В Великобритании 800 детей изнасилованы сверстниками

rg.ru — Цифры, полученные газетой The Sunday Mirror благодаря "Запросу о свободе информации" (КРИ) из 33 полицейских департаментов, показали, что 776 детей в возрасте до девяти лет в той или иной форме стали жертвами сексуальных преступлений со стороны других малолетних подростков в течение последних шести лет. Среди жертв были дети в возрасте трех-четырех лет.. ежегодное число сексуальных преступников в возрасте до десяти лет удвоилось за последние три года. З. Ы. Плоды секспросвета?
Новости, Общество | Ector 11:55 04.02.2015
31 комментарий | 55 за, 1 против |
незомби
Идиот »
#1 | 11:57 04.02.2015 | Кому: Всем
Нет, плоды работы по выявлению этих преступлений.
У нас иногда всплывают такие истории исключительно из-за родителей с активной гражданско позицией.
#2 | 12:01 04.02.2015 | Кому: незомби
> Нет, плоды работы по выявлению этих преступлений.

Благодаря чему ты делаешь такой категоричный вывод?
#3 | 12:07 04.02.2015 | Кому: Всем
> ежегодное число сексуальных преступников в возрасте до десяти лет удвоилось за последние три года. З. Ы. Плоды секспросвета?

негры, арабы, латыши
незомби
Идиот »
#4 | 12:07 04.02.2015 | Кому: Ector
> Благодаря чему ты делаешь такой категоричный вывод?

Причин много. Например, наличие знакомых в системе усыновления, у которых есть доступ к очень нехорошим цифрам статистики, которые у нас никогда не опубликуют.
#5 | 12:08 04.02.2015 | Кому: незомби
> к очень нехорошим цифрам статистики, которые у нас никогда не опубликуют.

Оба-на!!! Навальный не порылся в этом??? Да как так-то???
#6 | 12:10 04.02.2015 | Кому: Tegucigalpa
> > к очень нехорошим цифрам статистики, которые у нас никогда не опубликуют.

> Оба-на!!! Навальный не порылся в этом??? Да как так-то???


Если статистика говорит про Путина, выборы и проценты, см. "Есть три вида лжи....."
Если статистика говорит про детей-сирот, см. "Власти скрывают статистику..."
#7 | 12:11 04.02.2015 | Кому: Tedbul
> Если статистика говорит про Путина, выборы и проценты, см. "Есть три вида лжи....."
> Если статистика говорит про детей-сирот, см. "Власти скрывают статистику..."

дык кто здесь власть??? чё вы меня путаете?!
незомби
Идиот »
#8 | 12:11 04.02.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Оба-на!!! Навальный не порылся в этом??? Да как так-то???

Смысла нет, никаких подтверждений не будет.
Ну и проблема существует не только в России, а во всем мире.
незомби
Идиот »
#9 | 12:13 04.02.2015 | Кому: Tedbul
> Если статистика говорит про Путина, выборы и проценты, см. "Есть три вида лжи....."
> Если статистика говорит про детей-сирот, см. "Власти скрывают статистику..."

Не то чтобы скрывают, ее просто не собирают. Изнасилования в детдомах - обыденность.
Особенно там где дети разного возраста (к счастью сейчас стараются разнести детей от подростков) и когда в детдом попадают домашние дети.
#10 | 12:15 04.02.2015 | Кому: Всем
> Среди жертв были дети в возрасте трех-четырех лет.. ежегодное число сексуальных преступников в возрасте до десяти лет удвоилось за последние три года. З. Ы. Плоды секспросвета?

когда мне было четыре или пять я в детском садике просил девочку письку показать. меня посадят?
#11 | 12:17 04.02.2015 | Кому: medic
> когда мне было четыре или пять я в детском садике просил девочку письку показать. меня посадят?

мне показывали.

[озирается]
#12 | 12:17 04.02.2015 | Кому: medic
> когда мне было четыре или пять я в детском садике

За это еще могут простить. А я вот будучи уже октябренком, имея на лацкане красную звездочку с кудрявым Володей...
Умолкаю во избежание.
#13 | 12:18 04.02.2015 | Кому: Всем
Если я правильно понял, секспросвет не причем, это всегда было, а тут еще арабы понаехали. Так?
RRB
Невменяемый »
#14 | 12:19 04.02.2015 | Кому: Всем
> Плоды секспросвета?

Дети - они жестокие. Особенно по отношению к слабым. 800 детей на всю Британию за шесть лет? Что в этой статистике должно удивлять?
#15 | 12:20 04.02.2015 | Кому: Всем
Для начала надо бы выяснить, что именно они подразумевают под "сексуальным преступлением". И что из этого могли понять дети 3-4 лет.
#16 | 12:21 04.02.2015 | Кому: Tedbul
> За это еще могут простить. А я вот будучи уже октябренком, имея на лацкане красную звездочку с кудрявым Володей...
> Умолкаю во избежание.

рассказывай, я успел побывать октябренком, но что делать с кудрявым Володей так и не придумал.
#17 | 12:24 04.02.2015 | Кому: medic
> рассказывай, я успел побывать октябренком, но что делать с кудрявым Володей так и не придумал.

[ложится на кушетку, вспоминает]

Знаете, доктор, это произошло как-то само собой. Мы сидели вместе с ней за одной партой. И как-то незаметно это баловство перешло границы обычных детских шалостей. Я до сих пор вспоминаю все 50 оттенков коричневого в девчоночьей школьной форме, но никак не могу вспомнить ее имени...
#18 | 12:30 04.02.2015 | Кому: RRB
> 800 детей на всю Британию за шесть лет?

~800 детей по информации на запрос КРИ, от 33 полицейских департаментов, не учитывая то что некоторые департаменты не ответили на запрос.

> Для начала надо бы выяснить, что именно они подразумевают под "сексуальным преступлением".


Возможно туда лепят любую "игру в доктора", Хотя инфа о видеосъемках как бы намекает что не все так безобидно. В любом случае двухкратный рост за последние три года, должен чем то объясняться.
#19 | 12:32 04.02.2015 | Кому: Всем
То, что раньше проходило как игры в папу и маму, теперь фиксируется как ужасное изнасилование. Шизофрения.
#20 | 12:33 04.02.2015 | Кому: RRB
> Что в этой статистике должно удивлять?

Вот это, например:

В Великобритании возраст уголовной ответственности установлен с 10 лет.
RRB
Невменяемый »
#21 | 12:35 04.02.2015 | Кому: Ector
> ~800 детей по информации на запрос КРИ, от 33 полицейских департаментов, не учитывая то что некоторые департаменты не ответили на запрос.

И это за шесть лет. Еще раз: что в этой статистике должно удивить, камрад?
#22 | 12:35 04.02.2015 | Кому: Толян
> В Великобритании возраст уголовной ответственности установлен с 10 лет.

Это же старейшая демократия!
RRB
Невменяемый »
#23 | 12:41 04.02.2015 | Кому: Толян
> В Великобритании возраст уголовной ответственности установлен с 10 лет.

Ну, за них можно только порадоваться. Много мелких упырей у нас ушло от наказания только потому, что им не исполнилось 14 лет.
#24 | 12:41 04.02.2015 | Кому: Solo
> Это же старейшая демократия!

И самая демократичная, учитывая способы отстранения глав государства от руководства страной!
#25 | 12:42 04.02.2015 | Кому: RRB
> И это за шесть лет. Еще раз: что в этой статистике должно удивить, камрад?

Двухкратный рост за три года.
#26 | 12:43 04.02.2015 | Кому: Ector
> Хотя инфа о видеосъемках как бы намекает что не все так безобидно.

Инфа о видеосъемках намекает на качество перевода.

• A THREE-YEAR-OLD boy who sexually assaulted another youngster in Lancashire.
• A FIVE-YEAR-OLD lad found to have raped a boy in Lincolnshire.
• And a NINE-YEAR-OLD girl from Manchester who took indecent ­photographs of other children.
[censored]

Трехлетний мальчик проявил сексуальную агрессию в отношении другого младенца.
Девятилетняя девочка снимала непристойные фото других детей.

Ну и хотелось бы понять, как может пятилетний ребенок кого-либо изнасиловать. А потом уже на что-либо намекать.
#27 | 12:49 04.02.2015 | Кому: Толян
> Ну и хотелось бы понять, как может пятилетний ребенок кого-либо изнасиловать.

Есть много всяких способов, много всяких непристойностей.
Ты вот написал свое сообщение и безжалостная память снова выдала одно из кошмарных воспоминаний детства.
Я вижу это как сейчас...
Владивосток, детский садик на первом этаже стандартной пятиэтажной хрущевки, окончание тихого часа, все хотят пописать. Девчонка из нашей группы сидит на унитазе и делает свое дело, а по бокам от унитаза стоят два пацанчика и делают тоже самое, иногда попадая на девочку и смеясь. А она плачет.

Ты спросишь "А что здесь такого?". А я отвечу см "golden rain".
#28 | 12:52 04.02.2015 | Кому: Tedbul
> Владивосток, детский садик на первом этаже стандартной пятиэтажной хрущевки

Вот он, приморско-столичный разврат, сияние золотого дождя тельца, утрата корней и берегов. У нас, в провинции, такого беспредела не было!!!
#29 | 12:53 04.02.2015 | Кому: Всем
> как может пятилетний ребенок кого-либо изнасиловать.

Не знаю, большим чупа чупсом?
Так что это, газетная утка?
Новость как не крути дикая, либо там по факту уже детки с пятилетнего возраста занимаются всяким разным, так что доходит до заявлений в полицию. (Я не эльф и игры из садика да и школы разные помню, но по факту этих игр как то в милицию никто не бежал). Либо Британские полициеские чеканулись, и им везде сексуал харрасмент мерещиться.
#30 | 12:58 04.02.2015 | Кому: Ector
> Так что это, газетная утка?

Это газетный перевод. На нашем юридическом языке penetration of victim other than sexual intercourse называется "действия сексуального характера". Но изнасилование звучит ярче, сенсационней.
#31 | 15:33 04.02.2015 | Кому: Всем
ну как обычно
хруст английской булки
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.