"Заткнитесь, сталинисты!"

news.babr.ru — Дочерняя фирма компании "Эхо Москвы" сайт Бабр.ру разразился поносом накануне Дня Победы. Камрады, выскажетесь в коментариях по ссылке (по совету Онотоле: "покройте лицо оратора аплодисментами").
Новости, Общество | Igumen 05:23 07.05.2010
19 комментариев | 45 за, 0 против |
#1 | 05:31 07.05.2010 | Кому: Всем
При всем уважении к автору новости, ну сколько уже можно пидорасов обсуждать. Но все-таки выскажусь:Андрей Темнов-редкий мудаг и враг.
#2 | 05:35 07.05.2010 | Кому: Всем
Да бесят суки.
#3 | 06:06 07.05.2010 | Кому: Igumen
> Да бесят суки.

Береги нервы,дружище, копи злость.Они за все ответят.Изо всех сил на это надеюсь.Ибо задрали хуже некуда уже,суки
#4 | 06:31 07.05.2010 | Кому: Всем
Когда же их карать то начнут? :(
Они же не заблудшие, нет!
Они же либо откровенно враги, либо психически больные, которых следует принудительно лечить.
#5 | 06:58 07.05.2010 | Кому: Всем
Выступают за гражданское общество,но несогласным с ними пытаются заткнуть рот.Вот идиоты!
#6 | 07:04 07.05.2010 | Кому: Всем
Подонков развелось конкретно много. Факт.
Скоро ответят по всей строгости. Их высеры - многократно им воздадутся. И т.н. Ад - им при жизни увидеть придётся.

Вообще - неизменно поражает явление. Или болезнь мозга, или проплаченное врагами, или же сами враги(как они ещё не споткнулись до смерти?)
#7 | 07:12 07.05.2010 | Кому: Сталинский пес
> Выступают за гражданское общество,но несогласным с ними пытаются заткнуть рот.Вот идиоты!

Это же демократия! Если не согласен - иди на другой ресурс. А там - настоящее гражданское общество! =)
#8 | 08:19 07.05.2010 | Кому: Сталинский пес
> Выступают за гражданское общество,но несогласным с ними пытаются заткнуть рот.Вот идиоты!

:) А вы делаете не то же ли самое?
Извините
#9 | 08:23 07.05.2010 | Кому: Всем
Андрюшка Темнов - истеричка.
#10 | 08:49 07.05.2010 | Кому: Сталинский пес
> Выступают за гражданское общество,но несогласным с ними пытаются заткнуть рот.Вот идиоты!

А у них свое понимание гражданского общества. Вотт такое:
"В 1766 г. Адам Фергюсон определил гражданское общество (civil society) как состояние цивилизованности, результат процесса цивилизации. Таким образом в это понятие изначально была заложена оценочная идея: есть цивилизованные люди (то есть в первую очередь белые колонизаторы), и есть дикари, с которыми можно и нужно работать, чтобы довести их до состояния цивилизованности..."[censored]
#11 | 08:57 07.05.2010 | Кому: Всем
Зашёл. Почитал. Как в говне извалялся. Дискутировать с пидорами на их пидорских сайтах считаю ниже собственного достоинства. Я себя не на помойке нашёл, что бы опускаться до их уровня. Мой интерес может вызвать только противник с уровнем дискуссии "Утверждение - документ". А на всех этих горлопанов, вроде Андрюшки Темнова, даже время тратить жалко.
#12 | 09:08 07.05.2010 | Кому: Dverg
> Зашёл. Почитал. Как в говне извалялся. Дискутировать с пидорами на их пидорских сайтах считаю ниже собственного достоинства.

"Если мы будем приветствовать подобным образом каждую антисоветскую = антирусскую фразу, её распространители кувырсот швырнадцать раз задумаются: стоит ли набирать полный рот дерьма, чтобы оплевать свою страну."
#13 | 09:16 07.05.2010 | Кому: Igumen
>> Зашёл. Почитал. Как в говне извалялся. Дискутировать с пидорами на их пидорских сайтах считаю ниже собственного достоинства.
>
> "Если мы будем приветствовать подобным образом каждую антисоветскую = антирусскую фразу, её распространители кувырсот швырнадцать раз задумаются: стоит ли набирать полный рот дерьма, чтобы оплевать свою страну."

Ну это-то да. Тут-то я согласен. Просто есть враг идейный, подкованный. Его надо обламывать напоказ, добивать фактами и документами. А есть вот такие вот подсералы, нужные для поддержания либератического накала, когда сказать посуществу нечего. "Ни когда не боритесь со свиньёй. Измажетесь в дерьме оба, но свинье это понравится"©
#14 | 09:31 07.05.2010 | Кому: Dverg
> Просто есть враг идейный, подкованный. Его надо обламывать напоказ, добивать фактами и документами. А есть вот такие вот подсералы, нужные для поддержания либератического накала, когда сказать посуществу нечего. "Ни когда не боритесь со свиньёй. Измажетесь в дерьме оба, но свинье это понравится"©

Это да - но иногда охото показать этим уродам, что их меньшинство. Критику и аргументацию они не воспринимают, (меня там уже заблокировали - писать не могу). Хотя бы просто мордой натыкать.

Там регится не надо и мыло писать не обязательно - каменты так пройдут, могут только удалить.
#15 | 09:43 07.05.2010 | Кому: Otger
> :) А вы делаете не то же ли самое?
> Извините

А кто тебе сказал, что это демократический ресурс!? Мы тут демократии не разводим, не кричим о правах человека и т.д. поэтому тут хуйни городить ненадо, а дерьмократы кричат о свободе слова но несогласным рты затыкают - странная у них дерьмократия получается...
#16 | 09:47 07.05.2010 | Кому: Всем
Ко Дню Победы просто извержение какое-то происходит. У нас на городском сайте раньше тоже спорил, доказывал, а сейчас бросил. Мои цифры и документы для них-коммунистическая ложь, а своих у них нету :)
#17 | 10:12 07.05.2010 | Кому: Всем
На Бабре грохнули все комменты.
#18 | 12:32 07.05.2010 | Кому: Всем
Камрады, спасибо всем прокоментировавшим!

PS:каменты вернули.
#19 | 22:46 07.05.2010 | Кому: Всем
> Убежден, что не будь Сталина, жертв в 41-42 годах могло бы быть в разы меньше.

Сратег.

> Сталин полностью уничтожил офицерский состав армии,


Вот интересно, двоюродный дед встретил войну лейтенантом пехоты, живой-здоровый, на фото весел, как и его сослуживцы. Это что, их НКВДшники щекотали?

> причем чисткам подвергались не только бывшие царские офицеры, но и ветераны Гражданской войны, сражавшиеся за страну Советов, не щадя себя, в 18-20-х годах.


А вот прадед был прапорщиком артиллерии в царской армии и не был репрессирован, работал, где хотел по специальности - валенки валял, много ездил по стране, выбирал место, где получше живётся и деньги зарабатывал хорошие. Вот, н-р: дом 60 кв. метров на 5 человек, 2 велосипеда, граммофон, а потом и патефон, штук 30 пластинок, много книг, выписывались газеты и журналы, был радиоприёмник, костюмы покупались, чуть не каждый год новые. Это как, приписки злых коммунистов?

> Чем можно это оправдать?


И то верно, чем можно оправдать, что у прапорщика царской армии старший сын становится младшим лейтенантом РККА, средняя дочь учится на теплотехника, а младший сын - на авиамеханика, ну вот чем? Бесстыжий Сталин, при нём один из дедов прошёл путь от рядового кавалерии до лётчика 1-го класса.

> Чем можно оправдать пакт Молотова- Риббентропа,


Тем, что отношения дипломатически оформляются, если только есть таковая возможность. Пактов в предвоенной Европе было множество.

> раздел Польши,


Не надо было хавать чужое во время нашей Гражданской войны. Забрали? Вертайте.

> катынские расстрелы?


Нюрнбергский трибунал уже доказал, что это были немцы.

> Неважно, что при Сталине в стране был «порядок».


Ага, был и причём без ковычек. Мне, к примеру, почему-то рассказывали, что пьяных по ночам никто не грабил, а шпану держали на коротком поводке, загоняя в спорткружки, трудовые бригады и армию.

> Порядок, замешанный на страхе, не может дать истинно продуктивного развития.


Во как, все валенки, которые мой прадед свалял для РККА, были бракованные, благодарственные письма писали агенты НКВД.

> Кто-то был одурачен мощной пропагандистской машиной,


Все до единого были дураки, никто образования не получал: лётчиками, бухгалтерами, агрономами, электриками и трактористами не становились.

> кто-то просто не понимал, что делается в стране на самом деле.


Это ещё что, были такие, кому была важна возможность заработать побольше по-честному, они по сю пору с кайфом вспоминают те времена: зажиточно мол жили.

> Тот уничтожал население чужих стран, неся процветание (хотя бы на короткое время) Германии, а что же Сталин?


[радостно выдыхает] Уря, их сиятельство изволили про баварское и сосиски брякнуть.

> Он уничтожал собственный народ. Ваших дедов


Ага, у меня вообще дедов не было, документы и фотографии с ними подделали в НКВД.

> Хотели бы вы, чтобы к вашему подъезду каждый вечер подъезжала черная «эмка», и вы бы сидели с дрожащими руками и думали: «Меня заберут сегодня или завтра?».


Какой нерациональный расход топлива, каждый день к каждому подъезду эмку гонять. Про руки тоже сильно очень, что-то незаметны на фото тех времён уныние и растерянность, всё больше задор, удаль молодецкая, твёрдость.

> Хотели бы вы, чтобы ваша жизнь и жизнь вашей семьи была в руках грубияна соседа, которому не понравилось, что вы его случайно толкнули,


Ага, а потом он вас из травмата или питбуля натравил.

> Неважно, что при Сталине государство стало сильным и единым.


Не было ажурных трусов, вот что важно.

> В стране Сталина, господа, вы бы не смогли работать. Максимум – служить или прислуживать.


О как! Я теперь понял: дома, костюмы, сервизы, велосипеды, мотоциклы и проч. это от прислуживания, а не от хорошо оплачиваемой работы, полученной благодаря отличному советскому образованию.

> Любой экономический подъем ни черта не стоит, если он достигнут такой ценой.


Это пациент бредит 90-ми?

> Если господам современным сталинистам видится иначе, советую им поскорее, извиняюсь, пойти далеко и надолго, а лучше всего – за пределы нашей страны.


Странно, а я думал, аффтырь хрюкнет: "Из этой страны надо валить" (с)

> Выродков не держим.


Не, не держим, поросёнок Пёдор.

> Так что, господа сталинисты, заткнитесь!


Мы затыкаемся только, как Чужие, чтобы накопить кислотную слюну, нас модифицировали в аццких лабораториях НКВД.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.