Минобрнауки решило ограничить объем домашних заданий.

interfax.ru — Верной дорогой.
Новости, Общество | упор 08:53 18.02.2015
18 комментариев | 36 за, 0 против |
Reinmar z Bielawy
надзор »
#1 | 09:03 18.02.2015 | Кому: Всем
Уже введены макс. веса портфелей школьников в зависимости от возраста.

В 9-10 классе был ограничен 3 часами самоподготовки по 50 минут + для тех, кто не успевал было время от отбоя до подъема (22:30 до 7:00).
#2 | 09:06 18.02.2015 | Кому: Всем
Сейчас и вправду много задают. По крайней мере когда я учился - было меньше. И я домашку делал исключительно сам(и те кто хорошо учились тоже), а сейчас все знакомые помогают детям. Ну и какой смысл в таком "папа решает, а Коля сдает"?
#3 | 09:10 18.02.2015 | Кому: Котовод
> Сейчас и вправду много задают.

Может просто дети потупее стали?
#4 | 09:11 18.02.2015 | Кому: Всем
Плюсую... Во времена моей школьной молодости по английскому задания были намного проще, учить начинали с 3-его класса. А сейчас у них с 1-ого хардкор, и это не в классах с углубленным изучением. А если представить, что так по всем предметам, то рехнуться можно... Во всяком случае детки, с которыми я занимаюсь выглядят как маленькие взрослые после тяжёлого трудового дня.
#5 | 09:15 18.02.2015 | Кому: Division_Bell
> Сейчас и вправду много задают. По крайней мере когда я учился - было меньше.

Согласен, особенно видно по размеру рюкзачка начальных классов

> Может просто дети потупее стали?


Не сказал бы, у племянницы в программе второго класса уже уравнения и английский (школа обычная).
#6 | 09:33 18.02.2015 | Кому: Division_Bell
> Может просто дети потупее стали?

Я себе так не льщу как ты.
#7 | 09:50 18.02.2015 | Кому: exolon
> > Может просто дети потупее стали?
>
> Не сказал бы, у племянницы в программе второго класса уже уравнения и английский (школа обычная).

Насколько помню, у меня в школе английский был с первого класса, но класс был типа "для умных". По математике уже и не помню, когда начались уравнения.
А можно где-нить программу школьную посмотреть для начальных классов? Или учебники какие используются.
#8 | 09:52 18.02.2015 | Кому: Котовод
> > Может просто дети потупее стали?
>
> Я себе так не льщу как ты.

Для этого достаточно объективных факторов, вроде общего падения уровня образования, культуры, квалификации педагогов и т.д. Плюс от знакомых учителей слышал, что нынешние поколения по сравнению с моим мягко говоря не очень. Потому и спрашиваю.
#9 | 10:02 18.02.2015 | Кому: Всем
Не знаю, как объём, но фантазию педагогов я бы чутка прикрутил.

Ибо "папа, надо завтра сдать ПРОЕКТ" уже подзадалбывает.
#10 | 10:12 18.02.2015 | Кому: Всем
Первоклашкам вроде давно уже не задают дз и оценки не ставят. Старшая сейчас в 5 классе, в первом помню нам дз задавали тайком, в тетради, а не в дневнике, чтоб никто из проверяющих не придрался.
А вообще там в тексте по нормам для старших классов 3,5 часа в день, это имхо много, 6-8 уроков, 3 часа домашней работы, а когда кружки и спорт?
Вообще у меня создалось впечатление, что школьное начальство пытается так загрузить школьников, чтобы они целый день были заняты и не болтались без дела. Какие-то доклады, концерты, "внеурочная деятельность". Рассчитано, видимо, на тех, кто ничем дополнительно не занимается. А кто занимается, тем получается лишняя нагрузка, иногда совсем неинтересная.
#11 | 10:20 18.02.2015 | Кому: Smokva
> Вообще у меня создалось впечатление, что школьное начальство пытается так загрузить школьников, чтобы они целый день были заняты и не болтались без дела.

Может оно и лучше, чем в компьютерные игры играть или в соцсетях лазить.

> Какие-то доклады, концерты, "внеурочная деятельность". Рассчитано, видимо, на тех, кто ничем дополнительно не занимается. А кто занимается, тем получается лишняя нагрузка, иногда совсем неинтересная.


А много ли таких, кто дополнительно занимается? Ибо многие родители по-моему просто болт кладут на воспитание своих детей.
#12 | 11:00 18.02.2015 | Кому: Division_Bell
процентов 80 наших одноклассников и в старой школе, и в новой занимаются либо спортом, либо музыкой, либо и тем, и другим
Cyberaptor
надзор »
#13 | 11:00 18.02.2015 | Кому: Всем
Ну хоть что-то путное придумали.
CrazyAlex
гнилой »
#14 | 11:31 18.02.2015 | Кому: Smokva
> Первоклашкам вроде давно уже не задают дз и оценки не ставят.

И задают домашку и оценки ставят в виде значков и картинок, после 1 класса уже у учителя сформированное мнение об учениках: кто отличник, кто хорошист и кто троечник - и этого мнения уже не першибешь.

> Вообще у меня создалось впечатление, что школьное начальство пытается так загрузить школьников, чтобы они целый день были заняты и не болтались без дела.

> Какие-то доклады, концерты, "внеурочная деятельность".

всему учить, всему -
И танцам! и пенью! и нежностям! и вздохам!
Как будто в жены их готовим скоморохам. *

Технических кружком и занятий в школах теперь совсем нет, все эти доклады - профанации
CrazyAlex
гнилой »
#15 | 11:32 18.02.2015 | Кому: Reinmar z Bielawy
> Уже введены макс. веса портфелей школьников в зависимости от возраста.

ага, все вводят и вводят, а портфели легче не становятся, а скорее всего стали тяжелее, чем в мое детство.
CrazyAlex
гнилой »
#16 | 11:35 18.02.2015 | Кому: Tamashii
> Плюсую... Во времена моей школьной молодости по английскому задания были намного проще, учить начинали с 3-его класса. А сейчас у них с 1-ого хардкор, и это не в классах с углубленным изучением.

программы созданы для тех, у кого родители знают английский язык.

И вообще учеников сейчас в обычных школах учат слабо, в основном один контроль и проверка того, как родители учат своих детей - за это учителя и ставят оценки.
CrazyAlex
гнилой »
#17 | 11:37 18.02.2015 | Кому: Cyberaptor
> Ну хоть что-то путное придумали.

да фигня все, расходятся их проекты с реальностью
#18 | 11:38 18.02.2015 | Кому: CrazyAlex
О том и речь... Но мне видимо с родителями не везёт, в том плане, что они либо немецкий учили, либо французский, либо забыли со времён школы, либо вообще ничего не учили.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.