Свой ответ я на санкции дам: Страна получит русский пармезан

kp.ru — Санкции, запрещающие ввоз в Россию ряд иностранных продуктов, подтолкнули московского компьютерщика Олега Сироту на необычный эксперимент: он решил круто изменить свою жизнь, переехать на село и открыть свою собственную сыроварню. С нуля! Не имея никаких практических познаний в этом непростом деле! Олег пообещал честно сообщать о каждом шаге, который он делает навстречу своей мечте: об оформлении документов, общении с чиновниками, неожиданных трудностях, падениях и взлетах.
Новости, Общество | vmax 20:23 14.02.2015
70 комментариев | 59 за, 0 против |
Egor Motygin
дурачок »
#51 | 19:15 15.02.2015 | Кому: Пупкин
> Прамезан - не нужен.

Хлеб - не нужен.

> Какое-то производство нужно, а какое-то - нет


А ты, либерал.
Пупкин
малолетний »
#52 | 19:31 15.02.2015 | Кому: Egor Motygin
> Хлеб - не нужен.

Да. В некоторых регионах хлеб действительно не нужен. Там где основу питания составляет рис, хлеб действительно не нужен.

> Какое-то производство нужно, а какое-то - нет

> А ты, либерал.

Я не либерал, а производства нужны не всякие.
Не нужно производство золотых унитазов, пластинок для патефонов, видеокассет формата VHS, пармезана и хамона.
Egor Motygin
дурачок »
#53 | 19:37 15.02.2015 | Кому: Пупкин
> Да. В некоторых регионах хлеб действительно не нужен. Там где основу питания составляет рис, хлеб действительно не нужен.

А там, где основу питания составляет икра минтая - не нужен рис, я правильно понял?

> Не нужно производство золотых унитазов, пластинок для патефонов, видеокассет формата VHS, пармезана и хамона.


То есть вкусный сыр и великолепное мясо производить не надо, надо производить говносыр Российский из пальмового масла и говносервелат Коньячный из манки. Россиянин должен жрать говно!

Но по-моему, проще было Пупкина не производить.
Пупкин
малолетний »
#54 | 19:43 15.02.2015 | Кому: Egor Motygin
> А там, где основу питания составляет икра минтая - не нужен рис, я правильно понял?

Я не знаю таких регионов, поэтому не могу судить о том, нужен ли там рис, просо, сорго, батат и маниока.
А в нашей стране пармезан не нужен. Тем более - от волонтёра.
Egor Motygin
дурачок »
#55 | 19:45 15.02.2015 | Кому: Пупкин
> А в нашей стране пармезан не нужен. Тем более - от волонтёра.

Ну вот смотри, если лично ты мочишься сидя - это не значит, что писсуары надо запретить, ведь правда?

Если ты ешь жмых, запивая его водой из-под крана - это не значит, что все должны делать то же самое, ведь так?

Или не так?
Пупкин
малолетний »
#56 | 19:48 15.02.2015 | Кому: Egor Motygin
> Ну вот смотри, если лично ты мочишься сидя

С какой целью интересуетесь?
Тред не обо мне, а мутном волонтёрском проекте по производству ненужного в нашей стране продукта.
Egor Motygin
дурачок »
#57 | 19:52 15.02.2015 | Кому: Пупкин
> С какой целью интересуетесь?

Смысл вопроса в другом.

> Тред не обо мне, а мутном волонтёрском проекте по производству ненужного в нашей стране продукта.


Ну вот, допустим, на Вотте Пупкин не нужен. Что предлагаешь делать?
Пупкин
малолетний »
#58 | 19:55 15.02.2015 | Кому: Egor Motygin
> Ну вот, допустим, на Вотте Пупкин не нужен. Что предлагаешь делать?

Вопросы нужности эккаунтов воттовчан в ведении администрации.
Egor Motygin
дурачок »
#59 | 19:56 15.02.2015 | Кому: Пупкин
> Вопросы нужности эккаунтов воттовчан в ведении администрации.

А вопросы нужности вкусных продуктов, не поверишь, в ведении любителей вкусно пожрать. Но тебя же это не смущает.
Пупкин
малолетний »
#60 | 20:02 15.02.2015 | Кому: Egor Motygin
> А вопросы нужности вкусных продуктов, не поверишь, в ведении любителей вкусно пожрать. Но тебя же это не смущает.

Нет.
Эти вопросы должны быть не введении любителей вкусно пожрать, а в ведении всего общества, как это было до 90-х годов.
Сабжевый проект пошёл бы во вред обществу, вследствие его (гипотегического) осуществления.
Egor Motygin
дурачок »
#61 | 20:04 15.02.2015 | Кому: Пупкин
> Эти вопросы должны быть не введении любителей вкусно пожрать, а в ведении всего общества, как это было до 90-х годов.

Считаешь, что общество страстно желает жрать говно и не хочет жрать вкусную еду?

> Сабжевый проект пошёл бы во вред обществу, вследствие его (гипотегического) осуществления.


Ты идёшь во вред здравому смыслу.
Пупкин
малолетний »
#62 | 21:06 15.02.2015 | Кому: Egor Motygin
> Считаешь, что общество страстно желает жрать говно и не хочет жрать вкусную еду?

Товарищ, откудова у вас такая фантазия?
Наоборот, я против заморских квазипищевых суррогатов. Тем более, против подделок заморских суррогатов.
Egor Motygin
дурачок »
#63 | 22:24 15.02.2015 | Кому: Пупкин
> Товарищ, откудова у вас такая фантазия?

Какая фантазия? Ты прямым текстом пишешь - не надо нам хороших вкусных продуктов, пусть россияне жрут говно.
Пупкин
малолетний »
#64 | 03:28 16.02.2015 | Кому: Egor Motygin
> Ты прямым текстом пишешь - не надо нам хороших вкусных продуктов, пусть россияне жрут говно.

Где?
Приведите цитату прямого текста.
Egor Motygin
дурачок »
#65 | 03:48 16.02.2015 | Кому: Пупкин
> Приведите цитату прямого текста.

Ты скольких нас тут видишь, скажи честно?
#66 | 14:47 16.02.2015 | Кому: Пупкин
> Я никогда пармезану не пробовал и как-то живу.

Ты не живешь, ты тихо прозябаешь!
Remaster
дебил »
#67 | 16:08 17.02.2015 | Кому: Пупкин
Рис едят не от хорошей жизни, Пупкин.
Пупкин
малолетний »
#68 | 18:09 17.02.2015 | Кому: Remaster
> Рис едят не от хорошей жизни, Пупкин.

Рис едят не от хорошей жизни и не от плохой, а потому что рис у них растёт.
Remaster
дебил »
#69 | 18:33 17.02.2015 | Кому: Пупкин
У них еще и тараканы с саранчой растут, и они их едят.
Пупкин
малолетний »
#70 | 03:09 18.02.2015 | Кому: Remaster
> У них еще и тараканы с саранчой растут, и они их едят.

Я не такой знаток тараканов и саранчи, но знаю, что культуре Кореи, Китая и Японии есть уважение к рису, как пище, а хлеб у них едят всякие отщепенцы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.