Семь активистов “СтопХам СПб” избиты

fontanka.ru — То, о чём так долго предупреждали большевики - произошло (с)
Новости, Общество | Mmax 06:31 11.02.2015
458 комментариев | 213 за, 1 против |
#401 | 13:17 11.02.2015 | Кому: алекс75
> Нам сигареты не давали, только деньгами!
> Если не куришь, давали сахар!


Беспредел ваще!

Солдатским матерям жаловались?
#402 | 13:17 11.02.2015 | Кому: Вилиор
> Херасе, вы шиковали!

15 пачек "Примы" давали на месяц.

Либо пол-кг рафинада, если не куришь.
#403 | 13:18 11.02.2015 | Кому: Tedbul
> Солдатским матерям жаловались?

Не было тогда такого!!!
#404 | 13:19 11.02.2015 | Кому: Вилиор
> Тебя откуда выгнали?

Прямо из военкомата. Так и не смог у государства нифига на халяву выклянчить.
А все проклятые студенческие годы, неправильное питание и разгульный образ жизни. Эх надо было сразу после школы итить, так бы и на два года и взяли бы.

>Мало того, еще и деликатесами кормили от пуза! Где в советское время красной рыбки вдоволь поешь?


В некоторых регионах эту рыбу красную жрали от пуза и с неё тянуло блевать!!!
#405 | 13:19 11.02.2015 | Кому: алекс75
> > Солдатским матерям жаловались?
> Не было тогда такого!!!

До чего Брежнев солдат довел!!!
#406 | 13:24 11.02.2015 | Кому: Tedbul
> До чего Брежнев солдат довел!!!

Да нет, солдаты были, значит нормально все было, а вот солдатские матри отсутсвовали, значит как раз их и довел проклятый Брежнев.
До чего Брежнев солдатских матерей довел!!!
#407 | 13:27 11.02.2015 | Кому: Art Zin
> > что и тогда добровольцы из числа женщин были,
>
> В таком же количестве?

А война была такого же масштаба?

> Но будь ты военкомом скорей всего отправил бы её домой. Правильно?


Нет, неправильно. И я тебе уже раз десять объяснил, почему. Но ты как будто глуховат немножко, и продолжаешь раз за разом приводить одни и те же доводы!
А то, что дети во время той войны тоже воевали, или работали по 12-14 часов за станками наравне со взрослыми, тебе ни о чем не говорит?
Почему бы, в таком разе, и сейчас не возродить подобную практику? Вести для них 12-ти часовой рабочий день, и начать призывать в армию не дожидаясь 18-ти лет?

Почему ты, с обсуждения сегодняшней, сугубо мирной жизни, пытаешься перевести разговор на самую страшную войну, которую когда-либо переживала наша страна, и провести параллели с сегодняшним днем?

Может быть, стоит уже ввести уголовную ответственность за опоздания на работу на 20 минут? Если уж до конца параллелить, а?

По-моему, мы уже давно в глубоком оффтопе!

Пойду, пожалуй, в спецтред, гляну, как они там без меня.
#408 | 13:30 11.02.2015 | Кому: Art Zin
> >Мало того, еще и деликатесами кормили от пуза! Где в советское время красной рыбки вдоволь поешь?
>
> В некоторых регионах эту рыбу красную жрали от пуза и с неё тянуло блевать!!!

На гражданке-то - да, а как быть жителям других регионов?

Приятель из Москвы попал в Благовещенск служить, вернулся через два года со стойким отвращением к красной рыбе на всю жизнь!!!
#409 | 13:30 11.02.2015 | Кому: Tedbul
>А как бы мы иначе набили две сотни комментов за полтора часа?

и это еще не приходил суперплодовитый Тегусигальпа,))
#410 | 13:30 11.02.2015 | Кому: Tedbul
> До чего Брежнев солдат довел!!!

Не, я при Ельцине долг Родине отдавал!!!
#411 | 13:31 11.02.2015 | Кому: Вилиор
> Пойду, пожалуй, в спецтред, гляну, как они там без меня.

Пенник бушует там?
#412 | 13:40 11.02.2015 | Кому: алекс75
> > Пойду, пожалуй, в спецтред, гляну, как они там без меня.
>
> Пенник бушует там?

Со вчерашнего дня не появлялся, все ищет подлинник какой-то статьи! А у нас к нему вопросов накопилось!!!
#413 | 13:42 11.02.2015 | Кому: алекс75
> > До чего Брежнев солдат довел!!!
>
> Не, я при Ельцине долг Родине отдавал!!!

При Ельцине это тебе Родина ещё должна осталась!!!
#414 | 13:52 11.02.2015 | Кому: Lаst
> > Это есть в других законах и подзаконных актах.
>
> Есть то оно есть. В теории. А на практике потом не только тот, кто был за рулем, но и все, кто был в машине (особенно, руководитель) изведут на отписки и объяснения пару небольших рощ. Что водиле все равно не гарантирует освобождения от ответственности (особливо это ребят от Николая Николаевича касается - наблюдал неоднократно). Борцы за чистоту рядов такие борцы, надзирающие такие надзирающие.

Это при ДТП с пострадавшими. Я же про банальное нарушение ПДД.
Мне тут утверждают, что без проблесковых маячков все равны. Но я то знаю, что это не так :-) Гаишники знают что такое спец.талон. По номерным знакам никого не оштрафуешь. Их нет в базе данных. И только стопхамы ничего не знают, но мнение имеют.
#415 | 13:57 11.02.2015 | Кому: Вилиор
> Со вчерашнего дня не появлялся, все ищет подлинник какой-то статьи!

Так, нас всех отключат!!!
#416 | 13:58 11.02.2015 | Кому: Вилиор
> В детстве слышал байку, что пиндосы с легкостью определяли советский контингент на Кубе - они купались круглый год, даже зимой.

А почему бы не купаться, если

>Средняя температура самого холодного месяца (январь) равна 22,5 °C и самого жаркого (август) — 27,8 °C. Температура поверхностных вод у берегов зимой составляет 22-24 °C, летом — 28-30 °C.


На Черном Море летом вода бывает холоднее.
#417 | 14:00 11.02.2015 | Кому: Вилиор
> При Ельцине это тебе Родина ещё должна осталась!!!

Не, со мной ВСК расплатилась!!!
#418 | 14:11 11.02.2015 | Кому: Lion17
> На Черном Море летом вода бывает холоднее.

В июне частенько бывает.
#419 | 14:21 11.02.2015 | Кому: Всем
> Семь активистов “СтопХам СПб” избиты

Клин - клином вышибают
#420 | 14:23 11.02.2015 | Кому: Вилиор
> они купались круглый год, даже зимой.

Препод как раз рассказывал, что первое время, кок только перебросили и обустраивали свой быт, у кубинцев были квадратные глаза - наши в самодельном душе под открытым небом мылись в лютый мороз... +20!
#421 | 14:28 11.02.2015 | Кому: barbudos
> Я же про банальное нарушение ПДД.

Ну если без последствий, то нормально. Хотя мои источники утверждают, что когда идет очередная операция "Бей своих", лучше на служебном транспорте даже в пределах "ненаказуемого" даже скорость не превышать, если ты, конечно, не на экстренный вызов. А то потом заебешься рапорта писать и без премии лазать, пока строгач не снимут. Особливо в столицах этим балуются. Любимый день - четверг.

> По номерным знакам никого не оштрафуешь. Их нет в базе данных.


Ага! Счаз. Все есть. Только не всем даже в форме положено эти записи в базе читать.
Один раз своими глазами видел обассаку (ее потом и на зомбо-ящике показывали), когда целый генерал-лейтенант с жезлом шакалил на Рублевском пикете в Москве (при поддержке взвода СОБРа). Тормозили всех, включая пару кортежей под люстрами. По моим данным пяток особо борзых все же проигнорировали. Гнаться не стали, но потом нашли и выебали всех вне зависимости от ведомственной принадлежности.

> И только стопхамы ничего не знают, но мнение имеют.


Все они знают. И на спецномера без спецкоманды они не прыгают. Бывают, естественно, накладки. Ну и эксцессы исполнителя. Как же без них, если в качестве исполнителей набирать за мелкий прайс долбоебов??? =))
#422 | 14:34 11.02.2015 | Кому: Lion17
> >Средняя температура самого холодного месяца (январь) равна 22,5 °C и самого жаркого (август) — 27,8 °C. Температура поверхностных вод у берегов зимой составляет 22-24 °C, летом — 28-30 °C.
>
> На Черном Море летом вода бывает холоднее.

Это да! Но местное население зимой (которое для нас все равно, что лето на Черном море!!!) не купается!
К примеру, на Кипре местные последний раз купаются 31 августа. А русские без проблем плещутся и в ноябре!
#423 | 14:48 11.02.2015 | Кому: Lаst
> > По номерным знакам никого не оштрафуешь. Их нет в базе данных.
>
> Ага! Счаз. Все есть. Только не всем даже в форме положено эти записи в базе читать.

Для гаишников, которые рассылают "письма счастья" со штрафами этих номеров нет. У них нет допуска.
#424 | 14:53 11.02.2015 | Кому: John Malkovich
> Наконец то вломили дегенератам!

Ты это так говоришь как-будто произошло что-то хорошее.
#425 | 15:26 11.02.2015 | Кому: barbudos
> Для гаишников, которые рассылают "письма счастья" со штрафами этих номеров нет. У них нет допуска.

Ну так это же "низ пищевой цепочки"!!! =))
pks_ru
шутник »
#426 | 15:28 11.02.2015 | Кому: Всем
Не, ну все понятно. Уралетц поехал по теме. Граждане стали ему объяснять, что ему тут ездить нельзя, только пешком можно. Клеили на лоб записки, глумились. Гражданин вел себя вызывающе. Хамил. Но утихомирили то его все равно представители власти!

PS Хана, пятая сотня каментов за день. Я один чтоль работаю - остальные в отпуске? :)
#427 | 15:46 11.02.2015 | Кому: Вилиор
>А война была такого же масштаба?

Ну вот, ты сам и отвтеил отчего во время финской не было женский полков.

> А то, что дети во время той войны тоже воевали, или работали по 12-14 часов за станками наравне со взрослыми, тебе ни о чем не говорит?


Прям с первых дней войны?
#428 | 15:49 11.02.2015 | Кому: barbudos
> Мне тут утверждают, что без проблесковых маячков все равны.

Не это ты ставишь знак равенства между разрешением на несоблюдение и отсутствием ответственности за несоблюдение.
Никто не разрешает нарушать, просто потом по результатам могут не наказать.
#429 | 15:50 11.02.2015 | Кому: pks_ru
> Но утихомирили то его все равно представители власти!

Так у стопхамов также, не гасят же они особо борзых на месте всей толпой? Вызывают наряд и все дела, максимум ограничивают возможность скрыться с места преступления.
#430 | 18:36 11.02.2015 | Кому: Art Zin
> Ну вот, ты сам и отвтеил отчего во время финской не было женский полков.

Так я это и так знал с самого начала, и до тебя пытаюсь донести уже полдня: Есть необходимость - они формируются, нет необходимости - обходятся без них, несмотря на обвинения в сексизме и мужском шовинизме!!!

>> А то, что дети во время той войны тоже воевали, или работали по 12-14 часов за станками наравне со взрослыми, тебе ни о чем не говорит?


> Прям с первых дней войны?


Не с первых. И это опять подтверждает мою точку зрения - что все такие противоестественные для человеческого естества крайности проявляются исключительно при крайней необходимости. Которой не было в начале войны, но которая появилась по мере прохождения все новых волн мобилизации.

Ну ладно, чего это все я да я отвечаю. Ответь и ты в порядке культурного обмена: в чем была необходимость тащить туда девиц и подвергать их излишнему риску, тем более, что, как подсказали камрады, уже были и случаи с летальным исходом?
Ну, кроме сильного желания самих девчонок покрасоваться в ролике на тытрубе?

А если уж притащили, будьте добры, умейте защитить их в первую очередь.
#431 | 19:21 11.02.2015 | Кому: Всем
У меня был чудесный познавательный вечер!!!
#432 | 20:40 11.02.2015 | Кому: Вилиор
> Есть необходимость

Не, неправильно. Есть добровольцы в достаточном количестве формируют, нет не фрмируют.

> Не с первых


А женщин добровольцев с первых дней брали в армию.

> Ответь и ты


Никто никого не тащил, добровольцы, захотели пойти и пошли отказывать никто не собирался, это нормально.
#433 | 22:54 11.02.2015 | Кому: Вилиор
> в чем была необходимость тащить туда девиц и подвергать их излишнему риску, тем более, что, как подсказали камрады, уже были и случаи с летальным исходом?

Речь шла не о случаях, а об одном случае. Причем бездоказательно. С ненулевой вероятностью память камрадов (!) могла неверно реконструировать события также, как у тебя это произошло.

Стопхамовцы не берут на себя больше, чем положено обычному пешеходу. Деньги за нарушение не трясут. И каждый может спокойно и бесплатно от них уехать, если масло в голове есть.

Если бьют стопхамовцев, то это показывает что в обществе есть люди, которые будут избивать толпой меня. Или тебя. Или любого другого человека. Нужно просто будет недостаточно сильно прогнуться.
#434 | 23:32 11.02.2015 | Кому: человечек Серый
> Если бьют стопхамовцев, то это показывает что в обществе есть люди, которые будут избивать толпой меня. Или тебя. Или любого другого человека.

Сюрприз!
Egor Motygin
дурачок »
#435 | 00:21 12.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ой, а мне то же надо перечитывать дважды?
> Ролевые игры Егорка?
> Вы это кто Егорка?
> Это ты сейчас про всех сотрудников МВД?

Эка у тебя бомбануло, Санёк. Когда за стеной кого-то ебут - ты тоже делаешь сложные щщи и идёшь интересоваться, случайно не тебя ли там совокупляют и не всех ли твоих коллег разом?

Ты сам-то как - рад, что в твоих коллегах уральцы числются?
#436 | 02:46 12.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Или прёт по тротуару. ;)

И тут его - опа! - стопхам заловит, и оперативникам останется только взять негодяя под белы рученьки и увезти на цугундер! :)
#437 | 06:19 12.02.2015 | Кому: Egor Motygin
> Ролевые игры Егорка?
> > Вы это кто Егорка?

> > Это ты сейчас про всех сотрудников МВД?

> Эка у тебя бомбануло, Санёк. Ты сам-то как - рад, что в твоих коллегах уральцы числются?

[достает вчерашний попкорн, разогревает. ожидает выхода на сцену действующих лиц]
#438 | 06:39 12.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> > Думаю, если популярно и вежливо объяснить, да взять подписки, никто ничего вкладывать не будет.
>
> Соглашусь.
> Хотя вариативность есть.

С чем ты согласишься? С тем, что оперативники наружки будут каким-то левым гражданам предъявлять ксивы, непроверяйки и брать с них некие подписки? Инспектором штаба работаешь, или кадров? Я угадал?
#439 | 06:42 12.02.2015 | Кому: Art Zin
> > Хотя вариативность есть.
>
> Она всегда есть.
> Только сомневаюсь я, что наружка попрется по тротуару объезжать пробку.
> Они этак совсем ведь не палятся.
> К тому же, если кругом пробка, цель, скорей всего в этой же пробке торчит.

[вздыхает] Ну зачем с умным видом публично рассуждать о вещах, в которых ты абсолютно ничего не понимаешь?
#440 | 07:16 12.02.2015 | Кому: barbudos
> [вздыхает] Ну зачем с умным видом публично рассуждать о вещах, в которых ты абсолютно ничего не понимаешь?

А зачем выдвигать доводы, если все равно эти доводы ничем не сможешь обосновать по причине глубокой секретности обоснований?

Простой вопрос: как эта наружка вообще работает, если главная проблема для любого городского водителя, включая наружку, это вовсе не стопхам, шансы встретить который статистически стремятся к нулю, а самые обычные пробки и заторы? И пробки эти с заторами, в числе прочего, создаются теми самыми долбоёбами, против которых (якобы) направлена деятельность стопхама. Может все-таки ты не совсем удачный пример привел?
#441 | 07:21 12.02.2015 | Кому: Tedbul
> [достает вчерашний попкорн, разогревает. ожидает выхода на сцену действующих лиц]

[подходит к рельсе, просит подвинуться, благодарит, присаживается]
#442 | 07:27 12.02.2015 | Кому: Всем
> И пробки эти с заторами, в числе прочего, создаются теми самыми долбоёбами, [якобы] против которых (якобы) направлена деятельность стопхама.

Не благодарите.
#443 | 07:35 12.02.2015 | Кому: Ерш
> [подходит к рельсе, просит подвинуться, благодарит, присаживается]

Рельсотрон!

Я на всякий случай посмотрел значение "трон" чтобы не сболтнуть лишнего.
И вот что увидел:

[censored]

Тут надо подумать.
#444 | 07:50 12.02.2015 | Кому: Толян
> это вовсе не стопхам, шансы встретить который статистически стремятся к нулю, а самые обычные пробки и заторы? И пробки эти с заторами, в числе прочего, создаются теми самыми долбоёбами, против которых (якобы) направлена деятельность стопхама. Может все-таки ты не совсем удачный пример привел?

Ну,может и неудачный [разводит руками]. Просто у кого, что болит :-)
Собственно, во всем остальном я с камрадами согласен. Наказывать хамов на дорогах надо. Но я пытаюсь подсказать, как это сделать без скандалов и драк.
Я с самим стопхамом никогда не сталкивался. А вот с черезмерно активными гражданами, которые вообразили себя поборниками справедливости и бросаются на капот едущей по дворам, или тротуарам машины, сталкивался очень много раз. Всю неприязнь к таким правдолюбцам я и экстраполирую на стопхам.
#445 | 07:51 12.02.2015 | Кому: barbudos
> С чем ты согласишься?

С тем что можно всё объяснить, разрулить на словах.

> С тем, что оперативники наружки будут каким-то левым гражданам предъявлять ксивы, непроверяйки и брать с них некие подписки?


Это вы тут любители расписать что и как делать, для непричастных, да?

> Инспектором штаба работаешь, или кадров? Я угадал?


Сторожем на мясокомбинате.

Я уж не стал писать, что норм оперативника эти клоуны не остановят от слова ни разу, да и чушь про наружку прущую следом за лицом по тротуару то же, но ты себя не сдерживай, докажи какой ты сведущий коп ;)
#446 | 07:52 12.02.2015 | Кому: barbudos
> [вздыхает] Ну зачем с умным видом публично рассуждать о вещах, в которых ты абсолютно ничего не понимаешь?

А ты разъясни, ну вот тут, можешь прямо гайд расписать по работе таких служб.
#447 | 08:12 12.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А ты разъясни, ну вот тут, можешь прямо гайд расписать по работе таких служб.

Я диванный аналитик и м.б. скажу что-то слишком хорошее для этой планетки, но мне кажется что если что - просто позвонили бы координаторам СтопХама (если конечно телефоны знают) и попросили бы в некоторые дни просто не проводить свои акции. И можно спокойно прокрасться по тротуару.
#448 | 08:14 12.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Это вы тут любители расписать что и как делать, для непричастных, да?
>
> > Инспектором штаба работаешь, или кадров? Я угадал?
>
> Сторожем на мясокомбинате.

> Я уж не стал писать, что норм оперативника эти клоуны не остановят от слова ни разу, да и чушь про наружку прущую следом за лицом по тротуару то же, но ты себя не сдерживай, докажи какой ты сведущий коп ;)


Точно инспектор штаба. Или руководитель без опыта оперативной работы/ с ничтожным опытом.
#449 | 08:15 12.02.2015 | Кому: человечек Серый
> Я диванный аналитик и м.б. скажу что-то слишком хорошее для этой планетки, но мне кажется что если что - просто позвонили бы координаторам СтопХама (если конечно телефоны знают) и попросили бы в некоторые дни просто не проводить свои акции. И можно спокойно прокрасться по тротуару.

Это называется: знал бы прикуп, жил бы в Сочи.
#450 | 08:27 12.02.2015 | Кому: barbudos
> с черезмерно активными гражданами, которые вообразили себя поборниками справедливости и бросаются на капот едущей по дворам, или тротуарам машины, сталкивался очень много раз

Их тоже можно и нужно понять. Подобные идиоты - они всего лишь авангард народных масс, недовольных тем, что вот такие ситуации становятся нормой. Когда сквозной проезд через двор, по которому взад-назад ходят маленькие дети, превращается в норму, например. И если у нормального гражданина это недовольство просто копится, то идиот его начинает выражать вот такими неадекватными методами - потому что знает, что в душе с ним согласится очень много окружающих. В этом он видит оправдание своим идиотским действиям.

Со временем ситуация наладится. Процесс уже идет, он неизбежен. Станет больше камер наблюдения, станет проще штрафовать по фотографии и видеосъемке с несертифицированных устройств. Когда люди увидят, что вопросы реально решаются без конфликтов и драк, простыми манипуляциями с мобильным гаджетом, они почувствуют себя защищенными, перестанут генерировать негатив, и идиоты тоже утихомирятся. Такое мое мнение.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.