Сурков, Захарченко и Плотницкий прибыли на встречу

ria.ru — Лидеры ДНР и ЛНР, а также Владислав Сурков вышли из одного автомобиля и проследовали в здание, в котором заседают представители контактной группы.
Новости, Общество | vagner149 06:42 12.02.2015
78 комментариев | 116 за, 0 против |
#51 | 08:11 12.02.2015 | Кому: Shtirliz
> Ввести войска и задавить укрофашистов.

Совершить акт агрессии стало быть?
Shtirliz
малолетний »
#52 | 08:12 12.02.2015 | Кому: DarthM
> На выходе получаем, что РФ должна будет своими руками разгребать то что там творится. Вкупе с ~35 миллионами населения, плотно садящимися к нам на шею. Ну и с весьма многочисленным населением оболваненным за 20 с гаком лет.

РФ в любом случае должны будет разгребать то, что там творится. Украина находится на наших границах и мы не можем игнорировать происходящее в ней, плюс это не чужая нам страна.

> Под увеличенными пакетами санкций. Бюджет уже посчитал?


Пакеты санкций в любом случае будут увеличены.
#53 | 08:13 12.02.2015 | Кому: Shtirliz
> Какую им помощь надуют? Военную не успеют, да и не рискнут, а любая другая будет бесполезной.

Кто помешает нанести те же авиаудары и удары КР по нашей группировке на Украине?
Shtirliz
малолетний »
#54 | 08:13 12.02.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Совершить акт агрессии стало быть?

И что? Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.
Shtirliz
малолетний »
#55 | 08:14 12.02.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Кто помешает нанести те же авиаудары и удары КР по нашей группировке на Украине?

Страх. Понимание того, что прилетит ответка.
#56 | 08:15 12.02.2015 | Кому: Всем
> И что? Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.

Россия - не США. Мы себе пока такого позволить не можем. Ты не думал, что в этом случае как раз и последует многократно обслюнявленная Обамой изоляция России. Наши партнеры по БРИКС эту агрессию поддержат?
#57 | 08:15 12.02.2015 | Кому: Shtirliz
> Точно также и тут - наши действия полностью противоречат нашим же заявлениям о том, что мы не являемся стороной конфликта.

Каким это боком, интересно? Мы изначально позиционировали себя как посредников, в их роли и выступаем.
#58 | 08:16 12.02.2015 | Кому: Shtirliz
> > Так как Россия должна была поступить, чтобы тебе понравилось?
>
> Ввести войска и задавить укрофашистов.

То есть, развязать 3-ю мировую (возможно, ядерную) войну?
Shtirliz
малолетний »
#59 | 08:17 12.02.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Россия - не США. Мы себе пока такого позволить не можем. Ты не думал, что в этом случае как раз и последует многократно обслюнявленная Обамой изоляция России. Наши партнеры по БРИКС эту агрессию поддержат?

Если мы проведём данную акцию под гуманитарными лозунгами, то часть из них - да, поддержит. В любом случае что-то, да придётся выбирать. Чем дальше будет продолжаться конфликт, тем он будет кровавей и тем сильнее он будет ударять по нашей экономике.
#60 | 08:17 12.02.2015 | Кому: Shtirliz
> Страх. Понимание того, что прилетит ответка.

Куда прилетит? В США? Начнем ядерную войну? США, как подписанты Будапештского меморандума будут в своем праве.
Shtirliz
малолетний »
#61 | 08:17 12.02.2015 | Кому: Вилиор
> То есть, развязать 3-ю мировую (возможно, ядерную) войну?

США хотят развязать ядерную войну? Оно им надо?
Плюс, не надо на нас сваливать вину за подобное. Вина в третьей мировой лежит на странах с ядерным оружием, которые захотят воевать с нами. Мы, если освободим Украину, третью мировую в любом случае не развяжем.
#62 | 08:17 12.02.2015 | Кому: KB220
> С нетерпением жду реакциии главного сурковеда ахметолога, Бориса 'Рожа' Фельдмановича Кассада. Ждем разоблачительных статей "Ангела Дудаева сводная сестра Суркова" "Ils sont Ahmetov"

Как же у вас подгорает, что вы даже в объявленный месяц галактических репрессий стараетесь затеять срач вне спецтреда.
Shtirliz
малолетний »
#63 | 08:22 12.02.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Куда прилетит? В США? Начнем ядерную войну? США, как подписанты Будапештского меморандума будут в своем праве.

[censored]
Если же США ударят по нам - они в любом случае начнут войну.
#64 | 08:22 12.02.2015 | Кому: Shtirliz
> Если мы проведём данную акцию под гуманитарными лозунгами, то часть из них - да, поддержит.

Т.е. если Россия нарушит подписанный Россией же Будапештский меморандум - наши друзья скажут "зашибись, так и надо"? Китай, Бразилия, Индия - это не Варшавский договор. США и ЕС имеют там нехилое влияние.

> В любом случае что-то, да придётся выбирать. Чем дальше будет продолжаться конфликт, тем он будет кровавей и тем сильнее он будет ударять по нашей экономике.


Ну то есть ты предлагаешь конфликт низкой интенсивности перевести в конфликт высокой интенсивности, с применением крупных войсковых соединений, авиации, военно-морских сил, крылатых и баллистических ракет. Это безусловно снизит жертвы и благоприятно повлияет на нашу экономику. Толково, чо.
Shtirliz
малолетний »
#65 | 08:24 12.02.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Т.е. если Россия нарушит подписанный Россией же Будапештский меморандум - наши друзья скажут "зашибись, так и надо"? Китай, Бразилия, Индия - это не Варшавский договор. США и ЕС имеют там нехилое влияние.

Ответил выше.

> Ну то есть ты предлагаешь конфликт низкой интенсивности перевести в конфликт высокой интенсивности, с применением крупных войсковых соединений, авиации, военно-морских сил, крылатых и баллистических ракет. Это безусловно снизит жертвы и благоприятно повлияет на нашу экономику. Толково, чо.


О, ты оказывается адепт "Украина - стронг!!" ? Вот это новости.
Я вообще не ожидал на российском ресурсе встретить позицию как Украина нанесёт России серьёзный урон с помощью крупных войсковых соединений, авиации, военно-морских сил, крылатых и баллистических ракет. Считал, что это только фантазии укропов могут так фантанировать.
#66 | 08:24 12.02.2015 | Кому: Shtirliz
>
> Будапешский меморандум не существует.
> Если же США ударят по нам - они в любом случае начнут войну.

Начнет войну Россия, введя войска на Украину. США же будут "помогать обуздать агрессора".
#67 | 08:24 12.02.2015 | Кому: Shtirliz
> США хотят развязать ядерную войну? Оно им надо?

Ты вхож в кабинеты, в которых определяется внешняя политика США? Можешь поклясться, что точно знаешь, что им на самом деле надо?

> Плюс, не надо на нас сваливать вину за подобное. Вина в третьей мировой лежит на странах с ядерным оружием, которые захотят воевать с нами.


Ты можешь думать все, что угодно. Хоть на выходцев с Нибиру вину свалить. Но большинство стран, в том числе и многие из тех, кто сейчас с нами сотрудничает, вину возложат на того, кто первый введет войска или нанесет удар по территории суверенного государства. Со всеми вытекающими последствиями.
Shtirliz
малолетний »
#68 | 08:25 12.02.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Начнет войну Россия, введя войска на Украину. США же будут "помогать обуздать агрессора".

Не будут. Они никогда не воюют с теми, кого не смогут легко и быстро победить.
#69 | 08:26 12.02.2015 | Кому: Shtirliz
> > Т.е. если Россия нарушит подписанный Россией же Будапештский меморандум - наши друзья скажут "зашибись, так и надо"? Китай, Бразилия, Индия - это не Варшавский договор. США и ЕС имеют там нехилое влияние.
>
> Ответил выше.

Ну то есть ты согласен, что Китай, Бразилия и Индия запросто вот так одобрят агрессию?

>

> > Ну то есть ты предлагаешь конфликт низкой интенсивности перевести в конфликт высокой интенсивности, с применением крупных войсковых соединений, авиации, военно-морских сил, крылатых и баллистических ракет. Это безусловно снизит жертвы и благоприятно повлияет на нашу экономику. Толково, чо.
>
> О, ты оказывается адепт "Украина - стронг!!" ? Вот это новости.

При чем здесь Украина-то? Ты в порядке? Акт агрессии будет налицо. Никто не помешает США нанести удар по нашей группировке на Украине.
#70 | 08:27 12.02.2015 | Кому: Shtirliz
> Не будут. Они никогда не воюют с теми, кого не смогут легко и быстро победить.

А им не надо будет нас побеждать. Достаточно развязать действительно масштабную бойню и выставить нас зачинщиком. После этого можно смело забыть про БРИКС, ЕврАзЭС и многополярный мир.
Shtirliz
малолетний »
#71 | 08:28 12.02.2015 | Кому: Вилиор
> Ты вхож в кабинеты, в которых определяется внешняя политика США? Можешь поклясться, что точно знаешь, что им на самом деле надо?

США захотят себя вогнать в труху на ровном месте? Это смешно.

> Ты можешь думать все, что угодно. Хоть на выходцев с Нибиру вину свалить. Но большинство стран, в том числе и многие из тех, кто сейчас с нами сотрудничает, вину возложат на того, кто первый введет войска или нанесет удар по территории суверенного государства. Со всеми вытекающими последствиями.


Как там поживает Ливия, Ирак, Афганистан и ещё полсотни государств? Большинство государств будет считать только то, что выгодно им. Мы должны только представить картинку, чтобы те, кому выгодно с нами сотрудничать, могли на неё опереться и обосновать свою позицию.
Shtirliz
малолетний »
#72 | 08:29 12.02.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> А им не надо будет нас побеждать. Достаточно развязать действительно масштабную бойню и выставить нас зачинщиком. После этого можно смело забыть про БРИКС, ЕврАзЭС и многополярный мир.

Они и так уже давно выставили нас зачинщиком. И под это дело раскручивают и будут продолжать раскручивать санкции.
#73 | 09:01 12.02.2015 | Кому: Shtirliz
> Они и так уже давно выставили нас зачинщиком.

Заметь, что даже имея карманного Пан Гимуна, США не сподобились протащить хоть какую-то резолюцию ООН, осуждающую Россию. Все, чего они могут - это формировать негативный образ России посредством пропаганды.

А вот официально выступить в роли агрессора - это совсем другое дело.

>И под это дело раскручивают и будут продолжать раскручивать санкции.


А чтобы избежать санкций - надо начать масштабную бойню. Хорошо придумано.

И вот еще что. Вот даже если наши войска войдут в Киев - санкции волшебным образом прекратятся что ли?
Shtirliz
малолетний »
#74 | 09:34 12.02.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Заметь, что даже имея карманного Пан Гимуна, США не сподобились протащить хоть какую-то резолюцию ООН, осуждающую Россию. Все, чего они могут - это формировать негативный образ России посредством пропаганды.
> А вот официально выступить в роли агрессора - это совсем другое дело.

ПанГиМун там не главный и подобного не решает, иначе бы резолюция уже была бы.
Китаю, Индии и Бразилии даже если мы введём войска на Украину, чтобы остановить там бойню и наказать лиц, запустивших её, будет не выгодно нас топить. Там не дураки сидят и понимают, что как только США гайки закрутят у нас - примутся за них. Поэтому они против нас не будут действовать.

> А чтобы избежать санкций - надо начать масштабную бойню. Хорошо придумано.

> И вот еще что. Вот даже если наши войска войдут в Киев - санкции волшебным образом прекратятся что ли?

Ты меня точно внимательно читал? Я не говорил, что мы избавимся от санкций, я говорил, что мы избавимся от Украины. Санкции будут в любом случае, они не зависят от Украины.
#75 | 09:37 12.02.2015 | Кому: Shtirliz
> ПанГиМун там не главный и подобного не решает, иначе бы резолюция уже была бы.

Вот в случае агрессии России резолюция будет 100%. А следом и столь любезная Обаме изоляция.

>Ты меня точно внимательно читал? Я не говорил, что мы избавимся от санкций, я говорил, что мы избавимся от Украины. Санкции будут в любом случае, они не зависят от Украины.


Зачем ты тогда вообще про санкции пишешь применительно к конфликту на Украине?
Shtirliz
малолетний »
#76 | 10:22 12.02.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Вот в случае агрессии России резолюция будет 100%. А следом и столь любезная Обаме изоляция.

100%? Откуда такая уверенность? Президентом Америки по выходным подрабатываешь? Я вот 100% уверен, что резолюция не пройдёт. Будем мерятся уверенностями? =)

> Зачем ты тогда вообще про санкции пишешь применительно к конфликту на Украине?


Ты читай внимательнее - я пишу о том, что санкции будут в любом случае.

P.S. А общем и целом подобное обсуждение из пустого в порожнее изрядно надоело. Отвечать в этой теме больше не буду.
#77 | 10:28 12.02.2015 | Кому: Всем
В результате всё кончилось закономерным пшиком.
#78 | 13:44 14.02.2015 | Кому: Shtirliz
> "Наше холопское дело - молчать и не думать! Бояре знают лучше - они разберутся!"

А ты что, до сих пор с этим не согласен? Юношеский максимализм в зрелые годы радует )
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.