К.Собчак - враг народа?

russ.ru — "Наша страна, к сожалению, умеет делать всё, кроме того, чтобы каяться. Я считаю, что пока мы не признаем сталинский режим преступным... до тех пор мы не можем вообще говорить о том, что мы современное, демократическое государство." (c) она
Новости, Общество | znour 19:11 06.05.2010
337 комментариев | 162 за, 0 против |
#1 | 19:18 06.05.2010 | Кому: Всем
>Более того, мне стыдно, что я живу в Москве XXI века. И в этом городе, в отличие, скажем, от Берлина, где существуют и музей геноцида, и музей памяти погибших во время Второй мировой войны, нет ни одного большого музея жертв ГУЛАГа.

Б*я, так съ***тесь отсюда,заколебали ныть уже.

Извините.
#2 | 19:19 06.05.2010 | Кому: Всем
> К.Собчак - враг народа?
зачем знак вопроса?
#3 | 19:24 06.05.2010 | Кому: Всем
Ну раз сама Ксения призвала покаяться, то пошел искать вериги. Она не может врать!
#4 | 19:24 06.05.2010 | Кому: Всем
камрады плюнте.не стоит обсуждать эту....сеськую блюдицу
#5 | 19:26 06.05.2010 | Кому: Всем
нет ничего удивительного, что у таких родителей, родился такой сын (почти с) Главный
#6 | 19:28 06.05.2010 | Кому: Всем
> К. Собчак - враг народа?

А кто-то сомневался?
При чем вражина закоренелая, рецидивистка, так сказать. Начиная с Дом-2.
#7 | 19:31 06.05.2010 | Кому: Всем
Бляа, и этой мрази высраться надо.
#8 | 19:37 06.05.2010 | Кому: Всем
>Своим мнением по данному вопросу с шеф-редактором "Русского журнала" Александром Павловым поделилась одна из самых популярных телеведущих страны Ксения Собчак.

Собака Павлова была милым животным. С отличие от лошади.
#9 | 19:40 06.05.2010 | Кому: Всем
> Наша страна умела делать всё, а ваша, к сожалению, кроме как каяться, не может сделать ничего.

Вотт так правильно.
#10 | 19:46 06.05.2010 | Кому: Всем
Блядь, как же я зол на все это уебанство вокруг слов не хватит, что творится и управы никакой нет, сочту великим счастьем дожить до того момента когда всю эту шушеру к стенке поставят, за все что творят сейчас.
Не могу понять что страшнее, когда уебаны верят в то что говорят, или когда говорят так специально...
#11 | 19:47 06.05.2010 | Кому: Всем
Как кобылу не украшай, а все равно ни единорога, ни пегаса не получится. Её ржанию не удивлен ни капельки :)

>К.Собчак - враг народа?


Да не, просто дура
#12 | 19:48 06.05.2010 | Кому: Всем
А типа когда Дом-2 вела, не была еще врагом народа, не?
#13 | 19:49 06.05.2010 | Кому: Всем
Постепенно начинает превращаться в новодворскую
[censored]
#14 | 19:52 06.05.2010 | Кому: Всем
Интересно, сколько она раз в день кается?
#15 | 19:52 06.05.2010 | Кому: virage
> Интересно, сколько она раз в день кается?

А платит, платит сколько???
#16 | 19:53 06.05.2010 | Кому: Всем
Вот всегда так:если дама вовремя не родит детишек и замуж не выйдет - начинает всюду лезть и нести херню.Таких запоздавших полнёхоньки дурдома и зоны - бабе надо рожать и воспитывать детей,а ненести отп№здятину по-всюду.Бабалера - живой пример, ну и всякие дуры подобные ей тоже - латункина-стрелка осциллографа и проч.
#17 | 19:56 06.05.2010 | Кому: urlov
> Вот всегда так:если дама вовремя не родит детишек и замуж не выйдет - начинает всюду лезть и нести херню.Таких запоздавших полнёхоньки дурдома и зоны - бабе надо рожать и воспитывать детей,а ненести отп№здятину по-всюду.

Э-э-э, вот это ты зря так обобщил!
Мы с Собчак ровесницы, если чо так, и я тоже не замужем, детей нет.
Что скажешь?

Мозговая клиника не зависит от семейного статуса и половой принадлежности, она ими просто может усугубиться.
Don Rumata
рецидивист »
#18 | 19:59 06.05.2010 | Кому: Всем
> одна из самых популярных телеведущих страны Ксения Собчак.

Ксюша-прошмандовка - "одна из самых популярных телеведущих страны"?
Это какой же "страны"?!
#19 | 20:02 06.05.2010 | Кому: Don Rumata
>> одна из самых популярных телеведущих страны Ксения Собчак.
>
> Ксюша-прошмандовка - "одна из самых популярных телеведущих страны"?
> Это какой же "страны"?!


"Этой страны", очевидно.
#20 | 20:02 06.05.2010 | Кому: Anastasia
> Э-э-э, вот это ты зря так обобщил!
> Мы с Собчак ровесницы, если чо так, и я тоже не замужем, детей нет.
> Что скажешь?
>

Скажу, что пора и чем скорее, тем лучше!

> Мозговая клиника не зависит от семейного статуса и половой принадлежности, она ими просто может усугубиться.


Как же,как же - термин "старая дева" знаешь такой,так вот он неспроста в современном обществе сохранился и имеет прямые физиологические и психологические особенности, так как дети и семья - самое главное для счастья и не только женщины (у меня младшему 3й год,а старший 18 год разменяет).
#21 | 20:03 06.05.2010 | Кому: Всем
Вы эта... Поосторожней, чтоль... А то, как укусит!!!
[censored]
#22 | 20:12 06.05.2010 | Кому: Джо
> Вы эта... Поосторожней, чтоль... А то, как укусит!!!

заколебется блин искуственные вставлять! :)

> одна из самых популярных телеведущих страны Ксения Собчак.

А чего она ведет и на каких каналах? Ну кроме ТНТ
#23 | 20:13 06.05.2010 | Кому: Don Rumata
> Ксюша-прошмандовка - "одна из самых популярных телеведущих страны"?
> Это какой же "страны"?!


России.
и не надо мне минусов кидать, ибо дебилов у нас не мерянно.
а популярность строится на мнении многих или большинства.
#24 | 20:14 06.05.2010 | Кому: Всем
Этож Собчак. К этой семье даже приближаться нельзя, запомоишся.
#25 | 20:20 06.05.2010 | Кому: Всем
Секс с Ксенией Собчак приравнен к скотоложеству.
#26 | 20:40 06.05.2010 | Кому: urlov
>> Э-э-э, вот это ты зря так обобщил!
>> Мы с Собчак ровесницы, если чо так, и я тоже не замужем, детей нет.
>> Что скажешь?
>>
>
> Скажу, что пора и чем скорее, тем лучше!

Я в ответ не скажу, куда тебе идти, ладно?

Речь была о том, что две женщины-ровесницы, обе не замужем и детей нет, но у одной в голове куча дерьма, которую она имеет возможность разбрызгивать, у другой в голове такого дерьма нет. Как это коррелирует с матримониальным статусом, расскажи?

Подсказка: если в голове есть дерьмо, с отсутствием семьи оно только усугубляется. То есть, если есть чему усугубляться, изначальной гнили, то оно и от неудачного дня может усугубиться. Так понятно?

>

>> Мозговая клиника не зависит от семейного статуса и половой принадлежности, она ими просто может усугубиться.
>
> Как же,как же - термин "старая дева" знаешь такой,так вот он неспроста в современном обществе сохранился и имеет прямые физиологические и психологические особенности, так как дети и семья - самое главное для счастья и не только женщины (у меня младшему 3й год,а старший 18 год разменяет).

Ага, а есть еще термин "бобыль" и "старый холостяк".
Семья и дети - возможность для основной, помимо социальной, самореализации как для мужчины, так и для женщины, это естественно. Для женщины он более важен, так как материнский инстинкт имеет место быть и доминировать над остальными. С этим никто не спорит.
Но считать основной причиной глупости и неадекватности человека отсутствие у него семьи - это глупо.
Даже так тебе скажу: все либералы - недотраханные ушлепки. Но это же не так, и даже если это имеет место быть, то на последнем месте в комплексе причин.
На эту тему пример я тебе и привела, читай выше этот пост.
Иногда дебилизм - это просто дебилизм.
#27 | 20:50 06.05.2010 | Кому: Всем
От путиноидам опять радость - крестница Ве-Ве-Пе раскрылась во всей красе. Вслед за своим годфатером.
#28 | 20:56 06.05.2010 | Кому: leshy
> От путиноидам опять радость - крестница Ве-Ве-Пе раскрылась во всей красе. Вслед за своим годфатером.

Кстати, да, Собчак-старший тоже по Сталину сапогами коваными ходил. Высерался, почем зря.
Разбор его писанины у Бушина был.
Достойная доча выросла, достойная папочки.
#29 | 20:58 06.05.2010 | Кому: Mekaniak
> Да не, просто дура

Она не дура, вот в чём беда.
#30 | 21:06 06.05.2010 | Кому: Anastasia
> Речь была о том, что две женщины-ровесницы, обе не замужем и детей нет, но у одной в голове куча дерьма, которую она имеет возможность разбрызгивать, у другой в голове такого дерьма нет. Как это коррелирует с матримониальным статусом, расскажи?
>

Матримониальный статус - не бэйджик, его преобретают вследствие определённых положительных и ярких событий в жизни человека.Люди смотрят на мир уже не с точки зрения автономной личности а сточки зрения семьи и в этом ключевой пункт.

> Подсказка: если в голове есть дерьмо, с отсутствием семьи оно только усугубляется. То есть, если есть чему усугубляться, изначальной гнили, то оно и от неудачного дня может усугубиться. Так понятно?

>
Конечно, но человек семейный дерьмом в разы меньше интересуется - на это просто не остаётся времени, поэтому если и было , оно изживается радостями и трудностями жизни ячейки общества, та же Ксения могла бы уже быть мамой и вести детскую программу без истерик и лазания везде со своей глупостью.Что же до человека "без дерьма" то эгоизм вполне может вовлечь его куда угодно: кого в бессмысленное блядство, кого посадит на наркоту\стакан\вещизм и т. д.


>

> Ага, а есть еще термин "бобыль" и "старый холостяк".

Пф естественно - я и писал : "не только женщины", не надо сексизм искать везде, я чисто с житейской позиции пишу:)

> Семья и дети - возможность для основной, помимо социальной, самореализации как для мужчины, так и для женщины, это естественно. Для женщины он более важен, так как материнский инстинкт имеет место быть и доминировать над остальными. С этим никто не спорит.

> Но считать основной причиной глупости и неадекватности человека отсутствие у него семьи - это глупо.
> Даже так тебе скажу: все либералы - недотраханные ушлепки. Но это же не так, и даже если это имеет место быть, то на последнем месте в комплексе причин.
> На эту тему пример я тебе и привела, читай выше этот пост.
> Иногда дебилизм - это просто дебилизм.

Ну тут комментарии излишни.Добавлю лишь, что человек - единое целое со своим телом и противиться природе просто глупо :"40 летняя дама первый раз на сносях - это нерождённые здоровые дети в молодости , трудные роды и большой шанс родить нездорового ребёнка"(это слова моей тёщи - врача с 35летним стажем), моя родила 4, первого в 18, сейчас работает в частной клинике, зарабатывает иногда больше меня , ношу на руках ,вернее носим с сыновьями её и дочку - как то так,думаю должна жить женщина))))
#31 | 21:14 06.05.2010 | Кому: urlov
Понятно.

Скажу проще: баба дура не потому что баба, а потому что дура :))

Ты именно обобщил, вот здесь:
> Вот всегда так:если дама вовремя не родит детишек и замуж не выйдет - начинает всюду лезть и нести херню.

Может не будем рассуждать абстрактно, так как абстрактно мы говорим об одном и том же, только разными словами. Заметь, я нигде не говорила, что отсутствие реализации в семье нигде и никаким образом не влияет на человека. Влияет, естественно, и на характер, и на поведение. Как власть - она только проявляет, что уже было в человеке.

А попробуем поговорить конкретно: расскажи, где и каким образом лично я несу херню? Вот где? Судя по твоему обобщению, это должно быть именно так. У Собчак письменная речь, у меня на вотте тоже, так что сравнить можно.

Вообще, ты же наверняка знаешь, что употребляя "всегда" и "все" относительно сложных явлений и тем более незнакомых людей ты ставишь себя в глупое положение :))
#32 | 21:21 06.05.2010 | Кому: Всем
> Я считаю, что пока мы не признаем сталинский режим преступным... до тех пор мы не можем вообще говорить о том, что мы современное, демократическое государство.

Можно подумать, других проблем у России нет, кроме как каяться за прошлые "грехи" многолетней давности (которые, при пристальном рассмотрении, и грехами-то не являются -- у иных ныне демократических стран крови поболе на руках). Ну, предьявят России иски, ну появится где-то новая Чечня, ну развалится Россия... Ксюшка-то всегда успеет или уехать за бугор, или засесть в элитном коттеджном посёлке с охраной и начать сотрудничать с новой оккупационной администрацией, а неэффективное быдло пускай помирает. Что-то я не помню, что

А вообще я считаю, что пока мы не признаем ельцинский режим преступным, и не предадим граждан Ельцина, Собчака, Гайдара и Чубайса суду (пусть и посмертно), с разрыванием могил, сжиганием и распылением праха в нейтральных водах, попутно поставив памятник Сталину...до тех пор мы не можем вообще говорить о том, что мы современное, демократическое государство.

Вывод: Ксюша, сожри мешок доширака и запей квасом, тебя, животное, запомнят в истории (если вообще запомнят) лишь как дочь негодяя Собчака и очередную клоуншу-лицедейку с барскими замашками (пусть не без харизмы, ума и таланта).
#33 | 21:23 06.05.2010 | Кому: urlov
>> Речь была о том, что две женщины-ровесницы, обе не замужем и детей нет, но у одной в голове куча дерьма, которую она имеет возможность разбрызгивать, у другой в голове такого дерьма нет. Как это коррелирует с матримониальным статусом, расскажи?
>>
>
> Матримониальный статус - не бэйджик, его преобретают вследствие определённых положительных и ярких событий в жизни человека.Люди смотрят на мир уже не с точки зрения автономной личности а сточки зрения семьи и в этом ключевой пункт.

И от этого перестают быть либеральными пидорами?
>
>> Подсказка: если в голове есть дерьмо, с отсутствием семьи оно только усугубляется. То есть, если есть чему усугубляться, изначальной гнили, то оно и от неудачного дня может усугубиться. Так понятно?
>>
> Конечно, но человек семейный дерьмом в разы меньше интересуется - на это просто не остаётся времени, поэтому если и было , оно изживается радостями и трудностями жизни ячейки общества, та же Ксения могла бы уже быть мамой и вести детскую программу без истерик и лазания везде со своей глупостью.Что же до человека "без дерьма" то эгоизм вполне может вовлечь его куда угодно: кого в бессмысленное блядство, кого посадит на наркоту\стакан\вещизм и т. д.

И от этого она бы перестала высираться на прошлое, если бы ее спросили (персона таки публичная)? Каким образом брак поменял бы ее взгляд на Сталина?
>>
>> Ага, а есть еще термин "бобыль" и "старый холостяк".
>
> Пф естественно - я и писал : "не только женщины", не надо сексизм искать везде, я чисто с житейской позиции пишу:)

При чем тут сексизм :)) Просто упомянула, что можно перенести твой взгляд на на оба пола :))
>
>> Семья и дети - возможность для основной, помимо социальной, самореализации как для мужчины, так и для женщины, это естественно. Для женщины он более важен, так как материнский инстинкт имеет место быть и доминировать над остальными. С этим никто не спорит.
>> Но считать основной причиной глупости и неадекватности человека отсутствие у него семьи - это глупо.
>> Даже так тебе скажу: все либералы - недотраханные ушлепки. Но это же не так, и даже если это имеет место быть, то на последнем месте в комплексе причин.
>> На эту тему пример я тебе и привела, читай выше этот пост.
>> Иногда дебилизм - это просто дебилизм.
>
> Ну тут комментарии излишни.

То есть, согласен?

>Добавлю лишь, что человек - единое целое со своим телом и противиться природе просто глупо :"40 летняя дама первый раз на сносях - это нерождённые здоровые дети в молодости , трудные роды и большой шанс родить нездорового ребёнка"(это слова моей тёщи - врача с 35летним стажем), моя родила 4, первого в 18, сейчас работает в частной клинике, зарабатывает иногда больше меня , ношу на руках ,вернее носим с сыновьями её и дочку - как то так,думаю должна жить женщина))))


А кто природе противится? Это ты ее проявления притягиваешь за уши где не надо.
И при чем тут твой последний абзац, вообще непонятно. Нет, я рада за тебя и за твою семью, просто абсолютно не по теме.
#34 | 21:24 06.05.2010 | Кому: Гулаг
> Этож Собчак. К этой семье даже приближаться нельзя, запомоишся.

Если ГУЛАГ не хочет идти к Ксении, то придётся Ксении отравлятся в ГУЛАГ!

хе-хе-хе
#35 | 21:25 06.05.2010 | Кому: Атец
> Постепенно начинает превращаться в новодворскую
>[censored]

Зовите меня извращенцем, но она довольно-таки симпатичная.
#36 | 21:25 06.05.2010 | Кому: Эрнст Тельман
>> Этож Собчак. К этой семье даже приближаться нельзя, запомоишся.
>
> Если ГУЛАГ не хочет идти к Ксении, то придётся Ксении отравлятся в ГУЛАГ!
>
> хе-хе-хе

Твои бы слова, сам знаешь куда :))
#37 | 21:28 06.05.2010 | Кому: Всем
[censored]

[censored]
#38 | 21:29 06.05.2010 | Кому: Эрнст Тельман
>> Постепенно начинает превращаться в новодворскую

> Зовите меня извращенцем, но она довольно-таки симпатичная.


Может ты и кошек синезадых любишь???
#39 | 21:29 06.05.2010 | Кому: Zx7R
>>> Постепенно начинает превращаться в новодворскую
>
>> Зовите меня извращенцем, но она довольно-таки симпатичная.
>
> Может ты и кошек синезадых любишь???

А это кто???
#40 | 21:30 06.05.2010 | Кому: Anastasia
> Понятно.
>
> Скажу проще: баба дура не потому что баба, а потому что дура :))
>
> Ты именно обобщил, вот здесь:
>> Вот всегда так:если дама вовремя не родит детишек и замуж не выйдет - начинает всюду лезть и нести херню.
>
> Может не будем рассуждать абстрактно, так как абстрактно мы говорим об одном и том же, только разными словами. Заметь, я нигде не говорила, что отсутствие реализации в семье нигде и никаким образом не влияет на человека. Влияет, естественно, и на характер, и на поведение. Как власть - она только проявляет, что уже было в человеке.
>

Заметь: моё стёбное высказывание отнюдь не самое агрессивное в треде, но тебя оно чем-то задело - так?


> А попробуем поговорить конкретно: расскажи, где и каким образом лично я несу херню? Вот где? Судя по твоему обобщению, это должно быть именно так. У Собчак письменная речь, у меня на вотте тоже, так что сравнить можно.

>
> Вообще, ты же наверняка знаешь, что употребляя "всегда" и "все" относительно сложных явлений и тем более незнакомых людей ты ставишь себя в глупое положение :))

Теперь насчёт херни: зацепила тебя подача в сексистском уклоне моей фразы, раз тебя волнует полушутливая стёбная констатация факта неумной деятельности Ксении, значит есть уязвлённость в чём-то в сфере межполовых отношений, а это звонок - пора утверждаться в этом плане до такой степени, что ты не будешь даже внимание обращать на такие вещи, семейная дама лишь подтвердит моё высказывание(уже спрашивал).На счёт глупого положения - ну я и не пытаюсь тут из себя строить мегабизона-интеллектуала, так гажу в комментах,как и 99% здешней публики, так что не боюсь выглядеть глупо - для своих и семьи я не выгляжу глупо - они просто любят меня, а я их и это - главное)))
#41 | 21:38 06.05.2010 | Кому: urlov
>> Понятно.
>>
>> Скажу проще: баба дура не потому что баба, а потому что дура :))
>>
>> Ты именно обобщил, вот здесь:
>>> Вот всегда так:если дама вовремя не родит детишек и замуж не выйдет - начинает всюду лезть и нести херню.
>>
>> Может не будем рассуждать абстрактно, так как абстрактно мы говорим об одном и том же, только разными словами. Заметь, я нигде не говорила, что отсутствие реализации в семье нигде и никаким образом не влияет на человека. Влияет, естественно, и на характер, и на поведение. Как власть - она только проявляет, что уже было в человеке.
>>
>
> Заметь: моё стёбное высказывание отнюдь не самое агрессивное в треде, но тебя оно чем-то задело - так?

Юмор, стеб, сарказм и прочие оттенки речи выделяются в интернете соответствующими знаками. надо было выделять. Где оно выделенно как стебное? Остальные комменты выдержаны в духе общения здесь, потому вопросов не вызвали. Твое - нет.
>
>
>> А попробуем поговорить конкретно: расскажи, где и каким образом лично я несу херню? Вот где? Судя по твоему обобщению, это должно быть именно так. У Собчак письменная речь, у меня на вотте тоже, так что сравнить можно.
>>
>> Вообще, ты же наверняка знаешь, что употребляя "всегда" и "все" относительно сложных явлений и тем более незнакомых людей ты ставишь себя в глупое положение :))
>
> Теперь насчёт херни: зацепила тебя подача в сексистском уклоне моей фразы,

Что такое сексистский, поясни, а то я не знаю. Точнее, знаю, но к твоему высказыванию это определение не отнесла. Оно не сексистское, а просто глупое, если было сказано всерьез.

>раз тебя волнует полушутливая стёбная констатация факта неумной деятельности Ксении, значит есть уязвлённость в чём-то в сфере межполовых отношений,


О-о-о, Фрейд на линии? Ты будешь незнакомому человеку диагноз ставить и переходить на личности?

>а это звонок - пора утверждаться в этом плане до такой степени, что ты не будешь даже внимание обращать на такие вещи,


Я обращаю внимание на глупые высказывания по любой теме не обозначенные восклицательными знаками и смайликами, как и 99% контингента здесь.

>семейная дама лишь подтвердит моё высказывание(уже спрашивал).


Молодец, только спрашивал ты голосом, а здесь печатный текст, который ты не соизволил выделить.

>На счёт глупого положения - ну я и не пытаюсь тут из себя строить мегабизона-интеллектуала, так гажу в комментах,как и 99% здешней публики, так что не боюсь выглядеть глупо - для своих и семьи я не выгляжу глупо - они просто любят меня, а я их и это - главное)))


Строить никого не надо из себя, это да. Но следить за речью надо везде, согласись.
#42 | 21:40 06.05.2010 | Кому: Anastasia
>>
>> Матримониальный статус - не бэйджик, его преобретают вследствие определённых положительных и ярких событий в жизни человека.Люди смотрят на мир уже не с точки зрения автономной личности а сточки зрения семьи и в этом ключевой пункт.
>
> И от этого перестают быть либеральными пидорами?
>>
Пидоров конечно не исправить, но в семье и люди меняют друг-друга, думаю ты способна переубедить любимого человека))

>

> И от этого она бы перестала высираться на прошлое, если бы ее спросили (персона таки публичная)? Каким образом брак поменял бы ее взгляд на Сталина?
>>>
Если бы её любимый человек переубедил - да!


>>

>> Ну тут комментарии излишни.
>
> То есть, согласен?
>
А я разве спорил по сути?

> А кто природе противится?


Да Ксения, например.
#43 | 21:41 06.05.2010 | Кому: Anastasia
>>>> Постепенно начинает превращаться в новодворскую
>>
>>> Зовите меня извращенцем, но она довольно-таки симпатичная.
>>
>> Может ты и кошек синезадых любишь???
>
> А это кто???

[censored]

[censored]
#44 | 21:45 06.05.2010 | Кому: urlov
>>>
>>> Матримониальный статус - не бэйджик, его преобретают вследствие определённых положительных и ярких событий в жизни человека.Люди смотрят на мир уже не с точки зрения автономной личности а сточки зрения семьи и в этом ключевой пункт.
>>
>> И от этого перестают быть либеральными пидорами?
>>>
> Пидоров конечно не исправить, но в семье и люди меняют друг-друга, думаю ты способна переубедить любимого человека))

Взрослого человека, тем более мужчину, не переделаешь. Можно прийти к компромиссу не трогать спорные темы, но переубедить - практически нет.
>
>>
>> И от этого она бы перестала высираться на прошлое, если бы ее спросили (персона таки публичная)? Каким образом брак поменял бы ее взгляд на Сталина?
>>>>
> Если бы её любимый человек переубедил - да!

Неа, пошла бы игра - я же личность, я знаю и без него!!! Просто знакома с таким типажом людей, как Ксюша, это бесполезно. Куча гонора и никакого критического мышления и уж тем более никакой способности к анализу фактов. Опять же, взрослый сформировавшийся человек.
>
>
>>>
>>> Ну тут комментарии излишни.
>>
>> То есть, согласен?
>>
> А я разве спорил по сути?

Ага.
>
>> А кто природе противится?
>
> Да Ксения, например.

Нет, не противится. Просто как человек - дерьмо.
#45 | 21:46 06.05.2010 | Кому: Zx7R
>>>>> Постепенно начинает превращаться в новодворскую
>>>
>>>> Зовите меня извращенцем, но она довольно-таки симпатичная.
>>>
>>> Может ты и кошек синезадых любишь???
>>
>> А это кто???
>
> [censored]
>
>[censored]

А, понятно. Могла бы и догадаться :))
#46 | 21:46 06.05.2010 | Кому: Zx7R
> Может ты и кошек синезадых любишь???

Во время просмотра фильма Аватар я эту голубую порнографию с забегами по джунглям, племенными ритуалами и ловлей драконов специально проматывал, ибо моя расовая гордость не позволяет смотреть подобную тупую хуету, и насрать на все компьютерные красивости.
#47 | 21:48 06.05.2010 | Кому: Эрнст Тельман
>> Может ты и кошек синезадых любишь???
>
> Во время просмотра фильма Аватар я эту голубую порнографию с забегами по джунглям, племенными ритуалами и ловлей драконов специально проматывал, ибо моя расовая гордость не позволяет смотреть подобные ужасы.

Весь филем перемотал?? о_О

А я нич0, понравилось. Патамушта в кинишку ходил в Д Д Д
#48 | 21:51 06.05.2010 | Кому: Zx7R
> Весь филем перемотал?? о_О

Не, только отрезок в середине, где Джейк Салли втирался в доверие к племени и ловил драконов и бегал по джунглям с дочерью вождя.

> А я нич0, понравилось. Патамушта в кинишку ходил в Д Д Д


А я смотрел сначала экранку, потом, во второй раз -- DVD-рип.
#49 | 21:55 06.05.2010 | Кому: Всем
> А я смотрел сначала экранку, потом, во второй раз — DVD-рип.

А потом мерзко хихикая подсчитывал убытки нанесенные Кэмерону.
#50 | 21:56 06.05.2010 | Кому: Krondor
> А потом мерзко хихикая подсчитывал убытки нанесенные Кэмерону.

И ещё не забыл встать на торрент-раздачу, хе-хе-хе
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.