США угрожают

ria.ru — "Если сдерживание не даст результата, (вооруженные) силы США будут готовы проецировать силу в глобальном масштабе, чтобы нанести поражение и предотвратить агрессию на целом ряде театров (военных действий)"(с)
Новости, Политика | Акелла 18:26 06.02.2015
69 комментариев | 174 за, 0 против |
#1 | 18:31 06.02.2015 | Кому: Всем
Это сытые потребители гамбургеров и игроки в приставку, но не воины.
И проецирование силы возможно только в головах их генералов, которые за 20 лет уже полностью отвыкли от нормальных противников.
[censored]
#2 | 18:39 06.02.2015 | Кому: Всем
Ну чтож.. Тогда- за разграбленный завод "Радиатор",за По Стрела,за свое испоганеное детство, за развал Союза,за все подлянки со времен ВОВ - у меня есть,что предъявить пиндосам. И народа,недовольного штатовскими выебульками, более половины планеты наберется. Короче,пролив имени темнейшего Канада - Мексика на карте появиться обязан
#3 | 18:42 06.02.2015 | Кому: FzeulF
> Это сытые потребители гамбургеров и игроки в приставку, но не воины.

Ты эти шапкозакидательские настроения брось. Про фашистов перед войной тоже говорили, что они, как солдаты не очень, а как всё обернулось.
#4 | 18:47 06.02.2015 | Кому: FzeulF
> Это сытые потребители гамбургеров и игроки в приставку, но не воины.
> И проецирование силы возможно только в головах их генералов, которые за 20 лет уже полностью отвыкли от нормальных противников.

Я бы за наших тоже не был особо уверен. Ну так, если в массе посмотреть, а не по элитным подразделениям. Да и для того, чтобы превратить войну в "игру в приставку" там очень много проделано. Так что, легко не будет.
#5 | 18:47 06.02.2015 | Кому: Всем
Путин, запускай Йеллоустоун!
#6 | 18:49 06.02.2015 | Кому: Всем
> предотвратить агрессию на целом ряде театров (военных действий)"(с)

Звучит слишком круто. Понимаю, один или два. А целый ряд? Пупок не надорвут?
Ястреб
идиот »
#7 | 19:00 06.02.2015 | Кому: Всем
Русских злить не надо. Они становятся настолько одержимые победой, что любого соперника, как хуем сдует. Менталитет-с такой.
#8 | 19:01 06.02.2015 | Кому: FzeulF
Это сытые потребители гамбургеров и игроки в приставку, но не воины. 
>И проецирование силы возможно только в головах их генералов, которые за 20 лет уже полностью отвыкли от нормальных противников. 

Хуйню ты пишешь, камрад.
Извините.
#9 | 19:01 06.02.2015 | Кому: FzeulF
> Это сытые потребители гамбургеров и игроки в приставку, но не воины.

Американский солдат - сыт, развит физически, отлично натренирован и высоко замотивирован.
Американское оружие - отличное, современное, надёжное и высокотехнологичное.
Американская авиация - сильнейшая на планете.
Американский флот - сильнейший на планете.

Сражаться предстоит - вот с таким врагом.
А не с отобранной из интернета фоточкой пухлого розовощёкого очкарика.
a.v.v
дурачок »
#10 | 19:04 06.02.2015 | Кому: FzeulF
> Это сытые потребители гамбургеров и игроки в приставку, но не воины.

не надо шапкозакидательства, амеры единственные из золотого миллиарда кто что то может
#11 | 19:05 06.02.2015 | Кому: Ястреб
>Русских злить не надо. Они становятся настолько одержимые победой, что любого соперника, как хуем сдует. Менталитет-с такой.

Это только когда лидер есть. А если нет лидера, то из России, может получиться Большая Украина.
Менталитет-с тут не причем.
Голову засрут так, что родную маму не узнАют многие.
Это если без лидера.
Пока что лидер есть.
#12 | 19:05 06.02.2015 | Кому: Всем
[censored]
#13 | 19:06 06.02.2015 | Кому: Ябадабадун
> Ну чтож.. Тогда- за разграбленный завод "Радиатор",за По Стрела,за свое испоганеное детство, за развал Союза,за все подлянки со времен ВОВ - у меня есть,что предъявить пиндосам. И народа,недовольного штатовскими выебульками, более половины планеты наберется. Короче,пролив имени темнейшего Канада - Мексика на карте появиться обязан

За смерть бабушки, невыдержавшей развал СССР, за слезы мамы-пенсинерки в очередях в больнице, за АН ТССР, где работал отец. Да, список и у меня не меньший. Зол, обучен и память хорошая.
#14 | 19:08 06.02.2015 | Кому: Симид
> Американский солдат - сыт, развит физически, отлично натренирован и высоко замотивирован.
> Американское оружие - отличное, современное, надёжное и высокотехнологичное.
> Американская авиация - сильнейшая на планете.
> Американский флот - сильнейший на планете.
>
> Сражаться предстоит - вот с таким врагом.
> А не с отобранной из интернета фоточкой пухлого розовощёкого очкарика.

Флот??? и как им флот в РФ поможет? А так, да, недооценка врага - первый шаг к поражению.
#15 | 19:10 06.02.2015 | Кому: Serb1982
Например, созданием плацдармов на Севере и Дальнем Востоке. Уроки интервенции 1918 года нужно знать.
#16 | 19:13 06.02.2015 | Кому: Rubberman
> Это только когда лидер есть. А если нет лидера, то из России, может получиться Большая Украина.

Кстати, да. Может очень неловко получиться.

То-есть наши попытки залупаться на пиндосов ещё пару тройку лет назад выглядели бы примерно, как попытки хохлов залупаться на нас. А есть ли объективные причины для смены расклада, или наша элитка понесёт нас утилизировать, как Порошенко доморощенных своих нациков, вот в чём вопрос.
#17 | 19:13 06.02.2015 | Кому: Симид
> Американская авиация - сильнейшая на планете.
> Американский флот - сильнейший на планете.

С этими пунктами я не согласен. Они как минимум равноценны с нашей авиацией и флотом.
#18 | 19:14 06.02.2015 | Кому: Serb1982
> Флот??? и как им флот в РФ поможет? А так, да, недооценка врага - первый шаг к поражению.

Высадка десанта, авиационная поддержка действий на суше в зоне действия палубной авиации, морская блокада.
#19 | 19:15 06.02.2015 | Кому: Симид
> Американский солдат - сыт, развит физически, отлично натренирован и высоко замотивирован.
> Американское оружие - отличное, современное, надёжное и высокотехнологичное.
> Американская авиация - сильнейшая на планете.
> Американский флот - сильнейший на планете.
>
> Сражаться предстоит - вот с таким врагом.

Стыдно не знать своей истории!

Константин Георгиевич Паустовский
Озерный фронт
1932

До войны с «красными боло» Шервуд никогда не знал страха. Первый страх он испытал в селе Толвуе. Он старался о нем не вспоминать.

В Толвуе Шервуд со своим отрядом устраивал восстание против большевиков.

Может быть, если бы к Толвую подошел крейсер, чистый и сверкающий, Шервуд не испугался бы. Может быть, он даже вступил бы в бой с десантом – румяными матросами, одетыми в удобную и дорогую форму. То была бы лихая стычка с товарищами по оружию, отличавшимися от Шервуда тем, что они люди другой национальности.

Но вместо крейсера Шервуд увидел грязный и низкий пароход, который топили дровами. Вместо новеньких орудий облезлую пушку, бившую растрепанно и часто. Вместо чистых матросов на берег выбегали оборванные люди, и, наконец, вместо блестящего офицера он заметил грузного женоподобного мужчину в шинели, похожей на больничный халат.

Шервуд понял, что это – смерть и ни о какой веселой перестрелке не может быть и речи. Перед ним были не товарищи но оружию, а враги. В их глазах Шервуд прочел свои приговор.

Нервы игрока не выдержали. Шервуд бежал, не сделав ни одного выстрела.
#20 | 19:15 06.02.2015 | Кому: Всем
Ну ни разу не жандарм.
#21 | 19:17 06.02.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> С этими пунктами я не согласен. Они как минимум равноценны с нашей авиацией и флотом.

Российская авиация, насколько мне известно, объективно слабее. Тут однако роль играет другое: Россия традиционно сильна средствами ПВО, способными заземлить что угодно в любых количествах, лишив противника превосходства в воздухе и дав возможность российским ВВС работать на равных даже с превосходящими силами.
#22 | 19:19 06.02.2015 | Кому: Симид
> насколько мне известно

А насколько мне известно - не слабее, а как минимум равная авиации США. Даже без учёта ПВО.
Remaster
дебил »
#23 | 19:20 06.02.2015 | Кому: Damned
> То-есть наши попытки залупаться на пиндосов ещё пару тройку лет назад выглядели бы примерно, как попытки хохлов залупаться на нас.

Ах да, ядерное оружие то у нас всего три года назад появилось.
#24 | 19:22 06.02.2015 | Кому: Всем
Интересно читать рассуждения с учетом того, что при наличии политической воли любое нападение на рф обернется обменом ядерными ударами. И пока рф в силах уничтожить сша хотя бы с вероятностью 80% и имеется лидер, который не побоится отдать приказ, никакой открытой интервенции не будет.
Remaster
дебил »
#25 | 19:24 06.02.2015 | Кому: Сашич
И 10% вероятности хватит на самом деле. Никто не будет рисковать так. Если у них там совсем не на всю голову отмороженные.
Ястреб
идиот »
#26 | 19:25 06.02.2015 | Кому: Всем
Американская военщина без бабок вообще ничто. Одна ракета в банк, другая в главаря и всё. Платить нечем, руководить некому - они не будут знать что делать. Вся их опасность именно в наездах. Всё, как на зоне. Один раз пизды дать - зразу притихнут. Вся гопота такая.
#27 | 19:26 06.02.2015 | Кому: Remaster
>Ах да, ядерное оружие то у нас всего три года назад появилось

Пока ядерное оружие в руках лидера. А не трех-четырех. )
#28 | 19:27 06.02.2015 | Кому: Damned
>Да и для того, чтобы превратить войну в "игру в приставку" там очень много проделано. Так что, легко не будет.

Если под приставкой подразумеваются беспилотники, то не могу не отметить что ни хороши только там где нет нормальных комплексов РЭБ.
Иран посадил чужой беспилотник. Значит посадят и у нас
Remaster
дебил »
#29 | 19:28 06.02.2015 | Кому: Rubberman
Если дойдет до того, что ядерное оружие будет в трех - четырех руках, никакой глобальной войны с РФ уже и не понадобится. Но пока лишить ядерного потенциала Россию не вышло даже при Пятнистом и ЕБНе.
#30 | 19:28 06.02.2015 | Кому: Всем
Была отличная статья на ту тему, все сводилось к тому что в контактном бою Амеры сливаются. Ну а в целом какой спор когда у тех и у тех есть ЯО. как грится весь мир в труху..ни проигравших ни победителей. Дай бог не придется наблюдать все эти сравнения воочию. Худой мир лучше хорошей войны.
#31 | 19:31 06.02.2015 | Кому: Remaster
>Если дойдет до того, что ядерное оружие будет в трех - четырех руках, никакой глобальной войны с РФ уже и не понадобится.

Дойдет запросто.
Если небудет лидера нормального.
#32 | 19:36 06.02.2015 | Кому: Ястреб
> Они становятся настолько одержимые победой, что любого соперника, как хуем сдует.

Сколько под монголами сидели? А все потому что "национальное сознание" было на высоком уровне.
#33 | 19:38 06.02.2015 | Кому: Котовод
Интересно, кто тут монголы?
[censored]

А так же хотелось бы узнать национальную принадлежность вотт этих граждан:
[censored]
#34 | 20:38 06.02.2015 | Кому: Акелла
> Интересно, кто тут монголы?

Монго́ло-тата́рское и́го[1], ордынское и́го — система политической и даннической зависимости русских княжеств от монголо-татарских ханов (до начала 60-х годов XIII века монгольских ханов, после — ханов Золотой Орды) в XIII—XV веках[2]. Установление ига стало возможным в результате монгольского нашествия на Русь в 1237—1242 годах; иго устанавливалось в течение двух десятилетий после нашествия, в том числе и в неразорённых землях. В Северо-Восточной Руси длилось до 1480 года.
jscbbo
Дурачок »
#35 | 20:42 06.02.2015 | Кому: Всем
> "Если сдерживание не даст результата, (вооруженные) силы Германии будут готовы проецировать силу в глобальном масштабе, чтобы нанести поражение и предотвратить агрессию на целом ряде театров (военных действий)"(с)

Извините

[censored]
#36 | 20:46 06.02.2015 | Кому: Котовод
Я это тоже читал. Ты по картинкам сможешь определить?
pyth2000
не фашист »
#37 | 20:50 06.02.2015 | Кому: Всем
Устанут очень быстро.
Peacedata
надзор »
#38 | 20:50 06.02.2015 | Кому: Sith
> Была отличная статья на ту тему, все сводилось к тому что в контактном бою Амеры сливаются

Амеры вряд ли одни полезут, их целый блок, особенно нас любят друзья из восточной европы, ну а так конечно да, пока есть ЯО все же думаю войны не будет, ....или будет? а ссылкой на статью не поделишься?

Кстати, тут в тему прочитал пару книг и 3 на подходе вроде, понравилось, патриотично мужик написал, прочитал на одном дыхании
[censored]
#39 | 21:05 06.02.2015 | Кому: Peacedata
> 3 на подходе вроде

нет, вторая пару месяцев как вышла
#40 | 21:06 06.02.2015 | Кому: Peacedata
> прочитал на одном дыхании

"Вариант бис" рекомендую почитать
#41 | 21:34 06.02.2015 | Кому: Всем
Они там совсем уже ебнулись? Ну вот совсем-совсем? Ну ведь перестанет же им так "сладенько жить". Ведь даже если победят - то такой кровищей умоются ( и не только они ), что ВМВ покажется дракой в школьном дворе.
#42 | 21:38 06.02.2015 | Кому: felisest
Кстати да, пожалуй лучшая альтернативка на тему ВОВ. Кстати обе вышеупомянутые книжки сильно слабее.
#43 | 21:39 06.02.2015 | Кому: felisest
> "Вариант бис" рекомендую почитать

Первую часть
#44 | 21:50 06.02.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> и флотом.

С флотом-точно нет. Амеровский ВМФ сильнее всех в мире, вместе взятых. К сожалению.
#45 | 22:22 06.02.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> > Американская авиация - сильнейшая на планете.
> > Американский флот - сильнейший на планете.
>
> С этими пунктами я не согласен. Они как минимум равноценны с нашей авиацией и флотом.

а если плюс остальные члены НАТО?
#46 | 22:39 06.02.2015 | Кому: DarthM
> >Да и для того, чтобы превратить войну в "игру в приставку" там очень много проделано. Так что, легко не будет.
>
> Если под приставкой подразумеваются беспилотники, то не могу не отметить что ни хороши только там где нет нормальных комплексов РЭБ.
> Иран посадил чужой беспилотник. Значит посадят и у нас

амеры будут работать в комплексе, одновременно будет происходить выявление средств РЭБ и нанесение по ним ударов. Не говорите гоп еще даже не прыгая.
#47 | 03:47 07.02.2015 | Кому: Soo
Хуй они победят. Наше дело правое и, как всем известно, победа будет за нами.
Peacedata
надзор »
#48 | 05:07 07.02.2015 | Кому: felisest
уже прочитал
#49 | 05:31 07.02.2015 | Кому: Акелла
> Интересно, кто тут монголы?

Монголы справа.

Старинный художник не всегда умел и не всегда имел возможность четко прорисовывать детали. Поэтому получалось то, что получалось.

Однако:
На 1-м рисунке явно прорисовано различие лиц у предводителей. Слева - бородатый воин с явно европейскими чертами лица. Справа безбородый воин с четрами не европейскими. Кроме того над войском слева - красный (червленый) флаг, с самого начала традиционный для русских; над войском справа - желтый.

На 2-м рисунке различия менее явные. Однако у войнов на переднем плане справа все-таки можно углядеть монгольские черты - особенно показателен второй справа. Отрубленные головы справа тоже имеют скорее восточные, чем славянские черты.
#50 | 07:06 07.02.2015 | Кому: sitalval
Сову на глобус пытешься натянуть? На втрой гравюре монгольские черты практически у всех воинов 1-го ряда. Ваши "историки" рассказывают, что очень серьезные отличия были в вооружении и сбруе, чего не скажешь об этих рисунках. И главное, откуда вам известно, что художники XVII века не "не всегда умели и не всегда имели возможность четко прорисовывать детали."? В первой же гравюре, за исключением красного флага, отличий в лицах вообще не наблюдается.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.