Семь активистов “СтопХам СПб” избиты

fontanka.ru — То, о чём так долго предупреждали большевики - произошло (с)
Новости, Общество | Mmax 06:31 11.02.2015
458 комментариев | 213 за, 1 против |
#351 | 12:22 11.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Вы это кто Егорка?
> Это ты сейчас про всех сотрудников МВД?

Да это он не про всё МВД, а конкретно для Уральца.
Уж очень тот был горяч и могуч.
#352 | 12:23 11.02.2015 | Кому: Tedbul
> Че-то сексизмом в комментариях запахло.

Окно Овертона открой, проветри тред.
#353 | 12:23 11.02.2015 | Кому: Толян
> Окно Овертона открой, проветри тред.

[берет бритву Оккама, начинает распечатывать окно]
#354 | 12:24 11.02.2015 | Кому: UrraletZ
[censored]
#355 | 12:24 11.02.2015 | Кому: Tedbul
> Да это он не про всё МВД, а конкретно для Уральца.

Что я конкретики не углядел.
Всё вы, да вы.
#356 | 12:25 11.02.2015 | Кому: Вилиор
> Разве я сказал, что этого нет? Я лишь высказал мнение, что в этом нет крайней необходимости.

Выражай мысли яснее. Так если нет необходимости крайней чегож тогда тупые власти разрешают бабам служить а не гонят их по домам?

> считающие себя мужиками, не косили от армии изо всех сил, не считаясь ни с какими моральными и материальными затратами.


Без относительно косящих от армии мужиков, у нас щас война, так срочно надо закрывать дыры в контингенте? В чем крайний случай что женщин таки набирают в армию?

> И опять же - я не сказал, что они только с ним и работают. Я сказал, что в этом может быть какое-никакое, но обоснование необходимости.


Если бы работали исключительно с бабами и малолетками согласился бы. Есть необходимость, работают со всякими, и тупые власти никоим образом этому не препятсвуют. Ты бы уж написал бы письмо начальнику МВД, может он етбя такого умного послушает и поувольняет всех баб домой ибо они другим должны заниматься.

> Давай так - ты будешь внимательно читать, что я тебе пишу, и, если чего непонятно, не додумывать за меня, а переспрашивать, ага?


А давай так, ты будешь внимательно видеть знаки препинания, и не выдавать вопросы которые я задаю тебе за утверждения котрые я якобы выдаю за твои измышления.

> А то, вместо диалога, какой-то бессмысленный разговор может получиться.


А то я тебе вопросы задаю пытаюсь уточнить твое видение ситуации относительно женщин на военной и полицейской службе. Но ты зачем то выдумываешь за меня, обвиняешь меня во всяком, а потом ловко все опровергаешь.
#357 | 12:25 11.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Всё вы, да вы.

Вежливого из себя строит. Издевается, гад!
#358 | 12:26 11.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Что я конкретики не углядел.
>
> Всё вы, да вы.

А как есчо с подобным контингентом общаться? Не на ты же его величать.
Нахуй, вроде, посылать запретили, а вот так, изящно, на "Вы" это можно!!!
#359 | 12:27 11.02.2015 | Кому: Egor Motygin
> Ну да, например, имея соблазнительную жопу или стоя на тротуаре. Никто ведь не мешал отрезать себе жопу

[скандирует]
Чадра, чадра, чадра!!!
#360 | 12:28 11.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А бывают другие???

Ну как. бывают тупые менты, а бывает гоблин.
А да еще есть бывший мент-следак Шои!!!

> Ты вон комменты Егорки почитай, всё станет ясно.


Камрад, он конкретно с уральцем обсчался, конкретно ему писал, как и многие тут. Уралец раскрылся по полоной, что не удивительно. Ты то тут причем, как и все остальные правохранители?
#361 | 12:29 11.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Чадра, чадра, чадра!!!

Никаб!!!
#362 | 12:30 11.02.2015 | Кому: Tedbul
Адвокатов развелось!!!
#363 | 12:30 11.02.2015 | Кому: Art Zin
[censored]
#364 | 12:30 11.02.2015 | Кому: Art Zin
> Ты то тут причем, как и все остальные правохранители?

Ты не торопись.
Надо выяснить, кто это вообще такой: нормальный адекватный работник или всякая шваль, которая ими руководит.

И помни, что словами можно достичь намного бОльшего эффекта чем нотациями!
#365 | 12:31 11.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
>[censored]

Так нам за это доплачивают!!!
Ну, за недопущение срачей и перехода на личности.
#366 | 12:31 11.02.2015 | Кому: barbudos
> Поддерживаю. Стопхамовцы берут на себя функции органов охраны правопорядка. При этом в самой охране правопорядка ничего не смыслят.

У меня для тебя сюрприз: Их деятельность является разновидностью общественной пропаганды правомерного поведения. И сама идея была разработана в профильном НИИ. А потом ее подтянули под молодежную политику, пропаганду и вот это все, выделили денег из соответствующих бюджетов и понеслась. Сам проект перед запуском согласовывался на уровне Коллегии, а также всяких сопутствующих ведомств с "пернатым" руководством, ЕВПОЧЯ.

То что в исполнители по итогу понабирали мудаков не в меру ярких и не очень толковых личностей - вопрос уже другой.
#367 | 12:31 11.02.2015 | Кому: Art Zin
> Ты то тут причем, как и все остальные правохранители?

Ну ХЗ, со стороны показалось вот так.
Может и не прав.
Уралец странный, обычно такая горячность при такой работе с людьми соседствует плохо.
#368 | 12:33 11.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> обычно такая горячность при такой работе с людьми соседствует плохо

А как бы мы иначе набили две сотни комментов за полтора часа?
#369 | 12:34 11.02.2015 | Кому: Tedbul
> А как бы мы иначе набили две сотни комментов за полтора часа?

Да хватит прибедняться, сам тут сидит со своими ботами, строчит комменты как умалишенный, а потом сваливает все на бедного полицеского милиционера.
Признавайся сколько тебе заплатили???
#370 | 12:34 11.02.2015 | Кому: Lаst
> То что в исполнители по итогу понабирали мудаков не в меру ярких и не очень толковых личностей - вопрос уже другой.

Хотя даже с таким исполнением идея толковая.
Моя основная претензия к стопхаму, малая координация действий с ГИБДД.
Вспомните как начинались "трезвые дворы", когда ребяты ходили по дворам с участковым, а когда его не было сдавали алкоту наряду.
#371 | 12:35 11.02.2015 | Кому: Art Zin
> Признавайся сколько тебе заплатили???

C тех пор, как перестал работать на мандавошек, нормальных заказов не стало...
#372 | 12:36 11.02.2015 | Кому: Egor Motygin
Всё, прошу извинить за недопонимание и поспешность выводов.
#373 | 12:36 11.02.2015 | Кому: Art Zin
> Формировали, почему тут сформировали сиключительно женский. Не мужской не смешанный, а именно женский?

Может быть, потому, что при этом проще банально организовать быт, чем при смешанном? Как одна из причин. Были и другие, но углубляться в это здесь было бы уже оффтопом

> > Мужики в это время по домам отсиживались?

>
> Где я такое сказал?

А и не утверждал, что ты это сказал, я просто уточнил твою позицию.

> Отчего дальше то формировали мужские полки, а женские не осбо, или вдруг количество людей возросло?

> Помнится мы еще долго отступали, несли потери территории и населения. Чего такого особенного то было в октябре 41 что взяли и сформировали?
> Или может причина в другом? В том, что советское командование нормально смотрело на желание женщин защищать Родину с оружием в руках и не страдало сексизмом и мужским шовинизмом?

А мы с тобой сейчас это с точностью не установим, даже если ты процитируешь высказывания советского командования, что оно не страдало сексизмом. Декларируемые мотивы не всегда совпадают с истинными, увы.
Ты почему-то делаешь упор на потери населения, абсолютно игнорируя тот факт, что речь идет не о любом виде войск, а именно о летчиках. Ведь не формировали же отдельные женские пехотные роты и полки, верно?
Просто, летчик - это не пехотинец, которого можно бросить в бой сразу с призывного пункта, показав по дороге, с какого конца винтовка заряжается. Даже ускоренный курс во время войны "взлет-посадка" требовал полтора-два месяца, и летчиков взамен выбывших в первые месяцы войны обучить еще не успели. А среди женщин можно было набрать тех, кто до войны уже научился летать в клубах ДОСААФ. И их навыков вполне хватало для использование именно на У-2, высвобождая тем самым мужчин для других типов самолетов.
Кроме того, уже стало окончательно очевидно, что идет война на уничтожение, потребующая полного самопожертвования абсолютно всех, включая стариков и детей.
Вот это я и называю "крайней необходимостью".

В свою очередь, ответь, почему не сформировали женский авиаполк для участия в Финской войне? Ведь советское командование уже тогда не было сексистами и мужскими шовинистами, верно?
#374 | 12:37 11.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Всё, прошу извинить за недопонимание и поспешность выводов.

Посмотрим, дойдет ли Егор до этого коммента.

[убегает ставить попкорн в микроволновку]
#375 | 12:39 11.02.2015 | Кому: Tedbul
> А как бы мы иначе набили две сотни комментов за полтора часа?

Ну я сам так могу, но вот стиль изложения немного другой.
ЕВПОЧИЯ.
#376 | 12:39 11.02.2015 | Кому: Валькирия
> А "скорой", "скорой", которая едет-торопится к умирающему, можно по пути какого-нибудь пешехода сбить???

Это очень занятная тема для казусников, каверзных вопросов на экзамене и разнообразных диссертаций.

Если БИТы едут на клиническую у ребенка, например, и собьют пешехода, перебегающего в неположенном месте, то скорее всего будет отказной. Особенно, если пешеход останется жив. Если переходящего на зеленый и насмерть - ну есть шанс, что судимость у водилы будет. Имущественную ответственность станция скорой помощи (или горздрав, или какое там юрлицо в конкретном случае является балансодержателем машины и работодателем водителя) будет нести в любом случае.
#377 | 12:42 11.02.2015 | Кому: Вилиор
>А среди женщин можно было набрать тех, кто до войны уже научился летать в клубах ДОСААФ.

И именно по этому сформировали именно ночной полк, ночью ведь летать удобней и проще.

> В свою очередь, ответь, почему не сформировали женский авиаполк для участия в Финской войне?


Может быть от того, что не было такого наплыва добровольцев женщин? А тут вдруг появилось и их не стали отправлять домой, а принляи и дали возможность защищать Родину с оружием в руках.

> Ведь советское командование уже тогда не было сексистами и мужскими шовинистами, верно?


Так точно. Полки то формировали из добровольцев. В финскую добровольцев как то не было большого наплыва. С точки зрения политик, тогда, это был региональный конфликт.
Но ведь ты предлагал любых женщин добровольцев отправлять домой. Или я не прав?
И да, а какого хера допускали женщин в ДОССАФ на самолетах учиться, этож опасно, нельзя женщин опасности такой подвергать у них другие цели и задачи. Или нет?
#378 | 12:44 11.02.2015 | Кому: barbudos
> Это есть в других законах и подзаконных актах.

Есть то оно есть. В теории. А на практике потом не только тот, кто был за рулем, но и все, кто был в машине (особенно, руководитель) изведут на отписки и объяснения пару небольших рощ. Что водиле все равно не гарантирует освобождения от ответственности (особливо это ребят от Николая Николаевича касается - наблюдал неоднократно). Борцы за чистоту рядов такие борцы, надзирающие такие надзирающие.
#379 | 12:51 11.02.2015 | Кому: Egor Motygin
> Гитлера упустют, и не расстреляют его по итогам в кинотеатре. Ведь у сотрудников нет удостоверений, нет ордеров, вообще ничего нет, и вообще, они никуда не едут, а сидят дома. Драма вселенского масштаба.

А как думаешь отреагируют стопхамовцы на ксиву и "недотрогу" предъявленую им людьми на гражданской машине, не выложат ли видео и не спалят ли лица и номера машинки из той же наружки?
#380 | 12:54 11.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> ли лица и номера машинки из той же наружки?

Думаю, если популярно и вежливо объяснить, да взять подписки, никто ничего вкладывать не будет.
#381 | 12:57 11.02.2015 | Кому: Вилиор
> считающие себя мужиками, не косили от армии изо всех сил, не считаясь ни с какими моральными и материальными затратами.

Ща должен набежать "незомба" и сказать, что он в армию не пошёл, потому что там денег не платят!!
#382 | 12:58 11.02.2015 | Кому: алекс75
> Ща должен набежать "незомба" и сказать, что он в армию не пошёл, потому что там денег не платят!!

Вообще то платят, мало, считай ни о чем, но таки платят.
#383 | 12:59 11.02.2015 | Кому: Art Zin
> Думаю, если популярно и вежливо объяснить, да взять подписки, никто ничего вкладывать не будет.

Соглашусь.
Хотя вариативность есть.
#384 | 13:02 11.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Хотя вариативность есть.

Она всегда есть.
Только сомневаюсь я, что наружка попрется по тротуару объезжать пробку.
Они этак совсем ведь не палятся.
К тому же, если кругом пробка, цель, скорей всего в этой же пробке торчит.
#385 | 13:04 11.02.2015 | Кому: Art Zin
> Вообще то платят,

Таки мало платят!!!

> мало, считай ни о чем, но таки платят.


Знаю, ещё и сигареты бесплатно давали.
#386 | 13:06 11.02.2015 | Кому: алекс75
> Таки мало платят!!!

Ну, не Газпром конечно, ну так и ты не газ за границу продаешь, а всего навсего Родину защищать учишься.

>Знаю, ещё и сигареты бесплатно давали.


Это если куришь.
#387 | 13:06 11.02.2015 | Кому: алекс75
> Знаю, ещё и сигареты бесплатно давали.

Бесплатно кормят, поят, одевают, обеспечивают жильем.
Подбирают программы фитнеса и диету. Учат специальности.

И чего люди в армию не хотят?
#388 | 13:07 11.02.2015 | Кому: Art Zin
> И именно по этому сформировали именно ночной полк, ночью ведь летать удобней и проще.

А ты бы, конечно, предложил летать на У-2 днем! Это было бы очень на руку немецким истребителям и ПВО.

Предвосхищая вопрос, а почему тогда на У-2 - а потому, что, опять же ввиду больших потерь в первые месяцы, и не запуска пока еще на полную мощность заводов, эвакуируемых за Урал, необходимо было поставить под ружье как можно больше из того, что могло хоть как-то подниматься в воздух. Вот и мобилизовали их из сельского хозяйства.

> Так точно. Полки то формировали из добровольцев. В финскую добровольцев как то не было большого наплыва. С точки зрения политик, тогда, это был региональный конфликт.

> Но ведь ты предлагал любых женщин добровольцев отправлять домой. Или я не прав?

Ты не прав. Потому, что каждый раз пытаешься игнорировать мои слова про "крайнюю необходимость". На мой взгляд, ВОВ и была такой крайней необходимостью. Что касается наличия или отсутствия добровольцев в 39-м, не могу сказать, не изучал этот вопрос. Но вполне могу добустить, что и тогда добровольцы из числа женщин были, но вот необходимости в них не было, мужики сами справились. ЕМНИП, даже полная мобилизация не объявлялась, только частичная в пределах одного округа.

> И да, а какого хера допускали женщин в ДОССАФ на самолетах учиться, этож опасно, нельзя женщин опасности такой подвергать у них другие цели и задачи. Или нет?


А жить вообще опасно, не замечал? Но мы ведь говорим сейчас о войне (где убивают целенаправленно и обильно), или о жизни и авиации вообще?
#389 | 13:07 11.02.2015 | Кому: Tedbul
> И чего люди в армию не хотят?

Так, блин, к хорошему быстро привыкаешь. а тебя через год просят освободить место другому.
Обидно.
Вот люди, чтобы не испытывать разочарований и не хотют.
#390 | 13:09 11.02.2015 | Кому: Art Zin
> Думаю, если популярно и вежливо объяснить, да взять подписки, никто ничего вкладывать не будет.

Э-э, речь изначально шла о том, что каждая минута дорога, о какой подписке и объяснениях ты говоришь?
#391 | 13:09 11.02.2015 | Кому: Art Zin
> Так, блин, к хорошему быстро привыкаешь. а тебя через год просят освободить место другому.

Да, раньше лучше было. Минима два года сидел на шее у государства. А моряки и мир смотрели и три года жировали!
#392 | 13:11 11.02.2015 | Кому: Art Zin
> Только сомневаюсь я, что наружка попрется по тротуару объезжать пробку.
> Они этак совсем ведь не палятся.
> К тому же, если кругом пробка, цель, скорей всего в этой же пробке торчит.

Вообще-то, наружка часто ведется несколькими машинами, сменяющими друг друга, они могут торопиться на точку, чтобы "принять" объект.
#393 | 13:11 11.02.2015 | Кому: Art Zin
> Только сомневаюсь я, что наружка попрется по тротуару объезжать пробку.

Ну наружка нет, а оперативники какие могут.

> Они этак совсем ведь не палятся.


По разному бывает.

> К тому же, если кругом пробка, цель, скорей всего в этой же пробке торчит.


Или прёт по тротуару. ;)
#394 | 13:12 11.02.2015 | Кому: Art Zin
> > И чего люди в армию не хотят?
>
> Так, блин, к хорошему быстро привыкаешь. а тебя через год просят освободить место другому.

Нет в этой жизни справедливости! Тебя откуда выгнали?
#395 | 13:13 11.02.2015 | Кому: Tedbul
> Да, раньше лучше было. Минима два года сидел на шее у государства. А моряки и мир смотрели и три года жировали!

Мало того, еще и деликатесами кормили от пуза! Где в советское время красной рыбки вдоволь поешь?
#396 | 13:14 11.02.2015 | Кому: Tedbul
> А моряки и мир смотрели и три года жировали!

И у армейцев был шанс мир посмотреть. У меня препод один на Кубе служил. В первых рядах туда попал. Правда во время пути туда из трюма не выпускали для скрытности.
#397 | 13:15 11.02.2015 | Кому: алекс75
> Знаю, ещё и сигареты бесплатно давали.

Херасе, вы шиковали! Нам сигареты не давали, только деньгами!
#398 | 13:15 11.02.2015 | Кому: Art Zin
> Это если куришь.

Если не куришь, давали сахар!
#399 | 13:16 11.02.2015 | Кому: Вилиор
> что и тогда добровольцы из числа женщин были,

В таком же количестве?

> А жить вообще опасно, не замечал? Но мы ведь говорим сейчас о войне (где убивают целенаправленно и обильно), или о жизни и авиации вообще?


Мы говорим о том, решаем необходимо ли женщин запереть на кухне и никуда не пущать. Или непущать их только в места где им опасно. Или не пускать только туда где убивают. Или может запретить идти на войну кроме как в крайних случаях.

Окромя летчиц было еще много женщин котрые служили в армии, и в пехоте и во многих других частях. Те же снайперы. Нужно ли было их отправлять домой или нет?

Людми́ла Миха́йловна Павличе́нко добровольцем ушла на фронт из Одессы в первые же дни.
Никто не отказал, не послал нахер студентку исторического. И стала она лучшей женщиной снайпером. 309 фрицев на счету из них 36 снайперов. Не каждый мужик может таким похвастаться.
Но будь ты военкомом скорей всего отправил бы её домой. Правильно?
#400 | 13:17 11.02.2015 | Кому: An2
> И у армейцев был шанс мир посмотреть. У меня препод один на Кубе служил. В первых рядах туда попал. Правда во время пути туда из трюма не выпускали для скрытности.

В детстве слышал байку, что пиндосы с легкостью определяли советский контингент на Кубе - они купались круглый год, даже зимой.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.