Константин Сёмин. Рок-лоботомия, часть 3.

odnako.org — «Рок-лоботомия» задумана не для того, чтобы огорчать ветеранов или доставлять им удовольствие. Снова и снова: её цель — высветить механизмы мобилизации широких масс на действия по расшатыванию/уничтожению государства. Рок-музыка — всего лишь один из инструментов в огромном арсенале приёмов психологической войны, которая продолжается и сейчас.
Новости, Общество | visionary 08:56 19.02.2015
273 комментария | 102 за, 21 против |
#1 | 09:32 19.02.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 09:33 19.02.2015 | Кому: Всем
И чё тут лоботомировать? Очевидный факт, что рок-н-ролл>хард-рок>металл создавали исключительно с целью безопасного слива молодёжного протеста, об этом только ленивый не знает. В курсе все и фанаты и музыканты, сами об этом говорят и гордятся этим, что обществу "помогают". Посмотрите хотя бы документалки из серии "Путешествие патлотряса"
#3 | 09:36 19.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Да пиздец, из за того, что чьё то больное воображение нашло крамлу в тексте какой то песни, всё рок это один из инструментов.....

Слушаю рок с удовольствием много лет. Автор говорит толковое, хотя признавать это неприятно.

> Да по хуй на шансон, в пизду тупейшую попсу, это всё охуенно полезное творчество по сравнению с роком.


Такое же. Но рок сильно завязан на всякие деструктивные штуки в башке подростков, поэтому более эффективен.

> Утопил эту хуйню.


Хорошо, сам не утопился.
#4 | 09:37 19.02.2015 | Кому: Kurt Cobain
> Очевидный факт, что рок-н-ролл>хард-рок>металл создавали исключительно с целью безопасного слива молодёжного протеста

В статье говорится противоположное. Что рок может эффективно использоваться для производства майдаунов в промышленных масштабах.

Майдауны потом могут разрушать великие державы.
#5 | 09:42 19.02.2015 | Кому: visionary
> Слушаю рок с удовольствием много лет. Автор говорит толковое, хотя признавать это неприятно.
>

Это чё, на тебя не подействовало??
Как же так то, или ты уникален?

Или просто в ТАКОМ тексте можно найти любой смысл, не?

> Такое же. Но рок сильно завязан на всякие деструктивные штуки в башке подростков, поэтому более эффективен.


А нынче подростки слушают лютую хуйню, носят зауженные джинсики и розовые кросовки, от рока морщатся, что там у нас нынче деструктивит то?

> Хорошо, сам не утопился.


Вам так не повезёт.
#6 | 09:42 19.02.2015 | Кому: Всем
Я бы с Константином подискутировал. Ещё после первой части хотел написать в ответ, да как-то подзабылось...
Музыка - это средство доставки информации.
Лично я, как музыкант, считаю что на музыке паразитирует очень много информобъектов.
По этой логике следует начать присматриваться к футболу, поскольку фанаты злобствуют...
Или к авиации, поскольку бомбят.
Обсуждая Цоя, ЛРК и прочих, Константин не вспоминает "Аракс", "Земляне" и других...
А "Песняры"?
Не рокнролл? Не рокнролл. Так и БГ с Цоем как-то тоже...
(Рокенролл классический лично мне всегда казался примитивным и неинтересным).
незомби
Идиот »
#7 | 09:46 19.02.2015 | Кому: Всем
Шизофрения как она есть.
Мода меняется, мода в мире музыки - не исключение.
Попытка бороться с модой всегда терпела крах и только усиливала популярность новой моды, придавая ей этакий налет романтики и запретности.
Так было с джазом, так было с роком, так было с рэпом.
Хочу напомнить упоротым сторонникам всяких окошек овертона и теорий заговоров, что рок-музыка сначала прошла тот же путь на Западе и в США - ее "запрещали и не пущали"
Но конечно, рок-музыка была придумана специально ЦРУ чтобы разломать СССР, да.
#8 | 09:47 19.02.2015 | Кому: Всем
Из-за многочисленных передергиваний читать неприятно. Пропаганду нужно вести тоньше и умнее, иначе эффект будет противоположный.
В топку.
#9 | 09:47 19.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Это чё, на тебя не подействовало??

[пожимает плечами]

> Как же так то, или ты уникален?


Вна Украине чё-то тоже не все майдауны. Но очень многие - майдауны.
На всех всё по-разному действует. Из профессора дикаря сделать трудно. Из малолетнего ребёнка дикаря вырастить - нехуй делать.

> А нынче подростки слушают лютую хуйню, носят зауженные джинсики и розовые кросовки, от рока морщатся, что там у нас нынче деструктивит то?


Да много чего. Спайсы, например. Хотя некоторые, вон, пробуют - и нихуя.
#10 | 09:49 19.02.2015 | Кому: visionary
> В статье говорится противоположное. Что рок может эффективно использоваться для производства майдаунов в промышленных масштабах.

Если следовать логике СВе, то для для производства майдаунов в промышленных масштабах, может быть использовано всё, начиная от опеки над детьми, кончая детскими же фильмами иностранного производства.

Лечится вам пора.
#11 | 09:49 19.02.2015 | Кому: незомби
> Мода меняется, мода в мире музыки - не исключение.

Невидимая рука рынка, ага.

> Но конечно, рок-музыка была придумана специально ЦРУ чтобы разломать СССР, да.


Хз, кем она там была придумана.
Но желающих использовать - богато, бо сильно уж мощная штука.
#12 | 09:52 19.02.2015 | Кому: visionary
> [пожимает плечами]

То есть всё же подействовало?

> Вна Украине чё-то тоже не все майдауны. Но очень многие - майдауны.


Виноват рок конечно же, его же больше всего в Украине, в разы больше чем в России.

> На всех всё по-разному действует. Из профессора дикаря сделать трудно. Из малолетнего ребёнка дикаря вырастить - нехуй делать.


Смотри ка, и всё это конечно же рок, вот только те кто выходил на болото и сахорова были приверженцами другой музыкальной культуры, а от музыки тяжелее дабстепа они шарахались как от огня.

> Да много чего. Спайсы, например. Хотя некоторые, вон, пробуют - и нихуя.


Рок то тут при чём?
#13 | 09:53 19.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Если следовать логике СВе

Я бы порекомендовал пользоваться обычной логикой.

> то для для производства майдаунов в промышленных масштабах, может быть использовано всё, начиная от опеки над детьми, кончая детскими же фильмами иностранного производства.


На самом деле майдауны возникают в силу причин астрологических, воздействия планет и звёзд.

> Лечится вам пора.


Какой-то палёный ты врач.
#14 | 09:53 19.02.2015 | Кому: Всем
[обнимает желтый изгиб гитары, радуется что все здесь собрались]
незомби
Идиот »
#15 | 09:54 19.02.2015 | Кому: visionary
> Невидимая рука рынка, ага.

Куда свернет мода в мире музыки предугадать невозможно. Как и в мире авто, например.

> Хз, кем она там была придумана.

> Но желающих использовать - богато, бо сильно уж мощная штука.

Вся популярность рок-музыки в СССР не стоит одной единственной гитары Высоцкого, которого кстати тоже окружал флер такого запрета, возникший на пустом месте.
Расскажи, как использовали популярность Высоцкого?
#16 | 09:54 19.02.2015 | Кому: visionary
> > Утопил эту хуйню.
>
> Хорошо, сам не утопился.

Плохо
незомби
Идиот »
#17 | 09:55 19.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Рок то тут при чём?

Окошки овертона жы. Сегодня рок, завтра спайсы, послезавтра на майдане скачешь!
#18 | 09:56 19.02.2015 | Кому: visionary
> В статье говорится противоположное. Что рок может эффективно использоваться для производства майдаунов в промышленных масштабах.

Конечно можно, и что тут лоботомировать? Есть национал-гомосексуалистические рок-группы, например. Есть гей-скины. Злой Ой, например. Ничего ржачней в жизни не слышал!
#19 | 09:57 19.02.2015 | Кому: Всем
Все правильно по сути. Единственным рокером,если можно так сказать, был Высоцкий.
#20 | 09:58 19.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> То есть всё же подействовало?

Если бы никак не действовало, зачем слушать?

> Виноват рок конечно же, его же больше всего в Украине, в разы больше чем в России.


Как-то ты ловко с темы на тему перескакиваешь.
На Украине подействовал комплекс причин. При этом, хотя на одних он (комплекс причин) подействовал, на других он не подействовал в силу каких-то причин. Майдаунами стали не все.
Так и с роком - он по-разному действует, как и любая штука, действующая на психику.

> Смотри ка, и всё это конечно же рок


Не всё.
Про "всё" - это ты придумал.
Рок - одно из средств, не более того.
незомби
Идиот »
#21 | 09:59 19.02.2015 | Кому: Постижор
> Все правильно по сути. Единственным рокером,если можно так сказать, был Высоцкий.

Высоцкий - предтеча, единственный в своем поколении. Остальные были позже.
Ну и в творчестве Высоцкого рок был только одним из направлений, скажем так - экспериментом. Отличным, конечно
Не удержался)
[censored]
#22 | 10:00 19.02.2015 | Кому: visionary
> Я бы порекомендовал пользоваться обычной логикой.

Так по обычной Рок во всю эту хуергу не вписывается.

> На самом деле майдауны возникают в силу причин астрологических, воздействия планет и звёзд.


Тебе видней, ну как спецу по майдаунам.

> Какой-то палёный ты врач.


Да, у меня для таких один рецепт.
#23 | 10:02 19.02.2015 | Кому: незомби
> Вся популярность рок-музыки в СССР не стоит одной единственной гитары Высоцкого, которого кстати тоже окружал флер такого запрета, возникший на пустом месте.

А рок-культуру окружает флёр свободного секса, употребления наркотиков, саморазрушения, эдакого дикарства и некоторого массового помешательства.

Как бе, интеллигентный Высоцкий тут не стоял даже возле.

> Расскажи, как использовали популярность Высоцкого?


Довольно плохо использовали.
Популярность Окуджавы использовали лучше.
#24 | 10:03 19.02.2015 | Кому: visionary
> Если бы никак не действовало, зачем слушать?

Майданишь небось?

> Как-то ты ловко с темы на тему перескакиваешь.


Всего лишь следую твоей логике, ну или автора этого бреда.

> На Украине подействовал комплекс причин. При этом, хотя на одних он (комплекс причин) подействовал, на других он не подействовал в силу каких-то причин. Майдаунами стали не все.


Да не может быть, а если бы слушали ради Радонеж, что бы поменялось?

> Так и с роком - он по-разному действует, как и любая штука, действующая на психику.


То есть ты уже признаешь, что Сове больно, а глобус весь грязный?

> Не всё.

> Про "всё" - это ты придумал.
> Рок - одно из средств, не более того.

Так я автор статьи?
#25 | 10:04 19.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Так по обычной Рок во всю эту хуергу не вписывается.

Тебе из погреба видней.

> Тебе видней, ну как спецу по майдаунам.


[кивает]

> Да, у меня для таких один рецепт.


Последуй ему сам.
#26 | 10:04 19.02.2015 | Кому: Всем
я скажу быть может крамольную мысль, но укро-рок мне как то гораздо больше нравился
в профессиональном плане хотя бы, ну голоса там,музЫка, тексты.
Или это в сравнении с Макаронычем? Не знаю, не знаю.
#27 | 10:04 19.02.2015 | Кому: незомби
> Окошки овертона жы. Сегодня рок, завтра спайсы, послезавтра на майдане скачешь!

Что бы не быть обманутым нужно ходить строем, хором приветствовать Верховного лидера и бесплатно трудиться на его фабрике....иначе Майдан.
#28 | 10:05 19.02.2015 | Кому: Постижор
> ну голоса там,музЫка, тексты.

зато писни спиваемо дюже гарно (с)
#29 | 10:07 19.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Майданишь небось?

Нет.

> Всего лишь следую твоей логике, ну или автора этого бреда.


Не похоже.

> Да не может быть, а если бы слушали ради Радонеж, что бы поменялось?


Если бы у бабки был хуй, всё бы сложилось иначе.
Майдауны почему-то не от классической музыки прутся.

> То есть ты уже признаешь, что Сове больно, а глобус весь грязный?


То есть, воздействие на отдельно взятого человека - это одно, воздействие на массы - это другое.

> Так я автор статьи?


Нет, но почему-то пытаешься творчески приписать ему что-то своё. Даже в описании к посту написано прямо обратное, но тебя не проведёшь!!!
незомби
Идиот »
#30 | 10:08 19.02.2015 | Кому: visionary
> А рок-культуру окружает флёр свободного секса, употребления наркотиков, саморазрушения, эдакого дикарства и некоторого массового помешательства.

И не только рок музыку, эстрадную точно так же.
Это я еще про киноактеров не говорил.
И ты как то слабо знаком с историей жизни товарища Высоцкого, чтобы говорить что "его тут не стояло"
Высоцкий жил так, что дым коромыслом, это общеизвестный факт. Бухал запоями, кололся, гонял на машине наплевав на ПДД и ебал все что движется.

> Довольно плохо использовали.

> Популярность Окуджавы использовали лучше.

А популярность Окуджавы в подметки не годилась популярности ВСВ
#31 | 10:08 19.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Согласен, в топку, естественно. О чем спорить с МЧ, ктр. рок видел только на картинке?
незомби
Идиот »
#32 | 10:09 19.02.2015 | Кому: vadkov
> Что бы не быть обманутым нужно ходить строем, хором приветствовать Верховного лидера и бесплатно трудиться на его фабрике....иначе Майдан.

Это же общеизвестный факи и прописная истина!
А если гуру еще и жену за него выберет - то будет совсем лепота и счастье.
#33 | 10:13 19.02.2015 | Кому: Всем
Камрады АлексМиГ-29, visionary, вы чего завелись-то? Завязывайте сраться.
Статья по большей части правда. Тексты подростковыми мозгами в то время именно так и воспринимались. Рокерство сродни религии. Потом смотришь по телеку, слушаешь, что говорит твой кумир, читаешь интервью в газете и безоговорочно веришь. А несли они подчас лютую херню. Цой, например, заявлял, что наше государство занимается спекуляцией.

ЗЫ Кинчев вещал не так давно про то, что молитвами неких святых старцев весь мир ещё держится.
ЗЗЫ в конце 80-х в начале 90-х слушали рок, панк и прочую неформальщину, в середине-конце 90-х играли сами. Ментов ненавидели, государство тоже. Сейчас смотрю на это прошлое - писец, во идиоты были ))
#34 | 10:14 19.02.2015 | Кому: незомби
> И не только рок музыку, эстрадную точно так же.

Они очень разные по духу, что ли.
Между гламуром и андеграундом - пропасть, хотя есть и общее.

> И ты как то слабо знаком с историей жизни товарища Высоцкого, чтобы говорить что "его тут не стояло"


Я про музыку, а не про жизнь.
Он как творец - крайне интеллигентен, его невозможно слушать, прыгая под гитарный ритм в толпе.
#35 | 10:15 19.02.2015 | Кому: Всем
Повторю свои комментарии из[censored] похожей темы:

Советские рокеры сами ничего не ломали.

Советские рокеры - один из (один из) инструментов, который умные и циничные дяди в руководстве СССР использовали для слома СССР. Такой же инструмент, как, например, сухой закон. СССР целенаправленно ломало само руководство СССР (между прочим, с детства воспитывавшееся на советских ценностях - это так, к слову), используя разнообразные, подходящие для слома, инструменты.

Теми же самыми рокерами СССР можно было укрепить, используй их по другому, но их использовали для слома. Советские рокеры - творческие ебанько, которых умело использовали для своих целей.

Отличие американских и советских рокеров в том, что американских рокеров умные и циничные американские дяди в руководстве США использовали для укрепления США и культурной экспансии США по планете, а советских рокеров умные и циничные советские дяди в руководстве СССР использовали для слома СССР.
#36 | 10:16 19.02.2015 | Кому: Alex_DRUMMER
> Камрады АлексМиГ-29, visionary, вы чего завелись-то? Завязывайте сраться.
> Статья по большей части правда. Тексты подростковыми мозгами в то время именно так и воспринимались. Рокерство сродни религии. Потом смотришь по телеку, слушаешь, что говорит твой кумир, читаешь интервью в газете и безоговорочно веришь. А несли они подчас лютую херню. Цой, например, заявлял, что наше государство занимается спекуляцией.

зело борзо. ) Поставил бы два плюса, если б можно было
#37 | 10:17 19.02.2015 | Кому: незомби
[censored]
#38 | 10:24 19.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Если следовать логике СВе, то для для производства майдаунов в промышленных масштабах, может быть использовано всё, начиная от опеки над детьми, кончая детскими же фильмами иностранного производства.
>

Как говорил один известный параноик "Позвольте мне рассказывать вашему ребенку сказки на ночь и, когда он вырастет, он отдаст мне вашу квартиру". И, почему-то, я ему верю. И статья как раз об этом.
#39 | 10:25 19.02.2015 | Кому: Постижор
Спасибо. Просто вспомнил себя той поры, как было, так и написал.
#40 | 10:28 19.02.2015 | Кому: Всем
Гребенщиков в своём "Аэростате" пинал СССР при любой возможности.
#41 | 10:30 19.02.2015 | Кому: Vitalis
> Как говорил один известный параноик "Позвольте мне рассказывать вашему ребенку сказки на ночь и, когда он вырастет, он отдаст мне вашу квартиру". И, почему-то, я ему верю. И статья как раз об этом.

"Спокойной ночи малыши" смотрели все. Но из одних выросли Германы, а из других Меньшовы.
#42 | 10:34 19.02.2015 | Кому: Tedbul
> "Спокойной ночи малыши" смотрели все. Но из одних выросли Германы, а из других Меньшовы.

Не, не все. Я не смотрел. Она была не всегда и когда уже была, то не везде. Когда в местности, где я жил, стали показывать хотя бы два канала и, хотя бы пол дня - я уже вырос из этой передачи. Но замечание верное.
#43 | 10:36 19.02.2015 | Кому: Tedbul
> "Спокойной ночи малыши" смотрели все. Но из одних выросли Германы, а из других Меньшовы.

Они смотрели не только "Спокойной ночи малыши" и читали не только "Красную шапочку".
#44 | 10:36 19.02.2015 | Кому: Vitalis
> Как говорил один известный параноик "Позвольте мне рассказывать вашему ребенку сказки на ночь и, когда он вырастет, он отдаст мне вашу квартиру". И, почему-то, я ему верю.

Да вроде оно очевидное: вот есть люди, и почему-то одни из них, на отдалённых островах Тихого океана, ходят в набедренных повязках и жрут других людей, а другие, в других местах, ходят в университеты и на демократические выборы.

При некоторой наблюдательности можно заметить, что у них как-то всё это не с рождения образуется, а является результатом комплексного воздействия со стороны общества, которое в простонародье принято называть воспитанием, но в которое, на самом деле, входит и непосредственно воспитание со стороны близких, и массовая культура, и общение с окружающими, и многое другое. И в какой-то момент Голливуд по силу воздействия может заруливать родительский пиар в минуса.

Майдауны - это яркий пример того, как дикарей можно выращивать прямо посреди цивилизованного, казалось бы, общества, заливая им всякое в голову через телевидение, кино, музыку, субкультуры и всяческие общественные организации. Но во что ни ткни, тут же начинается вой, да как же ж это можно, злые параноики любимую священную корову забижают.
#45 | 10:41 19.02.2015 | Кому: Alex_DRUMMER
> Они смотрели не только "Спокойной ночи малыши" и читали не только "Красную шапочку".

Но на ночь слушали только одного параноика?
#46 | 10:42 19.02.2015 | Кому: Всем
Отличная статья, спасибо.
Когда был мелким, мне казалось, что в русском роке действительно хорошие тексты (непонятные слова, непонятные словесные конструкции - это же так загадочно, там должен быть скрытый смысл!). Когда подрос, понял, что эти тексты просто херовые :)) А их авторы пытались скрыть заумью свою дурость и творческую импотенцию.
И всё это накладывалось на повальное отсутствие мастерства в музыкальном плане. В западном роке с текстами дело ничуть не лучше, но музыка и аранжировки на порядок выше. Ибо там понимают, что какую бы хрень ты ни делал, без хорошей упаковки её продать не получится.
Ну и кстати вспоминается один из эпизодов "Ералаша" с Нагиевым в главной роли[censored] , где в школе проводились уроки тяжёлого металла. Смех смехом, а ведь если бы западную музыку не запрещали, а, наоборот, изучали бы и объясняли, обязательно заставляли бы переводить тексты песен, и писать сочинения на тему, например, "Что хотел сказать Оззи Осборн в песне Paranoid", то все эти отрицательные последствия были бы минимизированы. Ибо самое страшное для всех наших врагов-манипуляторов сознанием - человек думающий и понимающий.
#47 | 10:43 19.02.2015 | Кому: Всем
Чисто из энтомологического интересу - кого нынче используют для слома России циничные люди из её руководства?
#48 | 10:44 19.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
АлексМиГ-29, не тупи
#49 | 10:46 19.02.2015 | Кому: Tedbul
> Но на ночь слушали только одного параноика?

Не, разных. Поэтому и стали разными: один мухой, другой пчелой.
#50 | 10:50 19.02.2015 | Кому: Division_Bell
> Когда подрос, понял, что эти тексты просто херовые :)

Разные есть.

Среди связок в горле комом теснится крик,
Но настала пора, и тут уж кричи - не кричи.
Лишь потом кто-то долго не сможет забыть,
Как, шатаясь, бойцы об траву вытирали мечи,

И как хлопало крыльями чёрное племя ворон,
Как смеялось небо, а потом прикусило язык.
И дрожала рука у того, кто остался жив,
И внезапно в вечность вдруг превратился миг.

И горел погребальным костром закат,
И волками смотрели звёзды из облаков,
Как, раскинув руки, лежали ушедшие в ночь
И как спали вповалку живые, не видя снов.

А жизнь - только слово. Есть лишь любовь и есть смерть.
Эй, а кто будет петь, если все будут спать?
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь - стоит того, чтобы ждать…
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.