министры выполняют свою работу - отрабатывают вопросы эффективности экономики (+чьи-то интересы, что естественно для капитализма), в данном случае - это электрички. (общественный транспорт, кстати, во всем мире по большей части убыточен).
министрам от экономики, в отличии от президента и силового блока, на стол не кладут отчеты по линии ФСБ/ГРУ, а в эти отчеты, кстати, входят данные по отрицательным настроениям среди граждан.
так же следует учесть, что министры, ввиду своего социального положения, сильно оторваны от народа, и просто, зачастую, не могут знать реакции населения на свои действия.
т.о. аппарат правительства принимает правильное решение, с точки зрения экономики, но с социальной точки зрения это очень опасное решение.
почему Путин так долго реагировал на данное решение - у него слишком много информации, всю, даже большую часть, он даже просмотреть не успевает.
Вот пример. Живу в Питере, в пригороде. Электричка до города стоит 62 рубля (вместимость - over9000), маршрутка - 55 рублей (вместимость - 13 человек на сундук мертвеца). В итоге "собаки" едут в час пик полупустые. Это как вообще соотносится с рыночными принципами? Все, кого ни знаю, говорят - сделали бы хотя билеты бы по 30-40 рублей, отбоя бы не было от пассажиров - ибо электричка, в отличие от маршрутки да машины, едет без пробок и реально быстрее, да и безопаснее.
> министры выполняют свою работу - отрабатывают вопросы эффективности экономики
А я думал министр транспорта обрабатывает эффективность работы транспорта по обслуживанию населения. А оказывается, это населения для министра транспорта.
А ежели обрабатывать вопросы экономики, то нужно всё закрыть и распродать. Экономика будет в ажуре.
"До электричек все было хорошо на Руси. Мужья держались семей, далеко не уходили. Сыновья не уезжали в города. Дочери не уезжали в институты. И страна была крепкой, сильной.
Электрички высасывают жизнь из малых городов, забирают все лучшее в мегаполисы и оставляют там. Люди теряют свои корни. Как обустраивать свое место, свое родовое гнездо, если утром ты тут, а вечером уже за сотню километров отсюда?
Или дачи эти. Потому и вырубили все парки в городах, отравлены все реки, что горожанин повырубал, нагадил, а потом смылся на природу на выходные. Потому и избирают кого попало во власть, кто в экономике ничего не смыслит, ибо люди, которые умеют сами сажать картошку на своих дачах, не зависят от экономики.
Тула, Тверь, Новгород, Рязань, Брянск - все эти города были великими в прошлом. А запустили в них электрички - величие и прошло. Ибо что за величие в городе, до которого можно добраться на электричке.
Электрички убили литературу. Если бы Пушкин мог каждое утро мотаться из Болдино в Москву? Написал бы он про няню и ее кружку? Где Толстой умер? - в электричке. Где скончалась Каренина? Под электричкой. Карамзин после кого перестал описывать свои путешествия из Москвы в Петербург? После Ерофева и его электрички.
Обороноспособность из-за электричек упала. Французы с Наполеоном разве замерзли бы в снегах, если бы могли на электричке в Париж за продуктами и теплой одеждой съездить? А поляки испугались бы Минина и Пожарского, если бы по железной дороге к ним в Нижний Новгород бы могли армией приехать?
И вообще, хороший транспорт электричкой не назовут. Вы видели, чтобы Якунин на работу на электричке ездил? А Путин? А Медведев? Какой смысл в электричках, если ни один чиновник никогда в жизни на них ездить не будет? Электрички только мешаются шлагбаумами на переездах.
Наконец, есть и такой аргумент. А вдруг как народу все это в стране надоест и он захочет на электричках в Москву на митинг приехать? Неспокойствие получится. Народ должен быть закреплен сторого по месту прописки, там жить и там умирать, где предписано. А то взял моду перемещаться непредсказуемо.
В общем, я повсеместную отмену электричек одобряю. От них лишь грохот и разочарование и бегство от суровой реальности." (с)
> А я думал министр транспорта обрабатывает эффективность работы транспорта по обслуживанию населения. А оказывается, это населения для министра транспорта.
вот теперь я тебе говорю - с добрым утром.
у нас в стране как бы капитализм, а не социализм.
поэтому, да, население для капитала, а не наоборот.
> у нас в стране как бы капитализм, а не социализм.
В европах вроде тоже капитализм.
"Обязательства по компенсации выпадающих доходов своих перевозчиков федеральные бюджеты развитых стран берут на себя, понимая необходимость обеспечения максимального уровня транспортной доступности для населения и преимуществ железнодорожного транспорта. Эти преимущества в очередной раз подтвердила, например, нынешняя зима — в то время как в непогоду большинство европейских аэропортов были закрыты, пассажирские поезда следовали по графику и исправно перевозили пассажиров. Поэтому именно в железнодорожное сообщение сейчас в Европе вкладываются значительные средства, а прирост по пассажиропотоку там более существенный, чем у конкурента перевозок по железной дороге на дальние расстояния — авиационного транспорта." -[censored]
А в России даже не капитализм, а капиталистический фундаментализм.
> «Перестали ходить электрички в регионы, вы что, с ума сошли?» – сказал Владимир Путин на совещании с правительством. - Я с рюкзаком картошки и шестью банками огурцов два часа на платформе проторчал, хорошо, Дима в город ехал, захватил по дороге!
Обама: экономика России в руинах, Путин ради достижения своих политических целей даже готов нанести вред своей стране.
Solo: сельское машиностроение на ладан дышит, химическая промышленность разрушена. В России даже не капитализм, а капиталистический фундаментализм. Сейчас руководство страны на 90% - то, что всплыло в 90-е. Откуда там профессионалам взяться?
Скажи мне кто твой друг. Как я вижу, твои лепшие друзья - Дворкович, Медведев и другие либералы из правительства. А это известные друзья США. Значит твой друг - США. Да, подыгрываю врагам США. Логика понятна, или уже не учили?