Ограбление по...

maximonline.ru — Пермски.
Новости, Общество | NX-230 06:13 17.02.2015
55 комментариев | 240 за, 4 против |
#1 | 06:22 17.02.2015 | Кому: Всем
Вот даже и не знаю.
С одной стороны - красть нехорошо.
А с другой...
Блин, это ж операция на вполне себе достойном уровне, это вам не банкомат трактором дернуть или кувалдой разбить.
Короче, испытал чувство гордости за своих земляков.

Хотя, красть всё равно нехорошо. Эти бы умения да в мирных целях...

И да, этот магазин с банкоматом находится от меня неподалеку.
#2 | 06:22 17.02.2015 | Кому: Всем
Даже дверь в подвал не забыли закрыть! Этих не найдут. Такая масштабная подготовка должна была занять много времени и оставить много следов.

(Я бы искал среди линейного саппорта местных провайдеров, среди установщиков сигнализации и среди ремонтников банкоматов.)
#3 | 06:23 17.02.2015 | Кому: Всем
эти не украли, а заработали.
pks_ru
шутник »
#4 | 06:23 17.02.2015 | Кому: Всем
Работа специалистов должна хорошо оплачиваться!
#5 | 06:25 17.02.2015 | Кому: Всем
Вот облом, если в банкомате была несолидная сумма!
#6 | 06:27 17.02.2015 | Кому: Fosnet
> Вот облом, если в банкомате была несолидная сумма!

При такой подготовке наверняка знали когда в банкомёт будут загружаться деньги!
#7 | 06:28 17.02.2015 | Кому: Fosnet
> Вот облом, если в банкомате была несолидная сумма!

пишут, что 2 млн было.
#8 | 06:29 17.02.2015 | Кому: Всем
Вот не понимаю. Открой они фирму "Антивзлом" - легально подняли бы вполне серьёзное бабло.
#9 | 06:30 17.02.2015 | Кому: Симид
> Вот не понимаю. Открой они фирму "Антивзлом" - легально подняли бы вполне серьёзное бабло.

дак они начальный капитал себе заработали!
#10 | 06:30 17.02.2015 | Кому: KRash
> пишут, что 2 млн было.

Много ли это или немного за 5 лет отсидки?
#11 | 06:35 17.02.2015 | Кому: exolon
> Много ли это или немного за 5 лет отсидки?

Я думаю если их найдут, то предложат неплохую работу.
#12 | 06:37 17.02.2015 | Кому: Всем
Грабитель умер при попытке украсть платежный терминал -[censored]

Тут неудачно для "джентльменов удачи" получилось.
#13 | 06:40 17.02.2015 | Кому: exolon
> Много ли это или немного за 5 лет отсидки?

ну чисто технически, это получается 16 тыс. в месяц, если будут полный срок отсиживать.
если положат в банк под 10%, то могут приумножить ~ до 1,5млн., что уже даст ок 25 тыщ в месяц.

средняя зп в Перьми ок. 24тыс.

так что ответ не однозначный, можно было бы и легальным способом, получить те же деньги, но это же так скучно!!!
#14 | 06:40 17.02.2015 | Кому: Всем
Чувствуется рука бывшего студента физтеха!!!
#15 | 06:42 17.02.2015 | Кому: Симид
> Открой они фирму "Антивзлом" - легально подняли бы вполне серьёзное бабло.

Да никто бы к ним не пошел. У нас же все умные, зачем кому-то деньги платить за фигню какую-то, сами все решим.
#16 | 06:44 17.02.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Да никто бы к ним не пошел. У нас же все умные, зачем кому-то деньги платить за фигню какую-то, сами все решим.

умные до первой кражи.
#17 | 06:46 17.02.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Да никто бы к ним не пошел.

Это как подать.

> У нас же все умные


Работать можно и за пределами России, непосредственно с производителями охранных систем.
#18 | 06:47 17.02.2015 | Кому: KRash
> если положат в банк под 10%, то могут приумножить ~ до 1,5млн., что уже даст ок 25 тыщ в месяц.

А если на 10-15 лет присядут, то проценты еще выше будут.
Можно вообще не работать!
#19 | 06:48 17.02.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> > Открой они фирму "Антивзлом" - легально подняли бы вполне серьёзное бабло.
>
> Да никто бы к ним не пошел. У нас же все умные, зачем кому-то деньги платить за фигню какую-то, сами все решим.

А может это все вирусная реклама их фирмы???
#20 | 06:49 17.02.2015 | Кому: Симид
>Открой они фирму "Антивзлом" - легально подняли бы вполне серьёзное бабло.

Ты думаешь, нету спецов на эту тему? Всё уже давно схавано и высрано. В данном случае, мог бы помочь датчик на вибрацию и дублирование канала связи с ЧОП
Просто банк сэкономил.
#21 | 06:50 17.02.2015 | Кому: KRash
> умные до первой кражи.

Это да. А потом уже и денег не будет - спецов нанимать.
#22 | 06:52 17.02.2015 | Кому: Симид
> Это как подать.

Да я постоянно с этим сталкиваюсь.

"Зачем мне эта херня за №№№ рублей, мне вон Вася сделает за 3 копейки почти то же самое".

>Работать можно и за пределами России, непосредственно с производителями охранных систем.


Ну разве что так.
#23 | 06:53 17.02.2015 | Кому: TheCatIsDead
> А может это все вирусная реклама их фирмы???

"Вы еще не установили нашу охранную систему? Тогда мы идем к вам! Ночью!"
#24 | 06:55 17.02.2015 | Кому: Всем
Это... если каждый банкомат оборудовать по последнему слову техники, то это влетает в копеечку. Гораздо дешевле потерять 1 банкомат с 2 млн налички, чем оборудовать каждый банкомат по примеру форт нокса. Гораздо проще и дешевле установить стандартный набор техсредств. Кроме того в нормальных банках есть процедуры, которые регламентируют, какие примочки должны быть на банкоматах, в зависимости от того, сколько налички в него грузят. 2 млн в банкомате это курам на смех. В некоторые грузят по 15.
von_herrman
надзор »
#25 | 06:59 17.02.2015 | Кому: Всем
> Гораздо дешевле потерять 1 банкомат с 2 млн налички

В федеральном банке, никто не будет тебя останавливать во время ограбления. Банки застрахованы. Им просто похуй. Чтобы ограбить федеральный банк, мне даже пистолет не нужен.(с)
#26 | 07:01 17.02.2015 | Кому: von_herrman
> В федеральном банке, никто не будет тебя останавливать во время ограбления. Банки застрахованы. Им просто похуй. Чтобы ограбить федеральный банк, мне даже пистолет не нужен.(с)

а банкоматы разве не застрахованы?
#27 | 07:08 17.02.2015 | Кому: odin30
> Хотя, красть всё равно нехорошо.

Если судить по голливудским фильмам, то красть у банков очень хорошо. Там воры сплошь положительные герои.
#28 | 07:10 17.02.2015 | Кому: von_herrman
> Банки застрахованы. Им просто похуй

Всё не так однозначно! Я сам отец банкира. Дык вот. Страховые компании не только автолюбителей аварийщиков недолюбливают, но и банки, теряющие бабло в банкоматах. Ну никто не хочет просто так баблецо отдавать, придумывают всякие коэффициенты повышающие )
#29 | 07:10 17.02.2015 | Кому: KRash
>банкоматы разве не застрахованы?

Опять же, смотря в каком банке. Открою секрет: на некоторых даже сигнализации нет. Никакой.
#30 | 07:14 17.02.2015 | Кому: Всем
Про магнит для блокировки дверного шлейфа сигнализации: кроме шлейфа с датчиком срабатывающим на размыкание надо ставить ещё один шлейф с датчиком срабатывающим на замыкание - тогда магнитом один шлейф блокируется, а другой другой сработает "тревогу".
Так-же ИК датчики были неправильно расположены. Их надо располагать так, что-бы к ним было не подойти без попадания в зону действия этих датчиков.
В общем всё дело в экономии на сигнализации.
#31 | 07:22 17.02.2015 | Кому: KRash
Для того чтоб застраховать банкоматы в каждом из которых может находиться до 10млн. налички на ту же сумму ущерба нужно повысить абонентскую плату за охрану банкомата как минимум раза в 2 чтоб скомпенсировать сумму по страховке.Соответственно это не интересно ни страховщикам(ком.ниже),ни банку из-за высоких тарифов,гораздо проще переложить всю ответственность на охраняющую организацию.Так вот и живём:-)
#32 | 07:31 17.02.2015 | Кому: Всем
В обчем резюме:

Для того, чтобы обезопасить данный банкомат, нужно было:
1) Установить датчик на вибрацию, тогда при крушении пола, уже была бы сработка.
2) Установить датчик на температуру, тогда при резке двери газом, он бы сработал.
3) Датчик на свет, тогда при открытии сейфа он бы сработал.
4) Два датчика на открытие. 1 на открытие "мозгов" банкомата, и 1 на открытие сейфа.
5) Дублировать канал связи на ПЦН. GSM и радио.
6) Решетка на пол со стороны подвала. Это задержало бы их.
7) Пару объемников/звук.
8) Круглосуточное присутствие ЧОПовца. Лучше вооруженного. (SIC!)

Внимание вопрос: нахуя воротить это, если в банкомате денег с гулькин хер?

Это к вопросу о том, что они такие "мега-спецы", что могут поднять кучу денег на анти взломе. Нихера они не могут.
Тут был инсайд о том, что стоит на банкомате. Это сотрудник банка, либо инкасатор, который знал, что банкомат не охраняется.
#33 | 07:36 17.02.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
Насчёт смк как вариант хотя я подобных прецендентов на своей практике не встречал.По икд согласен,кроме того неплохо ставить датчики с функцией антимаскинга.Насчёт экономии на сигнализации не соглашусь из-за присутствия в банкомате охранного IP-модуля.скорей имеет место непрофессионализм инсталляторов и обычное хзб диспетчера для которого пропадание связи с IP-модулем равносильно тревоге что влечёт за собой вскрытие магазина и осмотр банкомата.И я даже знаю почему такое решение было принято-банкомат находится внутри охраняемого помещения(магазина) со своей системой сигнализации которая не сработала из-за её блокировки и пропадание IP-канала было воспринято как ложняк.
#34 | 07:38 17.02.2015 | Кому: Rubberman
Слишком много всего:-))я не знаю зачем парни так извращались ибо все можно было сделать проще и эффективнее.А они именно извращались.
#35 | 07:40 17.02.2015 | Кому: scart
> я не знаю зачем парни так извращались ибо все можно было сделать проще и эффективнее.А они именно извращались.

Надо просто больше и лучше работать. И жить на заработанные деньги.
#36 | 07:43 17.02.2015 | Кому: scart
>Слишком много всего:-))

Да это понятно. Я утрирую.

>я не знаю зачем парни так извращались ибо все можно было сделать проще и эффективнее.А они именно извращались.


Именно так. Непонятно, откуда восхищение "умельцами" в треде.
#37 | 07:43 17.02.2015 | Кому: Rubberman
> на некоторых даже сигнализации нет. Никакой.

[коварно интересуется] А это на каких???
#38 | 07:46 17.02.2015 | Кому: vert
>А это на каких???

Например из новости!!!
#39 | 07:47 17.02.2015 | Кому: Всем
похоже на подробную инструкция:

"Пособие для грабителя"
#40 | 07:58 17.02.2015 | Кому: maik1956
> похоже на подробную инструкция:
>
> "Пособие для грабителя"

Иванов А.А. пошел на кухню, открыл ящик стола, взял оттуда кухонный нож, вернулся в комнату, где спала Иванова Д.Д. и нанес ей 5 ударов в область сердца, от которых, она не приходя в сознание скончалась.

Похоже на подробную инструкцию убийства?

Тут действовали по инсайду и никак иначе. )
#41 | 08:01 17.02.2015 | Кому: Всем
[censored]

Баян конечно но в тему:-)
#42 | 08:02 17.02.2015 | Кому: Rubberman
> Например из новости!!!

он уже занят!
#43 | 08:05 17.02.2015 | Кому: scart
> проще переложить всю ответственность на охраняющую организацию.Так вот и живём:-)

получается, что ЧОП будет возмещать убытки или как?
или просто всем насрать? )
#44 | 08:07 17.02.2015 | Кому: scart
> все можно было сделать проще и эффективнее
Например, вот так: [censored]
(кому лень ходить по ссылке, там банкоматы уазиком выдёргивали и сваливали)
#45 | 08:08 17.02.2015 | Кому: Всем
Получается что так.И да,всем насрать:-)а есть ещё варианты?Банк завышенные тарифы не согласует а страховщики ставку не снизят.
#46 | 08:10 17.02.2015 | Кому: Rubberman
> Именно так. Непонятно, откуда восхищение "умельцами" в треде.

как минимум интереснее провернули, чем тупо на уазике стащили банкомат.
#47 | 08:10 17.02.2015 | Кому: KRash
>получается, что ЧОП будет возмещать убытки или как

Договор с ЧОПом нужно читать, камрад.

>или просто всем насрать? )


Скорее всего так и есть. ))

P.S.

Кстати банкомат "приемный".
#48 | 08:11 17.02.2015 | Кому: Rubberman
> Похоже на подробную инструкцию убийства?

камрад, ты умело притворился глупым
#49 | 08:11 17.02.2015 | Кому: scart
> Получается что так.И да,всем насрать:-)а есть ещё варианты?Банк завышенные тарифы не согласует а страховщики ставку не снизят.

ну судя по всему, значит, что случаи не настолько частые или сильно ущербные, чтобы это как-то решать.
#50 | 08:15 17.02.2015 | Кому: Всем
Ну думаю для любой из организаций случай будет первым и единственным:-),особенно если речь идёт не о столицах.Самое безобидное если корпоративный клиент расторгнет договор,намного хуже если ещё и ущерб предъявит.В любом случае и то и это в большинстве случаев приводит к варианту "избушку на клюшку".Особенно в нынешних экономических условиях.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.