«Роснефть» раскрыла данные о доходах членов правления

top.rbc.ru — Итого - 2,8 млрд руб. на 13 чел. А до того - "Газпром" http://top.rbc.ru/business/13/02/2015/54dde83b9a79478c696352da и "Газпромнефть" http://www.rbc.ru/rbcfreenews/54e1ab019a79473a72cd6328
Новости, Политика | Ворчун 13:10 16.02.2015
149 комментариев | 128 за, 0 против |
Karhashim
надзор »
#1 | 13:17 16.02.2015 | Кому: Всем
Похоже, ради благосостояния этих 13 уважаемых людей рубль и обесценился в два раза.
#2 | 13:21 16.02.2015 | Кому: Всем
в среднем 20 млн в месяц. Нищеброды какие-то!!!11

[рыдает над справкой 2НДФЛ]
#3 | 13:22 16.02.2015 | Кому: Всем
и что?
#4 | 13:22 16.02.2015 | Кому: Всем
~18 млн/мес на рыло. Приносит ли Сечин пользы стране больше, чем тысяча мл. сотрудников НИИ? Не уверен.
#5 | 13:23 16.02.2015 | Кому: Шу
> в среднем 20 млн в месяц. Нищеброды какие-то!!!11
>
> [рыдает над справкой 2НДФЛ]

[censored]
#6 | 13:23 16.02.2015 | Кому: Всем
эффективный же манагер не?
#7 | 13:24 16.02.2015 | Кому: Code_Singer
> ~18 млн/мес на рыло. Приносит ли Сечин пользы стране больше, чем тысяча мл. сотрудников НИИ? Не уверен.

за себя могу ответить. Сечин - нужнее.
#8 | 13:24 16.02.2015 | Кому: MordWin
> эффективный же манагер не?

не
#9 | 13:25 16.02.2015 | Кому: Rolling
> и что?

Не многовато? В СССР зарплата министра - 800 руб. Средняя зарплата инженера со стажем до 3-х лет - 190 руб. Разница - 4 раза.
#10 | 13:26 16.02.2015 | Кому: Code_Singer
> ~18 млн/мес на рыло. Приносит ли Сечин пользы стране больше, чем тысяча мл. сотрудников НИИ? Не уверен.

мл сотрудник НИИ сможет управлять роснефтью? зачем сравнивать белое с мягким? :D
Karhashim
надзор »
#11 | 13:28 16.02.2015 | Кому: Шу
> мл сотрудник НИИ сможет управлять роснефтью?

Мало того, мл сотрудник НИИ никогда не сможет дать указ Центробанку срочно скупать для него баксы в огромных количествах.
#12 | 13:29 16.02.2015 | Кому: Solo
> Не многовато? В СССР зарплата министра - 800 руб. Средняя зарплата инженера со стажем до 3-х лет - 190 руб. Разница - 4 раза.

СССР-то нету.
#13 | 13:31 16.02.2015 | Кому: Karhashim
> Мало того, мл сотрудник НИИ никогда не сможет дать указ Центробанку срочно скупать для него баксы в огромных количествах.

было время, когда млсотрудникинии проебали со свистом страну. Но что-то пошло не так.
#14 | 13:32 16.02.2015 | Кому: Шу
> сотрудник НИИ сможет управлять роснефтью?

Неужели филолог-романист лучше справляется?

"Некоторое время работал в иностранном отделе Ленинградского университета, отвечавшем за выезд советских студентов и преподавателей на стажировку за границу".

Вот тут и познакомился со скромным студентом Володей Путиным... Кто же знал, что это знакомство приведет в Роснефть?
#15 | 13:32 16.02.2015 | Кому: Karhashim
Т е вот этих 13 расстрелять и воцарится у нас счастье и бакс по 47 копеек!
#16 | 13:34 16.02.2015 | Кому: Dennn
> Т е вот этих 13 расстрелять

Маловато будет.
#17 | 13:34 16.02.2015 | Кому: Solo
> Вот тут и познакомился со скромным студентом Володей Путиным... Кто же знал, что это знакомство приведет в Роснефть?

[звонко хлопает по ляжке] отночё!!!
#18 | 13:35 16.02.2015 | Кому: Solo
Огласите весь список пжалллста
#19 | 13:35 16.02.2015 | Кому: Dennn
> Т е вот этих 13 расстрелять и воцарится у нас счастье и бакс по 47 копеек!

снова всех расстрелять чёли? блин. Какая-то расстрельная у нас страна.
#20 | 13:36 16.02.2015 | Кому: Всем
Не надо завидовать, нужно просто лучше работать!!!
#21 | 13:37 16.02.2015 | Кому: Dennn
> Огласите весь список пжалллста

[censored]

Для начала.
#22 | 13:37 16.02.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#23 | 13:38 16.02.2015 | Кому: morda
> Не надо завидовать, нужно просто лучше работать!!!

Плохо нас воспитали в СССР. Воровать не научили.
#24 | 13:38 16.02.2015 | Кому: Всем
Порядка 90 млн унылых енотов из расчета курса на начало 2014, неплохо, интересно сравнить с з/п топов крупнейших нефтяных компаний за бугром.
#25 | 13:38 16.02.2015 | Кому: morda
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#26 | 13:38 16.02.2015 | Кому: Всем
я не понимаю, чего вы тут жалуетесь. Это же капитализм, который все так ждали. И да, тут речь вроде не о ЗП а о доходе. Который вроде как включает дивиденды
#27 | 13:39 16.02.2015 | Кому: 1942
> Порядка 90 млн унылых енотов из расчета курса на начало 2014, неплохо, интересно сравнить с з/п топов крупнейших нефтяных компаний за бугром.

нахуй надо???

очевидно, что у нас воры! Расстрелять!!!
#28 | 13:39 16.02.2015 | Кому: Dennn
> Т е вот этих 13 расстрелять и воцарится у нас счастье и бакс по 47 копеек!

Почему расстрелять? Положить зп 200к и гособеспечение семьи, обязать хранить деньги в рос. банках, отчитываться о доходах/расходах ежегодно, но это опционально. Вместо этого можно просто поставить доброго ФСБшника в банк, бумажки перебирать.
#29 | 13:39 16.02.2015 | Кому: Dennn
Несколько не так, очевидно, что существующая система распределения доходов не соответствует интересам обчества. Нужно всё вкорне менять, расстреливат необязательно.
#30 | 13:40 16.02.2015 | Кому: test1
> я не понимаю, чего вы тут жалуетесь.

бесполезно. их в СССР воровать не научили, а Путина, Сечина и ПЖиВ - научили. Все здесь власть и панду геть!!!
#31 | 13:40 16.02.2015 | Кому: Code_Singer
> Почему расстрелять? Положить зп 200к и гособеспечение семьи, обязать хранить деньги в рос. банках, отчитываться о доходах/расходах ежегодно, но это опционально. Вместо этого можно просто поставить доброго ФСБшника в банк, бумажки перебирать.

это делается как? через майдан? или есть иные инструменты?
#32 | 13:45 16.02.2015 | Кому: Tegucigalpa
Поэтому нихера делать не надо. Нужно лучше работать, а то у уважаемых людей доходы падают!!!
#33 | 13:46 16.02.2015 | Кому: Solo
> "Некоторое время работал в иностранном отделе Ленинградского университета, отвечавшем за выезд советских студентов и преподавателей на стажировку за границу"

> "В общей сложности в горячих точках Африки с риском для жизни провёл около четырёх лет"


Какая из строчек в биографии Сечина на Википедии на твой взгляд его больше характеризует?
#34 | 13:46 16.02.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Путина, Сечина и ПЖиВ - научили

> через майдан? или есть иные инструменты?


Ты навальненок что ли? я никак не пойму. Или просто малолетний?
#35 | 13:47 16.02.2015 | Кому: morda
> Поэтому нихера делать не надо.

я так не говорил.

> Нужно лучше работать,


да

> а то у уважаемых людей доходы падают!!!


нужно лучше работать - не обращая внимания на это. Я вотт ни разу не был заграницей, ни разу не пил пиво, ни разу не пил водку.
#36 | 13:48 16.02.2015 | Кому: test1
> Ты навальненок что ли? Я никак не пойму, или просто малолетний?

тебе прямо ответить?

Нет.

Ну и вопрос, с чего ты взял?
#37 | 13:49 16.02.2015 | Кому: Tegucigalpa
> > Почему расстрелять? Положить зп 200к и гособеспечение семьи, обязать хранить деньги в рос. банках, отчитываться о доходах/расходах ежегодно, но это опционально. Вместо этого можно просто поставить доброго ФСБшника в банк, бумажки перебирать.
>
> это делается как? через майдан? или есть иные инструменты?

положить з/п - через приказ,
гособеспечение семьи - через приказ или поправку к закону и приказ, если он не попадает под возможность гособеспечения
ФСБшника в банк посадить - ну я даже не знаю. но точно не через майдан, ФСБшники на майдан не ходят.
#38 | 13:51 16.02.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Ну и вопрос, с чего ты взял?

Я как бы отметил, с чего взял.
#39 | 13:51 16.02.2015 | Кому: Code_Singer
Ты пойдешь рулить Роснефтью за 200 штук? Сможешь команду профессионалов соответствующего уровня собрать за такой уровень?
#40 | 13:51 16.02.2015 | Кому: Code_Singer
> положить з/п - через приказ,
> гособеспечение семьи - через приказ или поправку к закону или приказ, если он не попадает под возможность гособеспечения
> ФСБшника в банк посадить - ну я даже не знаю. но точно не через майдан, ФСБшники на майдан не ходят.

это я понял. Но если сейчас так не делают, значит на верху - зрада?
а если зрада, то нужен майдан?
или нет?
Как реализовать твой могучий план?
#41 | 13:52 16.02.2015 | Кому: test1
> Я как бы отметил, с чего взял.

как бы нет.

разверни.
#42 | 13:52 16.02.2015 | Кому: Dennn
> Ты пойдешь рулить Роснефтью за 200 штук? Сможешь команду профессионалов соответствующего уровня собрать за такой уровень?

рано ещё портфели делить. вы первый шаг какой предлагаете?
#43 | 13:53 16.02.2015 | Кому: человек
> Какая из строчек в биографии Сечина на Википедии на твой взгляд его больше характеризует?

Переводчиком, с риском для жизни проработал. Мне кажется, что работа в иностранном отделе характеризует больше, ибо весьма блатной отдел был.
#44 | 13:54 16.02.2015 | Кому: Solo
> Переводчиком, с риском для жизни проработал. Мне кажется, что работа в иностранном отделе характеризует больше, ибо весьма блатной отдел был.

не сносить Сечину головы.
#45 | 13:57 16.02.2015 | Кому: Code_Singer
>~18 млн/мес на рыло. Приносит ли Сечин пользы стране больше, чем тысяча мл. сотрудников НИИ? Не уверен.

Тут надо учитывать еще и обратную сторону, человек на таком месте может нанести больше вреда чем 10к мл. сотрудников НИИ...
Заоблочные ЗП на таких местах неизбежны, но желательно конечно чтоб их сопровождала неиллюзораная личная ответственность...
#46 | 13:58 16.02.2015 | Кому: Volk
> Заоблочные ЗП на таких местах неизбежны, но желательно конечно чтоб их сопровождала неиллюзораная личная ответственность...

да о чём ты?
Сечин - вор!!!
Приговор обжалованию не подлежит!
#47 | 13:58 16.02.2015 | Кому: Tegucigalpa
> разверни.

Разворачиваю

> бесполезно. их в СССР воровать не научили, а Путина, Сечина и ПЖиВ - научили. Все здесь власть и панду геть!!!


Твое? Ты к чему это пишешь? Или это такой тонкий мне непонятный сарказм?

> через майдан? или есть иные инструменты?


Твое? Попрыгать как в Киеве предлагаешь? Или это такой тонкий мне непонятный сарказм?
#48 | 13:59 16.02.2015 | Кому: Tegucigalpa
> нужно лучше работать - не обращая внимания на это. Я вотт ни разу не был заграницей, ни разу не пил пиво, ни разу не пил водку.

отличный раб. на то что его наебывают всякие сечины внимания не обращает. без вредных привычек. прославляет хозяев. хочет еще больше работать на их благо
#49 | 14:00 16.02.2015 | Кому: test1
> Твое? Ты к чему это пишешь? Или это такой тонкий мне непонятный сарказм?

а три(!) тебе ни о чём не говорит? нет? на вотте - это сарказм, прости уж. Тут так.

> Твое? Попрыгать как в Киеве предлагаешь? Или это такой тонкий мне непонятный сарказм?


[разводит руками]
#50 | 14:00 16.02.2015 | Кому: Tegucigalpa
> это я понял. Но если сейчас так не делают, значит на верху - зрада?

нет, наверху некомпетентность, жадность и лень. как и внизу, впрочем, ничего особенного.

> Как реализовать твой могучий план?


ходить на выборы и голосовать за тех, кто предлагает схожее или смежное и вызывает доверие.
если это не помогает, идти в политику или поддерживать людей со схожими идеями, которые идут в политику.
если это не помогает, а идти в политику не хочется, то пойти покрасить лавочку. лавочка - тоже важно, но по-своему. лавочка поможет дождаться людей, которые появятся и реализуют то, что ты хочешь. не тебе, так твоим детям.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.