Болгары: Мы колония, делающая всё по указке США и ЕС

russian.rt.com — «От членства в ЕС рядовой болгарин не получил ничего. Его жизнь не стала лучше. Уровень жизни у нас ниже, чем в Российской Федерации. Это значит, что членство в ЕС было обманом», — заявил лидер болгарской партии «Атака» Волен Сидеров. Закрытие «Южного потока» было болезненно для Болгарии. Это решение было продиктовано США. «Ныне Болгария — колония, суверенитета там почти нет. Что скажет американское посольство, что скажет брюссельский комиссар, то и правящая власть в Болгарии выполняет».
Новости, Общество | Семен 16:03 13.02.2015
39 комментариев | 65 за, 0 против |
#1 | 16:06 13.02.2015 | Кому: Всем
Да ладно??
#2 | 16:08 13.02.2015 | Кому: Всем
неужели такое возможно?
незомби
Идиот »
#3 | 16:10 13.02.2015 | Кому: Всем
Беда в том, что пророссийская партия АТАКА - это что то среднее между российскими КПРФ и ЛДПР, 5% мест в парламенте
Пупкин
малолетний »
#4 | 16:16 13.02.2015 | Кому: Всем
> Уровень жизни у нас ниже, чем в Российской Федерации. Это значит, что членство в ЕС было обманом»

А где обман?
В ЕС уровень жизни ниже, он не знал этого?
незомби
Идиот »
#5 | 16:19 13.02.2015 | Кому: Пупкин
> А где обман?
> В ЕС уровень жизни ниже, он не знал этого?

ЕМНИП из всего ЕС ниже чем в РФ уровень жизни в 2013 году был только у Болгарии и Румынии
#6 | 16:25 13.02.2015 | Кому: незомби
> ЕМНИП из всего ЕС ниже чем в РФ уровень жизни в 2013 году был только у Болгарии и Румынии

по какому критерию оцениваешь?
У испании с её 27 % безработицы, у португалии, греции, ирландии, польши выше чем у РФ? Даже сейчас, не говорю уж про 2013?
#7 | 16:32 13.02.2015 | Кому: незомби
> ЕМНИП из всего ЕС ниже чем в РФ уровень жизни в 2013 году был только у Болгарии и Румынии

Ну свистишь же. Та же Польша в глубочайшей жопе. И не надо мне песен что я типа там не был, был лет тридцать с лихером назад и вряд ли что-то там поменялось.
незомби
Идиот »
#8 | 16:42 13.02.2015 | Кому: Ilja_m
> по какому критерию оцениваешь?
> У испании с её 27 % безработицы, у португалии, греции, ирландии, польши выше чем у РФ? Даже сейчас, не говорю уж про 2013?

Есть расчеты ООН, которые включают в себя множество факторов
[censored]
Пупкин
малолетний »
#9 | 16:47 13.02.2015 | Кому: Всем
> Есть расчеты ООН, которые включают в себя множество факторов

Как ни крути, но в ЕС уровень жизни ниже. Так что обмана нет.
#10 | 16:50 13.02.2015 | Кому: незомби
> Есть расчеты ООН, которые включают в себя множество факторов
>[censored]

а ну тут то Россия даже ниже румынии, польши, кубы (!), уругвая и белоруссии..
вот по ВВП мы шестые например:
[censored]
незомби
Идиот »
#11 | 17:05 13.02.2015 | Кому: Ilja_m
> а ну тут то Россия даже ниже румынии, польши, кубы (!), уругвая и белоруссии..
> вот по ВВП мы шестые например:
>[censored]

Так это по ВВП без учета численности населения.
По ВВП на душу населения тож на то и получается, где то 50 место
[censored]
[censored]
незомби
Идиот »
#12 | 17:06 13.02.2015 | Кому: Пупкин
> Как ни крути, но в ЕС уровень жизни ниже. Так что обмана нет.

В 2х странах ЕС в 2013 году уровень жизни был ниже чем в России, в остальных странах ЕС уровень жизни был выше чем в России.
#13 | 17:32 13.02.2015 | Кому: незомби
> По ВВП на душу населения

Чтобы поднять ВВП достаточно населению набрать кредитов. И это критерий оценки?
незомби
Идиот »
#14 | 17:46 13.02.2015 | Кому: Solo
> Чтобы поднять ВВП достаточно населению набрать кредитов. И это критерий оценки?

Экономика подпитывается долгом (с)
Но ВВП НДС - это не единственный параметр оценки уровня жизни
Пупкин
малолетний »
#15 | 17:51 13.02.2015 | Кому: незомби
> В 2х странах ЕС в 2013 году уровень жизни был ниже чем в России, в остальных странах ЕС уровень жизни был выше чем в России.

Уровень жизни во всём ЕС ниже, чем уровень жизни в России.
незомби
Идиот »
#16 | 17:55 13.02.2015 | Кому: Пупкин
> Уровень жизни во всём ЕС ниже, чем уровень жизни в России.

Это ложь. Россия находится на 57 месте по уровню жизни, большинство стран ЕС в рейтинге по уровню расположены выше чем Россия.
[censored]
Пупкин
малолетний »
#17 | 17:57 13.02.2015 | Кому: незомби
Уровень жизни в России выше, чем уровень жизни в ЕС. Об этом и сабж.
незомби
Идиот »
#18 | 17:58 13.02.2015 | Кому: Пупкин
> Уровень жизни в России выше, чем уровень жизни в ЕС. Об этом и сабж.

Это ложь. Россия находится на 57 месте по уровню жизни, большинство стран ЕС в рейтинге по уровню расположены выше чем Россия.
[censored]
Уровень жизни в России ниже, чем в большинстве стран ЕС
Пупкин
малолетний »
#19 | 17:59 13.02.2015 | Кому: незомби
> Уровень жизни в России ниже, чем в большинстве стран ЕС

Нет.
Как раз наоборот.
незомби
Идиот »
#20 | 18:02 13.02.2015 | Кому: Пупкин
> Нет.
> Как раз наоборот.

Это ложь.
[censored]
#21 | 18:12 13.02.2015 | Кому: Всем
Ухахахахахаха. Первый раз вижу на вотте дискуссию такого высокого уровня
Пупкин
малолетний »
#22 | 18:22 13.02.2015 | Кому: QuartZ
> Ухахахахахаха. Первый раз вижу на вотте дискуссию такого высокого уровня

Мои комментарии всегда на высоком уровне. Пруф:[censored]
В том числе и в ходе дискуссии о низком уровне жизни в ЕС.
#23 | 18:38 13.02.2015 | Кому: Всем
> Мои комментарии всегда на высоком уровне.

ППКС. Ты лучший.
незомби
Идиот »
#24 | 18:51 13.02.2015 | Кому: QuartZ
> Ухахахахахаха. Первый раз вижу на вотте дискуссию такого высокого уровня

Серьезно? Этот диалог у нас с Пупкиным раньше повторялся раз в неделю, теми же самыми словами.
#25 | 18:53 13.02.2015 | Кому: незомби
Значит, каким-то образом проморгал. Исправлюсь.
#26 | 19:25 13.02.2015 | Кому: незомби
Да тут кучу индексов можно приплести. Уровень безработицы, индекс биг мака, ндфл и куча других. Извини, но я никогда не поверю, что уровень жизни у нас ниже, чем на Кубе или Польше или той же Испании с её 27%ной безработицей. Хотя с графиками википедии спорить трудно))
незомби
Идиот »
#27 | 21:26 13.02.2015 | Кому: Ilja_m
> Да тут кучу индексов можно приплести. Уровень безработицы, индекс биг мака, ндфл и куча других. Извини, но я никогда не поверю, что уровень жизни у нас ниже, чем на Кубе или Польше или той же Испании с её 27%ной безработицей. Хотя с графиками википедии спорить трудно))

В Испании, с 27% безработицей, средняя зарплата 1800 евро, а налог на зарплату в 1800 евро порядка 25% (то есть на руках остается 1350 евро)
А высокий уровень безработицы объясняется большим размером пособия по безработице.
Сравни со средней зарплатой на крупнейшем производственном предприятии в России.
По тому курсу это 400 евро.
#28 | 02:59 14.02.2015 | Кому: Всем
Присоединитесь к Турции, там то точно наступит райская жизнь.
незомби
Идиот »
#29 | 07:08 14.02.2015 | Кому: незомби
ссылка не прикрепилась
[censored]
#30 | 08:40 14.02.2015 | Кому: незомби
> В Испании, с 27% безработицей, средняя зарплата 1800 евро, а налог на зарплату в 1800 евро порядка 25% (то есть на руках остается 1350 евро)

ну сравни ещё стоимость проезда, продуктов, обеда ,например ,в баре, аренды квартиры даже по старому курсу в 45 и т.д. и т.п. от этих 1350 и не остается ничего.
Это я как москвич (где всё значительно дороже чем в провинции) сравниваю.

> А высокий уровень безработицы объясняется большим размером пособия по безработице.


хочешь сказать что не работают исключительно, потому что заебись получают пособие? Не потому что просто работы нет?

> Сравни со средней зарплатой на крупнейшем производственном предприятии в России.


ну по старому курсу это 60 тысяч, не заоблачно
незомби
Идиот »
#31 | 09:21 14.02.2015 | Кому: Ilja_m
> ну сравни ещё стоимость проезда, продуктов, обеда ,например ,в баре, аренды квартиры даже по старому курсу в 45 и т.д. и т.п. от этих 1350 и не остается ничего.
> Это я как москвич (где всё значительно дороже чем в провинции) сравниваю.

Коллега в Испанию отдыхать летает каждый год, говорит что в нетуристических районах халява что жрачка, что аренда. Местные авиаперевозки копеечные.

> хочешь сказать что не работают исключительно, потому что заебись получают пособие? Не потому что просто работы нет?


И поэтому тоже. И некоторые работают в других странах или неофициально, плюс к этому еще пособие получают.
Судя по тому как испанские власти пытаются с этим бороться, проблема в полный рост.

> ну по старому курсу это 60 тысяч, не заоблачно


И тем не менее, в 2 раза выше чем у нас по старому курсу. У нас то было 30.
#32 | 10:06 14.02.2015 | Кому: незомби
> Коллега в Испанию отдыхать летает каждый год, говорит что в нетуристических районах халява что жрачка, что аренда. Местные авиаперевозки копеечные.

да ну хорош. Я тоже был в этих ваших европах неоднократно.
В прошлом 2014 году был и в той же Испании, на Мальорке, катались и по нетуристическим районам.
Пообедать дешевле 15 евро практически нереально (ну если не биг маком в макдаке), проезд примерно 1-1,5 евро.
Сравни с Москвой - хожу на бизнес-ланч, плачу 200-250 рублей (5 евро по старому курсу), проезд в метро примерно 23 рубля (пол-евро по старому). Можно ещё кучу сравнений привести..
Это ещё дешевая испания, какая нить голландия или бельгия дороже значительно.
По поводу авиаперевозчиков - да, там немало лоукостов, но, во-первых, они и у нас щас появляются, во-вторых, у нас в разы популярнее жлелезодорожное сообщение, уж не знаю почему,
в-третьих, семьей если с детьми на этих лоукостах ты врядли полетишь, выйдет даже может дороже, т.к. платно всё: провоз багажа, обед на борту и т.д. Да и тот же райанэйр та ещё скотовозка, даже кресла не откидываются.

> И поэтому тоже. И некоторые работают в других странах или неофициально, плюс к этому еще пособие получают.


может работают в других странах по той же причине по которой у нас работают различные таджики? Потому что в своей стране нет нормальной работы.

> И тем не менее, в 2 раза выше чем у нас по старому курсу. У нас то было 30.


я и не говорю, что у нас рай, но по сравнению далеко не хуже, а сравнивать з/п нужно с потенциальными затратами на еду, проживание, проезд и т.д.
Пупкин
малолетний »
#33 | 11:29 14.02.2015 | Кому: незомби
> Серьезно? Этот диалог у нас с Пупкиным раньше повторялся раз в неделю, теми же самыми словами.

Подтверждаю.
Диспут старый и уровень аргументации был высок и раньше.
незомби
Идиот »
#34 | 07:28 15.02.2015 | Кому: Ilja_m
> да ну хорош. Я тоже был в этих ваших европах неоднократно.
> В прошлом 2014 году был и в той же Испании, на Мальорке, катались и по нетуристическим районам.
> Пообедать дешевле 15 евро практически нереально (ну если не биг маком в макдаке), проезд примерно 1-1,5 евро.
> Сравни с Москвой - хожу на бизнес-ланч, плачу 200-250 рублей (5 евро по старому курсу), проезд в метро примерно 23 рубля (пол-евро по старому). Можно ещё кучу сравнений привести..
> Это ещё дешевая испания, какая нить голландия или бельгия дороже значительно.
> По поводу авиаперевозчиков - да, там немало лоукостов, но, во-первых, они и у нас щас появляются, во-вторых, у нас в разы популярнее жлелезодорожное сообщение, уж не знаю почему,
> в-третьих, семьей если на этих лоукостах ты врядли полетишь, выйдет даже может дороже, т.к. платно всё: провоз багажа, обед на борту и т.д. Да и тот же райанэйр та ещё скотовозка, даже кресла не откидываются.
>
Нетуристические места на Мальорке - уже хорошо звучит.
Возьмем столицу - Мадрид.
Даже в Мадриде есть кафешки, где можо пожрать на несколько евро, не говоря про различные столовки, в которые туристы просто не пойдут. Там должно быть еще дешевле.
[censored]
Билет на 10 поездок в метро в Мадриде стоил 6,70, то есть по 30 рублей за поездку. Прямо как у нас.
Ну и при полетах на короткое расстояние, на час лета, на фиг не нужен ни обед на борту, ни откидывающиеся кресла. Это ж как в метро до работы доехать)

> может работают в других странах по той же причине по которой у нас работают различные таджики? Потому что в своей стране нет нормальной работы.


Главная причина для работы за рубежом - не отсутствие работы дома, а то что за рубежом лучше платят. А если добавить к этому еще и пособие по безработице...

>

> я и не говорю, что у нас рай, но по сравнению далеко не хуже, а сравнивать з/п нужно с потенциальными затратами на еду, проживание, проезд и т.д.

По сравнению - у нас далеко хуже. Возьми ту же недвижку - при бОльшей зарплате, квартиру в Мадриде можно купить за меньшую стоимость, чем в Москве.
Ну и в целом, Испания в 2013 году находилась на 27 месте по уровню жизни, а Россия на 57.
Так что не надо уподобляться хохлам с 78 места в том же рейтинге, которые кричат что они живут лучше чем россияне, хоть и зарплата у них меньше - потому что у них все дешевое. Хуже они живут.
#35 | 08:03 15.02.2015 | Кому: Всем
> Нетуристические места на Мальорке - уже хорошо звучит.

есть там и такие, но я не только мальорку имел в виду. Я много где был, камрад, а в лондоне даже какое то время жил..

> Даже в Мадриде есть кафешки, где можо пожрать на несколько евро, не говоря про различные столовки, в которые туристы просто не пойдут. Там должно быть еще дешевле.

>[censored]

дык и в Москве есть столовки где можно поесть и за сто с небольшим рублей. Несколько раз ел в Европе бизнес-ланчи.. В районе 6-7 евро, но такие помои, что есть не будешь. Нормальный же обед - в районе 15 евро. А так конечно, можно местной тушенки купить и с хлебом поесть за 5 евро )) Или тосты за 2 и 4 евро как по твоей ссылке.

> Билет на 10 поездок в метро в Мадриде стоил 6,70, то есть по 30 рублей за поездку. Прямо как у нас.


Вот что выдает интернет: Билет на десять поездок для метро и городских автобусов в центре города (Metrobus 10 viajes): 7,40€
Билет на десять поездок для метро и автобусов на всей территории города (Combinado 10 viajes): 14,50€
В мальорке, пока ещё помню , стоило 1,5 евро за поездку.
т.е. для поездок в центре города минимум на 10 рублей дороже чем можно у нас купить за поездку (по старому курсу), по всему городу - ещё дороже.

> Главная причина для работы за рубежом - не отсутствие работы дома, а то что за рубежом лучше платят. А если добавить к этому еще и пособие по безработице...


ну я про это и говорю. У нас таджикам тоже платят больше, чем в их таджикистане.

> По сравнению - у нас далеко хуже. Возьми ту же недвижку - при бОльшей зарплате, квартиру в Мадриде можно купить за меньшую стоимость, чем в Москве.


я не говорю, что у нас рай, но твое "далеко хуже" - это мягко говоря преувеличение. По поводу стоимости квартир говорить не могу - не в курсе.

> Так что не надо уподобляться хохлам с 78 места в том же рейтинге, которые кричат что они живут лучше чем россияне, хоть и зарплата у них меньше - потому что у них все дешевое. Хуже они живут.


я и не уподобляюсь, я говорю, что у нас не рай, но сравнивать исходя из википедьевских графиков мягко говоря не правильно.
незомби
Идиот »
#36 | 08:11 15.02.2015 | Кому: Ilja_m
> есть там и такие, но я не только мальорку имел в виду. Я много где был, камрад, а в лондоне даже какое то время жил..

Вот Лондон - он недешевый, да. Но в Лондоне средняя зарплата ЕМНИП была в пересчете на рубли около 200к, против 90К по Англии.

> Вот что выдает интернет: Билет на десять поездок для метро и городских автобусов в центре города (Metrobus 10 viajes): 7,40€

Билет на десять поездок для метро и автобусов на всей территории города (Combinado 10 viajes): 14,50€
В мальорке, пока ещё помню , стоило 1,5 евро за поездку.
т.е. для поездок в центре города минимум на 10 рублей дороже чем можно у нас купить за поездку (по старому курсу), по всему городу - ещё дороже.

Я смотрел за 2013 год, тоже в интернете.

> ну я про это и говорю. У нас таджикам тоже платят больше, чем в их таджикистане.


Ну да. Но ты же не будешь спорить, что в Таджикистане жизнь хуже чем у нас, потому и едут.

> я не говорю, что у нас рай, но твое "далеко хуже" - это мягко говоря преувеличение. По поводу стоимости квартир говорить не могу - не в курсе.


Разница меньше чем между Россией и Таджикистаном, но все равно очень приличная.
По стоимости квартир глянь тут
[censored]

> я и не уподобляюсь, я говорю, что у нас не рай, но сравнивать исходя из википедьевских графиков мягко говоря не правильно.


Это не википедьевские графики, это графики ООН. Википедия их только публикует.
#37 | 08:14 15.02.2015 | Кому: незомби
> Вот Лондон - он недешевый, да. Но в Лондоне средняя зарплата ЕМНИП была в пересчете на рубли около 200к, против 90К по Англии.

это ещё мягко сказано про недешевый. на то же метро я там тратил в неделю больше, чем тут за месяц. ..дешевле там только пиво )))
незомби
Идиот »
#38 | 08:19 15.02.2015 | Кому: Ilja_m
> это ещё мягко сказано про недешевый. на то же метро я там тратил в неделю больше, чем тут за месяц. ..дешевле там только пиво )))

Если мне сделают разрешение на работу в Лондоне, то буду много думать при выборе квартиры.
Транспорт очень недешевый, блин. И въезд машины в центр ЕМНИП 10 фунтов не считая парковки.
незомби
Идиот »
#39 | 09:00 16.02.2015 | Кому: Ilja_m
> это ещё мягко сказано про недешевый. на то же метро я там тратил в неделю больше, чем тут за месяц. ..дешевле там только пиво )))

А в Болгарии охуенное пиво по чешской лицензии "Каменица" стоит порядка 35 рублей за литр, Туборг порядка 40-45 рублей за литр.
Забавно было видеть хорошие и вкусные марки пива в 2х литровых сиськах)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.