Сурков, Захарченко и Плотницкий прибыли на встречу

ria.ru — Лидеры ДНР и ЛНР, а также Владислав Сурков вышли из одного автомобиля и проследовали в здание, в котором заседают представители контактной группы.
Новости, Общество | vagner149 06:42 12.02.2015
78 комментариев | 116 за, 0 против |
Shtirliz
малолетний »
#1 | 06:45 12.02.2015 | Кому: Всем
Вообще без палева действуют ребята...
А потом у некоторых ещё возникают вопросы, почему все считают Россию стороной конфликта(вместо ДНР и ЛНР), а США(которая управляет Украиной) - не считают.
Последовательная российская политика такая последовательная... в своей непоследовательности.
#2 | 06:47 12.02.2015 | Кому: Shtirliz
> Вообще без палева действуют ребята...

Хера уже конспирироваться...
#3 | 06:48 12.02.2015 | Кому: Всем
09:50

В Минске пройдет церемония подписания и пресс-конференция

[censored]
#4 | 06:49 12.02.2015 | Кому: Shtirliz
> почему все считают Россию стороной конфликта

Могу полюбопытствовать, кто эти все? Те, кто и так на ролях шавок США?
Shtirliz
малолетний »
#5 | 06:49 12.02.2015 | Кому: vagner149
> 09:50
> В Минске пройдет церемония подписания и пресс-конференция

Прямо сейчас?
Shtirliz
малолетний »
#6 | 06:51 12.02.2015 | Кому: DarthM
> Могу полюбопытствовать, кто эти все? Те, кто на ролях шавок США?

Если они шавки США, то чего ж мы с ними ведём переговоры, а не с США?
#7 | 06:51 12.02.2015 | Кому: Всем
СМИ: Проект документа по Украине передан на рассмотрение контактной группе

Как сообщает источник РИА Новости, проект документа по Украине, разработанный в ходе встречи глав «нормандской четвёрки», передан на рассмотрение контактной группе.

Оригинал новости RT на русском:
[censored]
#8 | 06:53 12.02.2015 | Кому: Shtirliz
> Если они шавки США, то чего ж мы с ними ведём переговоры, а не с США?

"Мы" - это кто? Вы тоже участники переговорного процесса?
#9 | 06:54 12.02.2015 | Кому: Всем
Ну, подвёз их человек. Делов-то. :о)
Shtirliz
малолетний »
#10 | 06:55 12.02.2015 | Кому: Вилиор
> "Мы" - это кто? Вы тоже участники переговорного процесса?

Мы - это Россия. Или Россия уже не участник переговорного процесса?
#11 | 06:57 12.02.2015 | Кому: Shtirliz
> Вообще без палева действуют ребята

А в чём проблем? США не скрывают, что они сторона конфликта. Объединённая Европа не скрывает. Чего ж нам стесняться.
Shtirliz
малолетний »
#12 | 06:59 12.02.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> А в чём проблем? США не скрывают, что они сторона конфликта. Объединённая Европа не скрывает. Чего ж нам стесняться.

Где это не скрывают? Европа, насколько помнится, себя позиционирует _посредником_ в переговорах между сторонами конфликта - Украиной и Россией.
США вообще себя стороной конфликта не считают и нигде не присутствуют.

А нам стесняться? Так ведь тут не о стеснении речь, а о последовательной и планомерной политике, которая вроде бы должна у нас быть, но которой днём с огнём не видно. А то получается с одной стороны мы заявляем, что мы тоже являемся _посредниками_, а стороной конфликта вместо нас являются ДНР с ЛНР, но затем тут же ведём переговоры с Украиной без них и, более того, прилюдно привозим их как шестёрок лишь на подписание.
#13 | 07:00 12.02.2015 | Кому: Shtirliz
Да расслабься, зря буквы тратишь. Народ не понимает, что тех, кого Путину нужно увидеть на переговорах - нет, поэтому всё это просто пшик. Результат будет соответствующий.
Возможно, вдруг случится чудо, и Франция с Германией объявят об отказе от санкций и т.п. Но лично мне это не кажется вероятным.
#14 | 07:00 12.02.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Ну, подвёз их человек. Делов-то. :о)

Сурковское такси. Самое VIP такси в мире
#15 | 07:01 12.02.2015 | Кому: Shtirliz
> Где это не скрывают?

Для тебя нигде. Твоя позиция давно понятна.
Shtirliz
малолетний »
#16 | 07:05 12.02.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Для тебя нигде. Твоя позиция давно понятна.

Как всегда самая "правая" сторона вместо аргументов предпочитает переходить на личности. Так ожидаемо.

Задам тогда вопрос прямо: покажи, где Европа и США себя прилюдно и официально показывают стороной конфликта?
#17 | 07:07 12.02.2015 | Кому: Shtirliz
> Вообще без палева действуют ребята...

А немец и француз не палятся, что снова объедененная европа дранг нах остен устраивает?
Shtirliz
малолетний »
#18 | 07:08 12.02.2015 | Кому: Steertwitz
> Да расслабься, зря буквы тратишь. Народ не понимает, что тех, кого Путину нужно увидеть на переговорах - нет, поэтому всё это просто пшик. Результат будет соответствующий.
> Возможно, вдруг случится чудо, и Франция с Германией объявят об отказе от санкций и т.п. Но лично мне это не кажется вероятным.

Пока итога нет и говорить о нём я бы не стал. Все может быть, хотя надежды на что-то хорошее с каждым сообщением СМИ об "успешности переговоров" всё меньше.
#19 | 07:09 12.02.2015 | Кому: Shtirliz
Чё тебе показывать? Коль ты не хочешь видеть. Всё уже давно схавано и высрано.

Может это мы засылаем инструкторов, советников, технику и снаряжение? Или это наш Гарант заявляет, что переворот на Украине наших рук дело?
Shtirliz
малолетний »
#20 | 07:10 12.02.2015 | Кому: Rusart
> А немец и француз не палятся, что снова объедененная европа дранг нах остен устраивает?

Немец и француз себя позиционируют как миротворцы и посредники и действуют прилюдно соответственно.
Тут ведь о чём речь: выбрал роль - её и играй. Это и есть политика. Если мы себя называем посредниками, то мы не должны играть как сторона конфликта, это нонсенс.
#21 | 07:15 12.02.2015 | Кому: Shtirliz
> Если мы себя называем посредниками, то мы не должны играть как сторона конфликта, это нонсенс.

Вы немного забываете, что это война непосредственно у нашей границы и там происходит геноцид русского и русско-говорящего народа, а не немцев или французов. Так что мы тут и посредники и заинтересованное лицо и как ни крути имеем право участвовать в любом процессе. Россия вообще имеет моральное право пересажать на кол всех хохлофашистов, если уж быть честными.
Shtirliz
малолетний »
#22 | 07:20 12.02.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Чё тебе показывать? Коль ты не хочешь видеть. Всё уже давно схавано и высрано.
> Может это мы засылаем инструкторов, советников, технику и снаряжение? Или это наш Гарант заявляет, что переворот на Украине наших рук дело?

Я тут говорю об официальных ролях, которые транслируются через СМИ в голову обывателю.
Пресловутое F*ck EU в своё время очень подорвало позиции США в Европе как "друга Европы". Точно также и тут - наши действия полностью противоречат нашим же заявлениям о том, что мы не являемся стороной конфликта. Хотя вести себя соответственно - много труда не надо. Но почему-то не ведём.
Как ты тут не понимаешь, что в отличии от США, которые сейчас являются мировым центром, у нас нету политических ресурсов, чтобы вести себя до такой степени лицемерно на людях. Мы должны хорошо играть роль, чтобы те настроения людей в Европе, которые нас поддерживают и которые противостоят втягиванию Европы в прямые сателлиты США, расширялись и углублялись. Вместо этого мы себя ведём не менее лицемерно, прилюдно говоря одно и затем прилюдно же делая совершенно другое. Такая топорная работа с нашей стороны при отсутствии ресурсов внешней политики ни к чему хорошему привести не может.
#23 | 07:24 12.02.2015 | Кому: Shtirliz
Да. Жаль, что тебя в Кремль не берут. Уж ты бы их там, глупцов, поучил бы уму-разуму.
#24 | 07:33 12.02.2015 | Кому: Всем
С нетерпением жду реакциии главного сурковеда ахметолога, Бориса 'Рожа' Фельдмановича Кассада. Ждем разоблачительных статей "Ангела Дудаева сводная сестра Суркова" "Ils sont Ahmetov"
Shtirliz
малолетний »
#25 | 07:33 12.02.2015 | Кому: Rusart
> Вы немного забываете, что это война непосредственно у нашей границы и там происходит геноцид русского и русско-говорящего народа, а не немцев или французов. Так что мы тут и посредники и заинтересованное лицо и как ни крути имеем право участвовать в любом процессе. Россия вообще имеет моральное право пересажать на кол всех хохлофашистов, если уж быть честными.

Вы немного забываете, что Путин не далее как прошлой весной вещал на весь мир, что Россия, если будут прижимать русских на Украине, их защитит. Даже пробили через Думу разрешение на ввод войск. И что? Так что разговоры о защите русских - это к наивным дурачкам, которые до сих пор верят в подобные глупые лозунги. В политике роль играют не лозунги, а интересы людей, которые этих самых политиков и посадили. Этим людям, как всем вменяемым уже давно стало понятно, - глубоко плевать и на русских и на геноцид русско-говорящего народа. Эти люди хотят только защитить и расширить то, что им принадлежит. Сейчас данные люди с одной стороны не хотят окончательно потерять Украину(потому что понимают, что если окончательно потеряют Украину, то следующее противостояние будет идти уже в самой России, напрямую затрагивая их жизнь), а с другой стороны - не хотят, чтобы пострадали их бизнес и семьи на Западе(или, говоря прямо, - не хотят санкций). Та самая, пресловутая "вилка" решений, о которой говорят ещё с весны.

В данном же случае, как я написал выше, я удивляюсь топорности и непоследовательности нашей внешней политике. Мы сейчас должны использовать все доступные ресурсы, чтобы снять, или хотя бы значительно ослабить эту самую "вилку", но вместо этого всё сильнее и сильнее себя в неё загоняем.
#26 | 07:33 12.02.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Да. Жаль, что тебя в Кремль не берут. Уж ты бы их там, глупцов, поучил бы уму-разуму.

Точно! Молодец! Я так и говорил, когда кто-то сомневался в действиях Горбачёва и Ельцина.
#27 | 07:35 12.02.2015 | Кому: makaron
Ну, напиши Путину письмо. Поясни, что ты несогласен с проводимой политикой. В чём проблема?
Shtirliz
малолетний »
#28 | 07:35 12.02.2015 | Кому: makaron
> Точно! Молодец! Я также говорил когда кто-то сомневался в действиях Горбачёва и Ельцина.

Как ты не понимаешь!!! Это - то, а здесь - другое!!! И вообще, к ним на стол каждый день секретные донесения из разведки кладут!!!
Shtirliz
малолетний »
#29 | 07:35 12.02.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Ну, напиши Путину письмо. Поясни, что ты несогласен с проводимой политикой. В чём проблема?

Ты Ельцину письмо писал?)
#30 | 07:36 12.02.2015 | Кому: Shtirliz
Ага, на семи листах, до востребования.
Shtirliz
малолетний »
#31 | 07:37 12.02.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Ага, на семи листах, до востребования.

И что он тебя ответил, "понимаешь"? )
#32 | 07:39 12.02.2015 | Кому: Shtirliz
> Мы - это Россия. Или Россия уже не участник переговорного процесса?

А у нас вопросы, с кем переговариваться, а с кем нет, решаются всенародным голосованием? Или для этого есть специально обученные люди, чьи резоны могут быть основаны на более глубоком знании внешнеполитической ситуации, чем у многочисленных комментаторов в интернетах?
#33 | 07:40 12.02.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Ну, напиши Путину письмо. Поясни, что ты несогласен с проводимой политикой. В чём проблема?

А чего ты это отказываешься от своих слов? Кремль что тогда стоял, что сейчас. В него и тогда и сейчас не всех берут. Чтож ты свою пятую точку раскручиваешь?
#34 | 07:43 12.02.2015 | Кому: Shtirliz
> Даже пробили через Думу разрешение на ввод войск. И что? Так что разговоры о защите русских - это к наивным дурачкам, которые до сих пор верят в подобные глупые лозунги. В политике роль играют не лозунги, а интересы людей, которые этих самых политиков и посадили. Этим людям, как всем вменяемым уже давно стало понятно, - глубоко плевать и на русских и на геноцид русско-говорящего народа.

Так это что? "Путин, введи войска?"
О последствиях такого мне кажется многие написали.
Говоришь не защищают? Таки Донбасс ВСУ задавили?
#35 | 07:44 12.02.2015 | Кому: Хромой Шайтан
Ельцин прослезился и сразу стал "мухожук"?
Shtirliz
малолетний »
#36 | 07:47 12.02.2015 | Кому: Вилиор
> А у нас вопросы, с кем переговариваться, а с кем нет, решаются всенародным голосованием? Или для этого есть специально обученные люди, чьи резоны могут быть основаны на более глубоком знании внешнеполитической ситуации, чем у многочисленных комментаторов в интернетах?

Да, "глубокое знание внешнеполитической ситуации". Хахахаха. И это говорят люди, которые не далее как давеча смеялись над Самантой Грей и Джен Псаки... А до этого - над Горбачёвым и Ельцином. И критиковали Кудрина с Сердюковым.

Написал бы ты коротко и ясно свою позицию: "Наше холопское дело - молчать и не думать! Бояре знают лучше - они разберутся!" Вот только в следующий раз, когда вздумаешь критиковать наших дурдумцев - будь добр, вспомни свои же слова, хорошо? =)
#37 | 07:50 12.02.2015 | Кому: Shtirliz
То есть тебе двух мировых войн мало? Давайте поможем американским партнерам развязать третью. Большая политика удел больших взрослых дядек (и иногда тетек). Если тут кто-то думает, что он знает как там и что сейчас происходит, то флаг ему в руки. Ты и я можем только смотреть и стараться понять что делать - покупать доллары или вспоминать сборку-разборку АК и сушить сухари.
Shtirliz
малолетний »
#38 | 07:52 12.02.2015 | Кому: DarthM
> Так это что? "Путин, введи войска?"
> О последствиях такого мне кажется многие написали.
> Говоришь не защищают? Таки Донбасс ВСУ задавили?

Ещё один из когорты, у кого "северный ветер" - это неизвестные инопланетяне? Войска уже вводили. Только неофициально.
А последствия подобного официального неввода - 50тыс. убитых и полностью разрушенный Донбасс. Плюс санкции, которые нифига не смешные. Плюс базы НАТО у российских границ. И это ещё не окончательный счёт. Он ещё раз в десять увеличится.
#39 | 07:52 12.02.2015 | Кому: Shtirliz
> Написал бы ты коротко и ясно свою позицию: "Наше холопское дело - молчать и не думать! Бояре знают лучше - они разберутся!" Вот только в следующий раз, когда вздумаешь критиковать наших дурдумцев - будь добр, вспомни свои же слова, хорошо? =)

Я-то вспомню. Но уж тогда и ты свои вспомни, когда мы достигнем своих целей на этих переговорах, хорошо?
Shtirliz
малолетний »
#40 | 07:53 12.02.2015 | Кому: Rusart
> То есть тебе двух мировых войн мало? Давайте поможем американским партнерам развязать третью. Большая политика удел больших взрослых дядек (и иногда тетек). Если тут кто-то думает, что он знает как там и что сейчас происходит, то флаг ему в руки. Ты и я можем только смотреть и стараться понять что делать - покупать доллары или вспоминать сборку-разборку АК и сушить сухари.

Никто не будет устраивать третью мировую из-за Украины. Будут давить сугубо экономически, но это уж мы как нибудь переживём. Притом давить, если кто не понял, будут вне зависимости от того, введём мы туда войска, или не введём.
Shtirliz
малолетний »
#41 | 07:53 12.02.2015 | Кому: Вилиор
> Я-то вспомню. Но уж тогда и ты свои вспомни, когда мы достигнем своих целей на этих переговорах, хорошо?

А какие наши цели на этих переговорах? Озвучь их.
#42 | 07:54 12.02.2015 | Кому: Shtirliz
> Ещё один из когорты, у кого "северный ветер" - это неизвестные инопланетяне? Войска уже вводили. Только неофициально.
> А последствия подобного официального неввода - 50тыс. убитых и полностью разрушенный Донбасс. Плюс санкции, которые нифига не смешные. Плюс базы НАТО у российских границ. И это ещё не окончательный счёт. Он ещё раз в десять увеличится.

Так как Россия должна была поступить, чтобы тебе понравилось?
Shtirliz
малолетний »
#43 | 07:54 12.02.2015 | Кому: Вилиор
> Так как Россия должна была поступить, чтобы тебе понравилось?

Ввести войска и задавить укрофашистов.
#44 | 07:56 12.02.2015 | Кому: Shtirliz
> Ещё один из когорты, у кого "северный ветер" - это неизвестные инопланетяне? Войска уже вводили. Только неофициально.
> А последствия подобного официального неввода - 50тыс. убитых и полностью разрушенный Донбасс. Плюс санкции, которые нифига не смешные. Плюс базы НАТО у российских границ. И это ещё не окончательный счёт. Он ещё раз в десять увеличится.

Вкратце. Официальный ввод. Россию на радость свидомым укропитекам объявляют агрессором. Украине могут официально надуть помощь.
Но нет, мы обязаны прыгнуть голой жопой на ежа.
Это тебе не Южная Осетия и Абхазия, где дипломатически мы были прикрыты.
#45 | 07:56 12.02.2015 | Кому: Shtirliz
> А какие наши цели на этих переговорах? Озвучь их.

Пока не знаю. Но однозначно могу сказать, что для Пети Порошенко они "неприемлемы". И для меня этого на данный момент достаточно.

А вот ты, с такой уверенностью высказывающийся о том, что мы себя неправильно ведем, ведь должен же знать, какие мы условия выдвинули, да? Ну, чтобы иметь моральное право судить?
Так поделись с нами, не скрывай.
#46 | 07:58 12.02.2015 | Кому: Shtirliz
> Никто не будет устраивать третью мировую из-за Украины.

Все понял. Вопросов больше не имею.
#47 | 07:59 12.02.2015 | Кому: makaron
Так я тебе и говорю если ты такой умный или не согласен с действиями Кремля, накатай им письмишко, разъясни.
А чё тут-то плачешь, тут они твои стенания не заметят.
Shtirliz
малолетний »
#48 | 08:00 12.02.2015 | Кому: DarthM
> Вкратце. Официальный ввод. Россию на радость свидомым укропитекам объявляют агрессором. Украине могут официально надуть помощь.
> Но нет, мы обязаны прыгнуть голой жопой на ежа.
> Это тебе не Южная Осетия и Абхазия, где дипломатически мы были прикрыты.

Какую им помощь надуют? Военную не успеют, да и не рискнут, а любая другая будет бесполезной.
Ну введут против нас очередные санкции, но их и так в любом случае введут рано или поздно.
А тут хотя бы будет определённость в том, что Украину мы не потеряли.
Shtirliz
малолетний »
#49 | 08:04 12.02.2015 | Кому: Вилиор
> Пока не знаю. Но однозначно могу сказать, что для Пети Порошенко они "неприемлемы". И для меня этого на данный момент достаточно.
> А вот ты, с такой уверенностью высказывающийся о том, что мы себя неправильно ведем, ведь должен же знать, какие мы условия выдвинули, да? Ну, чтобы иметь моральное право судить?
> Так поделись с нами, не скрывай.

Ну так с такой позицией можно абсолютно любые цели считать как изначальные и считать что их достигли. Это не логично. Ты тут первый о целях заикнулся - тебе их и озвучивать.

Я тут не о целях говорю, а о противоречиях в нашей политике, о её непоследовательном поведении.
Цели так-то понятны и без того: завершить этот конфликт на выгодных для нас условиях. Чтобы санкции отменили, а Украина осталась пророссийской. =)
#50 | 08:06 12.02.2015 | Кому: Shtirliz
> Какую им помощь надуют? Военную не успеют, да и не рискнут, а любая другая будет бесполезной.
> Ну введут против нас очередные санкции, но их и так в любом случае введут рано или поздно.
> А тут хотя бы будет определённость в том, что Украину мы не потеряли.

На выходе получаем, что РФ должна будет своими руками разгребать то что там творится. Вкупе с ~35 миллионами населения, плотно садящимися к нам на шею. Ну и с весьма многочисленным населением оболваненным за 20 с гаком лет.
Под увеличенными пакетами санкций. Бюджет уже посчитал?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.