Новые санкции ЕС против России вступят в силу 16 февраля

novayagazeta.ru — Минск, говорите? Договорились, говорите? "Расширенные ограничительные меры в отношении России вступят в силу в понедельник, 16 февраля, несмотря на договоренности, достигнутые в Минске, заявила журналистам канцлер Германии Ангела Меркель. Более того, по словам Ангелы Меркель, если реализация минских договоренностей будет проходить не по запланированному сценарию, Европа не исключает введение новых санкций".
Новости, Общество | r_s 05:19 13.02.2015
66 комментариев | 111 за, 0 против |
#1 | 05:21 13.02.2015 | Кому: Всем
европейские предатели
#2 | 05:23 13.02.2015 | Кому: artur1199
Да это просто издевательство какое-то. Нахрена тогда надо было мучиться, заставлять что-то кого-то подписывать, о чем-то договариваться?
#3 | 05:23 13.02.2015 | Кому: Всем
Ну значит надо открыто помочь ополчению дойти до Киева.
#4 | 05:24 13.02.2015 | Кому: artur1199
Пф. Они же шныри уошенгтонского обкома. Чего тут удивительного.
Походу изначально они на этих минских встречах совсем иные условия выдвигали. Поэтому и заседали так долго. Но наш их, образно выражаясь, повертел на морфеме. Вотт их и корёжет в расстройных муках.
#5 | 05:27 13.02.2015 | Кому: Всем
19 человек в список добавили, очень страшные санкции.
#6 | 05:27 13.02.2015 | Кому: Всем
Ну все правильно, перемирие и отвод войск с 15-го, в Порошенко в Европе никто не верит, стало быть 16-го можно вводить санкции.

Всё логично. Порось - политический импотент даже вна Украине.
#7 | 05:27 13.02.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Походу изначально они на этих минских встречах совсем иные условия выдвигали. Поэтому и заседали так долго. Но наш их, образно выражаясь, повертел на морфеме.

Не знаю, кто кого повертел, но сами требования для РФ и Новороссии в итоговом документе неприемлемые - контроль над границей, унитарность, отсутствие федерализации, территориальная целостность (Крым).
#8 | 05:27 13.02.2015 | Кому: Всем
Все эти встречи и соглашения - филькина грамота. Война выгодна Вашингтону и она не остановится до победы. До нашей победы.
#9 | 05:28 13.02.2015 | Кому: RockSysteM
> 19 человек в список добавили, очень страшные санкции.

Страшные-не страшные, это как на пиджак плюнуть, вроде не смертельно, но показательно.
#10 | 05:36 13.02.2015 | Кому: r_s
> Страшные-не страшные, это как на пиджак плюнуть, вроде не смертельно, но показательно.

Решение об этом было принято через 3 дня после выборов в Греции. Когда Греция отказалась поддержать ввод новых экономических санций и настояла на сокращении нынешних вместо конца года, до сентября. Пока Греция не даст добро, всё что может ЕС, это пополнять чёрные списки.
#11 | 05:39 13.02.2015 | Кому: RockSysteM
Смысл не в жесткости санкций, а в показательности.
Минск прошел, еще не выполнены, но и не сорваны условия, но санкции надо ввести.
4ekist
надзор »
#12 | 05:42 13.02.2015 | Кому: Всем
Порошенко отсрочили смерть еще на месяц
#13 | 05:50 13.02.2015 | Кому: r_s
> Не знаю, кто кого повертел, но сами требования для РФ и Новороссии в итоговом документе неприемлемые - контроль над границей, унитарность, отсутствие федерализации, территориальная целостность (Крым).

документ одинаковой херовости для всех.
Украине чтобы восстановить контроль, надо признать самоуправление ДНР И ЛНР и последующие выборы. а на это они не сильно хотят идти.
#14 | 05:59 13.02.2015 | Кому: r_s
Всё это фуфло бумажное, как и первый Минск. По большому счёту.
Чё тут рыдать, ща передохнут маленько, сил поднакопят и по новой рубка начнётся.
Shtirliz
малолетний »
#15 | 06:07 13.02.2015 | Кому: artur1199
> европейские предатели

"Без лоха и жизнь плоха." Странно, что наши деятели, выросшие прямиком из 90х, не знают этого.
И честно, как они могут быть предатели, если никогда и не были нашими союзниками?
Shtirliz
малолетний »
#16 | 06:09 13.02.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Пф. Они же шныри уошенгтонского обкома. Чего тут удивительного.
> Походу изначально они на этих минских встречах совсем иные условия выдвигали. Поэтому и заседали так долго. Но наш их, образно выражаясь, повертел на морфеме. Вотт их и корёжет в расстройных муках.

Хитрый план? И зрада превращается в перемогу?
#17 | 06:14 13.02.2015 | Кому: Shtirliz
> Хитрый план? И зрада превращается в перемогу?

Не. Ты что. Путинвсеслил. Он сейчас бьется в рыданиях, думая, как же он штирлица не послушал.
#18 | 06:26 13.02.2015 | Кому: Сашич
Совсем недавно читал замечательную статью по поводу действий ЦБ. Там автор статьи разбирает, что сделал/не сделал ЦБ и к чему это приводило на пальцах поэтапно. И в конце он какбы сам себе задает вопрос и сам на него отвечает. Типа, что люди которые сидят в ЦБ такие тупые ? Нет - все все понимают, но есть главная деректива партии - ниче не поламать, главное чтобы все было как и раньше: население потихоньку богатеет, рейтинг власти стабилен - никаких перемен катигорически. В эту же парадигму замечательно встраивается и Украина: всем решалам с нашей стороны мучительно хочецо "чтобы было как раньше" отсюда и такая позорная хуета.

Нас гоняют сцаными тряпками по рингу, а мы боимся даже руки поднять. О каких договоренностях можно говорить если на встрече нет главного противника - нас пиздят его секундаты.
Shtirliz
малолетний »
#19 | 06:26 13.02.2015 | Кому: Сашич
> Не. Ты что. Путинвсеслил. Он сейчас бьется в рыданиях, думая, как же он штирлица не послушал.

В чём Путин слил? В чём он выиграл?
#20 | 06:32 13.02.2015 | Кому: Shtirliz
> В чём Путин слил? В чём он выиграл? Мысли будут?

Мысли таковы, что полноты картины нет. Я не путин. И делать глобальные выводы мне неоткуда.
#21 | 06:34 13.02.2015 | Кому: plochish
> отсюда и такая позорная хуета.

Красава. Ввести войска - и проблем никаких.

> нас пиздят его секундаты.


[пристально смотрит]
Shtirliz
малолетний »
#22 | 06:35 13.02.2015 | Кому: Сашич
> Мысли таковы, что полноты картины нет. Я не путин. И делать глобальные выводы мне неоткуда.

То есть мыслей нет, есть лишь одна вера. Вера в Путина. Я тебя правильно понял?
Ещё раз вопрос повторю: в чём Путин слил, а в чём он выиграл? На твой взгляд.
#23 | 06:36 13.02.2015 | Кому: Всем
Еще ничего толком не произошло, а уже столько мнений.
Бумажкам во время войны грош цена. Главное, что обсуждалось и "на чем сердце успокоилось". А это станет ясно в ближайшие дни.
"По плодам их узнаете их":)
#24 | 06:36 13.02.2015 | Кому: plochish
> Совсем недавно читал замечательную статью по поводу действий ЦБ.

[censored]

Для ознакомления. Взвешенная статья. Без истерик "путинслил" и "путин-сталин".
#25 | 06:36 13.02.2015 | Кому: Shtirliz
> Вера в Путина. Я тебя правильно понял?

Ага.

> в чём Путин слил, а в чём он выиграл? На твой взгляд.


Путин не слил. Судя по его реакции, он добился того (или по большей части того), чего он хотел. На мой взгляд.
Shtirliz
малолетний »
#26 | 06:40 13.02.2015 | Кому: Сашич
> Путин не слил. Судя по его реакции, он добился того (или по большей части того), чего он хотел. На мой взгляд.

Он политик. Читай прямо - лицедей. Он должен выставлять себя уверенным лидером, который всё держит в руках. Иначе его тупо сместят. То есть его реакция - это игра на публику.
#27 | 06:41 13.02.2015 | Кому: Shtirliz
> Он политик.

[пожимает плечами]

Твое мнение - мое мнение. Неважно. Время рассудит и покажет.
#28 | 06:46 13.02.2015 | Кому: Shtirliz
Фантастическая ремарка.

ВОТТ 1939 год.

В недалеком прошлом испанская республика пала под ударами фашистов с почти неприкрытой помощью Германии...

23 августа 1939 года. Заключается пакт о ненападении.

Некто с ником "Максим_Максимыч" постит

> Хитрый план? И зрада превращается в перемогу?
#29 | 06:49 13.02.2015 | Кому: Shtirliz
> То есть мыслей нет, есть лишь одна вера. Вера в Путина. Я тебя правильно понял?
> Ещё раз вопрос повторю: в чём Путин слил, а в чём он выиграл? На твой взгляд.

Вера против веры?
Чувствую, это будет эпическая битва.
Shtirliz
малолетний »
#30 | 06:49 13.02.2015 | Кому: Сашич
> Фантастическая ремарка.
> ВОТТ 1939 год.
> В недалеком прошлом испанская республика пала под ударами фашистов с почти неприкрытой помощью Германии...
> 23 августа 1939 года. Заключается пакт о ненападении.
> Некто с ником "Максим_Максимыч" постит

Бедные люди, не на чем им опереться в их мирке, кроме как на собственные фантазии.
P.S. Сравнение некорректно.
#31 | 06:51 13.02.2015 | Кому: Shtirliz
> P.S. Сравнение некорректно.

Ну конечно некорректно.
Теперь-то мы знаем! ©

> Бедные люди


[плакает весь]
#32 | 06:51 13.02.2015 | Кому: Сашич
время уже показало, что пока мы держали на У черномырдина и зурабова, пока мы закрывали глаза на неприкрытые действия "наших партнеров" у нас под боком выросла раковая опухоль, которая на полном серьезе угрожает самому факту существования нашего гос-ва.

все остальное - это производные: вводить/ не вводить - это лирика, корм для говноспорщиков в интернете. почему всякие аналитеги, давая успокоительные пронозы не опираются на наш предыдущий опыт.

заметьте это при живом разведчике у руля :)
#33 | 06:53 13.02.2015 | Кому: plochish
> заметьте это при живом разведчике у руля :)

Ты статью вообще читал, не?
Лично в моем понимании - она взвешенная.
Shtirliz
малолетний »
#34 | 06:54 13.02.2015 | Кому: Tedbul
> Вера против веры?
> Чувствую, это будет эпическая битва.

У меня нет веры - приведут аргументы и я свою позицию изменю.
Но аргументов как нету, так и нет. Кроме одного идиотского "Да кто ты такой, чтобы о чём-то судить?!!! У тебя нет всей информации!!!"
#35 | 06:56 13.02.2015 | Кому: Shtirliz
> У меня нет веры - приведут аргументы и я свою позицию изменю.

[Бедные люди, не на чем им опереться в их мирке, кроме как на собственные фантазии. ]

> Но аргументов как нету, так и нет. Кроме одного идиотского "Да кто ты такой, чтобы о чём-то судить?!!! У тебя нет всей информации!!!"


[P.S. Сравнение некорректно.]


Ничего, что я с тобой твоими же словами разговариваю?
Shtirliz
малолетний »
#36 | 06:57 13.02.2015 | Кому: Tedbul
> Ничего, что я с тобой твоими же словами разговариваю?

Там были не фантазии, а аргументы?
Сравнение было корректно?
#37 | 06:57 13.02.2015 | Кому: Сашич
конечно прочитал. я вообще много читаю. статья мягко говоря неубедительная: она ни о чем.

нам как обычно, что-то пытаются объяснить не задавая самый главный вопрос. а каким хуем мы вообще оказались в такой ситуаци ?

как вообще такое могло случицо, что человек, будучи по роду службы специалистом в разведке и вербовке не смог наладить в сопредельном, самом большом госудрастве европы агентруной сети, которая бы в нужный момент всегда бы помогла России и любую оранжевую угрозу бы потушила бы в зародыше. и это в стране, в которой русский - родной для большинства - вообще задача - как два пальца обосцать.
#38 | 07:02 13.02.2015 | Кому: plochish
> а каким хуем мы вообще оказались в такой ситуаци ?

Потому что джинсы.
#39 | 07:02 13.02.2015 | Кому: plochish
> а каким хуем мы вообще оказались в такой ситуаци ?

А вот в 19-м веке такие вопросы по другому задавались.
Что делать? Кто виноват?
#40 | 07:03 13.02.2015 | Кому: Сашич
слив засчитан - всего хорошего
Shtirliz
малолетний »
#41 | 07:03 13.02.2015 | Кому: Tedbul
> А вот в 19-м веке такие вопросы по другому задавались.
> Что делать? Кто виноват?

Мы в 19 веке?
#42 | 07:04 13.02.2015 | Кому: Shtirliz
> Мы в 19 веке?

Нет.
Ладно уж, пусть звучит вопрос по современному: а каким хуем мы вообще оказались в такой ситуации?

Есть ответы?
#43 | 07:05 13.02.2015 | Кому: Shtirliz
> Сравнение было корректно?

Да. Потому что и тогда и сейчас простые люди не обладали всей полнотой информации.

> а аргументы?


Да нет и у тебя аргументов, расслабься. Есть свое мнение, свои доводы, может даже частично почерпнутые из ряда аналитических статей.
Все равно для взвешенного подхода не хватает информации.
#44 | 07:05 13.02.2015 | Кому: plochish
> главное чтобы все было как и раньше: население потихоньку богатеет, рейтинг власти стабилен - никаких перемен катигорически.

Сколько вони было только по одному хамону/пармезану...
#45 | 07:06 13.02.2015 | Кому: plochish
> слив засчитан - всего хорошего

[смеется весь]

Посмотри пару роликов гоблина про ссср - поймешь о чем я.
#46 | 07:12 13.02.2015 | Кому: plochish
> вообще задача - как два пальца обосцать.

Обожаю такие фразы.
Shtirliz
малолетний »
#47 | 07:18 13.02.2015 | Кому: Сашич
> Да. Потому что и тогда и сейчас простые люди не обладали всей полнотой информации.

Ты всё же объяснишь, как там в твоём примере зрада превратилась в перемогу, или нет?
P.S. Непростые люди тоже не обладают всей полнотой информации. Это не аргумент, информация никогда не бывает полной.

> Да нет и у тебя аргументов, расслабься. Есть свое мнение, свои доводы, может даже частично почерпнутые из ряда аналитических статей.

> Все равно для взвешенного подхода не хватает информации.

Аргументы?
Пожалуйста:
1) Санкции как были, так и будут. Об этом ЕС уже объявило.
2) США на договор плевать.
3) Договор в очередной раз дезавуировал всю независимость ДНР с ЛНР(читай документ) - их лидеры считают себя никем и ничем, а сами свои республики - отдельными районами Луганской и Донецкой областей Украины.
4) Теперь и США и ЕС имеют перед собой повод принять не только дополнительные санкции, но и пакет военной помощи Украине, на основании того, что Россия в след. понедельник "сорвёт мирный процесс".
Про Мистрали я даже не говорю, ибо в то, что нам их все же отдадут, сейчас верят разве что идиоты.

Где тут положительные стороны? Где тут перемога?
Shtirliz
малолетний »
#48 | 07:23 13.02.2015 | Кому: Tedbul
> Нет.
> Ладно уж, пусть звучит вопрос по современному: а каким хуем мы вообще оказались в такой ситуации?
> Есть ответы?

Есть: головотяпство и недалекость нашей власти + план США по уничтожению независимой от них России.
Общий вопрос - общий ответ.
#49 | 07:27 13.02.2015 | Кому: Сашич
Это очень хорошо, закрываться от неприятной реальности словесными оборотами. Так комфортнее, чем признать, что что то идет не так, как надо.
#50 | 07:31 13.02.2015 | Кому: Shtirliz
> Про Мистрали я даже не говорю, ибо в то, что нам их все же отдадут, сейчас верят разве что идиоты.

что ты, что ты !? весь мир должен был увидеть насколько франция обосралась: она же ведь теперь подмочила репутацию своей обороки. им то точно пизда, а мы такие все в шоколаде.

ЗЫ наверное египтяне из жалости к ним их рфали решили купить всего-то на 5 лярдов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.