Про газ Донбассу

korrespondent.net — Россия будет поставлять газ, прописанный в контракте с Украиной, в Донбасс. Российский Газпром добавил новые пункты приема-сдачи газа при поставках в Украину: ГИС Прохоровка (граница Ростовской и Луганской областей) и ГИС Платово (граница Ростовской и Донецкой областей). Об этом сообщил глава компании Алексей Миллер.
Новости, Общество | Skaalex 15:09 19.02.2015
22 комментария | 55 за, 0 против |
#1 | 15:17 19.02.2015 | Кому: Всем
те евроукропы теперь еще за газ для ЛДНР платить будут без возможности перекрыть вентиль?
#2 | 15:21 19.02.2015 | Кому: den_fmj
> те евроукропы теперь еще за газ для ЛДНР платить будут без возможности перекрыть вентиль?

Ага. Похоже там и с электричеством так.
#3 | 15:24 19.02.2015 | Кому: Всем
Насколько знаю - сегодня было переключение.Алчевск,если чё
А на Российском ликтричестве ужо месяца 2 сидим
#4 | 15:24 19.02.2015 | Кому: Diman755
> Ага. Похоже там и с электричеством так.

охуенно!!!

путинвсеслил

[censored]
#5 | 15:28 19.02.2015 | Кому: den_fmj
> охуенно!!!

Так в статье написано. У нас тролль на тролле сидит и троллем погоняет.
И как там в комментах пишут: "на хитрую жопу нашёлся хер с левой резьбой".
Shtirliz
малолетний »
#6 | 15:58 19.02.2015 | Кому: den_fmj
> охуенно!!!
> путинвсеслил

Охуенно!!! Ты мне ответь: если укры в очередной раз по весне пошлют Россию куда подальше с оплатой газа - мы отключим газ не только им, но и Донбассу?

P.S. С одной стороны конечно хитрожопый поступок, а с другой - мы ж опять таки всем кричим "Донбасс - це Украина".
#7 | 16:00 19.02.2015 | Кому: Всем
Да, нет.
#8 | 16:04 19.02.2015 | Кому: Shtirliz
> С одной стороны конечно хитрожопый поступок, а с другой - мы ж опять таки всем кричим "Донбасс - це Украина".

Да. Но при этом заставляем Украину кричать "ДЛНР - не Украина".
Shtirliz
малолетний »
#9 | 16:09 19.02.2015 | Кому: Diman755
> Да. Но при этом заставляем Украину кричать "ДЛНР - не Украина".

Они такого кричать не будут - они просто пришлют официальную бумагу, что не могут принимать газ на данных пунктах вследствии их неисправности и попросят не поставлять туда. А потом данную бумагу будут на следующих переговорах тыкать в лицо нашему руководству говоря, что газа не получили. Подадут в суд. И, самое противное, - быстро его выиграют. И после этого кто-то будет вместо "тролля" ходить в "мудаках".
#10 | 16:16 19.02.2015 | Кому: Shtirliz
> Они такого кричать не будут - они просто пришлют официальную бумагу, что не могут принимать газ на данных пунктах вследствии их неисправности и попросят не поставлять туда. А потом данную бумагу будут на следующих переговорах тыкать в лицо нашему руководству говоря, что газа не получили.

А вот ХЗ, как оно будет. Сильно подозреваю, что в контракте прописано, что они могут в бумаге написать, а что нет. Но тут надо контракт смотреть.
В худшем случае получится, что в ЛДНР поставили газ бесплатно и всё.

Если верить статье, то с электроэнергией это работает:

>Как сообщил агентству Интерфакс-Украина источник в правительстве страны, аналогично российская сторона действует и в сфере электроэнергетики.

>По его данным, Россия осуществляет поставки электроэнергии на не подконтрольные Украине территории по ЛЭП 500 кВ "Победа-Шахты" в объеме около 500 МВт-ч/мес. При этом РФ учитывает эту электроэнергию в рамках контракта на поставку в Украину.
Shtirliz
малолетний »
#11 | 16:22 19.02.2015 | Кому: Diman755
> А вот ХЗ, как оно будет. Сильно подозреваю, что в контракте прописано, что они могут в бумаге написать, а что нет. Но тут надо контракт смотреть.
> В худшем случае получится, что в ЛДНР поставили газ бесплатно и всё.

Не сомневайся в том, что причина запретить подобные поставки у Украины найдётся очень быстро. Тупо элементарный "ремонт аварии" и всё. Может конечно штрафные санкции Украине и будут, что придётся им газ поставлять через другие трубопроводы в нарушение установленных договором регламентов и нормативов, но вряд ли они большие.

> Если верить статье, то с электроэнергией это работает


Ну посмотрим, но успех сего действия маловероятен, если конечно не было соответсвующей договорённости с украми.
#12 | 16:29 19.02.2015 | Кому: Shtirliz
> Тупо элементарный "ремонт аварии" и всё.

Я не совсем понял тобою написанное. Отвечу на то, что как мне кажется понял.
Украина перекрыла трубу в ЛДНР, сославшись на аварию. России ИМХО пофигу, как именно поступит туда газ. Починят - хорошо, не починят - вот по такой схеме будут греть республики.

> Ну посмотрим, но успех сего действия маловероятен, если конечно не было соответсвующей договорённости с украми.


Посмотрим. Но, видимо, договорённость была, поскольку энергия Украине явно нужна несмотря ни на что.
#13 | 16:45 19.02.2015 | Кому: Shtirliz
> Охуенно!!! Ты мне ответь: если укры в очередной раз по весне пошлют Россию куда подальше с оплатой газа - мы отключим газ не только им, но и Донбассу?

а у тебя есть сомнения что заплатят? я так уверен что нет причем от их хотелок это вообще не зависит, у них тупо не будет чем платить, а так хоть Донбасс сейчас сгорет будет
Shtirliz
малолетний »
#14 | 18:05 19.02.2015 | Кому: den_fmj
> а у тебя есть сомнения что заплатят? я так уверен что нет причем от их хотелок это вообще не зависит, у них тупо не будет чем платить, а так хоть Донбасс сейчас сгорет будет

Я о другом - что на подобную официальность с нашей стороны они могут ответить своей. Мы официально заявили, что поставляем теперь им газ и через эти точки - они могут официально заявить, что не могут принимать газ через эти точки. Тк с нашей точки зрения это их территория, то и подобные заявления - их право.
#15 | 18:09 19.02.2015 | Кому: Shtirliz
> > а у тебя есть сомнения что заплатят? я так уверен что нет причем от их хотелок это вообще не зависит, у них тупо не будет чем платить, а так хоть Донбасс сейчас сгорет будет
>
> Я о другом - что на подобную официальность с нашей стороны они могут ответить своей. Мы официально заявили, что поставляем теперь им газ и через эти точки - они могут официально заявить, что не могут принимать газ через эти точки. Тк с нашей точки зрения это их территория, то и подобные заявления - их право.

да всем очевидно, что платить не будут, ты видимо пропустил, как они выебнулись, что не будут поставлять ни свет ни газ - ничего.
на что ВВП ответил, что территориальная целостность и пр, и начал поставлять напрямую.
мол у вас же там война и прочее, могут быть перебои, но мы вам помогаем.

по факту просто за наш счет помогаем всячески.

а если вдруг что-то перевернется, то можно будет счет выставить, мол целостность поддерживали, поставляли - уплотите

патовая ситуация для хунты, охуенно же!
Shtirliz
малолетний »
#16 | 18:11 19.02.2015 | Кому: den_fmj
> да всем очевидно, что платить не будут, ты видимо пропустил, как они выебнулись, что не будут поставлять ни свет ни газ - ничего.
> на что ВВП ответил, что территориальная целостность и пр, и начал поставлять напрямую.
> мол у вас же там война и прочее, могут быть перебои, но мы вам помогаем.
>
> по факту просто за наш счет помогаем всячески.

По факту такие заявления ударят в обратку по нам, стоит украм только немного почесаться.
#17 | 18:19 19.02.2015 | Кому: Shtirliz
> По факту такие заявления ударят в обратку по нам

каким образом?
#18 | 18:27 19.02.2015 | Кому: Shtirliz
> Я о другом - что на подобную официальность с нашей стороны они могут ответить своей. Мы официально заявили, что поставляем теперь им газ и через эти точки - они могут официально заявить, что не могут принимать газ через эти точки.

Теоретически наши могут не менее официально заявить, что не могут поставлять через другие точки. Только через те, которые нам нужны. У них сломалось, а у нас не может?
Хотя, на самом деле, это всё умозрительно. Тут только через контракт, а он нам (тут беседующим) неизвестен.
Лично я считаю, что если такое проделали и украинский источник не врёт, то Газпромовские юристы всё это предусмотрели.
Shtirliz
малолетний »
#19 | 19:18 19.02.2015 | Кому: den_fmj
> каким образом?

Официально попросят не поставлять по определённым линиям.
Shtirliz
малолетний »
#20 | 19:20 19.02.2015 | Кому: Diman755
> Теоретически наши могут не менее официально заявить, что не могут поставлять через другие точки. Только через те, которые нам нужны. У них сломалось, а у нас не может?
> Хотя, на самом деле, это всё умозрительно. Тут только через контракт, а он нам (тут беседующим) неизвестен.

Может. Вот только если они внесли предоплату... Ну ты понял..

> Лично я считаю, что если такое проделали и украинский источник не врёт, то Газпромовские юристы всё это предусмотрели.


Маловероятно. Ещё раз повторю - проблемы на первых порах не возникнет только если с украми есть договор.
#21 | 19:25 19.02.2015 | Кому: Shtirliz
Собственно, ситуация уже разрешилась.

[censored]

Украина опять возобновила поставки газа на Донбасс
gentlemanstory.net — Нафтогаз снова поставляет газ на Донбасс - шантаж с отключением голубого топлива не получился из-за позиции России, которая начала поставлять газ со своей территории. Пришлось опять открутить вентиль, т.к. «Газпром» дал газ на Донбасс в счёт поставок Украине
#22 | 20:03 19.02.2015 | Кому: Всем
Собственно, только один коммент на эту тему: MWA-HA-HA!!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.