У нас мат в искусстве не любят

haron2010.livejournal.com — 60% против.
Новости, Общество | haron2010 14:02 04.02.2015
31 комментарий | 69 за, 3 против |
#1 | 14:18 04.02.2015 | Кому: Всем
В русском мата нет!
#2 | 14:20 04.02.2015 | Кому: Всем
И голых баб! И оскорбление верующих.
#3 | 14:24 04.02.2015 | Кому: Всем
эльфы блять
ratamahata
шутник »
#4 | 14:48 04.02.2015 | Кому: Всем
Искусство в общем, и кино в частности - инструменты пропаганды.
И лично я предпочитаю чтоб пропагандировалось отсутствие мата, а не его применение.
Но, разумеется, каждый сам выбирает на что смотреть и что видеть вокруг себя.
Кто-то смотрит "Левиафан", а кто-то - "28 панфиловцев".

П.С. Также я бы предпочел, чтоб пропагандировался здоровый образ жизни, борьба с коррупцией, чистота и порядок, дружба народов и т.д. и т.п.
Aledor
дурачок »
#5 | 14:53 04.02.2015 | Кому: Всем
18+ это не совсем публично.
Ну тут как с проституцией. Секс легален, торговля легальна, торговля сексом нет. Почему? Покачену.
#6 | 15:03 04.02.2015 | Кому: Aledor
Люди легальны, торговля легальна, торговля людьми — нет. Почему?!
#7 | 15:05 04.02.2015 | Кому: Aledor
> Секс легален, торговля легальна, торговля сексом нет. Почему? Покачену.

впервые встречаю такую логику, честно говоря.
Её же можно и по-другому повернуть: дарить деньги - можно, чиновникам делать хорошие дела людям - можно, а вот делат хорошие дела за деньги - нельзя, коррупция, мол.
Ущербная логика, не находите?
#8 | 15:07 04.02.2015 | Кому: Всем
133 участника это мощная выборка, конечно.
#9 | 15:07 04.02.2015 | Кому: medic
> 133 участника это мощная выборка, конечно.

Внимательно читаем весь материал, а не выборочно ;)
Aledor
дурачок »
#10 | 15:12 04.02.2015 | Кому: haron2010
> впервые встречаю такую логику, честно говоря.
> Её же можно и по-другому повернуть: дарить деньги - можно, чиновникам делать хорошие дела людям - можно, а вот делат хорошие дела за деньги - нельзя, коррупция, мол.
> Ущербная логика, не находите?

Во взятке немого в другом преступление. Чиновник должен делать добрые дела. А когда взятка то это либо он принуждает платить деньги, а не "можно платить деньги". Либо если деньги сами дают то уже за что то противозаконное.

>Люди легальны, торговля легальна, торговля людьми — нет. Почему?!

Потому что принуждают.

Проституция это не платное изнасилование.
#11 | 15:13 04.02.2015 | Кому: Всем
Кому есть что сазать - сажут и без мата, а кому сказать нечего - так и мат не поможет.
Как-то же обходились в публичной сфере без мата до наступления ельцинской "свободы и демократии"
А потом вдруг "свобода" наступила и изо всех "креативных личностей" так и попёрло
#12 | 15:14 04.02.2015 | Кому: Piggyspark
> Внимательно читаем весь материал, а не выборочно ;)

так не интересно, это раз; почему тогда ссыль не на газету, а на жж, это два.

;)
#13 | 15:24 04.02.2015 | Кому: Всем
Готов обсудить тему мата в литературе. Про мат в кино имеет смысл говорить не раньше, чем средний уровень фильмов достигнет советского. До этого будет просто больше чернухи
#14 | 15:28 04.02.2015 | Кому: Kipk
> Готов обсудить тему мата в литературе.

про мат в отечественной?
#15 | 15:36 04.02.2015 | Кому: medic
Ага. С моей т.з. он там нафиг не нужен, но там хоть писатели есть, которые в теории могут из этого что-то выжать. В кино же просто говорить не о чем (если не брать в расчёт переводы!!!)
#16 | 15:44 04.02.2015 | Кому: Всем
А мне похуй!!!
#17 | 15:53 04.02.2015 | Кому: Всем
Мат не нужен. Советское искусство как-то без мата обходилось. Почему российское не может?
#18 | 16:30 04.02.2015 | Кому: Weekers
> Советское искусство как-то без мата обходилось.

Но и не мешало. Сектор газа, к примеру - обратная сторона советского искусства. Был спрос на это.
#19 | 17:18 04.02.2015 | Кому: Заключенный перат
> Был спрос на это.

В соответствующее время - начинающегося массированного разложения.
#20 | 17:30 04.02.2015 | Кому: Заключенный перат
Так это гнилая капиталистическая бездуховщина, вот опера Лебединое озеро другое дело!!!
#21 | 17:42 04.02.2015 | Кому: Всем
> опера Лебединое озеро

Балет же, епта.
#22 | 20:33 04.02.2015 | Кому: hemul
Налетай, не скупись!!!

[censored]
#23 | 08:14 05.02.2015 | Кому: Заключенный перат
> Но и не мешало. Сектор газа, к примеру - обратная сторона советского искусства. Был спрос на это.

1. Мешало. Советская культура окультуривала. Российская - развращает. Швабода! ©
2. Нет. СГ к советскому искусству не имеет никакого отношения. Ты ещё диссидентов всяких к советскому искусству припиши.
3. На Голос Америки тоже был спрос. И на всякий западный музыкальный мусор, заглушаемый Кровавой Гебнёй.

Да, советское искусство - это которое до перестройки, демократизации и гласности.
#24 | 08:22 05.02.2015 | Кому: Weekers
> 2. Нет. СГ к советскому искусству не имеет никакого отношения. Ты ещё диссидентов всяких к советскому искусству припиши.

Ахаха, все хорошее - наше, все плохое подкинули враги. Лол
#25 | 09:39 05.02.2015 | Кому: PredAlien
> Ахаха, все хорошее - наше, все плохое подкинули враги.

Сам придумал, сам осмеял. Молодец.

> Лол


Ох уж мне эти 23-летние эксперты по советской культуре... :)
#26 | 10:31 05.02.2015 | Кому: Weekers
Что, нечего сказать, да? Ты не в курсе, что диссидентская херня это часть советской культуры? Или уровень понимания искусства остался там, в далеком 1987?
#27 | 12:51 05.02.2015 | Кому: Weekers
> СГ к советскому искусству не имеет никакого отношения.

А Ф.Раневская имеет отношение к искуству? )))
#28 | 13:17 05.02.2015 | Кому: PredAlien
> Что, нечего сказать, да?

Я уже сказал.

> Ты не в курсе, что диссидентская херня это часть советской культуры?


Это ты так решил?

> Или уровень понимания искусства остался там, в далеком 1987?


В этом вопросе я больше согласен с товарищем Хрущёвым.
Если речь всё-таки о советском искусстве, а не о современной мазне, писанине и блеянии.
#29 | 13:18 05.02.2015 | Кому: Заключенный перат
> А Ф.Раневская имеет отношение к искуству? )))

Это смотря о чём речь. :)
#30 | 14:16 05.02.2015 | Кому: Weekers
> В этом вопросе я больше согласен с товарищем Хрущёвым.
> Если речь всё-таки о советском искусстве, а не о современной мазне, писанине и блеянии.

Спасибо за ответ. Стало быть, культурное развитие остановилось на 1974.
#31 | 14:55 05.02.2015 | Кому: PredAlien
> Спасибо за ответ. Стало быть, культурное развитие остановилось на 1974.

Почему именно 1974?

И что это такое - "культурное развитие"? Очень интересно узнать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.