Переговоры в Москве — последний шанс избежать войны

russian.rt.com — «Я думаю, что это один из последних шансов. Если мы не добьёмся успеха в поисках устойчивого мирного соглашения, мы прекрасно знаем сценарий: у него одно имя — война», — РИА Новости приводит слова Франсуа Олланда.
Новости, Политика | Vikins 10:50 07.02.2015
78 комментариев | 91 за, 1 против |
#1 | 10:54 07.02.2015 | Кому: Всем
"..мы прекрасно знаем сценарий: у него одно имя — война". А лягушатник понимает какая война?
#2 | 10:58 07.02.2015 | Кому: Всем
Ох, ребята, чё-то мне всё это наглухо не нравится.
#3 | 11:00 07.02.2015 | Кому: Orient
> Ох, ребята, чё-то мне всё это наглухо не нравится.

Неужели ты только-только начал догадываться?
#4 | 11:01 07.02.2015 | Кому: Piggyspark
> > Ох, ребята, чё-то мне всё это наглухо не нравится.
>
> Неужели ты только-только начал догадываться?

Что-то последнее время прям какое-то начало июня 41.
#5 | 11:02 07.02.2015 | Кому: Orient
Вот-вот.
#6 | 11:04 07.02.2015 | Кому: Orient
Только теперь перед этим де индустриализация и де коллективизация проведена, плюс у руля далеко не Сталин и не большевики.
#7 | 11:05 07.02.2015 | Кому: Всем
Забыл добавить - "до последнего украинца"
#8 | 11:11 07.02.2015 | Кому: Всем
Кто решил поиграть в КО, блять, действительно если не договорятся, то война как шла так и будет идти
#9 | 11:12 07.02.2015 | Кому: Вася 313
> Только теперь перед этим де индустриализация и де коллективизация проведена, плюс у руля далеко не Сталин и не большевики.

Да вообще-то в Европе у руля тоже не Гитлер.
#10 | 11:13 07.02.2015 | Кому: Всем
> Если мы не добьёмся успеха в поисках устойчивого мирного соглашения, мы прекрасно знаем сценарий: у него одно имя — война

Да она и так идет вовсю, слепошарое созданье.
незомби
Идиот »
#11 | 11:15 07.02.2015 | Кому: Orient
> Ох, ребята, чё-то мне всё это наглухо не нравится.

И мне тоже. Много времени с прошлой войны прошло, шапкозакидатели стали забывать как это страшно.
#12 | 11:18 07.02.2015 | Кому: ShSA
Ага, на порядки сильнее - США.
#13 | 11:18 07.02.2015 | Кому: Вася 313
Примерно то же самое писал почти год назад - меня решительно заминусовали.
Однако, как быстро развиваются события.
#14 | 11:21 07.02.2015 | Кому: Malganus
Ну, людям хочется верить в хорошее, т.е. что войны не будет, возможно из-за этого и заминусовали.
#15 | 11:21 07.02.2015 | Кому: Вася 313
> Ага, на порядки сильнее - США.

Если США ввяжется напрямую в войну, это будет атомная война и тут уже ни индустриализация, ни коллективизация не поможет.
А в наземных операциях США весьма скромно выглядят.
#16 | 11:23 07.02.2015 | Кому: hemul
Не так широко, как бы ему хотелось видимо.
#17 | 11:23 07.02.2015 | Кому: Вася 313
Надеяться нужно на хорошее, а рассчитывать на плохое, пмсм.
#18 | 11:25 07.02.2015 | Кому: ShSA
С чего ты решил что война будет сразу "на все деньги"? Лично я так не считаю.
#19 | 11:27 07.02.2015 | Кому: ShSA
> А в наземных операциях США весьма скромно выглядят.

Эстония, Латвия, Литва, Польша, Грузия, Украина.
Возможно, Румыния. США будут воевать этими странами, а это не малый контингент, к тому же, неплохо мотивированный посредством многолетней пропаганды.
Начнется все с кровавой провокации в Прибалтике. Там уже почти все готово.
Возможна серьезная провокация в Белоруссии.

Очень надеюсь, что ошибаюсь.
#20 | 11:31 07.02.2015 | Кому: Вася 313
> С чего ты решил что война будет сразу "на все деньги"? Лично я так не считаю

Это неизбежно. Даже хохлы по городам херачат главным калибром из того, что у них осталось. Думаешь штатники для получения преимущества ничем не ебнут?
#21 | 11:36 07.02.2015 | Кому: Malganus
> Эстония, Латвия, Литва, Польша, Грузия, Украина.
> Возможно, Румыния. США будут воевать этими странами, а это не малый контингент, к тому же, неплохо мотивированный посредством многолетней пропаганды.
> Начнется все с кровавой провокации в Прибалтике. Там уже почти все готово.
> Возможна серьезная провокация в Белоруссии.

Рассмешил меня, особенно Эстонией, Латвией и Литвой - видел я как-то чей-то их парад: джипы и надувные лодки. Сколько длилась война с Грузией в 2008? Украина со своими разобраться не может. Если США будут воевать только этими странами, то я уже спокоен.
#22 | 11:43 07.02.2015 | Кому: ShSA
> Рассмешил меня, особенно Эстонией, Латвией и Литвой - видел я как-то чей-то их парад: джипы и надувные лодки. Сколько длилась война с Грузией в 2008? Украина со своими разобраться не может. Если США будут воевать только этими странами, то я уже спокоен.
>

С чего ты решил, что у них планы как у Гитлера? Ну, с тотальной зачисткой, заселением территории и тд.

С чего ты решил, что будут танковые баталии стенка на стенку?

5-6 локальных конфликтов по примеру Сирии\Ливии + тотальная экономическая война с обрезанием\отключением всего, до чего руки дотягиваются. Ты все еще уверен, что система выстоит и на верху не сдадут свои же часть "не согласных", население не станет "майданить"?

А чем мы можем ответить? Ну, кроме ядрён батон да "газ отключим"? Газ может и отключим а ядрён батон не вариант использовать.

Во всех этих раскладах, лично у меня одна надежда, что внутрях у них что-нибудь пойдет не так, разлад какой.
#23 | 11:47 07.02.2015 | Кому: ShSA
>Рассмешил меня, особенно Эстонией, Латвией и Литвой - видел я как-то чей-то их парад: джипы и надувные лодки.

А вот мне отчего-то не смешно. Тут много рассуждали о том, что натовские транспортники выгружали в аэропортах Украины. И как-то ничего не слышно о том, что совершенно спокойно заходит в прибалтийские порты и садится на прибалтийские аэродромы.

Кстати, только в одной Латвии: армия - 5000 рыл. Резервистов - 5000 рыл. Земессардзе (ополченцы) 10 000 рыл. Некоторые - уже с реальным боевым опытом. Итого 20 тысяч. И это только Латвия.

Кстати, в Латвии порядка 30% русскоязычного населения. Когда их начнут мочить нацисты, что останется делать России? И как на последующие действия РФ отреагирут тяжеловесы НАТО?

И если иметь в виду, что США нужен серьезный конфликт в Европе, и им в принципе похеру, кто в нем победит, то картина вырисовывается совсем не смешная.

Разумеется, все это сугубо имхо.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения ©
#24 | 11:49 07.02.2015 | Кому: ShSA
> > Только теперь перед этим де индустриализация и де коллективизация проведена, плюс у руля далеко не Сталин и не большевики.
>
> Да вообще-то в Европе у руля тоже не Гитлер.

поэтому и происходить будет не так как тогда.
#25 | 11:49 07.02.2015 | Кому: Malganus
Оно самое гнилое в том, что весь пиздец либо на границе РФ либо на территории РФ, и никак не долбануть подобным, чтобы задело напрямую США (ну, не Мексику с Канадой поднимать)
#26 | 11:50 07.02.2015 | Кому: Вася 313
Такие дела.
#27 | 11:50 07.02.2015 | Кому: Вася 313
> Только теперь перед этим де индустриализация и де коллективизация проведена, плюс у руля далеко не Сталин и не большевики.

Да в 41-ом тоже на ахти что было, если по честноку. Много было сделано, да, но 3 года, считай, отступали.
#28 | 11:51 07.02.2015 | Кому: Вася 313
оставь надежду.
#29 | 11:52 07.02.2015 | Кому: Зелёный свитер
> Да в 41-ом тоже на ахти что было, если по честноку. Много было сделано, да, но 3 года, считай, отступали.
>

Безусловно, но чем больше узнаю о подвиге совершенном советским народом и советским руководством в предвоенные годы, тем грустнее становится сейчас. Разница - непреодолимая пропасть. :(

Поэтому и надежда на то, что именно у них что-то пойдет не так, что не зря Темнейший по миру рассекает и какие-то коалиции\союзы пытается создавать.
#30 | 11:59 07.02.2015 | Кому: Всем
Надеюсь, что если придётся воевать, то никаких поблажек и никакой жалости и сострадания к этим упырям не будет проявлено. Выебать надо будет так, чтоб на столетия хватило.
незомби
Идиот »
#31 | 12:01 07.02.2015 | Кому: Piggyspark
> Надеюсь, что если придётся воевать, то никаких поблажек и никакой жалости и сострадания к этим упырям не будет проявлено. Выебать надо будет так, чтоб на столетия хватило.

Готов расплатиться за это десятками миллионов жизней своих сограждан?
#32 | 12:01 07.02.2015 | Кому: Piggyspark
> Надеюсь, что если придётся воевать, то никаких поблажек и никакой жалости и сострадания к этим упырям не будет проявлено. Выебать надо будет так, чтоб на столетия хватило.
>

только после того, как местную сволоту из 5 колонны без поблажек и жалости выебут, иначе без вариантов вообще даже заикаться

в начале элита в чувства приведена, затем народ готов. без рассказов что народ "вопреки" что-то там где-то как-то
#33 | 12:02 07.02.2015 | Кому: незомби
> Готов расплатиться за это десятками миллионов жизней граждан России?

Опять читал книжки про "одну винтовку на троих" и про то, как комиссары гнали крестьян с вилами на пулемёты?
незомби
Идиот »
#34 | 12:03 07.02.2015 | Кому: Piggyspark
> Опять читал книжки про "одну винтовку на троих" и про то, как комиссары гнали крестьян с вилами на пулемёты?

Нет, читал про человеческие потери СССР в ВОВ. Сухие цифры статистики. Это еще ядерного оружия не было.
#35 | 12:05 07.02.2015 | Кому: незомби
> Нет, читал про потери СССР в ВОВ. Сухие цифры статистики. Это еще ядерного оружия не было.

Я с тобой даже спорить не буду. Can't be bothered, как говорится.
незомби
Идиот »
#36 | 12:10 07.02.2015 | Кому: Piggyspark
> Я с тобой даже спорить не буду. Can't be bothered, как говорится.

Со мной спорить и не надо. Цифры о человеческих потерях были опубликованы официально.
#37 | 12:10 07.02.2015 | Кому: ShSA
>
> Если США ввяжется напрямую в войну, это будет атомная война и тут уже ни индустриализация, ни коллективизация не поможет.
> А в наземных операциях США весьма скромно выглядят.

Сейчас рулят мятежвойны. И США прекрасно это умеют и могут. Единственный минус - мятежвойна готовится долго.
#38 | 12:13 07.02.2015 | Кому: незомби
> Готов расплатиться за это десятками миллионов жизней своих сограждан?

Граждане с билетами на руках, могут смело уёбывать, а не такие вопросы задавать. Если надо будет, мы заплатим, нам не привыкать.
#39 | 12:16 07.02.2015 | Кому: незомби
> Готов расплатиться за это десятками миллионов жизней своих сограждан?

Это русские всеми силами хотят войны? Это русские подожгли Украину? Это Россия не обращает внимания, что ударной силой Майдана были нацисты? Это Россия не обращает внимания на бомбежки мирного населения на Донбассе? Базы НАТО рядом с границами чьи, тоже русские?
#40 | 12:19 07.02.2015 | Кому: Malganus
> Кстати, только в одной Латвии: армия - 5000 рыл. Резервистов - 5000 рыл. Земессардзе (ополченцы) 10 000 рыл. Некоторые - уже с реальным боевым опытом. Итого 20 тысяч. И это только Латвия.
>

Картина точно не смешная особенно тому кому до прибалтике доплюнуть можно.
незомби
Идиот »
#41 | 12:21 07.02.2015 | Кому: 32HA34
> Это русские всеми силами хотят войны? Это русские подожгли Украину? Это Россия не обращает внимания, что ударной силой Майдана были нацисты? Это Россия не обращает внимания на бомбежки мирного населения на Донбассе? Базы НАТО рядом с границами чьи, тоже русские?

Десятки миллионов жизней могут быть платой за то, чтобы народ не был уничтожен и/или порабощен, как по плану Ост.
Платить такую цену за пограничные конфликты и поддержку соседнего государства - совсем другое дело.
#42 | 12:23 07.02.2015 | Кому: незомби
> Десятки миллионов жизней могут быть платой за то, чтобы народ не был уничтожен и/или порабощен, как по плану Ост.
> Платить такую цену за пограничные конфликты и поддержку соседнего государства - совсем другое дело.

Осталась буквально мелочь - суметь отличить одно от другого.
#43 | 12:23 07.02.2015 | Кому: незомби
>
> Десятки миллионов жизней могут быть платой за то, чтобы народ не был уничтожен и/или порабощен, как по плану Ост.
> Платить такую цену за пограничные конфликты и поддержку соседнего государства - совсем другое дело.

О не заметил смену статуса поздравляю!!!!
#44 | 12:26 07.02.2015 | Кому: незомби
Нет, надо расслабиться и получать удовольствие.
незомби
Идиот »
#45 | 12:37 07.02.2015 | Кому: Mafusail
> Нет, надо расслабиться и получать удовольствие.

Это явно не стоит десятков миллионов жизней.
#46 | 12:40 07.02.2015 | Кому: ShSA
> Да вообще-то в Европе у руля тоже не Гитлер.

В роли гитлера выступает не ЕЭС, а руководство США.
Тебе от этого легче стало?
#47 | 12:41 07.02.2015 | Кому: незомби
> Это явно не стоит десятков миллионов жизней.

Болгар-то почему это волнует? Болгарин переживает, что если русские потеряют 10 миллионов, то болгары потеряют всех? Можешь не переживать. Так и будет. Весь мир в труху.
#48 | 12:42 07.02.2015 | Кому: ShSA
> А в наземных операциях США весьма скромно выглядят.

Да ты чё!
А иракские пацаны и не знали...
#49 | 13:11 07.02.2015 | Кому: Вася 313
Да уж, жаль что у нас нет такой элиты как тогда(я имею в виду не Хруща с Микояном конечно).
И полководцев таких нет как Рокоссовский, Ворошилов, Говоров, Василевский, Катуков и т.д. Но зато мы побороли коммунизм!!!Триста сортов колбасы из химикалий, пива в банках, энергетики, наркота стали доступнее. А еще мы стали более лучше одеваться. И любительской тоталитарной милиции больше нет.А самое главное мы провели десталинизацию. Это раньше на имя благородного белого рыцаря был навешан ярлык "палач", а сейчас он герой, защитник Родины. И общество "Мемориал" у уважаемых людей в почете, даже госпремии получают. Камрады кто нибудь владеет информацией о поддержке мемориала немецкими фондами?
#50 | 13:12 07.02.2015 | Кому: Stopir
> Да ты чё!
> А иракские пацаны и не знали...

Конечно знали, и это знание обошлось не дорого пиндосам (цена подкупа) и сейчас эти пОцаны руководят армией игила
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.