Украинские нелюди топили своих убитых в выгребной яме

gentlemanstory.net — В Дебальцево казаками атамана Козицина взят последний очаг сопротивления - "Дебальцевский крест". Взято множество боеприпасов, техники, в том числе и совершенно целой, огромное количество трупов украинских солдат, впрочем, находят грузин, поляков, опознали немецкого наемника. Самая страшная находка - выгребная яма, полная дерьма, в которую потерявшие человеческий облик украинские фашисты сбрасывали трупы своих "товарищей"
Новости, Общество | erseyo 00:57 20.02.2015
60 комментариев | 59 за, 13 против |
fantomas
дурачок »
#1 | 00:58 20.02.2015 | Кому: Всем
А где там фото или видео с этой самой ямой?
#2 | 01:02 20.02.2015 | Кому: fantomas
> А где там фото или видео с этой самой ямой?

gentlemanstory
Джентельменам верят на слово. :))
#3 | 01:07 20.02.2015 | Кому: Всем
Вам недостаточно слова атамана Козицина? Вы его считаете лжецом? Меня то нет проблем, но его считаете? Или считаете, что подобное можно показывать? Знаете, если одни настолько бесчеловечны, чтобы творить такое, то другие не могут смаковать подобную мерзость.
fantomas
дурачок »
#4 | 01:16 20.02.2015 | Кому: erseyo
Камрад, слово атамана к делу не приложишь, сам же понимаешь.
Как думаешь можно оказался на стороне России, если к примеру захотеть вот так вот с чистого листа зайти, чтобы разобраться кто прав? Лично я кучу времени весной и летом потратил на эфиры Антимайдана. А там, понимаешь, только стримам верят, никаких цитат и прочей шелухи. Есть видео — принимаем к рассмотрению, нет — даже время тратить не будем. И фото тоже на хер не рассматриваются, ибо подделать легко, не то что видео.
#5 | 01:23 20.02.2015 | Кому: Всем
Э-э, говно в говне утопили. Одни убийцы детей покидали других убийц детей в самую подходящую для этого могилу. Лучше не придумать.
#6 | 01:26 20.02.2015 | Кому: Всем
есть мнение, что действительность в 404 и так ужасна и отвратительна, что не нуждается в выдумках… фото в студию - как-нибудь подавим в себе отвращение от увиденного…
#7 | 01:33 20.02.2015 | Кому: tarasz
Во-первых, при чем тут ваше отвращение, во-вторых, обратитесь к атаману Козицину. Вы ведь ему не верите, а лиш пересказываю его слова
#8 | 01:35 20.02.2015 | Кому: alex-277
> говно в говне утопили

Есть все же вещи, недопустимые даже для ублюдков... хотя, видимо, все же нет
#9 | 01:40 20.02.2015 | Кому: erseyo
> Вам недостаточно слова атамана Козицина? Вы его считаете лжецом?

ну есть и такое мнение…[censored]
Издало по этому поводу обращение и Донское Войсковое общество:

«В последнее время активизировал свою разрушительную деятельность так называемый атаман «Международного Союза общественных объединений «Всевеликое Войско Донское» (МСОО ВВД), «казачий генерал армии» (прочие «титулы» типа «светлейший князь», «кавалер мальтийского ордена» и т.п. для краткости опускаем) Н.И. Козицын. Его безответственные заявления от имени Донского казачества, клеветнические выпады в сторону реестровых казачьих войск России, а также законно избранного всеми жителями мэра и атамана города Новочеркасска А.П. Волкова, требуют адекватной оценки и ответа. Совет Атаманов Войскового казачьего общества «Всевеликое Войско Донское» считает, что необоснованные претензии господина Н.И. Козицына на здание по ул. Московской # 70, в котором в досоветский период располагалось правление станицы Новочеркасская, ничем юридически не подкреплены, кроме желания лишний раз покрасоваться в роли «мученика» и «борца» за казачье возрождение… Да, это здание построено за счет станичной казны и строили его казаки. Но при чем здесь «международная» организация Н.И. Козицына? Войско Донское всегда имело и в настоящее время имеет свои границы, свою территорию, свой дом, свою столицу — город. Новочеркасск…"

Интересно, что МСОО ВВД уже 7 лет не платит за аренду помещения. После многократных попыток договориться с нерадивыми арендаторами, было решено искомую сумму (на декабрь 2005 года — 1 577 030, 14 руб.) изъять через суд. Если суд примет решение в пользу города, то по вине собственного атамана МСОО ВВД рискует натурально остаться без крыши над головой. Думает ли об этом. Козицын, угрожавший отстаивать здание едва ли не с оружием в руках? Вряд ли. Атаман-неудачник, человек с выдуманной биографией и дутыми чинами слишком занят собой и собственным реноме. Непримиримость его связана не с твердостью принципов (отсутствующих), а с нездоровой потребностью в постоянном внимании общественности.

Наблюдающие за ним со стороны поняли это уже давно. Сколько времени на осознание сей нехитрой истины потребуется рядовым членам. МСОО, бездумно поддерживающим своего атамана, покажет будущее.


а есть и другое мнение:[censored]

ну и вообще интересное пишут "злые языки":
По некоторым данным, 6 лет прослужил надзирателем-конвоиром в УЧ-398/14 (Новочеркасская исправительная колония строгого режима), откуда был уволен в 1985 году.[1]

В 1988 году организовал строительный кооператив.

С 1990 года принимает активное участие в возрождении донского казачества.

В 1992 году принимал участие в Приднестровском конфликте.

В 1993 году был избран 4-м атаманом возрожденного Войска Донского.

Скандал вызвал подписанный в 1994 году «Договор о дружбе и сотрудничестве между Всевеликим Войском Донским и Чеченской республикой Ичкерия». Статьи 18-19 Договора провозглашали взаимные обязательства СК ОВД и дудаевской Ичкерии в области обороны и безопасности:

#10 | 01:45 20.02.2015 | Кому: erseyo
Можно ли хоронить муслимов-террористов в свиных шкурах? Можно ли сжигать Гитлера и развеивать прах по ветру?

Считаю, идея хорошая, нужно так со всеми фашистами так поступать.
#11 | 02:00 20.02.2015 | Кому: erseyo
> Во-первых, при чем тут ваше отвращение, во-вторых, обратитесь к атаману Козицину. Вы ведь ему не верите, а лиш пересказываю его слова

Не обращай внимания. Граждане сидят у себя где-нибудь в Дубно, Москве или Кёльне на удобных диванах, сучат ношками и требуют пруфы.
При этом корчат из-себя ниибаццо шариев и с охуенно важным видом поучают как правильно рассказывать об увиденном.
#12 | 02:01 20.02.2015 | Кому: erseyo
> Во-первых, при чем тут ваше отвращение, во-вторых, обратитесь к атаману Козицину. Вы ведь ему не верите, а лиш пересказываю его слова
>

а во-вторых? :)

К Гебельсу и ГромадьскомуТБ мне тоже лично обращаться, если я им не верю? :) Вы же его сюда втянули - вам и минусы собирать %)

ps[censored]
В каких только грехах не обвиняют атамана международного союза нереестровых казаков "Всевеликого Войска Донского"Николая Козицына.Самые свежие,это информация о похищении его казаками представителей ОБСЕ и предательское поведение на фронтах войны в Малороссии.В этом,его казаков обвинил главком обороны Игорь Стрелков.Некая правдивость данных вбросов компромата вполне обоснована. Дело в том, что при личном со мной общении терские казаки, которые оказывали поддержку ЛНР, говорили мне о том, что когда они просили помощи у козицынского войска, то те отказывали, говоря весьма содержательные фразы типа -"Чего вы припёрлись,это наша тема."Информационные войны в Украине в самом разгаре и чтобы разобраться где правда, а где ложь понадобиться гораздо больше времени,чем те несколько недель,в течении которых и произошли события,бросившие тень на казачество.Одно ясно,нет дыма без огня и для общего понимания картины и выработки некоего мнения,необходимо понять,кто же такой атаман Козицин и его вольное войско.
Egor Motygin
дурачок »
#13 | 02:13 20.02.2015 | Кому: Симид
> Не обращай внимания. Граждане сидят у себя где-нибудь в Дубно, Москве или Кёльне на удобных диванах, сучат ношками и требуют пруфы.

Боинг сбил лично Путин, из ружья, я сам видел.

Не уподобляйся диванным разоблачителям и не требуй пруфов. Боинг. Сбил. Путин.
#14 | 02:23 20.02.2015 | Кому: Egor Motygin
> Не уподобляйся диванным разоблачителям и не требуй пруфов.

Где в сообщении о трупах в нужнике разоблачение?
Есль ли у тебя сомнения в том, что на той стороне те ещё, способные не только на такую "мелочь", нелюди обитают?
Зачем тебе вообще нужно фото или видеоподтверждение сообщения о трупах укрокарателей в нужнике?
Egor Motygin
дурачок »
#15 | 02:43 20.02.2015 | Кому: Симид
> Где в сообщении о трупах в нужнике разоблачение?

В сообщении о трупах в нужнике.

> Есль ли у тебя сомнения в том, что на той стороне те ещё, способные не только на такую "мелочь", нелюди обитают?


Есть ли у тебя сомнения, что Сталин ел детей?

> Зачем тебе вообще нужно фото или видеоподтверждение сообщения о трупах укрокарателей в нужнике?


Зачем нужно фото или видеоподтверждение того, что Путин сбил Боинг лично из ружья?
#16 | 02:47 20.02.2015 | Кому: Egor Motygin
> В сообщении о трупах в нужнике.

Ну. Кого и в чём разоблачили?

> Есть ли у тебя сомнения, что Сталин ел детей?


Ты сравниваешь Сталина с укрокарателями?

Вот ты читаешь в книжке: немцы при наступлении захватили госпиталь, раненых расстреляли, а санитарок после издевательств утопили в колодце - тебе нужны фото и видеоподтверждения? Без них не догадываешься, что такое поведение характерно для выродков и мразей?

> Зачем нужно фото или видеоподтверждение того, что Путин сбил Боинг лично из ружья?


Не нужно. Это идиотия.

Зачем тебе вообще нужно фото или видеоподтверждение сообщения о трупах укрокарателей в нужнике?
Egor Motygin
дурачок »
#17 | 02:59 20.02.2015 | Кому: Симид
> Ну. Кого и в чём разоблачили?

Никого, утопление украми укров в нужнике - это априорное знание.

> Ты сравниваешь Сталина с укрокарателями?


Я сравниваю сообщение без пруфов с сообщением без пруфов. Оба два сообщения ничем не подтверждены, однако первому ты, насколько я понял, веришь, а второму, насколько я понял - почему-то нет.

> Не нужно. Это идиотия.


Не правда, это слова Путина. Он мне сам при личной встрече так сказал. Ты что, не веришь Путину?!

> Зачем тебе вообще нужно фото или видеоподтверждение сообщения о трупах укрокарателей в нужнике?


Затем, что я не в том возрасте и не на той стадии фимоза головного мозга, чтобы верить всем подряд на слово.
#18 | 03:04 20.02.2015 | Кому: Egor Motygin
> Никого, утопление украми укров в нужнике - это априорное знание.

Есть хоть тень сомнения, что они на такое способны, после холодильника с трупами в аэропорту?
После многочисленных свидетельств как укры бросали своих раненых?
После беспорядочно панического драпа из котла, когда даже упавших на ходу с бронетехники не останавливались подобрать?
После массового убийства собственных граждан с применением установок залпового огня и баллистических ракет?

> Я сравниваю сообщение без пруфов с сообщением без пруфов.


А. Прикольно. Что ты думаешь о подвиге панфиловцев у разъезда Дубосеково?

> Не правда, это слова Путина. Он мне сам при личной встрече так сказал. Ты что, не веришь Путину?!


Ты дурак или просто кривляешься?

> Затем, что я не в том возрасте и не на той стадии фимоза головного мозга, чтобы верить всем подряд на слово.


Тебя кто-то призывал кому-то верить?
Тебе кто-то вообще чего-то должен?
Ты себя часом не судьёй на суде вообразил?
fantomas
дурачок »
#19 | 03:12 20.02.2015 | Кому: Симид
Акила, вот такие как ты суды линча по ходу и проводили/возглавляли!
#20 | 03:16 20.02.2015 | Кому: fantomas
> Акила, вот такие как ты суды линча по ходу и проводили/возглавляли!

О как.

Тут-то тебе пруфов уже внезапно не надо - тут ты уже пролетарским чутьём определил мою склонность к бессудным казням.

Ты штоле или крестик сними или трусы одень, объективный ты наш.
fantomas
дурачок »
#21 | 03:20 20.02.2015 | Кому: Симид
Стрелки не переводи, дорогой :) Это ты говоришь о ненужности доказательств. По мне, так доказательства всегда нужны, даже для 99-й жертвы Чикатило.
#22 | 03:32 20.02.2015 | Кому: Всем
Просто принять к сведению информацию ну никак не получается, это ж вотт.
Срач - наше все:))
Конечно, хочется пруфов, особенно про иностранных наемников. Все про них говорят - но никто не показывает.
Прям невидимки какие-то. Не оставляют следов на матрицах смартфонов.
Новые технологии стелс, наверное.
Посему такую информацию складываю на отдельную полочку в мозгу. С пометкой "погоди радоваться".
Но требовать пруфов от воюющих ребят? А кто собственно я такой? Прокурор Новороссии? Или, на худой конец, зам Бастрыкина?
Нет. Просто интернет-бездельник на пенсии. Соответственно, мое дело молчать в тряпочку и не генерить трафик. И да, по возможности заслать чего-нибудь ребятам. Ну, типа на чай, я ж не гражданское общество какое-нибудь, пенсионер все-таки.:))
Хотя пруфов хочется - сил нет. Потому тоже грешен бываю. Но терплю, жду решений Ростовского военного трибунала. Хотя у меня шансов его дождаться меньше , чем у большинства воттовцев.
К чему я все это написал в такую рань?
А к тому, что хватит сраться и оскорблять друг друга.
Давайте завязывайте с этим - надоело. Никого это не украшает - ни правых, ни, тем более, виноватых.
#23 | 03:35 20.02.2015 | Кому: Симид
А еще я слышал, что укры едят друг дружку, а ночами перекидываются в желных гиен (так собственно и просочились из котла). Есть у тебя хоть тень сомнения, что они на такое способны?
Дохуя лишней неподтвержденной информации выступает: то ребенка распяли, то спайпера негра поймали... а доказательств нет. Когда укры пишут "... телефон сел, не смог заснять..." мы дружно ржем, а когда "в сортирах топят" то верим на слово, они же и не на такое способны.
#24 | 03:36 20.02.2015 | Кому: Doom405
не успел, завязать. долго печатал :(
#25 | 03:36 20.02.2015 | Кому: fantomas
> Стрелки не переводи, дорогой :)

Я не дорогой, я вообще не продаюсь. По себе людей не меряй.

> Это ты говоришь о ненужности доказательств.


Я такое говорил только в отношении идиотии.
Остальное ты придумал.

> По мне, так доказательства всегда нужны, даже для 99-й жертвы Чикатило.


Правильно. На суде. Ты - суд?
#26 | 03:40 20.02.2015 | Кому: Doom405
> Просто принять к сведению информацию ну никак не получается

Некоторым гражданам лавры пидараса Шария спать не дают.

> Но требовать пруфов от воюющих ребят? А кто собственно я такой? Прокурор Новороссии? Или, на худой конец, зам Бастрыкина?


Что ты, что ты. Это охуенно важные люди, пупы мира. Они без пруфов про такое спать не ложатся: всё мучаются тайной укронужника, разгадать пытаются, видео требуют. Потом потребуют видео в ХД-разрешении. Нехуй там бегать-стрелять, надо ополченцам бросить всё и срочно волочь пруфы к дубенским, московским и кёльнским диванам. Иначе нищитово.
#27 | 03:43 20.02.2015 | Кому: Всем
Может лупануло по украм на толчке и побило прям там, вот и рассказывают ужасы. А могли и ополченцев туда кинуть пристрелив.
fantomas
дурачок »
#28 | 03:47 20.02.2015 | Кому: Симид
> Некоторым гражданам лавры пидараса Шария спать не дают.

Ты про себя?
#29 | 03:49 20.02.2015 | Кому: Узник
> А еще я слышал, что укры едят друг дружку, а ночами перекидываются в желных гиен (так собственно и просочились из котла). Есть у тебя хоть тень сомнения, что они на такое способны?

Конечно. Ты же явную хуйню пишешь.

> Дохуя лишней неподтвержденной информации выступает: то ребенка распяли, то спайпера негра поймали... а доказательств нет.


Обосраться трагедия. Некоему, как тебя там... некоему Василию из Красноярска, доказательств не прислали. Срочно пиши в Спортлото, требуй пруфов.

> Когда укры пишут "... телефон сел, не смог заснять..." мы дружно ржем


Ржач шёл не из-за телефона, а из-за ранее написанной идиотии про танк "Армата". Телефон был вишенкой на торте.
Там смешно не потому что подтверждений нету, а потому что идиотия априори.
А поскидывать тела в сортир - для тех людей которые собственных сограждан за людей не считают и убивают тысячами - что ж тут фантастического?

> а когда "в сортирах топят" то верим на слово, они же и не на такое способны


Это ты про кого сейчас сказал "верим на слово"? Кто верит, покажи пальцем.
И, да, способны. Никаких сомнений.
#30 | 03:50 20.02.2015 | Кому: fantomas
> Ты про себя?

Я про тебя.
Пупкин
малолетний »
#31 | 03:54 20.02.2015 | Кому: tarasz
> фото в студию - как-нибудь подавим в себе отвращение от увиденного…

... после фоток негров-наёмников из Akademi-BlakhVottr залитых бетоном.
#32 | 04:05 20.02.2015 | Кому: fantomas
> Ну тогда ты попутал, и меня и себя, утреннего петуха.

А ведь я тебе не хамил.

Если будут терзать сомнения кто жамкнул бардак-батон, не сомневайся, это я был.
#33 | 04:05 20.02.2015 | Кому: Всем
Камрады, успокойтесь, это не тот спор, в котором родится истина.
#34 | 04:19 20.02.2015 | Кому: Всем
Пруфы нужны, чтобы небыло еще одного "распятого мальчика".
Вот и всё.
#35 | 04:39 20.02.2015 | Кому: Всем
Пруфы нужны всегда.


>Я не дорогой, я вообще не продаюсь. По себе людей не меряй.


Ага, не хамишь.
#36 | 04:41 20.02.2015 | Кому: irvago
> Пруфы нужны, чтобы небыло еще одного "распятого мальчика".
> Вот и всё.

совершенно верно… но ТС и его горячий сторонник очень возмутились, что не все на слово верят ряженному нереестровому атаману
#37 | 04:53 20.02.2015 | Кому: Lotrus
> Ага, не хамишь.

Нормальный ответ на нормальный заход. На улице за "дорогой", бывает незамысловато прорубают в рыло.
#38 | 04:55 20.02.2015 | Кому: tarasz
> совершенно верно… но ТС и его горячий сторонник очень возмутились, что не все на слово верят ряженному нереестровому атаману

Ты конечно же сможешь процитировать где я такое говорил?
Или ты между строк читаешь?
#39 | 05:04 20.02.2015 | Кому: Симид
>> совершенно верно… но ТС и его горячий сторонник очень возмутились, что не все на слово верят ряженному нереестровому атаману

> Ты конечно же сможешь процитировать где я такое говорил?


ТС:
erseyo » #3 | 3 ч 54 мин назад | Кому: Всем
-11
Вам недостаточно слова атамана Козицина?

Ты:
Акила » #11 | 3 ч 1 мин назад | Кому: erseyo
-7
> Во-первых, при чем тут ваше отвращение, во-вторых, обратитесь к атаману Козицину. Вы ведь ему не верите, а лиш пересказываю его слова

Не обращай внимания. Граждане сидят у себя где-нибудь в Дубно, Москве или Кёльне на удобных диванах, сучат ношками и требуют пруфы.
При этом корчат из-себя ниибаццо шариев и с охуенно важным видом поучают как правильно рассказывать об увиденном.


как-то так…
#40 | 05:12 20.02.2015 | Кому: Симид
Ничего себе. Не знал, какое это страшное ругательство.
#41 | 05:23 20.02.2015 | Кому: Симид
> Граждане сидят у себя где-нибудь в Дубно, Москве или Кёльне на удобных диванах, сучат ношками и требуют пруфы.

Конечно, с израильского дивана виднее, кто на чем сидит и чем сучит. А еще у этого дивана есть функция подключения к астралу и мгновенного определения, как там оно на Донбассе на самом деле.
Egor Motygin
дурачок »
#42 | 05:33 20.02.2015 | Кому: Симид
> Это охуенно важные люди, пупы мира. Они без пруфов про такое спать не ложатся: всё мучаются тайной укронужника, разгадать пытаются, видео требуют. Потом потребуют видео в ХД-разрешении

Воу, камрад, полегче. У вас там на моей исторической хорошие врачи, должны справиться с галлюцинациями. Обратись.
#43 | 05:49 20.02.2015 | Кому: tarasz
> как-то так…

Где ты увидел возмущение неверием?

Лично меня удивил странный подход граждан к получаемой информации.
#44 | 05:49 20.02.2015 | Кому: бабаня
> Конечно, с израильского дивана виднее, кто на чем сидит и чем сучит.

Это видно откуда угодно.

> А еще у этого дивана есть функция подключения к астралу и мгновенного определения, как там оно на Донбассе на самом деле.


Вот как? И где я писал как оно на самом деле?
#45 | 05:50 20.02.2015 | Кому: Egor Motygin
> Воу, камрад, полегче. У вас там на моей исторической хорошие врачи, должны справиться с галлюцинациями. Обратись.

И как они тебя будут дистанционно лечить?
#46 | 05:52 20.02.2015 | Кому: Lotrus
> Ничего себе. Не знал, какое это страшное ругательство.

Можешь проверить. Попробуй незнакомому человеку на улице отпустить "стрелки не переводи, дорогой". Потом напишешь о своих ощущениях. Сделай выборку.
Egor Motygin
дурачок »
#47 | 05:56 20.02.2015 | Кому: Симид
> И как они тебя будут дистанционно лечить?

Боря, 34 годика. Тяжёлый случай.
#48 | 06:00 20.02.2015 | Кому: Egor Motygin
> > И как они тебя будут дистанционно лечить?
>
> Боря, 34 годика. Тяжёлый случай.

Да ты никак доктор?

Ты кстати уклонился от ответа что ты думаешь о подвиге панфиловцев у разъезда Дубосеково.
#49 | 06:23 20.02.2015 | Кому: Всем
Жаль видео не передает запаха, может тоже поблевали бы от запаха трупов в выгребной яме
#50 | 06:50 20.02.2015 | Кому: Всем
Ебануться, вы тут срач на пустом месте развели.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.