далее. Хотя книга очень муторная.
#38 | 12:03 21.02.2015 | Кому: Lord_Nickos
> Аргументирую: РФ - правопреемница СССР.

И что? Напомнить какие фильмы на международные фестивали посылает? Что резолюции по приравниванию Гитлера и Сталина давно принято. И РФ никто не спрашивал, приняли и все. Тут только как говориться "международное еврейство" (я в ироничном смысле) не дает пойти дальше, пока не дает. Так что аргументация мне ваше не понятна.
#39 | 12:04 21.02.2015 | Кому: [email protected]
> Теперь преступник укравший кошелек у гражданина, и потративший деньги является правопреемником?

Преступник, укравший кошелёк у гражданина - преступник, подходящий под статью 158 УК РФ.

А государство - это политическая организация общества с определенной формой правления. И за то, что элиту государства частично составляют личности, которых по-хорошему за приватизацию должно привлечь в высшей мере социальной защиты - надо спрашивать у большей (ударение на первый слог) части общества того времени, которое не подняло их на вилы.
#40 | 12:04 21.02.2015 | Кому: pyth2000
> Чисто для справки, недоносок чуть не взъебал сильнейшее государство планеты.

взъебал бы - был бы разговор. а так чего обсуждать дегенерата и его фимоз мозга?
#41 | 12:06 21.02.2015 | Кому: WiLLi
> Тут только как говориться "международное еврейство" (я в ироничном смысле) не дает пойти дальше, пока не дает.

Что сделало так называемое "международное еврейство" (я в ироничном смысле) для Победы над Гитлером кроме граждан СССР, воевавших в рядах РККА?
#42 | 12:10 21.02.2015 | Кому: Lord_Nickos
Мы говорим немножко о другом.
#43 | 12:11 21.02.2015 | Кому: DiNecromA
> взъебал бы - был бы разговор. а так чего обсуждать дегенерата и его фимоз мозга?

Тогда ЭТОГО разговора, точно бы не было. ИМХо недооценивать личность Гитлера нельзя.
#44 | 12:25 21.02.2015 | Кому: Lord_Nickos
Человек укравший кошелек - преступник. Уроды, при поддержке геополитического врага, сдавшие страну - уважаемые люди?
Касательно большей молчаливой части населения Союза ССР, иллюзии отсутствуют. Видел весь процесс.
При этом большая часть советских людей проголосовали на Всесоюзном Референдуме ЗА сохранение Союза СССР.
И это факт, от которого не отмахнешся. Касательно юридической стороны дела.
Однако, понятие де-юре, либо есть либо нет. Если этого понятия нет, то вообще ничего нет.
А если оно есть, значит нет никакого УК РФ. Фикция и имитация. Да поддерживаемая силой негосударственных силовых структур названных - полицией.. Да, обеспечиваемая типа "законами". Но всего лишь имитационными, пусть и де-факто.
В истории России это уже было, на оккупированных гитлеровцами территориях.
Да, более короткий период.
Но ничего, и это пройдёт.
#45 | 12:28 21.02.2015 | Кому: WiLLi
> Мы говорим немножко о другом.

Хорошо, давай зайдём с другой стороны. Кто там больше всех на государственном (повторюсь - государственном, а не личном) уровне воет о том, что холокост - важнейшая трагедия всей планеты и б-гоизбранности собственной национальности?
#46 | 12:35 21.02.2015 | Кому: [email protected]
Извиняюсь за двойной постинг.

> Уроды, при поддержке геополитического врага, сдавшие страну - уважаемые люди?


Уроды остаются уродами. А нам тут жить. Поэтому - какие-бы люди не стояли у истоков нынешнего политического строя - наше дело это государство менять к лучшему. Российские элиты при Путине уже сильно лучше элит при Ельцине. Березовский уже кормит червей, Ходорковский устраивает клоунаду после амнистии. Если быстрее в этом направлении пойдём - то скоро и круглосуточное "Лебединое озеро" припомнят виновным.

P.S.: В 1917 году не большевики страну раздербанили. Они только собрали осколки. Наша задача - аналогичная - собрать осколки страны, разлетевшейся после катастройки во что-то лучшее.
#47 | 12:37 21.02.2015 | Кому: Lord_Nickos
Намек понял и?
#48 | 12:47 21.02.2015 | Кому: WiLLi
> Намек понял и?

Я к тому, что лично им нацизм ничем не грозит. В самой идее нацизма ничего про евреев нет, это всё был практически личный заёб Гитлера и компании. А вот идеи богоизбранности определённого этноса в наше время вполе вписываются в идею нацизма.
#49 | 12:50 21.02.2015 | Кому: Lord_Nickos
Несогласен с первой частью. Согласен с последней.
#50 | 13:01 21.02.2015 | Кому: WiLLi
> Несогласен с первой частью. Согласен с последней.

У меня тут рабочий день уже кончился, так что я тут в статьи и литературу по теме что-то уткнулся. В общем и целом - немного сменил мнение по вопросу. Так что теперь уточняю - грозит им нацизм, или нет зависит очень сильно от тех, кто этот нацизм будет возглавлять. Большая часть кандидатов - таки да, на антисемитизме повёрнутые не меньше, чем на русофобии.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.