«Роснефть» раскрыла данные о доходах членов правления

top.rbc.ru — Итого - 2,8 млрд руб. на 13 чел. А до того - "Газпром" http://top.rbc.ru/business/13/02/2015/54dde83b9a79478c696352da и "Газпромнефть" http://www.rbc.ru/rbcfreenews/54e1ab019a79473a72cd6328
Новости, Политика | Ворчун 13:10 16.02.2015
149 комментариев | 128 за, 0 против |
#101 | 14:38 16.02.2015 | Кому: morda
> Кидди прикольный был.

Пончик был забавней. Впрочем во время ночи массового геноцида Гоблином, много забавных персонажей забанили.
#102 | 14:38 16.02.2015 | Кому: Tegucigalpa
Как ты можешь чувствовать себя счастливым в этой стране?
Как тебе не совестно и не гадливо дышать из той же атмосферы, в которую выдыхает Сечин?
#103 | 14:38 16.02.2015 | Кому: Tegucigalpa
> > отличный раб.
>
> и ватник!

А ведь смешно можешь шутить!
#104 | 14:39 16.02.2015 | Кому: makaron
> Стыдно не знать историю вотта, раз ты так увлеченно топчешься по нему.

мне не стыдно. Никто мне контрагументов не выдал

> Тем более, своего брата по розовым очкам.


на основании чего ты выписал мне розовые очки?

> "Сделаноунас" знаешь?


знаю.

> Ну вот кидди его создатель.


и?

> Старожилы не дадут соврать.


к чему это?
#105 | 14:40 16.02.2015 | Кому: Dennn
> Ты пойдешь рулить Роснефтью за 200 штук?

Конечно, это ж дико интересно. Но Гос обеспечение семьи обязательно, на такой работе свободного времени будет минимум, в Ашан кататься его не будет.
#106 | 14:43 16.02.2015 | Кому: Tegucigalpa
> вотт я те как раб скажу, въёбывать надо так, что когда ложишься головой на подушку, смотришь в потолок, а там надпись: "работать надо".

Нет, так не надо. Так ты меньше проживешь и пользы меньше принесешь. Или устанешь, обозлишься и на майдан пойдёшь каской стучать.
#107 | 14:43 16.02.2015 | Кому: Tedbul
> Как ты можешь чувствовать себя счастливым в этой стране?

патамушта с 5-ти лет в седле. Покосы, огороды, свиньи, коровы, овцы, пастбища. Подъём в 5, отбой в пол-пятого.

> Как тебе не совестно и не гадливо дышать из той же атмосферы, в которую выдыхает Сечин?


Покамест в стране не произошло ничего такого из-за чего бы я взвыл. Мозолистому ежу голые жёпы - украшение.
#108 | 14:44 16.02.2015 | Кому: makaron
На сколько я помню, Кидди не смог дышать одним воздухом с мывсеумрёмщиками и раскачивателями галер, и ушёл на встречу с Медведевым громко хлопнув дверью.
#109 | 14:44 16.02.2015 | Кому: Tegucigalpa
> мне не стыдно.

Не сомневаюсь. Тебе некогда рефлексировать. Тебе страну поднимать надо. Больше комментов - больше заплатили - больше ВВП РФ.
#110 | 14:44 16.02.2015 | Кому: Theropoda
> Твоя работа - писать весь день в вотт?

Чтоб пришёл с работы домой, лёг на подушку, глянул в потолок...
А там! Батюшки!!! На вотте опять олигархами недовольны.
И снова за работу, каментсы строчить. :)))
#111 | 14:45 16.02.2015 | Кому: makaron
> Не сомневаюсь. Тебе некогда рефлексировать. Тебе страну поднимать надо. Больше комментов - больше заплатили - больше ВВП РФ.

камрад. я же серьёзно спросил. ответь пожалуйста. Ну без этого сарказма. Без подъёбок. Я сам умею подъебнуть. Ответь.
#112 | 14:47 16.02.2015 | Кому: morda
>На сколько я помню, Кидди не смог дышать одним воздухом с мывсеумрёмщиками и раскачивателями галер, и ушёл на встречу с Медведевым громко хлопнув дверью.

Помню, помню... Потом на какой-то встрече Путина с какой-то тусовкой журналистов-блоггеров намекал на госфинансирование.
#113 | 14:48 16.02.2015 | Кому: Tedbul
> Ну, и кто получает в три-пять раз больше другого?

В три-пять, а не в тысячу. Настолько крупные деньги никому не полезны, они только развращают. Развращаться на госслужбе не положено.
#114 | 14:54 16.02.2015 | Кому: hpp
> я именно эти строки и имел в виду. но ленин просто плохо работал, завидовал и не красил скамейки.

Ленин жил в эпоху эпичного краха царизма. Все с такой скоростью летело в орган, что народ был готов на радикальные меры, революция была оправдана. Сейчас - нет. Народ должен нутром чувствовать, когда красить скамейки актуально, а когда нет. Хохлы вот не почувствовали, хохлы как народ сломались.
#115 | 14:55 16.02.2015 | Кому: Code_Singer
Тут в своё время проскакивала статья профессора экономики не помню какой организации. так вот он обосновывал рациональное повышение зарплаты при переходе на новую должность в 15-20%. Что должно обеспечивать конкуренцию при переходе на вышестоящие должности способных и амбиционных и селекцию среди них.

Так вот сколько ступеней там чтобы мы хоть как то могли обосновано говорить?
#116 | 14:58 16.02.2015 | Кому: Code_Singer
> Ленин жил в эпоху эпичного краха царизма. Все с такой скоростью летело в орган, что народ был готов на радикальные меры, революция была оправдана. Сейчас - нет.

ТТ. Ленин чётко дал народу идею, которая народом была одобрена. В основном принята на всю катушку.

> Народ должен нутром чувствовать, когда красить скамейки актуально, а когда нет.


Сейчас значительному числу сограждан есть что терять. Не захотят они через революцию стать Советским народом.

> Хохлы вот не почувствовали, хохлы как народ сломались.


хохлы - не народ.
#117 | 14:59 16.02.2015 | Кому: morda
> Так вот сколько ступеней там чтобы мы хоть как то могли обосновано говорить?

ваши предложения?
#118 | 15:00 16.02.2015 | Кому: makaron
тёзка великого музыканта, ты ответишь мне или нет?
#119 | 15:01 16.02.2015 | Кому: Всем
> Тут в своё время проскакивала статья профессора экономики не помню какой организации. так вот он обосновывал рациональное повышение зарплаты при переходе на новую должность в 15-20%. Что должно обеспечивать конкуренцию при переходе на вышестоящие должности способных и амбиционных и селекцию среди них.

Дак обычно так и есть, когда речь идет о зарплате. Просто обычно у членов совета директоров еще и акции есть.
#120 | 15:04 16.02.2015 | Кому: Tegucigalpa
Я спросил кто, что знает за штатную структуру Роснефти. Что бы на отрывочных моих знаниях об экономике я на пальцах смог прикинуть, сколько это справедливая зряплата топ манагера? Какие блин предложения? или ты переживаешь, что если понизить зп топ манагерам, они докучи средним манагерам понизят, там и до инжерного состава доберуться, и ты белым воротничком не сможешь ценично над слесарями доминировать?
#121 | 15:08 16.02.2015 | Кому: morda
> Так вот сколько ступеней там чтобы мы хоть как то могли обосновано говорить?

Давай поднимать не на 20, а на 50, по хардкору.

1,5^10~58
1,5^17~985

По мне так там максимум 10 ступеней, а дают как за 17.
#122 | 15:13 16.02.2015 | Кому: morda
> Я спросил кто, что знает за штатную структуру Роснефти. Что бы на отрывочных моих знаниях об экономике я на пальцах смог прикинуть, сколько это справедливая зряплата топ манагера?

ясен пень она несправедливая.

> Какие блин предложения?


вотт.

> или ты переживаешь, что если понизить зп топ манагерам, они докучи средним манагерам понизят, там и до инжерного состава доберуться, и ты белым воротничком не сможешь ценично над слесарями доминировать?


У меня трёхтомник трудовой книжки.
Я многое могу перетерпеть.
Сейчас (в данный момент) мне ничего терпеть не приходится.
То, что мне не нравится наверху я собираюсь искоренять в законном поле. Есть определённая последовательность действий.
Да, я против всей этой хуйни, но не из зависти, не из чувства страшной справедливости, а из-за того, что такой достаток может угрожать моей Родине. Таких людей проще купить, вопрос лишь в сумме.
Но я против революций. Патамушта я хочу, чтобы русские больше не умирали с дырками в башке.
#123 | 15:16 16.02.2015 | Кому: Code_Singer
Это если от первого разряда начинать должно больше быть. 8 разрядов -мастер-старший мастер- ведущий -зам начальника-начальник цеха- главный инжер- зам гендиректора и там хер его знает, как у них наверху устроено.
#124 | 15:18 16.02.2015 | Кому: Tegucigalpa
А тут кто то к радикальным действиям призывает, вроде так подискутировать да былое вспомнить собрались?
#125 | 15:19 16.02.2015 | Кому: morda
> А тут кто то к радикальным действиям призывает, вроде так подискутировать да былое вспомнить собрались?

дык я и спрашивал с самого начала. Никто не ответил, а меня обвинили во всякой хуйне. Причём в глаза так и не решились.
#126 | 15:22 16.02.2015 | Кому: Tegucigalpa
Не ну ты спросил так, что из твоих буков при хорошей фантазии, вылезают обвинения в противогалерно диверсионной работе под флагом лютых союзников.
#127 | 15:25 16.02.2015 | Кому: morda
> Не ну ты спросил так, что из твоих буков при хорошей фантазии,

отставить фантазии!!!

> вылезают обвинения в противогалерно диверсионной работе под флагом лютых союзников.


не стоит подыгрывать врагам их же формулировками. Я полтреда пытался выяснить пути решения. Выслушал же всякую хуйню.
#128 | 15:26 16.02.2015 | Кому: Всем
...и лицо у него такое одухотворенно-стратегическое... прям видно, как он в будущность мира мыслью насквозь проник...
#129 | 15:32 16.02.2015 | Кому: Tegucigalpa
Во времена расцвета империи Кидди, из уст его приспешников и клонов именно такими словами звучали обвинения в измене и коварном предательстве.

А по существу, я могу предложить только ползучий переход, к системе со ступенью в 20% перейдём за 4-5поколений. При этом нужны стальные яйца и несгибаемая воля руководства. Но напоминаю я не обладаю навыками и знаниями для таких прогнозов, мне банально не приносят разведсводок!!!
#130 | 15:36 16.02.2015 | Кому: makaron
> Не сомневаюсь. Тебе некогда рефлексировать. Тебе страну поднимать надо. Больше комментов - больше заплатили - больше ВВП РФ.

А что плохого в "поднятии страны" ?
#131 | 15:37 16.02.2015 | Кому: morda
> Во времена расцвета империи Кидди, из уст его приспешников и клонов именно такими словами звучали обвинения в измене и коварном предательстве.

хуй знает когда это было. Но я уже находил монопенисуальные цитаты Обамы и камрада Solo. Приводил их в тредах. Это больше всего раздражает. Меня обвиняют во всякой хуйне без цитат. Либо по фантазиям, либо по расположению букв их начинает так трясти, я не знаю. Не отвечают, когда в лоб спрашиваю. Молчат. Может снобизм какой.

> А по существу, я могу предложить только ползучий переход, к системе со ступенью в 20% перейдём за 4-5поколений. При этом нужны стальные яйца и несгибаемая воля руководства.


Сложно там работать. Есть ошибки. Просто было только Ельцину. Тот хуярил от души)

> Но напоминаю я не обладаю навыками и знаниями для таких прогнозов, мне банально не приносят разведсводок!!!


До сих пор ни одного твоего предвыборного плаката!!! Чё ж ты сидишь сложа руки-то???
#132 | 15:45 16.02.2015 | Кому: Всем
> 2,8 млрд руб. на 13 чел.

Беда не в этом, а в том, что на остальных "не сильно" больше
#133 | 15:56 16.02.2015 | Кому: Tegucigalpa
Почему сложа руки то, я добычу добываю, и на природе в пересыщенное обеднённым кислородом сознание посещает идея навящевая основываясь на опыте эксплуатации, экономических флуктуациях и прочих обьективных данных. Создать математическое обеспечение политической деятельности. С цыфрами рабоать то проще.
И вот имея на руках хотя бы империческую модель я считаю возможным выдвигать меня во власть над жалкими людишками!!!
#134 | 15:57 16.02.2015 | Кому: morda
> Почему сложа руки то, я добычу добываю, и на природе в пересыщенное обеднённым кислородом сознание посещает идея навящевая основываясь на опыте эксплуатации, экономических флуктуациях и прочих обьективных данных. Создать математическое обеспечение политической деятельности. С цыфрами рабоать то проще.

да шутил я.
ты тоже про !!! и ??? не в курсе?

а на счёт математики, Васер грит, что плановая экономика неизбежна и социализм наступает.
#135 | 15:59 16.02.2015 | Кому: Tegucigalpa
А я серьёзно???
#136 | 16:00 16.02.2015 | Кому: morda
> А я серьёзно???

да кто ж вас знает-то???!!!
#137 | 16:46 16.02.2015 | Кому: morda
> Это если от первого разряда начинать должно больше быть. 8 разрядов -мастер-старший мастер- ведущий -зам начальника-начальник цеха- главный инжер- зам гендиректора и там хер его знает, как у них наверху устроено.

Не, ну на первые 8 разрядов поднимать по 50% жирно. Остальных, думаю, как раз под 10 можно наскрести. Сечин может получать в 50, ну в 75 раз больше, чем 20000 руб. Ну лям в месяц. Ну полтора. Но никак не больше.
#138 | 18:29 16.02.2015 | Кому: Solo
> Плохо нас воспитали в СССР. Воровать не научили

А меня хорошо воспитали. Воровать умею. Но не дают, все злачные места заняты.
#139 | 07:25 17.02.2015 | Кому: Tegucigalpa
> хуй знает когда это было. Но я уже находил монопенисуальные цитаты Обамы и камрада Solo. Приводил их в тредах. Это больше всего раздражает. Меня обвиняют во всякой хуйне без цитат. Либо по фантазиям, либо по расположению букв их начинает так трясти, я не знаю. Не отвечают, когда в лоб спрашиваю. Молчат. Может снобизм какой.
>

У тебя дурная привычка при указании на реальные перекосы в экономике РФ начинать бурно иронизировать на тему зрады, перемоги и майдана.
Майдан был лишь частью спектакля, который устроили украинские Сечины, Дерипаски и Абрамовичи в связи с тем, что наследие СССР, которое разворовывали 23 года очень усохло, и на всех уже не хватало.
С сохранением тенденций и у нас такой вариант очень вероятен.
Поэтому обществу пора бы осознать уже, что время халявы кончилось и пора уже реально начинать что-то производить самим. А топ-менеджменту пора тоже подзатянуть пояса. При этом не сказать, что у Сечина доходы на порядок выше остальных, но и назвать их "нормальными" в нищей стране - верх цинизма.
#140 | 07:43 17.02.2015 | Кому: boston8
> У тебя дурная привычка при указании на реальные перекосы в экономике РФ начинать бурно иронизировать на тему зрады, перемоги и майдана.

Это не привычка, это позиция.

> Майдан был лишь частью спектакля, который устроили украинские Сечины, Дерипаски и Абрамовичи в связи с тем, что наследие СССР, которое разворовывали 23 года очень усохло, и на всех уже не хватало.


Возможно на счёт Сечина ты не прав.

> С сохранением тенденций и у нас такой вариант очень вероятен.


Если вотт так готовить людей - вероятен, безусловно.

> Поэтому обществу пора бы осознать уже, что время халявы кончилось и пора уже реально начинать что-то производить самим.


а я где говорил иначе?

> А топ-менеджменту пора тоже подзатянуть пояса.


Кто им прикажет?

> При этом не сказать, что у Сечина доходы на порядок выше остальных, но и назвать их "нормальными" в нищей стране - верх цинизма.


Я где говорил, что это нормально? Я всегда только спрашиваю у горячих голов, а кто и как готов спросить с "ЭффМенов"

А ирония моя обусловлена тем, что сам я нищеброд и как тут сказали - раб. Но на своём участке при вписывании страны в блудняк я биться за идеалы не стану, я буду с трупов (и тех, и этих) "снимать золотые цепочки". Так как за меня решили снова уничтожить страну ради очередного светлого будущего.
А вотт ежели будет законная тема, где пассионарии найдут поддержку (ну как в Греции или Иране) - это совершенно другое дело. Готов буду свидетельствовать на судебных процессах и радоваться приговорам. Но не люстрациям.
Так понятно?
#141 | 09:04 17.02.2015 | Кому: Tegucigalpa
> нужно лучше работать - не обращая внимания на это. Я вотт ни разу не был заграницей, ни разу не пил пиво, ни разу не пил водку.

Поделись своим прогнозом, когда через это ты начнешь зарабатывать по 5млн в день?
#142 | 09:52 17.02.2015 | Кому: Tegucigalpa
>Возможно на счёт Сечина ты не прав.

Многие неглупые люди считают, что всё-таки Сечин - это лучше, чем олигархи из 90-х. По крайней мере он как-то связывает своё будущее с РФ. Может быть. Проблема не только в нем, а в системе распределения национального дохода.

>Если вотт так готовить людей - вероятен, безусловно.


Это заблуждение или ложь - массовые беспорядки готовит сама власть, прежде всего. Так было и на Украине, и в Египте и в Ливии. Да, на каком то этапе подключаются внешние игроки, но без внутреннего конфликта у них ничего бы не вышло. Если власти РФ не займутся реальным сектором экономики - их ничто не спасет. Для этого проблему надо не замалчивать, а активно обсуждать.

> А ирония моя обусловлена тем, что сам я нищеброд и как тут сказали - раб. Но на своём участке при вписывании страны в блудняк я биться за идеалы не стану, я буду с трупов (и тех, и этих) "снимать золотые цепочки". Так как за меня решили снова уничтожить страну ради очередного светлого будущего.


Да не получится, посмотри как в Донбассе людей на своих участках артиллерией закапывают - им не до цепочек. Надо выбирать сторону.
#143 | 11:29 17.02.2015 | Кому: inko
> Поделись своим прогнозом, когда через это ты начнешь зарабатывать по 5млн в день?

на кладбище багажник не предусмотрен.
Мне хватает 40000 в месяц.
#144 | 11:34 17.02.2015 | Кому: boston8
> Многие неглупые люди считают, что всё-таки Сечин - это лучше, чем олигархи из 90-х. По крайней мере он как-то связывает своё будущее с РФ. Может быть. Проблема не только в нем, а в системе распределения национального дохода.

заметил ты или нет, но я ни разу не испытывал восторга от капитализма?

> Это заблуждение или ложь - массовые беспорядки готовит сама власть, прежде всего. Так было и на Украине, и в Египте и в Ливии. Да, на каком то этапе подключаются внешние игроки, но без внутреннего конфликта у них ничего бы не вышло.


нет не прежде. Во власти находятся игроки (в основном предатели) которые возжелав больше власти прогибаются под шантаж Запада и хуярят как во всех перечисленных тобой странах.

> Если власти РФ не займутся реальным сектором экономики - их ничто не спасет.


это заблуждение.

> Для этого проблему надо не замалчивать, а активно обсуждать.


ТТ

> Да не получится, посмотри как в Донбассе людей на своих участках артиллерией закапывают - им не до цепочек. Надо выбирать сторону.


Моя сторона - Родина.
А в силу того, что я неплохо знаю историю и географ по образованию, то в курсе границ, площади, качества жизни, приоритетов, идеологии.
#145 | 15:49 17.02.2015 | Кому: Tegucigalpa
> на кладбище багажник не предусмотрен.

Тут не поспоришь, но оно не вносит ясности в то, как быть с тезисом "надо лучше работать" в качестве универсального рецепта.

> Мне хватает 40000 в месяц.


Мне кажется, что в Калининграде (думаю, не дешевле Новосиба город) на семью 40 это не особо много, если нету достойного жилья в собственности.
Но если хватает - рад за тебя, камрад.
#146 | 16:00 17.02.2015 | Кому: inko
> Тут не поспоришь, но оно не вносит ясности в то, как быть с тезисом "надо лучше работать" в качестве универсального рецепта.

универсальный рецепт при любой власти

> Мне кажется, что в Калининграде (думаю, не дешевле Новосиба город) на семью 40 это не особо много, если нету достойного жилья в собственности.


Сильно дешевле. Плюс жена работает. Я сам из Новосибирска. Ипотека.

> Но если хватает - рад за тебя, камрад.


Спасибо
#147 | 12:52 18.02.2015 | Кому: Tegucigalpa
> на кладбище багажник не предусмотрен.
> Мне хватает 40000 в месяц.

Но на сорока тысячах доедешь быстрее.
#148 | 13:07 18.02.2015 | Кому: rabochiy
> Но на сорока тысячах доедешь быстрее.

были времена - жил на 1300 в месяц (сентябрь 2011), после этого 6000 показались зажиточностью. Меня сложно напугать.
#149 | 19:03 19.02.2015 | Кому: Tegucigalpa
> были времена - жил на 1300 в месяц (сентябрь 2011)

Ха, я 1999 начал работать за зп 600 рублей. Мне 3500 казалось фантастической суммой )))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.