Константин Сёмин. Рок-лоботомия, часть 3.

odnako.org — «Рок-лоботомия» задумана не для того, чтобы огорчать ветеранов или доставлять им удовольствие. Снова и снова: её цель — высветить механизмы мобилизации широких масс на действия по расшатыванию/уничтожению государства. Рок-музыка — всего лишь один из инструментов в огромном арсенале приёмов психологической войны, которая продолжается и сейчас.
Новости, Общество | visionary 08:56 19.02.2015
273 комментария | 102 за, 21 против |
#201 | 12:49 20.02.2015 | Кому: vadkov
>это судя по тому, что спустя два дня ты кинулся со щитом защищать Верховное существо?

Куча насранная в общественном месте(в треде вообще никак не относящимся к известным личностям) может вонять неделями, еще хуже, когда она насрана там несмотря на все усилия модераторов приручить подобных тебе к "лотку".

Кого-либо защищать от мелко гадящих под себя? Уволь
#202 | 12:51 20.02.2015 | Кому: человечек Серый
> подсознание злую шутку сыграло

Неплохо сыграло. В интересную сторону.
#203 | 12:52 20.02.2015 | Кому: lex-kravetski
> > Если поезд в огне просто антивоенная песня, направленная против захватнической войны (войн), то ты прав, а я тут ошибаюсь или даже демагогией занимаюсь. Мне просто чудится в ней разное.
>
> Чудиться может что угодно. В тексте песни основной мотив очевиден — антивоенный.

Я только могу повторить слова классика что чудиться может что угодно. В том числе и тебе.

>Что-де, где-то идёт война, за что она ведётся уже никто не помнит, смысла в ней нет, а люди погибают, это затеяли генералы ради своей выгоды, а солдаты — пешки в их игре. Вот о чём, согласно песне, говорит полковник Васин. Можно напрячь фантазию и решить, что на самом деле тут про СССР. А можно напрячь её в другую сторону и решить, что это — про США. Или, если совсем хорошо напрячь, — про рептилоидов.


Хорошая попытка. В каком-нибудь альтернативном мире все могло быть точно так как ты сказал, но ИРЛ Гребенщиков не боролся против мировой несправедливости, а еще долгие годы, после развала страны, боролся с призраком СССР в своей программе "Аэростат". И в клипе на песню "Поезд в огне" нет открыток видео с образами заморских стран. Или есть?

> Сам Гребенщиков всё время говорил, что никакого иного смысла он в эту песню не вкладывал. И даже сообщал, какой песней он вдохновлялся, когда писал текст этой, — «Wheel's on Fire» Боба Дилана (хотя, конечно, в Америке таких песен нет, не было и быть не может, как мы узнали чуть раньше).


Типа сарказм?
Ну и что с того что сказал что не вкладывал? Вопрос в том что представляют те кто слушает эту песню.
Ты уже сказал что полезно эту песню слушать школьникам или я пропустил?

> Однако повторюсь, можно напрячь фантазию и заключить, что тут очень сильный антисоветский посыл, а в иностранных песнях, где прямым текстом «Я бы хотел, чтобы сраная Бриташка навернулась, Анархия — вот, чего я хочу», там на самом деле совсем не про это и никаких антигосударственных посылов нет. Потому что на английском же — в нём не только мат отсутствует, но и призывы к свержению власти невозможны.


На мой взгляд лучше бы и Гребенщиков прямо и честно пел что хочет чтобы СССР навернулся и анархия - вот все что он хочет.
Наверно обычный человек сахар горстями не ест - потому что может осознавать что вредно, но с сахаросодержащими напитками может этот же сахар горстями получать, ага? Просто не задумываясь.

> > Ты не находишь что "Поезд в огне" не является здоровой критикой и государство получает ответку за то что заслужило своим неправильным поведением?

>
> С точки зрения изрядной доли американцев антиамериканские песни, они тоже «незаслуженные». И песни против ведомых США войн — тоже. «Ведь это же наша Родина, сынок». «Она сейчас усмиряет проклятых вьетнамских супостатов». А всякие там Бобы Диланы со своими «with god on our side», они только злословят и возводят напраслину. А в это время Пинк Флойды возводят напраслину на Англию. И так далее.

Я понимаю твою мысль. Но СССР не демонизировали в песне "Поезд в огне", да?
Можешь прямо сказать что нет никакой демонизации СССР в песне "Поезд в огне"? Простой же вопрос.

> С нашей колокольни, конечно, любая песня на тему «в США клёво» — это враньё, а любая «США — говно» — чистая правда в каждом слове. Но с точки зрения американских граждан это не так.


Ничуть не бывало. Однако США и СССР гадила и России гадит. А могла бы этого не делать.
#204 | 12:53 20.02.2015 | Кому: Баянист
> > подсознание злую шутку сыграло
>
> Неплохо сыграло. В интересную сторону.

Это у одного меня такое случилось? Я свою ошибку признал. Извинения принес. Вопрос исчерпан?
Тем более что не на пустом месте ошибка родилась.
#205 | 12:59 20.02.2015 | Кому: человечек Серый
> Теперь, когда мы выяснили что стреляли не в спины, а откуда угодно могла пуля прилететь в наших отцов

Слов про «откуда угодно» в песне тоже нет.

Я что-то не пойму, тебе не только на английском тяжело, но и на русском тоже?
Keeponrage
дурачок »
#206 | 13:12 20.02.2015 | Кому: Всем
Если даже предположить, что Гребень и сотоварищи пели сплошь антисоветские песни - и че? Рок, метал - это почти сплошь протест против окружающей действительности. У так называемых русских рокеров, недалеких граждан, протест был против СССР. А во всем остальном метале и роке - протест против всяких несправедливостей в США, западном капиталистическом обществе и т.д., и т.п. (ну типа деньги правят миром, справедливости нет, посылают парней помирать за интересы толстосумов, и т.п.). И ниче - стоят себе и никуда не разваливаются.

Протестные настроения в СССР отражались, в том числе, и в роке. Так, замечательно. Это новость, что в современных течениях песнетворчества отражаются протестные современные этим течениям настроения? Когда и где было по другому?
#207 | 13:13 20.02.2015 | Кому: человечек Серый
> Хорошая попытка.

И я так думаю: хорошая попытка. В тексте ничего такого нет, сам автор говорит, что ничего такого нет, но мы-то всё равно знаем, что учёные просто скрывают как всё на самом деле.


> Типа сарказм?


А ты, сообразительный!


> Ну и что с того что сказал что не вкладывал? Вопрос в том что представляют те кто слушает эту песню.

> Ты уже сказал что полезно эту песню слушать школьникам или я пропустил?

Песни, вообще говоря, слушают не потому, что это полезно. А потому, что это прикольно. И так дело обстоит с подавляющим большинством песен. И не только песен. Их не полезно и не вредно слушать. Что касается конкретно этой — она из того же множества.


> На мой взгляд лучше бы и Гребенщиков прямо и честно пел что хочет чтобы СССР навернулся и анархия - вот все что он хочет.


Ничего страшного, всегда можно подключить фантазию и всё доказать при помощи своего невыразимого словами внутреннего чувства. Гребенщиков так пел, а в заграницах никто так не пел. Я так чувствую. Всё. Доказано.


> Я понимаю твою мысль. Но СССР не демонизировали в песне "Поезд в огне", да?

> Можешь прямо сказать что нет никакой демонизации СССР в песне "Поезд в огне"? Простой же вопрос.

Там нигде нет слов «СССР», «Советский Союз» и так далее. Хотя, конечно, можно самостоятельно подставить — рядом со «спинами». А в иностранных можно «Англия» и «Америка» мысленно убрать. Поскольку внутреннее чувство подсказывает, что там у них тоже у всех против СССР. И даже когда они поют про «пидарасов из правительства, развязавших войну», они имеют в виду советское правительство, не смотря на то, что поют «американское».

Просто это — такой тайный код рок-песен. В них какие бы слова ни пелись, оно на самом деле всегда за США и против СССР.

Рок-музыкальный заговор становится всё более очевидным.


> Ничуть не бывало. Однако США и СССР гадила и России гадит. А могла бы этого не делать.


С точки зрения многих американцев СССР гадил США. И многих рокеров по этой причине там обвиняли в сотрудничестве с «совьетс» и «коммис». Но внутреннее чувство не обманет: конечно, там все всегда как один, никакой фигни, как у нас, и всё такое.
#208 | 13:15 20.02.2015 | Кому: Keeponrage
> Протестные настроения в СССР отражались в роке. Так, замечательно. Это новость, что в современных течениях песнетворчества отражаются протестные современные настроения? Когда и где было по другому?

В статье основной посыл в том, что рок это не просто отразитель протестных настроений, а инструмент, которым, наряду с другими инструментами, воспользовались враги, чтобы развалить Союз
Keeponrage
дурачок »
#209 | 13:19 20.02.2015 | Кому: Вилиор
> В статье основной посыл в том, что рок это не просто отразитель протестных настроений, а инструмент, которым, наряду с другими инструментами, воспользовались враги, чтобы развалить Союз

не было бы рока - использовали бы что-нить другое популярное у молодежи.
#210 | 13:20 20.02.2015 | Кому: Вилиор
> В статье основной посыл в том, что рок это не просто отразитель протестных настроений, а инструмент, которым, наряду с другими инструментами, воспользовались враги, чтобы развалить Союз

В статье всё даже хуже: согласно ей, сам рок существует строго для того, чтобы всё хорошее развалить.

А я всё о «минорных тональностях» думаю. Не, ну трындец же. Как можно на протяжении уже трёх статей рассуждать об устройстве того, чего ты вообще не знаешь, как устроено? Ведь куча уже времени прошла — можно было сто раз прочитать хотя бы введение в теорию музыки и децл про её историю.
#211 | 13:44 20.02.2015 | Кому: lex-kravetski
> > Теперь, когда мы выяснили что стреляли не в спины, а откуда угодно могла пуля прилететь в наших отцов
>
> Слов про «откуда угодно» в песне тоже нет.
>
> Я что-то не пойму, тебе не только на английском тяжело, но и на русском тоже?

Я прошу прощения, но что я опять сделал не так? Я разве сказал что в песне так написано? Если те кто стрелял в наших отцов не стреляли им спину, то тогда стрелять в наших отцов могли откуда угодно, не?
#212 | 13:50 20.02.2015 | Кому: lex-kravetski
> Не, ну трындец же. Как можно на протяжении уже трёх статей рассуждать об устройстве того, чего ты вообще не знаешь, как устроено?

Да он не только в музыке, он и в видеоформатах большой специалист! Заглянул в первую статью и наткнулся на такую фразу:

Все помнят, чем отличается VHS-картинка? Правильно — яркими, сюрреалистичными, контрастными цветами.

И в военном деле!

"Тебе говорят — стреляй по всему, что движется,
Палец на курке, но ты понимаешь — это всё неправильно."

Какая разница, что «Статус Кво» вроде бы обращаются к американскому солдату? Кто в Союзе (да и сегодня в России) разбирает слова иностранных песен? Шизгара! Главное, что тебя — уникальную, неповторимую личность — заставляют воевать, а ты-то хочешь жить, ты-то желаешь мира! Требуй мира! Вали из Афганистана! Вали из Германии!


И невдомёк бедолаге, что эти строки могут означать совсем другое. Что нельзя бездумно стрелять во все подряд, на что тебе укажут, без разбора. Что нужно четко представлять, за что ты воюешь, и стрелять в истинных врагов.
#213 | 13:52 20.02.2015 | Кому: lex-kravetski
> Ничего страшного, всегда можно подключить фантазию и всё доказать при помощи своего невыразимого словами внутреннего чувства. Гребенщиков так пел, а в заграницах никто так не пел. Я так чувствую. Всё. Доказано.

Кого-то мне этот подход напоминает.
#214 | 14:01 20.02.2015 | Кому: lex-kravetski
> > Хорошая попытка.
>
> И я так думаю: хорошая попытка. В тексте ничего такого нет, сам автор говорит, что ничего такого нет, но мы-то всё равно знаем, что учёные просто скрывают как всё на самом деле.

И в его клипе ничего такого нет и в его передачах ничего такого нет, верно?
>
> > Типа сарказм?
>
> А ты, сообразительный!

Я стараюсь.
>
> > Ну и что с того что сказал что не вкладывал? Вопрос в том что представляют те кто слушает эту песню.
> > Ты уже сказал что полезно эту песню слушать школьникам или я пропустил?
>
> Песни, вообще говоря, слушают не потому, что это полезно. А потому, что это прикольно. И так дело обстоит с подавляющим большинством песен. И не только песен. Их не полезно и не вредно слушать. Что касается конкретно этой — она из того же множества.

Твоя точка зрения мне понятна, но не могу сказать что я с ней соглашусь.
Я считаю что большинство песен слушают потому что они или нравятся/или полезные. Прикольных песен маловато будет.
>
> > На мой взгляд лучше бы и Гребенщиков прямо и честно пел что хочет чтобы СССР навернулся и анархия - вот все что он хочет.
>
> Ничего страшного, всегда можно подключить фантазию и всё доказать при помощи своего невыразимого словами внутреннего чувства. Гребенщиков так пел, а в заграницах никто так не пел. Я так чувствую. Всё. Доказано.

Ну, ОК.
>
> > Я понимаю твою мысль. Но СССР не демонизировали в песне "Поезд в огне", да?
> > Можешь прямо сказать что нет никакой демонизации СССР в песне "Поезд в огне"? Простой же вопрос.
>
> Там нигде нет слов «СССР», «Советский Союз» и так далее.

Рукопожимаю. "Полковник Васин" и "церкви" - это мультикультурные понятия. Они и для Африки характерны.

> Хотя, конечно, можно самостоятельно подставить — рядом со «спинами». А в иностранных можно «Англия» и «Америка» мысленно убрать. Поскольку внутреннее чувство подсказывает, что там у них тоже у всех против СССР. И даже когда они поют про «пидарасов из правительства, развязавших войну», они имеют в виду советское правительство, не смотря на то, что поют «американское».


Ценная аналитика.

> Просто это — такой тайный код рок-песен. В них какие бы слова ни пелись, оно на самом деле всегда за США и против СССР.

>
> Рок-музыкальный заговор становится всё более очевидным.

Можешь прямо сказать что нет никакой демонизации СССР в песне "Поезд в огне"? Простой же вопрос.
>
> > Ничуть не бывало. Однако США и СССР гадила и России гадит. А могла бы этого не делать.
>
> С точки зрения многих американцев СССР гадил США. И многих рокеров по этой причине там обвиняли в сотрудничестве с «совьетс» и «коммис». Но внутреннее чувство не обманет: конечно, там все всегда как один, никакой фигни, как у нас, и всё такое.

Насрать на комиксы и пропаганду. Давай поговорим об объективной реальности. ИРЛ США гадил СССР или нет. Ты как считаешь?
#215 | 14:04 20.02.2015 | Кому: человечек Серый
> Если те кто стрелял в наших отцов не стреляли им спину, то тогда стрелять в наших отцов могли откуда угодно, не?

Точно. Если не «в спину», то, значит, «откуда угодно». Это же так логично.

Если тексты песен читать так, то да, они могут означать вообще что угодно. Однако у меня почему-то есть серьёзное подозрение, что СССР развалили не столько песни, сколько падение уровня образования, что привело не только к спокойному принятию вышеупомянутых рассуждений про «спину» и «откуда угодно», но и к самостоятельно генерации таких же.

Хотите построить устойчивый коммунизм, товарищи, — всегда начинайте с обучения себя и других товарищей формальной логике и математике, а также с пробуждения тяги к образованию и самообразованию. Хотите сохранить коммунизм — в первую очередь продолжайте делать всё перечисленное. Если это перестать делать, то всё развалится и никакого коммунизма не будет.
#216 | 14:06 20.02.2015 | Кому: lex-kravetski
> всегда начинайте с обучения себя и других товарищей формальной логике

Таки да. При Хрущеве логику в школе перестали преподавать.
#217 | 14:13 20.02.2015 | Кому: человечек Серый
> И в его клипе ничего такого нет и в его передачах ничего такого нет, верно?

Меня такое неизменно поражает.

— У Элтона Джона все песни про гомосексуализм.
— Это с чего вдруг?
— Так он же — гомосексуалист!


> Я считаю что большинство песен слушают потому что они или нравятся/или полезные.


То есть, часть песен на твой взгляд кто-то слушает через силу? Не нравится, но оно полезно, поэтому он стиснув зубы её всё равно слушает. Ну что ж, тоже вариант.


> Прикольных песен маловато будет.


«Прикольная для кого-то» — это и есть «ему нравится».


> Рукопожимаю. "Полковник Васин" и "церкви" - это мультикультурные понятия. Они и для Африки характерны.


У меня сейчас челюсть до пола отвалилась. Церковь — это мультикультурное понятие. И даже в Африке они тоже есть. Не говоря уже про Европу с Америкой. Ты не знал? Думал, что церкви — только в России?

Из немультикультурного в песне только фамилия «Васин». Что, тащем-то, стянуто как раз с западной рок-традиции, где у персонажей фамилии тоже всегда «свои».


> Можешь прямо сказать что нет никакой демонизации СССР в песне "Поезд в огне"? Простой же вопрос.


Повторю ещё раз на всякий случай: в тексте песни ничего про это нет. Домыслить от себя при этом можно вообще что угодно. К любой песне можно сделать какое угодно дополнение.

[censored]


> Насрать на комиксы и пропаганду. Давай поговорим об объективной реальности. ИРЛ США гадил СССР или нет. Ты как считаешь?


А как считаешь, СССР США не гадил? Ну там, «холодная война», всё такое?
#218 | 15:45 20.02.2015 | Кому: lex-kravetski
> > Если те кто стрелял в наших отцов не стреляли им спину, то тогда стрелять в наших отцов могли откуда угодно, не?
>
> Точно. Если не «в спину», то, значит, «откуда угодно». Это же так логично.

А как должно быть на самом деле?
Знаешь - пиши сразу. Не знаешь - так чего капризничаешь?
>
Каприз — малообоснованное желание, причуда, прихоть; необоснованное или неаргументированное требование чего-либо.

> Если тексты песен читать так, то да, они могут означать вообще что угодно. Однако у меня почему-то есть серьёзное подозрение, что СССР развалили не столько песни, сколько падение уровня образования, что привело не только к спокойному принятию вышеупомянутых рассуждений про «спину» и «откуда угодно», но и к самостоятельно генерации таких же.


Про "спину" Я уже признал ошибку и принес извинения. Что еще нужно?
Скажи как все на самом деле есть, если у меня неправильно. У тебя ведь уровень образования не упавший? Ну так скажи. Докажи что ты не демагогией занимаешься.
>
> Хотите построить устойчивый коммунизм, товарищи, — всегда начинайте с обучения себя и других товарищей формальной логике и математике, а также с пробуждения тяги к образованию и самообразованию. Хотите сохранить коммунизм — в первую очередь продолжайте делать всё перечисленное. Если это перестать делать, то всё развалится и никакого коммунизма не будет.

Я так и делаю.

А ты покажи на своем примере как делать нужно, а я смогу повторить. Мне что нужно повторять, что у тебя образование никакое и нужно над собой работать?
Или ты свое образование фактами продемонстрируешь и напишешь что не так с моим "откуда угодно"?
#219 | 16:20 20.02.2015 | Кому: lex-kravetski
> > И в его клипе ничего такого нет и в его передачах ничего такого нет, верно?
>
> Меня такое неизменно поражает.
>
> — У Элтона Джона все песни про гомосексуализм.
> — Это с чего вдруг?
> — Так он же — гомосексуалист!

Демагогия. Если было бы что сказать по делу - открыл бы клип и продемонстрировал свою образование, прокомментировав происходящее.

>

> > Я считаю что большинство песен слушают потому что они или нравятся/или полезные.
>
> То есть, часть песен на твой взгляд кто-то слушает через силу? Не нравится, но оно полезно, поэтому он стиснув зубы её всё равно слушает. Ну что ж, тоже вариант.

Чушь. Откуда ты взял про прослушивание через силу? Это нужно чтобы образование на череп жало?
Сам-то ты питаешься только пирожными или что ты там любишь?
>
> > Прикольных песен маловато будет.
>
> «Прикольная для кого-то» — это и есть «ему нравится».

Каким определением слова пользуешься?
>
> > Рукопожимаю. "Полковник Васин" и "церкви" - это мультикультурные понятия. Они и для Африки характерны.
>
> У меня сейчас челюсть до пола отвалилась. Церковь — это мультикультурное понятие. И даже в Африке они тоже есть. Не говоря уже про Европу с Америкой. Ты не знал? Думал, что церкви — только в России?

Ну они там именно что есть, а не являются мультикультурным понятием. Не так уже много христиан в Африке.

Но церкви не сами по себе, а там связки с полковником Васиным и его молодой женой. Ясно же что он в Африку повез к своему полку молодую жену, ага? И полк стоит Африке - полк в который Васин может приехать.

Но если тебе будет легче - давай я скажу что криво подал мысль, не прописав то что думал, до деталей?
>
> > Можешь прямо сказать что нет никакой демонизации СССР в песне "Поезд в огне"? Простой же вопрос.
>
> Повторю ещё раз на всякий случай: в тексте песни ничего про это нет. Домыслить от себя при этом можно вообще что угодно. К любой песне можно сделать какое угодно дополнение.

Ок, спасибо.
>
>[censored]
>
>
> > Насрать на комиксы и пропаганду. Давай поговорим об объективной реальности. ИРЛ США гадил СССР или нет. Ты как считаешь?
>
> А как считаешь, СССР США не гадил? Ну там, «холодная война», всё такое?

Каким образом гадил? Не откажите в любезности, приведите примеры что мы жить не могли спокойно, все гадили США? Может и Россия гадила США?
#220 | 16:45 20.02.2015 | Кому: ШтЫк
> там несмотря на все усилия модераторов приручить подобных тебе к "лотку".

Как раз некоторых несунов Знания вроде тебя уже полгода тут пытаются приучить к спецлотку, с некоторых намордник неделями не снимают уже добрую половину усыпить пришлось.

> Кого-либо защищать от мелко гадящих под себя?


всякий раз когда ты завуалированно хамишь где-то плачет маленький мундеп
Keeponrage
дурачок »
#221 | 17:15 20.02.2015 | Кому: Всем
> Но церкви не сами по себе, а там связки с полковником Васиным и его молодой женой. Ясно же что он в Африку повез к своему полку молодую жену, ага? И полк стоит Африке - полк в который Васин может приехать.

эти ваши разборки почему-то напомнили:
[censored]
#222 | 17:31 20.02.2015 | Кому: lex-kravetski
> К каким, блин, разным-то?

Сложный вопрос, не возьмусь развернуть.
Но, как пример, для классической музыки очень типична аппеляция к религиозным переживаниям. А для рок-музыки очень типична аппеляция к агрессии. А наоборот - сильно реже.

> Во вполне классических операх люди друг друга режут, убивают, друг другу изменяют, друг у друга воруют и так далее.


Ты говоришь про сюжеты, а я говорю про сам "музыкальный язык".
Крайне сложно представить себе подростков, колбасящихся в трансе под классическую музыку, в ней тупо нет того, что заставляет людей это делать.
А в рок-музыке - в полный рост. И, я полагаю, это не единственная фича, применённая в рок-музыке. Первыми ли рок-музыканты это придумали? Ну, не факт, возможно, первоисточники надо искать в шаманизме, в каких-нибудь древних культах. Только тут это обёрнуто в такую обёртку, что это можно впарить современному человеку, чего не скажешь о шаманизме.
На правах чистого домысла могу предположить, что возможно, сочетание околотрансовых состояний и примитивных текстов и даёт возможность вливать в головы то, что нужно, манипулировать и управлять толпой. Может, оно так работает, может иначе. Но вот есть мнение, что всё-таки работает. И может использоваться для обозначенного автором текста.

> Рок в этом плане ну вообще ни чем не отличается.


В плане содержательном - да, не отличается.
А в плане инструментария вполне себе.

> Это у блатного шансона своя особая узкая тема, не у рока, нет.


Рок очень широк и многообразен. Возможно, именно поэтому в нём смогли нащупать кое-какие крайне эффективные ключики к сознанию и подсознанию человека.
#223 | 19:44 20.02.2015 | Кому: Баянист
> > всегда начинайте с обучения себя и других товарищей формальной логике
>
> Таки да. При Хрущеве логику в школе перестали преподавать.

Не поверишь - в школе был предмет "Логика".
Правда для маткласса. Все кто хотел - в маткласс перевелись.
#224 | 19:52 20.02.2015 | Кому: Keeponrage
> Если даже предположить, что Гребень и сотоварищи пели сплошь антисоветские песни - и че?

А ты хорошо его творчество знаешь?) Детям своим его наркоманское творчество порекомендуешь слушать?
Знаю людей которые конкретно начали торчать, погрузившись в эту субкультуру.

Наслаждайтесь)
[censored]
#225 | 19:59 20.02.2015 | Кому: Ерш
> > > Ну вот есть сейчас рокеры-панки-разоблачители Путина. И где их бешеная популярность
> >
> > На Майдане в Киеве.
>
> Кто, например?

В 90-х было все тоже самое. Наслаждайся.

[censored]
#226 | 20:12 20.02.2015 | Кому: visionary
> Рок очень широк и многообразен. Возможно, именно поэтому в нём смогли нащупать кое-какие крайне эффективные ключики к сознанию и подсознанию человека.

Да ключ простой - "Обезьянка видит кумира миллионов, обезьянка копирует."
#227 | 20:55 20.02.2015 | Кому: Всем
Константину Сёмину подлечиться бы чутка, что ли. Паранойя - опасная болезнь.
Keeponrage
дурачок »
#228 | 21:23 20.02.2015 | Кому: maximalist
> А ты хорошо его творчество знаешь?) Детям своим его наркоманское творчество порекомендуешь слушать?
> Знаю людей которые конкретно начали торчать, погрузившись в эту субкультуру.

да я уже высказался где-то выше, что я думаю о так называемом "русском роке". Рекомендовать я детям ниче не буду, но если мой сынок будет слушать метал, я только порадуюсь.
#229 | 21:25 20.02.2015 | Кому: vadkov
>Как раз некоторых несунов Знания вроде тебя уже полгода тут пытаются приучить к спецлотку, с некоторых намордник неделями не снимают уже добрую половину усыпить пришлось.

Ответы в стиле "сам дурак".)) Молодец, ты смог. Про намордники и баны не стоит, на фоне твоей воняющей кучи, подобные заклинания теряют силу. Да и кто считал кого и сколько

>всякий раз когда ты завуалированно хамишь где-то плачет маленький мундеп


Хамы, хамы кругом. Какой нежный правокатор пошел нынче. Сдается мне, мундеп не перестает смеятся
#230 | 22:49 20.02.2015 | Кому: Keeponrage
> если мой сынок будет слушать метал, я только порадуюсь.

Если он будет подражать тебе, то проблем не вижу. Если непонятной творческой личности, кумиру миллионов - то возможно всякое.
#231 | 22:55 20.02.2015 | Кому: visionary
> Но, как пример, для классической музыки очень типична аппеляция к религиозным переживаниям. А для рок-музыки очень типична аппеляция к агрессии. А наоборот - сильно реже.

«Аппеляция к агрессии», это что вообще? Где, например, у группы Квин «аппеляция к агрессии»? У группы Пинк Флойд? У Юрайя Хип? У Канзас? У Кинг Кримсон? У Лэд Зеппелин? Даже у Кинга Даймонда, Элиса Купера или Блэк Саббат? Где «аппеляция к агрессии» у группы Хэлловин или Хэвенс Гейт? Или «у них агрессия, потому что у них электрогитары»?

> Ты говоришь про сюжеты, а я говорю про сам "музыкальный язык".


Типа, у них какие-то особые ноты? Чем отличаются-то от классических сможешь сказать?

> Крайне сложно представить себе подростков, колбасящихся в трансе под классическую музыку, в ней тупо нет того, что заставляет людей это делать.


Ну, в ней нет чётко выраженного ритма, исполняемого басовыми инструментами. Хотя танцевальная музыка — с означенным ритмом — всю историю человечества при этом была и изрядное количество классических музыкантов там тоже отметилась.

Танцы, кстати, тесно связаны с религиозными ритуалами. Чуть выше ты сообщил, что это наоборот хорошо и духовно.

> На правах чистого домысла могу предположить, что возможно, сочетание околотрансовых состояний и примитивных текстов и даёт возможность вливать в головы то, что нужно, манипулировать и управлять толпой.


А ещё можно предположить, что Бетховен — рептилоид. Просто это ни в каких тестах не проявляется, потому что рептилоиды умеют противостоять тестам.

> Рок очень широк и многообразен. Возможно, именно поэтому в нём смогли нащупать кое-какие крайне эффективные ключики к сознанию и подсознанию человека.


То есть правильный подход — не развивать культуру, а то мало ли что там обнаружится?
#232 | 05:49 21.02.2015 | Кому: lex-kravetski
> Где, например, у группы Квин «аппеляция к агрессии»?

We will rock you жеж! Под нее целые стадионы колбасятся в трансе под ритм, а им в головы в это время вливают программу! А сейчас от этого отказались, т.к. у всех есть телик и работает 25-й кадр!!
#233 | 06:43 21.02.2015 | Кому: Kipk
> We will rock you жеж!

[напевает]

Mama, just killed a man ...
#234 | 10:14 21.02.2015 | Кому: Всем
С выводами статьи согласен потому что сам пришел к таким же выводам. Рок и ему подобная xуета ведет к пидорасничеству если не к прямому то в башке. Гниль все это и тинейджерское позерство.
#235 | 10:42 21.02.2015 | Кому: perezz
> Рок и ему подобная xуета ведет к пидорасничеству

По твоему выходит, что все пидоры слушают рок?

[с умилением слушает разбирающегося человека]
#236 | 13:54 21.02.2015 | Кому: Всем
> С выводами статьи согласен потому что сам пришел к таким же выводам. Рок и ему подобная xуета ведет к пидорасничеству если не к прямому то в башке. Гниль все это и тинейджерское позерство.

43 годика...
#237 | 13:54 21.02.2015 | Кому: Всем
> какую музыку предпочитают "непозеры"?

Видимо марши и псалмы
#238 | 14:05 21.02.2015 | Кому: Всем
[censored]
#239 | 14:33 21.02.2015 | Кому: maksim1968
> 43 годика...

А х тыж ёбанный стыд.

massivefacepalm.jpg
#240 | 15:42 21.02.2015 | Кому: Баянист
> По твоему выходит, что все пидоры слушают рок?

Я бы сформулировал по другому. Все слушающие рок, слушают пидорское, гнилое в той или иной степени.
#241 | 16:06 21.02.2015 | Кому: perezz
Жги ещё. Кстати, один сантехник, заявляет, что его любимая группа - Свинцовый Дирижабль. Вроде ни у кого не вызывает сомнений его гетеросексуальность, брутальность, светлая голова и так далее. Это я тебя, подростка не провоцирую, просто этот человек: 1. Достаточно известен. 2. Всегда на виду. А ты чёт очень легко разбрасываешься тяжёлыми словами. В реале готов за них ответить?

Прокомментируешь?
#242 | 16:40 21.02.2015 | Кому: maksim1968
> Прокомментируешь?

Какая мне разница что там нравиться сантехникам? Для себя я рок определил. Агитировать, доказывать или пояснять что то нафиг не хочу.[censored] Посмотри лучше для размышления несколько фоток. Вот почему в свое время их брутальность не вызывала у нас сомнений? А сейчас я на этих фотках не вижу ничего кроме кривляющихся пидорасов. И даже не важно гомосеки они или нет, на фотках именно пидорасничество. Разве русский рок не из подражательства этому вырос?.
#243 | 16:54 21.02.2015 | Кому: perezz
> Какая мне разница что там нравиться сантехникам?

Данный сантехник, большой друг этого ресурса и модератор до кучи. А ты его определил в пидоры, как и множество хороших людей. И кто ты после этого?

> Для себя я рок определил.


Так и говори за себя, а не за всех.

> Посмотри лучше для размышления несколько фоток.


И что? Это ж 80-е. Тебе будет удивительно, но как раз пидоры спиздили у рокеров эту смешную моду, дабы выглядеть брутальней. Кстати, а Ганзы тоже пидоры? Аксель вот не носил кожаные штаны. И Брайан Джонсон не носил, но отважных подростков не проведёшь, ёпта!

> Вот почему в свое время их брутальность не вызывала у нас сомнений?


Может потому, что ты тогда ещё не допился и понимал, что к чему?

> А сейчас я на этих фотках не вижу ничего кроме кривляющихся пидорасов.


А я их вижу в некоторых комментариях. И что?

> И даже не важно гомосеки они или нет, на фотках именно пидорасничество.


Да ты прям эксперт.

> Разве русский рок не из подражательства этому вырос?.


У нас очень многое из "подражательства" выросло. Тебе везде мерещатся педерасты? Тогда, у меня для тебя плохие новости. Хотя, как знать, может тебе даже понравится. ))
#244 | 17:08 21.02.2015 | Кому: perezz
А что слушаешь ты?
#245 | 17:15 21.02.2015 | Кому: maksim1968
> А ты его определил в пидоры, как и множество хороших людей

Ты явно передергиваешь смысл того что я написал, слушать пидорское не понимая что это, и быть пидором не одно и тоже. К выводам Семина я пришел года 3 как, до этого скорее был на твоей позиции "за рок!", до сих пор не поудалял с винта "ошибки молодости", как то жалко, часть жизни все таки.

> Может потому, что ты тогда ещё не допился и понимал, что к чему?


Похоже шаришь в теме?

> Тебе везде мерещатся педерасты?


не везде, и не всегда именно они, точнее не только они. Гниль, тухлятина, бред, глупость, дебилизация, оно это самое пидорасничество уже после стоит. Но оно все таки в этом ряду атрибутов РР и вообще рока. Там еще много можно перечислять, есть даже такие атрибуты как "талант", xуй отнимешь как говориться. Но талант не туда куда надо примененный.
#246 | 17:17 21.02.2015 | Кому: perezz
> Но талант не туда куда надо примененный.

А куда надо?
Ты то что слушаешь??
незомби
Идиот »
#247 | 17:19 21.02.2015 | Кому: Всем
[садится в переднем ряду с мешком попкорна]
#248 | 17:22 21.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А что слушаешь ты?

Что нибудь легкое, после отказа от рока в машине как ни странно отлично воспринимается Круг, Ваенга. Раньше не мог себе даже представить что такое буду сам включать))) Для прикола есть на флешке даже одна песенка Бори Моисеева, потому что смешная. Последнее время нравиться Бублик. Все выше перечисленные исполнители подлежат жосткой фильтрации по песням, абсолютно все у них слушать все таки невозможно. Вобщем шансон и попса. После многолетнего увлечения рок музыкой, воспринимается реально смешно, но прикольно.
И еще, "специально послушать", я уже не слушаю ничего. Только в машине играет да и то не всегда.
#249 | 17:29 21.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А куда надо?

Каждому виднее куда употребить лично свой талант. Откуда мне за них знать, кем они могли стать? Однако имеем кучу дешевых кривляющихся до старости перед публикой субъектов. Зачем все это!??? Кому профит?
#250 | 17:29 21.02.2015 | Кому: perezz
> Ты явно передергиваешь смысл того что я написал

Рок и ему подобная xуета ведет к пидорасничеству если не к прямому то в башке. ©
Завилял?

> на твоей позиции "за рок!"


Моя позиция - Больше музыки, хорошей и разной.

> Похоже шаришь в теме?


В какой?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.