Скончавшаяся блокадница не похищала масло из магазина

rusnovosti.ru — «На видеозаписи видно, что она на месте у кассы предлагает рассчитаться, у неё руки трясутся, но сотрудники магазина отказываются и вызывают наряд полиции. Пенсионерка могла не заметить продуктов, лежащих под её сумкой. Директор магазина настояла, чтобы женщину забрали в полицию, у неё не было с собой документов, удостоверяющих личность». В ГУ МВД по Петербургу сказали, что проведённая проверка не нашла нарушений в действиях сотрудников полиции. В продолжении: http://vott.ru/entry/343574
Новости, Общество | Хромой Шайтан 08:37 05.02.2015
85 комментариев | 146 за, 3 против |
Aledor
дурачок »
#1 | 08:41 05.02.2015 | Кому: Всем
Там вообще нет состава преступления. Покушение на мелкое хищение это даже не административное нарушение.
#2 | 08:41 05.02.2015 | Кому: Всем
>Директор магазина настояла, чтобы женщину забрали в полицию...

Мразь!
#3 | 08:43 05.02.2015 | Кому: Всем
Все по Закону. Никто не виноват. Был на моей памяти подобный случай, так там сотрудники милиции отвезли старого человека домой, послав на х*й торгашей.
#4 | 08:43 05.02.2015 | Кому: Всем
Никто из покупателей не впрягся. Суки.
#5 | 08:49 05.02.2015 | Кому: Всем
Сказали бы, что за магазин, чтоб ненароком там не купить что-нибудь.
#6 | 08:50 05.02.2015 | Кому: Olsegor
> Сказали бы, что за магазин, чтоб ненароком там не купить что-нибудь.

Магнит.
#7 | 08:53 05.02.2015 | Кому: KRash
> Магнит.

У нас в Гавнитах всегда хер пойми кто работает, также как и в Пятёрочках.
Egor Motygin
дурачок »
#8 | 08:54 05.02.2015 | Кому: Вовинч
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 08:56 05.02.2015 | Кому: Egor Motygin
> Там работает Русский Народ, оклеветанный Звягинцевым.

Ты у него адвокатом на полставки?
#10 | 08:59 05.02.2015 | Кому: Вовинч
> У нас в Гавнитах всегда хер пойми кто работает, также как и в Пятёрочках.

согласен на 100%, хуже них у нас есть только "светофор", там вот примерно такой вид.

[censored]

ну и обслуживание, соответствующее )
#11 | 09:01 05.02.2015 | Кому: Всем
мля какой ужас. просто ужас. (((((((

Управляющую и сотрудников нужно уволить нахер.
#12 | 09:02 05.02.2015 | Кому: Всем
Что мешает вам ходить в "Азбуку вкуса" и заказывать продукты на дом из "Утконоса"?

[кушает пироженку "М.Антуанетта"]
#13 | 09:05 05.02.2015 | Кому: Tedbul
Они недостаточно мобильны и эффективны!!!
#14 | 09:06 05.02.2015 | Кому: Egor Motygin
Скорее директорша лабаза любительница "жить не по лжи" и Звягинцевы ее герои. С Ватой по-ихнему иначе и нельзя, только вот так.
CrazyAlex
гнилой »
#15 | 09:07 05.02.2015 | Кому: Всем
Нужно смотреть видео, охранники иногда херней маятся и невменяемые - один раз меня тоже хотели загрести из-за 2-х батареек - я их толи как-то не заметил на телеге, то ли в вещах, к-е выложил на прилавок они запутались - всякое бывает. Один раз старую прокладку для крана прикладывал к набору пркладок - тоже пришлось в подсобке объяснять, но были вменяемые. Теперь смотрю кассовый чек после покупки, один раз в Метро мне посчитали апельсины по цене 60 копеек за килограм - конечно же сказал кассиру и доплатил.
Старушки конечно всякие бывают - и просто плохо башка соображает уже и специально воруют.
#16 | 09:12 05.02.2015 | Кому: Egor Motygin
Что то я в "Пятёрочках" русских лиц замечаю исчезающе мало и говорят сотрудники с ярко выраженным акцентом. Правда после череды скандалов данная сеть взяла себя в руки и теперь туда можно зайти и не обплеваться. Все вежливы, всё чистенько и аккуратно. По крайней мере в тех двух, что "шаговой доступности".
Egor Motygin
дурачок »
#17 | 09:15 05.02.2015 | Кому: OctopusVulgaris
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 09:16 05.02.2015 | Кому: KRash
> там вот примерно такой вид.

Это вообще финиш.
Egor Motygin
дурачок »
#19 | 09:16 05.02.2015 | Кому: AlexSL
> Что то я в "Пятёрочках" русских лиц замечаю исчезающе мало и говорят сотрудники с ярко выраженным акцентом.

Так ты на рядовых сотрудников смотришь, а не на директоров.
#20 | 09:22 05.02.2015 | Кому: Всем
Егор, боюсь фамилии "директоров" тебя не порадуют. Ты просто с сетями не работал, по всей видимости. В МСК русских вообще уже не так много, в регионах не зря зовут "Москвабадом", "Московским каганатом" и просто пидор-тауном. Поскольку с регионами дело иметь приходится периодически и общаться с людьми, далёкими от Вотта и прочего полит-инета, наслушаешься про МСК по самую маковку.
#21 | 09:23 05.02.2015 | Кому: Egor Motygin
> Так ты на рядовых сотрудников смотришь, а не на директоров.

На должность дирекора магаза в пятёрочки берут кого угодно. Это не тот "Директор магазина", как часто представляют какого-либо директора. Любая шелупонь может устроиться.
Egor Motygin
дурачок »
#22 | 09:25 05.02.2015 | Кому: AlexSL
> Егор, боюсь фамилии "директоров" тебя не порадуют.

Чем фамилии многонационального русского народа могут меня не порадовать?

> В МСК русских вообще уже не так много


В каждом магазине на бейджике кассирши, которую я в любом другом случае принял бы за китаянку или, на крайняк, узбечку, написано "Маша". Меня что, обманывают?!
#23 | 09:26 05.02.2015 | Кому: Egor Motygin
> Там работает Русский Народ, оклеветанный Звягинцевым.

Ага, каждый день вижу весь персонал там такой русский-русский, что руссее некуда. А уж директора русее всех русских!
Egor Motygin
дурачок »
#24 | 09:27 05.02.2015 | Кому: Вовинч
> На должность дирекора магаза в пятёрочки берут кого угодно. Это не тот "Директор магазина", как часто представляют какого-либо директора. Любая шелупонь может устроиться.

Надо писать в требованиях к вакансии - "любая шелупонь".
Egor Motygin
дурачок »
#25 | 09:28 05.02.2015 | Кому: Вовинч
> Ага, каждый день вижу весь персонал там такой русский-русский, что руссее некуда. А уж директора русее всех русских!

Ну, значит, нас оккупировали.
#26 | 09:28 05.02.2015 | Кому: Egor Motygin
> Надо писать в требованиях к вакансии - "любая шелупонь".

Посоветуй это владельцам пятёрочки)
Egor Motygin
дурачок »
#27 | 09:28 05.02.2015 | Кому: Вовинч
> Посоветуй это владельцам пятёрочки)

Я боюсь, они читать не умеют :(
#28 | 09:29 05.02.2015 | Кому: Egor Motygin
> Ну, значит, нас оккупировали.

Нет, это значит, что зря Левиафан Звягинцева ругают.
Egor Motygin
дурачок »
#29 | 09:32 05.02.2015 | Кому: Вовинч
> Нет, это значит, что зря Левиафан Звягинцева ругают.

В Левиафане нет никакой русофобии. Он чисто как фильм говно.

А его зачем-то насадили на длинную палку и показывают всем, как образец русофобии - хотя, ещё раз, русофобии в нём нет вообще, он и без русофобии говно.
#30 | 09:32 05.02.2015 | Кому: KRash
> ну и обслуживание, соответствующее )

У нас тоже есть. Всяким говном торгуют. Но клиентуру свою имеют.
#31 | 09:33 05.02.2015 | Кому: Tedbul
> продукты на дом из "Утконоса"?

продукты из утконоса??? он же ядовитый!!!
#32 | 09:34 05.02.2015 | Кому: AlexSL
> наслушаешься

Про столицу и столичных всегда и везде не лестно отзываются, у нас тоже астанинцы не вызывают большой любви, бо борзота прет из всех щелей, причем даже у тех кто уехал всего как неделю туда. Лимита однако, или по хохлятски селюки. Причем в большинстве своем нормальные вменяемые люди, но благодаря некоторым их представителям мнение о них вотт такое.
#33 | 09:34 05.02.2015 | Кому: Egor Motygin
> Естественно. А ещё я вчера видел обосранного бомжа,

...и впал в безысходность.
#34 | 09:36 05.02.2015 | Кому: Egor Motygin
> В Левиафане нет никакой русофобии.

Там Россияфобия
#35 | 09:37 05.02.2015 | Кому: Egor Motygin
> В Левиафане нет никакой русофобии.

По крайней мере какашечка по шву шлейфом за ним потягивает. За границей смотрят и видят: смотрите, у русских алкаш на алкаше сидит и алкашом погоняет алкаша, грязища-говнище и пр. Это не значит, что у нас этого нет, но в фильме просто квитэссенция.
Egor Motygin
дурачок »
#36 | 09:37 05.02.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> ...и впал в безысходность.

Нет, конечно. Наоборот, взбодрился, продоминировав над этим хуйлом, которое скоро сдохнет.
#37 | 09:39 05.02.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> У нас тоже есть. Всяким говном торгуют. Но клиентуру свою имеют.

я разок зашёл, больше чего-то не хочется. уж лучше карту метро арендовать )
#38 | 09:39 05.02.2015 | Кому: Всем
Или взять фильм "Елена" Звягинцева. Тоже нет там русофобии, просто кмк творец ненавидит всех человеков, проживающих в "этой стране". А герои у него почему-то все славянской наружности.
#39 | 09:40 05.02.2015 | Кому: AlexSL
> зовут "Москвабадом", "Московским каганатом" и просто пидор-тауном

Вот сейчас не понял. Ты это каким образом нерусские лица с гомосятиной вместе увязал? Уточняю: слово "просто", заключающее перечисление эпитетов Москвы, как сборища понаехавших, у тебя что обозначает? Или ты всерьез утверждаешь, будто в каких-то регионах России лиц неславянской внешности принято скопом пидорами звать?
Egor Motygin
дурачок »
#40 | 09:42 05.02.2015 | Кому: Вовинч
> По крайней мере какашечка по шву шлейфом за ним потягивает.

А зачем вынюхивать? Фильм говно как фильм, и у Евгена в рецензии об этом сказано всё, что можно сказать. Прошу заметить, в рецензии Евгена про русофобию ни слова - это потому, что её там нет.

> За границей смотрят и видят: смотрите, у русских алкаш на алкаше сидит и алкашом погоняет алкаша, грязища-говнище и пр.


Особенно если ирландцам это показать, ага. Которые бухают так, что русским и не снилось, и гордятся этим.

> Это не значит, что у нас этого нет, но в фильме просто квитэссенция.


Да никакая там не квинтэссенция, там просто чмо бухает. В Особенностях, к примеру, бухают гораздо больше, но Особенности почему-то никто не называет русофобским фильмом, не смотря на то, что автор сценария и режиссёр - ярые антисоветчики и неприкрытые русофобы.
Egor Motygin
дурачок »
#41 | 09:43 05.02.2015 | Кому: Вовинч
> Или взять фильм "Елена" Звягинцева. Тоже нет там русофобии, просто кмк творец ненавидит всех человеков, проживающих в "этой стране". А герои у него почему-то все славянской наружности.

Елена - тоже говно ниочём, на мой взгляд, только виды Бирюлёва запомнились, и то - потому что личное. Вот Возвращение - вообще шедевр.
#42 | 09:48 05.02.2015 | Кому: CrazyAlex
> Старушки конечно всякие бывают - и просто плохо башка соображает уже и специально воруют.

Насколько я понимаю, забывчивые старушки - типовой случай для магазинов. Хороший способ маскировать клептоманические наклонности (а от дохода они не зависят, миллионеры тоже тырят носки в бутиках) своей забывчивостью, возрастом и небрежной сумкой-авоськой сверху. А продавцы потом из своих выплачивают недостачу. А потом недовешивают чтобы компенсировать личный ущерб.

Старушки к тому же еще и хитрые, сам повелся один раз: стоит божий одуванчик под 90 и пересчитывает горку мелочи у кассы. Под новый год дело было - выдал 100 рублей, чтобы хватило (там в корзинке было типа хлеб и соль, что на фоне изобилия гипермаркета выглядело диссонансом). А потом почти сразу понял, что развод. И действительно, все время пока жена закупалась (а это около часа точно по времени), наблюдал эту бабушку и она все пересчитывала мелочь. Под НГ народ был щедрым и насобирал ей на килограмм икры за этот час точно.

Ну и еще типовой пример социально-инстинктивной хитрости: затормозить очередь на кассе, выискивая мелочь, чтобы выдать недостающие 10 рублей. Как правило срабатывает рефлекс заплатить за тормозящую бабушку. Кассиры их знают и поэтому иногда дают понять, что это шоу. Дедушек за таким занятием не наблюдал, кстати. Женский ум.

Так что, не все так однозначно в этой истории. Знающие сотрудники видимо хотели припугнуть, чтобы страх не теряла. Но что-то пошло не так ...
#43 | 09:49 05.02.2015 | Кому: Egor Motygin
> Особенно если ирландцам это показать, ага. Которые бухают так, что русским и не снилось, и гордятся этим.

Но алкаши всепланетного масштаба для всего мира - это почему-то именно русские.
И, кстати, именно этот говнофильм почему-то так тепло приняли в европе.
#44 | 09:50 05.02.2015 | Кому: Egor Motygin
> Елена - тоже говно ниочём, на мой взгляд, только виды Бирюлёва запомнились, и то - потому что личное.

Тоже про чмошников, только там не бухают.

> Вот Возвращение - вообще шедевр.


Хороший, да.
Egor Motygin
дурачок »
#45 | 09:53 05.02.2015 | Кому: Вовинч
> Но алкаши всепланетного масштаба для всего мира - это почему-то именно русские.

Ирландцы за такое могут и в ебало дать.

> И, кстати, именно этот говнофильм почему-то так тепло приняли в европе.


Да вот как-то непонятно - с каких это пор мнение чумазых иносранцев стало браться в расчёт?
Egor Motygin
дурачок »
#46 | 09:55 05.02.2015 | Кому: Вовинч
> Тоже про чмошников, только там не бухают.

Там же сыночек бухает.

> Хороший, да.


Не хороший, а один из лучших за 20 лет отечественного кина. Тем более непонятно, как Звягинцев умудрился скатиться до Левиафана.
#47 | 09:58 05.02.2015 | Кому: Egor Motygin
> Не хороший, а один из лучших за 20 лет отечественного кина.

Там тоже про бабушку из магазина?
Egor Motygin
дурачок »
#48 | 09:59 05.02.2015 | Кому: colonelisaev
> Там тоже про бабушку из магазина?

Не, там про тред на Вотте про бабушку из магазина.
#49 | 10:00 05.02.2015 | Кому: Aledor
> Там вообще нет состава преступления. Покушение на мелкое хищение это даже не административное нарушение.

А её привлекли к административной ответственности?
#50 | 10:00 05.02.2015 | Кому: Egor Motygin
> Там же сыночек бухает.

Пьянючего в хлам его не показывают, как в Левиафане.

> Тем более непонятно, как Звягинцев умудрился скатиться до Левиафана.


Захотелось больше чада кутежа показать на экране. А чё, минкульт башляет..
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.