Крупнейшее в РФ собрание официальных бумаг ООН уничтожено

izvestia.ru — При пожаре в библиотеке Института научной информации по общественным наукам РАН (ИНИОН) сгорело собрание документов ООН. Часть утраченных документов была представлена в России в единственном экземпляре.
Новости, Общество | Kuzmitch 17:20 01.02.2015
33 комментария | 180 за, 0 против |
#1 | 17:21 01.02.2015 | Кому: Всем
Поди интересные документы были, раз в единственном экземпляре.
#2 | 17:27 01.02.2015 | Кому: Всем
Это документы Советского времени! Как-то во время сгорело, когда нужны международные договора предыдущего периода, свои копии (на западе) могут "потерять".
Что-то я сомневаюсь в "коротком замыкании". За такие дела и управления - директору светит 25 лет в Сибири, по Советским Сталинским законам.
Стоит вспомнить о том, что директор Библиотеки ярый антисоветчик и теперь могли просто прикрыть недостачу документов, этим пожаром.
#3 | 17:30 01.02.2015 | Кому: Всем
Интересно Пивоварова за яйки догадаются дернуть? Или этот умник он не знал про копеечную сигнализацию? Главное ведь разоблачать тоталитаризм, теперь даже ясно зачем, надеюсь теперь он удвоит накал разоблачений?
#4 | 17:33 01.02.2015 | Кому: buratinio
Он поди уже гешефт подсчитывает и срочно куда-нибудь вылетает, сучонок.
#5 | 17:36 01.02.2015 | Кому: Всем
Доказательство того, что иметь один единственный оригинал на весь мир крайне не практично. Давно уже было пора переводить все это дело в электронные варианты.
#6 | 17:38 01.02.2015 | Кому: Всем
Дааааа, "сгорели".
Egor Motygin
дурачок »
#7 | 17:41 01.02.2015 | Кому: PredAlien
> Дааааа, "сгорели".

Не надо искать злой умысел там, где с лихвой хватает обыкновенного распиздяйства.
#8 | 17:47 01.02.2015 | Кому: Всем
А тут надо вспомнить что нету "сп#здили", а есть "про#бал", и по всей строгости!
#9 | 17:50 01.02.2015 | Кому: Egor Motygin
Самоубийство следака по делу "Шарли", например.
Egor Motygin
дурачок »
#10 | 17:52 01.02.2015 | Кому: PredAlien
> Самоубийство следака по делу "Шарли", например.

Это вещи одного порядка, безусловно.
#11 | 17:53 01.02.2015 | Кому: Egor Motygin
> с лихвой хватает обыкновенного

Обыкновенный антисоветчик - не останется в стороне от возможности нагадить.
Есть такой бывший депутат Верховного Совета Алкснис, он писал - что в 80-е годы он брал дело в архивах на своего деда, репрессированного деда, оно было достаточно объёмным и Алкснис сделал выписки из дела, копии делать не рарешалось. Второй раз он взял в руки это же дело и оно "похудело", то что он выписывал в свою тетрадку он не обнаружил среди документов этого дела.
Так что доверять историю антисоветчикам нельзя.
#12 | 17:59 01.02.2015 | Кому: Сов спикуль
> международные договора предыдущего периода

договора навряд ли в библиотеке хранятся. протоколы заседаний - да.
#13 | 17:59 01.02.2015 | Кому: Всем
А какие замечательные вещи публиковались:[censored]
#14 | 18:02 01.02.2015 | Кому: человечек Серый
> Николаев В.Г. - Советская очередь как среда обитания и последствия пребывания в ней

Это вероятно уцелело, по поговорке **** не тонет, в нашем случае - не горит.

> договора навряд


В МИДе на всё это места не хватит, а может и не чего... на пожар свалить недостачу легче всего, ведь по р-24 - ещё не затушили здание, а уже говорили - короткое замыкание.
Не смешно.
#15 | 18:17 01.02.2015 | Кому: buratinio
> Или этот умник он не знал про копеечную сигнализацию?

Возможно, он и не догадывался, что директор отвечает и за сигнализацию, и за сантехнику, и за решетки на окнах и еще много за что. В разоблачительно-пиарном угаре поинтересоваться было некогда.
#16 | 18:36 01.02.2015 | Кому: Всем
Офигеть конечно.
Я дома всякую мало-мальски полезную бумажку сканирую и сохраняю, а тут...
#17 | 18:46 01.02.2015 | Кому: Всем
Пивоваров диверсант
#18 | 19:06 01.02.2015 | Кому: Renatius
Ты хотел сказать пидорас?
Egor Motygin
дурачок »
#19 | 19:11 01.02.2015 | Кому: Сов спикуль
> Обыкновенный антисоветчик - не останется в стороне от возможности нагадить.
> Есть такой бывший депутат Верховного Совета Алкснис, он писал - что в 80-е годы он брал дело в архивах на своего деда, репрессированного деда, оно было достаточно объёмным и Алкснис сделал выписки из дела, копии делать не рарешалось. Второй раз он взял в руки это же дело и оно "похудело", то что он выписывал в свою тетрадку он не обнаружил среди документов этого дела.
> Так что доверять историю антисоветчикам нельзя.

Повторюсь: не надо искать злой умысел там, где с лихвой хватает обыкновенного распиздяйства. Там, где распиздяйство, поиск злого умысла - конспирология.
#20 | 19:23 01.02.2015 | Кому: Egor Motygin
> Это вещи одного порядка, безусловно.

Ну да вообще-то. Просто пожар, просто самоубийство. Не надо ничего придумывать, все само собой получилось.
#21 | 19:24 01.02.2015 | Кому: kirillkor
> Поди интересные документы были, раз в единственном экземпляре.

Отчет о командировке в Гвианну второго помощника посла при ООН.

И список разрешенных к ввозу предметов в случае эпидемии эбола
#22 | 19:52 01.02.2015 | Кому: бабаня
> Возможно, он и не догадывался, что директор отвечает и за сигнализацию, и за сантехнику, и за решетки на окнах и еще много за что

Директор/хозяин обязан отвечать за эти вопросы, по законодательству и каждый директор/хозяин это знает. Хотя они этого и не желают знать, но они знают, потому что и госинспекции, и прокуратура им всё это объясняет доходчиво.
#23 | 19:54 01.02.2015 | Кому: Egor Motygin
> Повторюсь: не надо искать злой умысел там, где с лихвой хватает обыкновенного

Я тоже повторю, что этот фрукт не подходит под твою категорию, такие деятели, какждый шаг просчитывают, а данный... уж точно, зная его "историю отношений" с кгб.
Egor Motygin
дурачок »
#24 | 19:56 01.02.2015 | Кому: Сов спикуль
> Я тоже повторю, что этот фрукт не подходит под твою категорию, такие деятели, какждый шаг просчитывают, а данный...

Данный - былинный долбоёб с руками, растущими из жопы. И если дать ему в руки стеклянный хуй - не надо удивляться, что он его разбил либо потерял.

Не плодите сущностей.
Egor Motygin
дурачок »
#25 | 19:58 01.02.2015 | Кому: PredAlien
> Ну да вообще-то. Просто пожар, просто самоубийство. Не надо ничего придумывать, все само собой получилось.

Нет, во всём виноват галактический заговор жидорептилоидов.

В тот же день, когда загорелся ИНИОН, у меня в подъезде выкрутили лампочку. Совпадение? Не думаю.
#26 | 20:00 01.02.2015 | Кому: Egor Motygin
> Данный

Это не мальчик и для него свалить всё на то что он неумейка - это так же отвертется от ответственности, как это пытаются сделать с сердюковым и как это делали при царе с городским головой казнакрадом Алабиным г. Самары в конце 19 века, против которого готовил повторный процесс оберпрокурор Российского государства А.Ф.Кони. Тогда выделенные казённые 6 миллионов рублей успешно освоили купцы и голова.
#27 | 20:07 01.02.2015 | Кому: Сов спикуль
> Хотя они этого и не желают знать, но они знают, потому что и госинспекции, и прокуратура им всё это объясняет доходчиво.

Видимо, конкретно этому не объяснили. Среднестатистическому директору школы выписывают предписание за отсутствие огнетушителя нужного типа в школьной библиотеке. А в ИНИОН, судя по масштабам пожара, с пожарной безопасностью было плохо настолько, как бывает при непуганом идиоте во главе.
#28 | 20:29 01.02.2015 | Кому: бабаня
> Видимо, конкретно этому не объяснили. Среднестатистическому директору школы выписывают предписание за отсутствие огнетушителя нужного типа в школьной библиотеке.

Ты явно не знаком с законодательством РФ, так как за плохую пожарную сигнализацию с него не слезли бы сразу три инстанции, как минимум - Ростехнадзор, Пожарная инспекция и Госинспекция труда. Все три штрафовали бы именно директора - Пивоварова.

> в ИНИОН


"Страусиная поза" или желание выгородить уважаемого оппонентом гражданина начальника? Мне всё равно, но под дурака его скосить не выйдет. Пивоваров - не дурак, но для Советской истории он явный враги не скрывает этого, после перестройки.
#29 | 21:04 01.02.2015 | Кому: Egor Motygin
> Нет, во всём виноват галактический заговор жидорептилоидов.

Какие заговоры? Все само случается. Начальники-дураки недоглядели за пожарной безопасностью в одной из важнейших хранилищ документов. И часть документов и книг "сгорела".
#30 | 04:57 02.02.2015 | Кому: Сов спикуль
> Ты явно не знаком с законодательством РФ

С законодательством я знакома. А еще знаю о всяких нехороших явлениях при его применении - взятки там, использование личных связей и т.д.

P.S. Отмой руки от масла, протри глазки и начинай читай ники собеседников, чтобы не выглядеть глупо.
#31 | 05:30 02.02.2015 | Кому: бабаня
> С законодательством я знакома. А еще знаю о всяких нехороших явлениях при его применении - взятки там, использование личных связей и т.д.
> P.S. Отмой руки от масла, протри глазки и начинай читай ники собеседников, чтобы не выглядеть глупо.

Ну и выполняй, что мешает их выполнять? Закон, что ли? ;-)

Как говаривали раньше - знай край, да не падай.
Взятки? Так не давай, я не давал и не брал взятки, в чём проблема?

Кики? Какая мне разница, у кого какие кики?
#32 | 05:50 02.02.2015 | Кому: Сов спикуль
> Кики? Какая мне разница, у кого какие кики?

[участливо интересуется]
Ты так и не перестал пить алкоголь с утра, да?
#33 | 05:56 02.02.2015 | Кому: бабаня
> Ты так и не перестал пить алкоголь с утра, да?

Конечно, тебе виднее, кто что пьёт с утра.
Но всё же законодательство мешает выполнять закон?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.