Семь активистов “СтопХам СПб” избиты

fontanka.ru — То, о чём так долго предупреждали большевики - произошло (с)
Новости, Общество | Mmax 06:31 11.02.2015
458 комментариев | 213 за, 1 против |
#101 | 07:14 11.02.2015 | Кому: UrraletZ
> Почитай последнюю переписку и увидишь их сторонников, которые не прочь почморить власть.

Сторонники, я так понимаю, это тоже самое что члены организации.
То есть, если вдруг вотт читают нацисты и поддерживают часть идей этого портала, значит и администрация вотта такая же?
А если допустим среди их сторонников присутсвуют те кто валсть всячески поддерживают, значит ли это, что у каждого стопхамовца развита шизофрения головного мозга?
#102 | 07:15 11.02.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#103 | 07:16 11.02.2015 | Кому: sobersober
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Egor Motygin
дурачок »
#104 | 07:16 11.02.2015 | Кому: UrraletZ
> Причина для агрессии когда водители видят, что их записывают на видео чтобы скинут в ютуб

Я понимаю, что ты полицай и законов не знаешь вообще, поэтому кратенько поясню: граждане имеют полное право использовать по назначению законно приобретённую ими фото- и видеотехнику. В том числе - в общественных местах.

Поскольку ты полицейский и политический анекдот тебе нужно рассказывать дважды, перечитай вышесказанное.
#105 | 07:16 11.02.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> Там не уточнили на сколько они южные. Так-что могут быть и такие:

Или даже такие:

[censored]
#106 | 07:17 11.02.2015 | Кому: UrraletZ
> Причина для агрессии когда водители видят, что их записывают на видео чтобы скинут в ютуб,

А чего съемки в общественном месте это уже нормальный мотив для агрессии?

> накидываясь как шакалы стаей на его одного.


Если ты спокойно обираешь свою машину на тебя никто не накидывается, как ни странно.

> Вот и начинается конфликт.


Ну, то есть, водитель проявляет признаки агрессии провоцирует конфликт, а виноваты стопхамовцы?
#107 | 07:17 11.02.2015 | Кому: UrraletZ
> Причина для агрессии когда водители видят, что их записывают на видео чтобы скинут в ютуб, накидываясь как шакалы стаей на его одного. Вот и начинается конфликт.

Да вроде те кто понимает что по тротуару неправильно ехать и сдают назад их в ролике не показывают особо так мельком покажут, светят морды тех кто нагло начинает доказывать, что ну мне же надоооооо, дай проехать, вот же он мой двор, моя заправка и прочее.
#108 | 07:17 11.02.2015 | Кому: UrraletZ
> Это была не критика, а попытка остановить безнаказанность и вседозволенность.

Да ну? А сейчас что? Давай вспомним сердюкова, вроде как тоже властью был - обороной страны заведовал. А сейчас его критикуют - неблагодарные!
#109 | 07:18 11.02.2015 | Кому: Всем
Блин, а ведь я вчера там был. Проходил, когда они только собирались. жаль ребят. Надеюсь воздадут идиотам по заслугам.
#110 | 07:18 11.02.2015 | Кому: UrraletZ
> попусту за средства видеофиксации.

То есть, я не имею права обезопасить себя и подготовить на всякий случай доказательную базу?

> этим ты и справоцируешь злодея.


Потом окажеться что и говорить со злодеем не стоит ибо это тоже провокация.

> Можно словами добиться намного бОльшего эффекта чем нотациями...


Это как это? Как давно нотации перестали быть словами?
И да многоточия характеризуют тебя соответственно.
#111 | 07:18 11.02.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Причина для агрессии когда водители видят, что их записывают на видео чтобы скинут в ютуб
>
> Я понимаю, что ты полицай и законов не знаешь вообще, поэтому кратенько поясню: граждане имеют полное право использовать по назначению законно приобретённую ими фото- и видеотехнику. В том числе - в общественных местах.

Добавлю, что в ютуб они выкладывают не всё, а исключительно особо отличившихся граждан. Иначе ролики были бы не по 18 минут, а по 18 часов.
Адекватные граждане проходят быстрой 30-секундной нарезкой и то не всегда.
#112 | 07:19 11.02.2015 | Кому: Egor Motygin
> А твоё начальство в курсе, что ты хамишь незнакомым гражданам и порочишь тем самым честь мундира?

Скорее позорит школьную форму, что видно по стилю написания "тупорылый школьник".
Egor Motygin
дурачок »
#113 | 07:20 11.02.2015 | Кому: Art Zin
> Ну, то есть, водитель проявляет признаки агрессии провоцирует конфликт, а виноваты стопхамовцы?

Логика переаттестованного: мужчина набросился на девушку и, угрожая ножом, пытался изнасиловать? Ну а чо у неё жопа такая сексуальная и чо она по улице ходит?! Она явно его спровоцировала!

Полиция может в логику!
#114 | 07:20 11.02.2015 | Кому: Egor Motygin
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#115 | 07:21 11.02.2015 | Кому: UrraletZ
> Получили пизды, - значит заслужили.

Если твою дочь изнасилуют - значит заслужила?
#116 | 07:21 11.02.2015 | Кому: UrraletZ
> а то что творят стоп-хамы - хулиганство

Отчего ж не задержишь их за хулиганство?
#117 | 07:22 11.02.2015 | Кому: Art Zin
> > Можно словами добиться намного бОльшего эффекта чем нотациями...

> И да многоточия характеризуют тебя соответственно.


Можно многоточиями добиться намного бОльшего эффекта чем пунктуацией.
Egor Motygin
дурачок »
#118 | 07:22 11.02.2015 | Кому: Vader
> Скорее позорит школьную форму, что видно по стилю написания "тупорылый школьник".

Давай всё-таки будем думать, что это полицейский. Во-первых, так смешнее, а во-вторых, если он и правда при погонах, всегда можно вычислить его ФИО и отправить его мудрые измышления егойному начальству.
Egor Motygin
дурачок »
#119 | 07:24 11.02.2015 | Кому: UrraletZ
> Когда происходит Настоящее преступление "гражданин" ПОЧЕМУ-ТО в миг "забывает" про телефон и всеми правдами неправдами стремится увильнуть с этого мета потому что занет, что этот телефон ему затолкают в зад

Вы с бутылок из-под шампанского на телефоны перешли? Это переаттестация сказалась, или просто модернизируетесь?
#120 | 07:24 11.02.2015 | Кому: UrraletZ
Вот из за таких сотрудников как ты, которые считают, что расследовать преступления меньше чем убийство недостойно их высокого статуса, и появляется Стопхам.
Потому что граждан бесит, когда менты смотрят куда угодно, кроме как на правонарушителей.
"Никого же ЕЩЕ не задавили - чего мы будем напрягаться?" Зато никакого самопиара!
#121 | 07:24 11.02.2015 | Кому: Egor Motygin
В том числе и это. Но это не снимает ответственности со злодея.
#122 | 07:24 11.02.2015 | Кому: UrraletZ
> Настоящее преступление "гражданин" ПОЧЕМУ-ТО в миг "забывает" про телефон и всеми правдами неправдами стремится увильнуть с этого мета

Так нам же рассказывают доблестны органы правопорядка не встревайте, не провоцируйте. не снимайте, а лучше вообще не отсвечивайте.
Если за безобидные действия по предотвращению и съемке нарушения правопорядка полиция оправдывает опиздюливание граждан.
Что сделает полиция если гражданин вдруг заснимет реальное преступление, поди сама опиздюлит?
Нет, спасибо, я с поилицей не враждую и не хочу враждовать.
#123 | 07:25 11.02.2015 | Кому: Всем
На рекорд скорости идем - быстрее чем 2 комментария в минуту получается.
Спасибо Уральцу.
#124 | 07:25 11.02.2015 | Кому: Chingiz
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#125 | 07:26 11.02.2015 | Кому: Всем
Ну вот и узнаем, есть ли еще крыша у стопхама, про которую в каждом третьем комменте к видео рассказывают. И, честно говоря, надеюсь она есть и этих отморозков найдут, иначе будет публично показано, куда могут гражданские активисты идти, если они встают на пути успешных водителей, которые подтираются этими вашими правилами дорожного движения.
#126 | 07:27 11.02.2015 | Кому: UrraletZ
> В том числе и это. Но это не снимает ответственности со злодея.

Чтобы не провоцировать никого, нужно сидеть дома за закрытыми дверями и зашторенными окнами забранными бронированными ставнями.
До работы передвигаться перебежками дабы тебя никто не заметил, а то вдруг спровоцируешь кого не на роком, сам значится дурак и виноват.
#127 | 07:28 11.02.2015 | Кому: Art Zin
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#128 | 07:28 11.02.2015 | Кому: UrraletZ
> У нас демократия. Если не нравится как на тебя смотрят менты, - подойди и предъяви им свои требования.

Так тебе и предъявляют.
Не все же в полиции такие как ты.
Зачем предъявлять тем которые нормальные и адекватные?
#129 | 07:28 11.02.2015 | Кому: clumba
> честно говоря, надеюсь она есть и этих отморозков найду

Должна быть. МВД называется.
#130 | 07:28 11.02.2015 | Кому: Art Zin
Не утрируй.
Egor Motygin
дурачок »
#131 | 07:28 11.02.2015 | Кому: clumba
> Ну вот и узнаем, есть ли еще крыша у стопхама, про которую в каждом третьем комменте к видео рассказывают. И, честно говоря, надеюсь она есть и этих отморозков найдут, иначе будет публично показано, куда могут гражданские активисты идти, если они встают на пути успешных водителей, которые подтираются этими вашими правилами дорожного движения.

Да что с памятью-то у вас? Всего пара лет прошла с увольнения чеченского чиновника, чья корова вызывала бычьё на СтопХам.
#132 | 07:29 11.02.2015 | Кому: Tedbul
Когда тебе нужна помощь, - звонишь на "02" к "этим отморозкам".
#133 | 07:29 11.02.2015 | Кому: UrraletZ
> Одно дело "встревать" рискуя жизнью, а другое дело, когда убивают человека в подъездие и ни один из соседей не догадается не то чтобы выйти дружно и помочь, а даже элементарно позвонить на 02.

Ну вот стопхам предотвращает возможны наезд на пешеходов со смертельным исходом.
Помогают людям.
А люди в подъездах, так боятся они, вдруг приедет полиция и запихает телефон куда ни попадя, ведь негоже встревать в дела которым должны заниматься компетентные органы.
Ты же сам недавно это озвучил.
#134 | 07:30 11.02.2015 | Кому: Всем
> Мне всё равно кто ты потому что ты для меня Никто.

Мне одному пассажир слесаря напоминает?
Egor Motygin
дурачок »
#135 | 07:30 11.02.2015 | Кому: UrraletZ
> В том числе и это. Но это не снимает ответственности со злодея.

Но изнасиловали-то её правильно? Она же сама провоцировала, значит - заслужила!
#136 | 07:31 11.02.2015 | Кому: UrraletZ
> Не утрируй.

Что это тоже провокация?

>Когда тебе нужна помощь, - звонишь на "02" к "этим отморозкам".


Обычно ноль два звонят чтобы помогли найти отморозков? Или у тебя есть сведения что отморозки избившие стопхамовцев работают в полиции?
Egor Motygin
дурачок »
#137 | 07:31 11.02.2015 | Кому: sobersober
> Мне одному пассажир слесаря напоминает?

То-то я думаю, что за до боли знакомый стиль.
#138 | 07:31 11.02.2015 | Кому: Egor Motygin
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#139 | 07:31 11.02.2015 | Кому: UrraletZ
> Когда тебе нужна помощь, - звонишь на "02" к "этим отморозкам".

Ну да, все верно. А я где кого отморозками назвал?

Или ты просто навскидку стреляешь, не целясь? Все равно ж все вокруг тебя - враги.

Дополнение: когда я писал "МВД", я имел в виду т.н. "крышу" Стопхамов. Как, впрочем, и любых других граждан страны. Нас защищает (крышует) МВД - полиция, ППС, ГИБДД, ОБХСС и т.п.
#140 | 07:32 11.02.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
А он наверное так работает, чтоб поводов не давать.
#141 | 07:32 11.02.2015 | Кому: arashikage
> имеющего покровительство где-то в верхах.

[censored]
#142 | 07:32 11.02.2015 | Кому: UrraletZ
> Когда набухивается полуголая малолетка в компании пьяных своих сверстников, то пусть не удивляется за последствия.

Да даже если трезвая, с просто симпатчиной внешностью, одна домой с работы идет, тоже пусть не удивляется, нехер мордой светить да в одиночку по центральным улицам города шароебится.
#143 | 07:33 11.02.2015 | Кому: Kolombo
> имеющего покровительство где-то в верхах.

Да не может этого быть, нам же рассказали, что это почти майдановцы и они хотят свергнуть действующую власть!!!
#144 | 07:33 11.02.2015 | Кому: Всем
Молодцы стопхамовцы. Рискуя собственным здоровьем, прикрывают нас, которым некогда или страшно. Надеюсь, все джигиты будут пойманы и показательно посажены, воздух станет чище.
Стопхамовцам - поправляться и не сдаваться!
#145 | 07:33 11.02.2015 | Кому: Kipk
> Адекватные граждане проходят быстрой 30-секундной нарезкой и то не всегда.

Адекватные граждане по тротуарам не ездят.
Egor Motygin
дурачок »
#146 | 07:34 11.02.2015 | Кому: UrraletZ
> Когда набухивается полуголая малолетка в компании пьяных своих сверстников, то пусть не удивляется за последствия.

Ну то есть - правильно её изнасиловали, да? Заслужила, да? Ну скажи "да", это же твоя логика, полицейского.
#147 | 07:35 11.02.2015 | Кому: Art Zin
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#148 | 07:35 11.02.2015 | Кому: Egor Motygin
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#149 | 07:38 11.02.2015 | Кому: UrraletZ
> Но для кого-то менты и являются "отморозками".

Вполне возможно.
Я тебе больше скажу среди ментов есть реальные отморозки.
Только вот в этом треде никто подобного кроме тебя не говорил.
#150 | 07:38 11.02.2015 | Кому: Art Zin
Это один случай из десяти.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.