Семь активистов “СтопХам СПб” избиты

fontanka.ru — То, о чём так долго предупреждали большевики - произошло (с)
Новости, Общество | Mmax 06:31 11.02.2015
458 комментариев | 213 за, 1 против |
Mmax
надзор »
#301 | 09:49 11.02.2015 | Кому: SHOEI
Ну точняяяк, хватка - потеряна.
Нет того, чтоб вдумчиво изучить все обстоятельства дела, сразу с козырей.
#302 | 09:55 11.02.2015 | Кому: barbudos
> Примеров не знаю.

Примеров в сети валом.[censored] например, товарищ регулярно пытается этим заниматься. Вот[censored] удачная попытка, вот[censored] Случаются и[censored] разумеется. Непростое это пока что дело, есть еще к чему стремиться. Но на примере приложения Spot и "Народного инспектора" легко заметить, что подвижки есть. Осталось накопить опыт и распространить его по всей стране. Всего лишь дело времени и техники.

Но отдельные граждане считают, что если оштрафовать удается не 100% нарушителей, да еще ради этого нужно предпринимать какие-то действия серьезней тычка пальцем в большую красную кнопку с надписью "расстрелять", значит, можно констатировать, что никаких законных методов борьбы не существует, и вся надежда только на стопхам.
#303 | 09:58 11.02.2015 | Кому: barbudos
>
> Примеров не знаю. Но я подробно расписал, что нужно сделать. Видеозапись нарезать на диск. Конвертик с диском приложить к заявлению с требованием наказать нарушителя (обязательно указать, что оригинал видеозаписи хранится у тебя, на таком-то носителе). Приложить свое объяснение и два объяснения других свидетелей нарушения. Если вдруг нарушитель не будет наказан, писать жалобы в прокуратуру.

Я могу сидя на диване расписывать идеальные миры.
В идеале должно быть достаточно вытащить из кармана телефон, снять ролик или сделать фотографию и тут же отослать фотографию или вечером ролик.
Нужно тройками передвигаться по городу, чтобы люди за свои правонарушения платили.
И это при том что не гарантирует диск в конверте + 3 свидетельских показания, что до суда дело дойдет, что присудят штраф в соответствии с КоАП и это всё нельзя будет оспорить. Типа: какой камерой снимали? Была ли она признана трушной в такой-то организации? Нет? Ну тогда о чём речь? Свободны.
Потому что соответствующего Закона нет. Процедур нет.

Посмотри дела в Интернете. Даже если инспектор ГИБДД поймает за руку водителя, то не факт что заставят автолюбителя заплатить штраф за то что по тротуару ездил. О какой вообще гарантированности может идти речь?

***

Я предлагаю тебе самому попробовать сделать то что ты требуешь сделать. Сделай ролик и тогда можно будет говорить о какой-то реальной альтернативе, а не о простом мызавсёхорошее.
#304 | 10:02 11.02.2015 | Кому: Всем
Проклятая работа!!!!
Как эпичный тред, так я мимо пролетаю!!!
Очень, очень ярко выступил гражданин Уралетц.
У ж не одно ли он лицо с талантливым украинским журналистом, убирающим дороги в прямом эфире?
Ну или, может, дилер у них один?
#305 | 10:04 11.02.2015 | Кому: Всем
Те кто заступаются за отморозков, вы олухи недальновидные. Теперь СХ мученниками сделают, сие для гопоты разъезжающей по тротуарам в разы хуже будет. Теперь СХ имеют полное право таскать с собой любые предметы для самообороны, ибо ест прецедент нападения на них.
#306 | 10:17 11.02.2015 | Кому: Всем
Пишут что.
"Помимо активистов в драке пострадал и случайный водитель, который заинтересовался деятельностью членов движения «Стопхам» и провел с ними пару минут в рейде."
Взяли несколько камер ГоПро плюс поснимали часы.
#307 | 10:25 11.02.2015 | Кому: Lion17
> Но в каких именно не скажу!

> А я, увы, не могу тебя просветить, потому, что такая информация не подлежит разглашению.
#308 | 10:35 11.02.2015 | Кому: UrraletZ
> Получили пизды, - значит заслужили.

А быстро тут...
#309 | 10:37 11.02.2015 | Кому: Chipeska
> Теперь СХ имеют полное право таскать с собой любые предметы для самообороны,

И как думаешь, в данной ситуации "предметы для самообороны" помогли бы?
#310 | 10:39 11.02.2015 | Кому: Симид
> Нельзя быть готовым ко всему. Можно быть готовым к ожидаемым угрозам.

Нельзя сказать, что такого совсем никто не ожидал. О том, что, нечто подобное неизбежно случится, на Вотте уже давно говорилось. Но всем похуй, у них же камера, они делают нужное дело, потом в суде докажут свою правоту.
Чего, будут ждать первый летальный исход, чтобы начать подходить к делу серьезно?

> Подготовься они к нападению десятерых - придут пятьдесят и ты снова скажешь: "Они не были готовы".

Тогда, может, не стоит хотя бы девчонок с собой брать? Да еще в дорогих браслетах
#311 | 10:47 11.02.2015 | Кому: Вилиор
> Тогда, может, не стоит хотя бы девчонок с собой брать? Да еще в дорогих браслетах

На войне убивают, часто, может не стоит девчонок в армию брать и тем более на войну.
Даже если добровольцы, посылать сразу в эротическое путешествие.
#312 | 10:50 11.02.2015 | Кому: Вилиор
> Тогда, может, не стоит хотя бы девчонок с собой брать? Да еще в дорогих браслетах

Да, это была явная провокация Стоп-хама. Взяли с собой девчонок, имели при себе дорогие вещи, браслеты, видеокамеры.

Всем ведь понятно, что избиение девушек выглядит гораздо омерзительнее драки парней. И вот эти хищения дорогих вещей тоже работают против имиджа невиновников-южан.
Зачем Стоп-хамы так сделали? Они сознательно хотели очернить простых хороших ребят, да?

Надо честно и прямо заявить - Нечестно играете, господа Стопхамы!!!
#313 | 10:50 11.02.2015 | Кому: алекс75
> > Получили пизды, - значит заслужили.
>
> А быстро тут...

Значит, заслужил.
#314 | 10:51 11.02.2015 | Кому: Вилиор
> Чего, будут ждать первый летальный исход, чтобы начать подходить к делу серьезно?

Уних, емнип, уже был один летальный исход.
#315 | 10:51 11.02.2015 | Кому: Alexey4
> > А быстро тут...

> Значит, заслужил.


Пел немузыкально, скандалил.
Ну, и значит правильно, что дали.
#316 | 11:08 11.02.2015 | Кому: человечек Серый
> Я могу сидя на диване расписывать идеальные миры.

Вот как например у нас на Вотте - надавил капу, тут же примчались злые эцилопы и упаковали диссидента в пожизненный эцих с гвоздями.
#317 | 11:39 11.02.2015 | Кому: Art Zin
> На войне убивают, часто, может не стоит девчонок в армию брать и тем более на войну.
> Даже если добровольцы, посылать сразу в эротическое путешествие.

Ты знаешь, соглашусь. Без крайней необходимости этого делать не нужно, и, если придется, именно посылать! На мой взгляд, у них другое предназначение в этом мире. Или тебе по душе, когда женщины выполняют за тебя мужскую работу?
#318 | 11:45 11.02.2015 | Кому: Tedbul
> Взяли с собой девчонок, имели при себе дорогие вещи, браслеты, видеокамеры.

Во-от, ты понимаешь!!!

> Зачем Стоп-хамы так сделали? Они сознательно хотели очернить простых хороших ребят, да?


А вот это уже в тебе проснулось писательское воображение!!! Я же - человек простой, простодушный, гусиному перу предпочитаю бритву Оккама. Думаю, просто бездумно подошли к задаче, посчитали, что это всё не взаправду, легкая прогулка. А ежели что пойдет не по сценарию, всегда можно сказать, что они докажут свою правоту в суде с помощью видео, и зло тут же отступит, и, поджав хвост, помчится без оглядки.

Но суровая реальность бытия внезапно постучалась в их хрупкое жилище!
#319 | 11:46 11.02.2015 | Кому: Вилиор
> Ты знаешь, соглашусь. Без крайней необходимости этого делать не нужно, и, если придется, именно посылать!

Составу 588-й нбап ты бы так наверное и сказал. А потом тебя успешно бы днем с фонорями искали бы.

> На мой взгляд, у них другое предназначение в этом мире.


На мой тоже, что никак не отменяет всякого.

> Или тебе по душе, когда женщины выполняют за тебя мужскую работу?


Если за меня то категорически не по душе, если вместе, рядом то, неприятно конечно, но терпимо.
#320 | 11:46 11.02.2015 | Кому: Alexey4
> > Чего, будут ждать первый летальный исход, чтобы начать подходить к делу серьезно?
>
> Уних, емнип, уже был один летальный исход.

Чего, правда? Когда?
#321 | 11:47 11.02.2015 | Кому: Вилиор
> Но суровая реальность бытия внезапно постучалась в их хрупкое жилище!

Допустим, в Петрозаводске, организатор стопхама, сама, малость, девушка, как там быть? Тоже наверное послать её нахер ибо не женское это дело гвозди в стену вбивать.
#322 | 11:48 11.02.2015 | Кому: Вилиор
> и зло тут же отступит, и, поджав хвост, помчится без оглядки.

Ну, так и случилось. Зло повыеживалось и уехало на своей машине.

Но кто ж думал, что
> Но суровая реальность бытия внезапно постучалась в их хрупкое жилище!

А нас-то за что???
#323 | 11:49 11.02.2015 | Кому: Tedbul
> А нас-то за что???

Былоб за что, вообще бы убили.(с)
#324 | 11:50 11.02.2015 | Кому: Вилиор
> Чего, правда? Когда?

Да один мудак переехал одного из них насмерть.
#325 | 11:51 11.02.2015 | Кому: Art Zin
> Былоб за что, вообще бы убили.(с)

За увольнение полпреда Чечни в Москве вообще всех бы закопать стоило! Даже тех, которые у стопхамов были "друзья друзей" в одноглазниках!
#326 | 11:51 11.02.2015 | Кому: Art Zin
> Составу 588-й нбап ты бы так наверное и сказал. А потом тебя успешно бы днем с фонорями искали бы.

Лихо ты проигнорировал мои слова "без крайней необходимости"! Ну и работу СтопХам к подвигу наших летчиц во время войны не на жизнь, а на смерть, тоже элегантно приравнял!
#327 | 11:56 11.02.2015 | Кому: UrraletZ
> Я работаю в милиции-полиции. Мусор - это ты!

Ебать я лоханулся, пропустил такое!
#328 | 11:57 11.02.2015 | Кому: Art Zin
> Допустим, в Петрозаводске, организатор стопхама, сама, малость, девушка, как там быть? Тоже наверное послать её нахер ибо не женское это дело гвозди в стену вбивать.

Допустим, если вот этот случай не получит логического продолжения, и козлы не будут отловлены и сурово наказаны, то народу может понравиться, и стихийно возникнет движение "АнтиСтопХам", дураков хватает.

Тогда лучше и домой отправить.

Хотя, если в Петрозаводске мужиков не хватает, пусть продолжает бороться. А петрозаводские мальчики будут лайки ставить на тытрубе
#329 | 11:57 11.02.2015 | Кому: Egor Motygin
> А твоё начальство в курсе, что ты хамишь незнакомым гражданам и порочишь тем самым честь мундира?

[ржот в голос]
Мама то же не в курсе.
#330 | 11:58 11.02.2015 | Кому: Egor Motygin
> От такая вот у нас полиция. Не зря провели переаттестацию!

Ты думал мы хорошие???
#331 | 11:59 11.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ебать я лоханулся, пропустил такое!

Почему прогуливаете?
Объяснительную на стол!
#332 | 11:59 11.02.2015 | Кому: Egor Motygin
> "Получил пизды - значит заслужил" (С) полицейский.
>
> Полиция на страже порядка!

Это ещё Глеб Жеглов сказал, просто другими словами!
[кс]
#333 | 12:00 11.02.2015 | Кому: Alexey4
> Да один мудак переехал одного из них насмерть.

Посадили? Или сразу линчевали?
#334 | 12:00 11.02.2015 | Кому: Вилиор
> Лихо ты проигнорировал мои слова "без крайней необходимости"!

И какая там была крайняя необходимость?
В чем сейчас крайняя необходимость принимать женщин на службу в армию и полицию?
Ведь всем понятно, баба должна следовать правилу трех к, киндер, кирхен, китчен, по русски если, дети, кухня, церковь.
Да и работать бабе тоже нельзя, нехорошо если баба заместо мужиков выполняет их работу.
#335 | 12:01 11.02.2015 | Кому: Art Zin
> И какая там была крайняя необходимость?

[смотрит с интересом]

> В чем сейчас крайняя необходимость принимать женщин на службу в армию и полицию?


В армию - и сейчас ее нет. В полицию - иногда приходится работать с женским контингентом, никуда не денешься

> Да и работать бабе тоже нельзя, нехорошо если баба заместо мужиков выполняет их работу.


Если заместо мужиков, действительно нехорошо. Шпалы, например, таскает.
#336 | 12:02 11.02.2015 | Кому: Вилиор
> Допустим, если вот этот случай не получит логического продолжения,

То есть, если полиция в кратчайшие сроки не отловит всех подоноков которые на улицах так или иначе женщин зацепили. женщинам лучше из дома и не выходить, а то возникнет стихйное движение антиженщин, дураков то хватает.
#337 | 12:03 11.02.2015 | Кому: Вилиор
> [смотрит с интересом]

Ну так расскажи мне какая такая крайняя необходимость в формировании осенью 41 именно женского авиаполка?
Почему не сформировать мужской?
#338 | 12:06 11.02.2015 | Кому: Art Zin
> Ну так расскажи мне какая такая крайняя необходимость в формировании осенью 41 именно женского авиаполка?
> Почему не сформировать мужской?

Мужские совсем не формировали? Мужики в это время по домам отсиживались? Или потери первых месяцев войны были настолько велики, что летчиков банально не хватало?
#339 | 12:08 11.02.2015 | Кому: Вилиор
[кладёт на стол]

Ну это, я не специально.
#340 | 12:08 11.02.2015 | Кому: Вилиор
> В армию - и сейчас ее нет.

Да ну? То есть, ты хочешь сказать что в армию женщин у нас не принимают?

В Вооружённых силах Российской Федерации проходят службу более 120 тысяч женщин, в структуре Министерства внутренних дел — более 187 тысяч женщин носят погоны.
Но это все лошь!!!
[censored]
а это вообще фотошоп.

> В полицию - иногда приходится работать с женским контингентом, никуда не денешься


В полиции женщины работают исключительно с женским контингентом? Ты серьезно?
#341 | 12:10 11.02.2015 | Кому: Art Zin
> То есть, если полиция в кратчайшие сроки не отловит всех подоноков которые на улицах так или иначе женщин зацепили. женщинам лучше из дома и не выходить, а то возникнет стихйное движение антиженщин, дураков то хватает.

У меня, почему-то, возникает ощущение, что ты сейчас пытаешься найти себе какие-то оправдания. Что, в то время, пока ты воюешь в интернетах, девчонка в реале выходит на улицу бороться с хамством на дороге, реально рискуя при этом оказаться на больничной койке рядом с теми, из сегодняшнего топика.
#342 | 12:13 11.02.2015 | Кому: Всем
Че-то сексизмом в комментариях запахло.
#343 | 12:13 11.02.2015 | Кому: Вилиор
> Мужские совсем не формировали?

Формировали, почему тут сформировали сиключительно женский. Не мужской не смешанный, а именно женский?

> Мужики в это время по домам отсиживались?


Где я такое сказал?

>Или потери первых месяцев войны были настолько велики, что летчиков банально не хватало?


Отчего дальше то формировали мужские полки, а женские не осбо, или вдруг количество людей возросло?
Помнится мы еще долго отступали, несли потери территории и населения. Чего такого особенного то было в октябре 41 что взяли и сформировали?
Или может причина в другом? В том, что советское командование нормально смотрело на желание женщин защищать Родину с оружием в руках и не страдало сексизмом и мужским шовинизмом?
#344 | 12:14 11.02.2015 | Кому: Egor Motygin
> Поскольку ты полицейский и политический анекдот тебе нужно рассказывать дважды, перечитай вышесказанное.

Ой, а мне то же надо перечитывать дважды?
#345 | 12:16 11.02.2015 | Кому: Вилиор
> У меня, почему-то, возникает ощущение,

Ничем не могу тебе помоч, твои ощущения это твои ощущения. попробуй прекратить принимать запрещенные препараты может попустит.

> что ты сейчас пытаешься найти себе какие-то оправдания.


Перед кем?

> Что, в то время, пока ты воюешь в интернетах,


Странный ты, какую то войну в интернете обнаружил?

> девчонка в реале выходит на улицу бороться с хамством на дороге,


Ну нравится ей это, видит необходимость своего присутствия, флаг ей в руки.
Я то тут причем? Живу в другом городе, с девочкой этой не знаком, ситуацию в городе Петрозаводске не знаю.
Может живи там и вышел бы рядом с ней, а может и нет.
Мы ведь щас за другое разговариваем. За право женщин самим решать где и как они будут защищать гражданские права и отстаивать свою точку зрения.
#346 | 12:16 11.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ой, а мне то же надо перечитывать дважды?

А ты тоже тупой мент???
#347 | 12:17 11.02.2015 | Кому: Art Zin
> Да ну? То есть, ты хочешь сказать что в армию женщин у нас не принимают?
>
> В Вооружённых силах Российской Федерации проходят службу более 120 тысяч женщин, в структуре Министерства внутренних дел — более 187 тысяч женщин носят погоны.
> Но это все лошь!!!
>
> а это вообще фотошоп.
>
> > В полицию - иногда приходится работать с женским контингентом, никуда не денешься


Вот видишь, сам за меня придумал тезис, сам же его и разоблачил.

Разве я сказал, что этого нет? Я лишь высказал мнение, что в этом нет крайней необходимости. Вернее, даже не так - не было бы, если бы некоторые, считающие себя мужиками, не косили от армии изо всех сил, не считаясь ни с какими моральными и материальными затратами.

>

> В полиции женщины работают исключительно с женским контингентом? Ты серьезно?

И опять же - я не сказал, что они только с ним и работают. Я сказал, что в этом может быть какое-никакое, но обоснование необходимости. Но реальная жизнь, она частенько сильно отличается от идеальной )))

p.s. Давай так - ты будешь внимательно читать, что я тебе пишу, и, если чего непонятно, не додумывать за меня, а переспрашивать, ага? А то, вместо диалога, какой-то бессмысленный разговор может получиться.
#348 | 12:17 11.02.2015 | Кому: Egor Motygin
> Давай всё-таки будем думать, что это полицейский.

Ролевые игры Егорка?
Что злые полицейские тебя сильно обидели, что тебя так корёжит то?
#349 | 12:18 11.02.2015 | Кому: Art Zin
> А ты тоже тупой мент???

А бывают другие???
Ты вон комменты Егорки почитай, всё станет ясно.
#350 | 12:19 11.02.2015 | Кому: Egor Motygin
> Вы с бутылок из-под шампанского на телефоны перешли?

Вы это кто Егорка?
Это ты сейчас про всех сотрудников МВД?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.